Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Оригинальные запчасти на двигатель мондео 5?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Столкнулся с проьлемой, в магазинах нет оригинальных вкладышей, опор двигателя и коробки, и многих запчастей, сайт форд закрыл запчасти по мотору и заказать отдельно нельзя, только например блок в сборе, помогите кто столкнулся с проблемой


Опубликовано

Так это давно так. Форд сто лет шортблоки продает в сборе. На то есть причины. Детали изготавливаются одновременно с блоком. Поэтому другие вкладыши просто могут не подойти по зазорам. 

По идее от мазды должно много подходить по мотору. 

Остальные детали, опоры и т.д. свободно есть в продаже. Уточните актуальный каталожный номер. Они меняются, и то что стояло с завода, действительно может быть недоступно к заказу. Но есть более свежие артикулы. Автосервисы и автозапчасти часто используют старые версии программы, где свежих артикулов нет.

Опубликовано

Есть сервисы, специализирующиеся на ремонтах моторов форд. У них есть кросс каталожные номера мазды или другие варианты. Попробуйте поискать их. При самостоятельной покупки без опыта - вариант действительно только шортблок, но моторы ремонтируют. Массовые вторые фокусы например форд исповедовал тот же подход, но чинят их без проблем.

Опубликовано
1 час назад, Dmitry Belsky сказал:

Подтверждаю по опорам. 

Заказ с Европы или Штатов.

2 месяца поставка. 

До месяца. 21 день.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, chernich сказал:

До месяца. 21 день.

это так кажется ) я заказал в двух источниках.

с Автономии привезли только 1 опору - Нижнюю от АКПП. и везли больше месяца.

Вторую не привезли - прошло больше 50 дней.

Почти 3 недели назад я перезаказал на маркетплэйсе вторую( читай автодок) - пока не приехала. Это правая опора ДВС - самая большая.

На Левую опору ДВС автодок и автономия прислали отказ. 

по задержкам - скорее всего связано с ковидом

по левой опоре - их нет на складах Форда. 

Изменено пользователем Dmitry Belsky
Опубликовано (изменено)

Я как раз заднюю опору кпп заказывал. Пришла за неделю. Вот крышка датчика дождя 30 дней из сша шла. Но конечно с этой пандемией возможны варианты...

Я по этой опоре как раз столкнулся с той фигней, что у нас даже дилеры не знают актуальный номер для заказа. Тот что я заказал, найдя на америкосовском сайте, дилер мне орал, что это не бьется для моей машины. А у америкосов на сайте четко стоит замена.

Изменено пользователем chernich
  • Nikitos изменил название на Оригинальные запчасти на двигатель мондео 5?
Опубликовано

Спасибо за консультацию,а может кто знает,есть мотор l5-lv, на фюжн 2.5 175 лс ставится, он же в мзде сх7, по мазде с запчастями к этому мотору проблем нет вроде, возможно ли, грубо говоря, бу взять и перекинуть на мондео 5 2.5 149,поидее штатные места те же, эбу только другой поставить

Опубликовано
1 час назад, Дмитрий123532 сказал:

Сори l5-ve мотор

А вот тут хз. Только ли в эбу отличия. Вроде там и впускной коллектор другой. И выпуск. Хотя по идее все посадочные места должны совпадать.

Опубликовано
12 часов назад, chernich сказал:

Так это давно так. Форд сто лет шортблоки продает в сборе. На то есть причины. Детали изготавливаются одновременно с блоком. Поэтому другие вкладыши просто могут не подойти по зазорам. 

По идее от мазды должно много подходить по мотору. 

почему на маздовские моторы все есть по отдельности а форд только шортблоком, причем на одинаковых моторах ? япошки детали не одновременно с блоком штоли делают.... 

это я еще промолчу что мазда позволяет точить колено и дает ремонтные размеры вкладышей... и по зазорам все сходится.... мистика.  :eek:

Опубликовано
12 часов назад, Дмитрий123532 сказал:

 Тоесть отремонтировать мотор не получится? Толтуо ща сказочные деньги покупать блок? 

что случилось с мотором ?

если не пробило блок, то все остальное меняется\ремонтируется\восстанавливается

Опубликовано
48 минут назад, strannikk сказал:

почему на маздовские моторы все есть по отдельности а форд только шортблоком, причем на одинаковых моторах ? япошки детали не одновременно с блоком штоли делают.... 

это я еще промолчу что мазда позволяет точить колено и дает ремонтные размеры вкладышей... и по зазорам все сходится.... мистика.  :eek:

Да фиг его знает. Политика форда. Что имеем то имеем.

Опубликовано

@strannikk Для упрощения ремонта, снижения вероятности ошибок при сервисных работах и удешевления трудозатрат. Все точные технологичные процессы должны выполняться на заводском оборудовании, а не на коленке за гаражами. И я с этим согласен. 

А ещё скорее всего из-за развитой исковой практики в США. За любую мелочь можно подать в суд и выиграть миллионы.

Оригинальный ступичный подшипник тоже отдельно не продаётся, только в сборе со ступицей. Шаровые с салейнтблоками тоже на рычаге сразу впрессованы. Примеров много.

Опубликовано
13 часов назад, Drinkins сказал:

@strannikk Для упрощения ремонта, снижения вероятности ошибок при сервисных работах и удешевления трудозатрат. Все точные технологичные процессы должны выполняться на заводском оборудовании, а не на коленке за гаражами. И я с этим согласен. 

 

мазда значит разрешает на коленке.... французские дизеля установленные на форде можно за гаражами...

давайте и коробки ремонтировать перестанем, для удешевления трудозатрат и упрощения ремонта... :lol:  

посмотрю как ты будешь согласен когда твой пятилетний аппарат ценой 600-700 труб приедет к замене агрегата в поллимона  :good: 

 

а еще лучше приехал поменять лампочку, а тебе дилер так через губу - машину в утиль и доплатите за утилизацию... - так я же платил при покупке... - ничего не знаем, разницу доплатите, с тех пор утилизация сильно подорожала. :lol:

Опубликовано
1 час назад, strannikk сказал:

мазда значит разрешает на коленке.... французские дизеля установленные на форде можно за гаражами...

давайте и коробки ремонтировать перестанем, для удешевления трудозатрат и упрощения ремонта... :lol:  

посмотрю как ты будешь согласен когда твой пятилетний аппарат ценой 600-700 труб приедет к замене агрегата в поллимона  :good: 

 

а еще лучше приехал поменять лампочку, а тебе дилер так через губу - машину в утиль и доплатите за утилизацию... - так я же платил при покупке... - ничего не знаем, разницу доплатите, с тех пор утилизация сильно подорожала. :lol:

Ну так и чего?

Опубликовано
24.11.2020 в 21:22, chernich сказал:

А вот тут хз. Только ли в эбу отличия. Вроде там и впускной коллектор другой. И выпуск. Хотя по идее все посадочные места должны совпадать.

Впуск и выпуск отчаются, и моги, в остальном, посадочные места совпадают, навесное все с нашего мотора подойдет, тоесть, в случае поломки, вместо нашего шортблока имеет смысл ьрать от фбюжн и ставить и ремонтировать почти на коленке, при руках из плечей) 

Опубликовано

Сегодня что глюк появился, залил под горло бензин, пистолет не отщелкнул воремя, стрелка на максимуме, электронная панель, и уже 100 км не опускается..... 

Опубликовано (изменено)

@strannikk не понимаю к чему такой агрессивный выпад. Я высказал своё предположение. Нет денег на ремонт - живи по средствам. Я достаточно разбираюсь в технике и зарабатываю, чтобы не покупать пятилетние машины и уж тем более в печальном техническом состоянии. 

К дальнейшей беседе, именно с Вами, не имею желания.

 

Изменено пользователем Drinkins
Опубликовано
24.11.2020 в 20:11, Дмитрий123532 сказал:

Спасибо за консультацию,а может кто знает,есть мотор l5-lv, на фюжн 2.5 175 лс ставится, он же в мзде сх7, по мазде с запчастями к этому мотору проблем нет вроде, возможно ли, грубо говоря, бу взять и перекинуть на мондео 5 2.5 149,поидее штатные места те же, эбу только другой поставить

Да. И смотрите модель двигателя. Он должен быть таким же как и у вашей машины. От фьюжена он может и отличается. Если модель двигателя хоть одной буквой-цифрой отличается, машину завернут при продаже в гаи. Это теперь считается изменением конструкции, и на учет такая машина не встанет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
24.11.2020 в 18:19, chernich сказал:

 

Я по этой опоре как раз столкнулся с той фигней, что у нас даже дилеры не знают актуальный номер для заказа. Тот что я заказал, найдя на америкосовском сайте, дилер мне орал, что это не бьется для моей машины. А у америкосов на сайте четко стоит замена.

привет.

А можешь дать сайт этот америкосовский , где ты замену опоры нашел, пожалуйста. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Кто - нибудь менял ролик с натяжным шкивом ремня приводных агрегатов на двигателе 2.5?

По европейскому артикулу он стоит 11000 рублей, по артикулу ford motorcraft 4700 рублей. Подходит ли деталь Ford Motorcraft 2309132 на двигатель 2.5?

Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...