Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Пропуски зажигания FM5 Ecoboost


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! Нужна помощь, может кто-то сталкивался с моей проблемой и подскажет пути решения. Появились пропуски зажигания во 2-ом и 3-ем цилиндрах на Форд Мондео V, 2.0, EcoBoost (ошибка Р0302, Р0303). Проявляется на высоких оборотах, при обгонах или резких ускорениях, в основном на трассе, двигатель начинает "троить", машину трясет, падает мощность, начинает мигать "чек", отпускаю педаль газа, через несколько секунд "чек" гаснет, машина едет ровно и так до следующего ускорения. Иногда "чек" после мигания загорается постоянно и сбросить ошибку можно только сканером. В городе не проявляется, манеры езды спокойная. Обратился в автосервис, заменили свечи на новые, оригинальные, меняли их местами, меняли местами катушки, форсунки, ошибка остается в тех же цилиндрах. Замерили компрессию, 11 во всех 4-х. В автосервисе подключались ноутбуком, увеличивали холостые обороты и в реальном времени смотрели 2 и 3 цилиндры , после определенного количества пропусков, загорался чек. Вобщем сервисмены плясали с бубном вокруг машины около 5 часов и вынесли вердикт: либо блок управления двигателем (чтобы выяснить так ли это, нужно поставить для теста другой, а где его взять? стоит он около 80 тыс. и заказывать его надо из Европы), либо что-то с горшками и надо вскрывать двигатель, (хотя компрессия во всех нормальная и одинаковая,  думать об этом, если честно вобще не хочется). Как мне показалось они не могут дефектануть автомобиль и просто опустили руки. Прошерстил форум, ничего похожего на ФМ5 не нашел. Прошу поделиться информацией или советом, буду признателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мондео 4 страдал проводкой. Лично сталкивался на дюратеке 2.0. Просто сгнила внутри оболочки. Медь превратилась в купорос. Проявлялось это так же - под нагрузкой начинались пропуски зажигания. 

Совет - если убедились в исправности остальных элементов, расплетайте жгут и смотрите проводку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ZelDol Вы меняли жгут полностью или только те провода, которые идут на катушки?

Изменено пользователем Petr-Id
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по какой причине могло сгнить? Попадала вода? На каком двигателе? Ты вродь на дизеле ездил? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей 45 Я то на дизеле, а у соседа двухлитровый Дюратек был. Вот на нем сгнил жгут от моторника. Прямо внутри оболочки проводов медь рассыпалась на изгибах и поворотах жгута. Или изоляция рассыпалась у людей и коротила на массу. 

Просто качество проводов дрянь. Один багажник только чего стоит :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...