Сергей 45 Опубликовано: 21 июня 2020 Рассказать Опубликовано: 21 июня 2020 (изменено) Всем привет! Поездив на фм4 с подвеской "сакс" от Галакси, привык к увеличенному клиренсу и непробиваемости. В связи с чем вопрос, может знает кто. В новом поколении фм5, возможно ли сделать подобный финт? Идентичная ли подвеска у нового Галакси - Макса и ФМ5 ? В предыдущем была следующая комбинация: пружины на передок от дизельной(2.0) галки, каяба, зад от дизельного(2.0) макса лижефорс,. Амортизаторы в круг были от дизельной галки, сакс супертуринг. Но на сколько понял и у макса шли те же самые стойки, ещё они вроде бы шли на мондео4 с полицейской подвеской. Мне такой тюнинх очень понравился, помимо таких качеств как грузоподьёмность, непробиваемость и увеличенный клиренс, смело можно добавить и ресурность! Она тоже впечатляет! После примерно 150 тысяч пробега, состояние передних стоек было вполне приличным. На твёрдую 4. Вполне можно было ещё ездить тысяч сто ) Снятые стойки очень хорошо работали, почти как новые, но чуток по разному уже. Поменял т.к. опорники захрустели. Зад даже не стал трогать, там тоже всё отично. А теперь купил фм5, дизельный универсал, так там такой смешной клиренс что я даже в гараж заехать не могу! ))) Ездить конечно комфортно на нём, но ну его нафик, неженку такую ))) Изменено 30 июля 2020 пользователем Сергей 45 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 45 Опубликовано: 21 июня 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 21 июня 2020 Поискал, поискал... А нету сакса супертуринга на галку! Отничёсе, попал дак попал! ( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZelDol Опубликовано: 21 июня 2020 Рассказать Опубликовано: 21 июня 2020 Серег, у тебя поди европодвеска же еще, низкая. Так то у М5 нормальный клиренс был. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 45 Опубликовано: 21 июня 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 21 июня 2020 Только что, ZelDol сказал: поди европодвеска же еще, низкая Мало того! Она ещё и спортивная типа. По вину пробивается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZelDol Опубликовано: 22 июня 2020 Рассказать Опубликовано: 22 июня 2020 9 часов назад, Сергей 45 сказал: Мало того! Она ещё и спортивная типа. По вину пробивается. Ну что я тебе могу сказать... Прямая дорога в автоспорт тебе значит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 45 Опубликовано: 13 июля 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 13 июля 2020 Вот что насобирал: стойки передние- BILSTEIN АМОРТИЗАТОР 22-263155; Ford 1 877 509. Нашёл только два варианта. Оба дорогие под 9тыр за штуку( стойки задние - Bilstein 19-263168, Ford 5 333 478. Monroe 376251SP. Тут появляется монро, подешевле чуток. пружины передние - Lesjöfors 40 276 79, SACHS 993 806, Ford 1 877 596 пружины задние - Ford 1 877 621, Ford 1 884 282. Тут я разницу не уловил пока. Заменителей не нашёл. Цены - конь( Теперь бы разобраться, дабы всё подошло. И найти бы заменители пружин на зад. Может кто шарит по подбору запчастей лучше, буду признателен за любую инфу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 45 Опубликовано: 30 июля 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 30 июля 2020 Поговорил с человеком который ставил галочные стойки на фм5. Говорит всё подходит, но нереально высоко получается. На столько что можно об этом забыть. Если кто то может это подтвердить, буду признателен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: 30 июля 2020 Рассказать Опубликовано: 30 июля 2020 (изменено) 21.06.2020 в 13:09, Сергей 45 сказал: А теперь купил фм5, дизельный универсал, так там такой смешной клиренс что я даже в гараж заехать не могу! ))) Ездить конечно комфортно на нём, но ну его нафик, неженку такую ))) сколько же тогда у тебя клиренс ? меняй гараж или машину. Тойоту Тундру тоже не всякий гараж примет, но там хоть по габаритам Изменено 30 июля 2020 пользователем strannikk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 45 Опубликовано: 30 июля 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 30 июля 2020 Только что, strannikk сказал: сколько же тогда у тебя клиренс Под порогом, за передним колесом 13см ( На фм 4 был 19. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikk Опубликовано: 30 июля 2020 Рассказать Опубликовано: 30 июля 2020 1 час назад, Сергей 45 сказал: Под порогом, за передним колесом 13см (. антиресное кино... а зимой чего делать думаешь ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 45 Опубликовано: 31 июля 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 31 июля 2020 7 часов назад, strannikk сказал: а зимой чего делать думаешь ? Так уже думаю! ))) Но пока не придумал ) На новой галке аморт заметно выше( на сколько точно не знаю). Может быть поменять только пружины? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 45 Опубликовано: 18 августа 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 18 августа 2020 (изменено) Ну всё! Готово! ) Поставил стойки и пружины перед от галакси дизель 2.0, 2018г.в. Зад -эдж 2016. Брал на разборке в РБ. За однем махнул тормозилки передние на 316 двухпоршневые от макса спорт или как то так и заменил тормозуху. Сделал сход-развал, всё выставилось как так и надо ) Расстояние от центра колеса до крыла было 38см в круг. Стало 40.5 справа и 41 слева, одинаково и перед и зад. Возможно неровность пола, ну в общем где то так. Клиренс за передним колесом около 18см, по днищу около 17. Там пластиковый обтекатель на всё днище. Доволен - не то слово. Счастью нет предела! Подвеска плотная и упругая, при этом не низкая как у пузотёрок и не высокая как у кроссоверов. Я вновь могу заехать в свой гараж! ))) Прохватил по трассе до двух сотен - всё идеально! Высоты не чувствуется! Ямы почти исчезли ) Управляемость заметно не пострадала. Тормоза тормозят! ) По деньгам вышло 750 зелёных за запчасти, 3600р пересыл, 12000р работа по замене всего, плюс тормозная жижа и её замена. Дело осталось за малым, чипануть ) Изменено 18 августа 2020 пользователем Сергей 45 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZelDol Опубликовано: 19 августа 2020 Рассказать Опубликовано: 19 августа 2020 @Сергей 45 Однако... Я про стоимость. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 45 Опубликовано: 19 августа 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 19 августа 2020 Ну не дёшево конеш. Однако если обсчитывать по ценам новых запчастей, то выйдет примерно в разы дороже. Аморты по 8-9тыщ, пружины немного дешевле. Плюс суппорты, диски, колодки... Не считая мелочей, опорники, отбойники, пыльники. Машина то не старая, запчасти пока что дорого на неё. А спортивную подвеску может ещё продам кому ) Любителей заниженных авто гораздо больше чем завышенных ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TeRaven Опубликовано: 25 августа 2020 Рассказать Опубликовано: 25 августа 2020 @Сергей 45 привет, а номерков нет у тебя? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 45 Опубликовано: 25 августа 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 25 августа 2020 Привет! А каких? ) Ну так то нет ни тех ни тех ) В первых постах я начинал собирать номерки, посмотри. Да и зачем? По номеркам, ценник будет в районе тысяч семидесяти - восьмидесяти за оригинал. Есть номер телефона разборки в РБ. Всяко в два раза дешевле. А учитывая мой опыт эксплуатации подобного комплекта на фм4, он неубиваем. Поскольку работает в полсилы как бы. Даже после пробега в 170тык по РФ, стойки были практически в идеале. Захрустели лишь опорники. Да и разборщики всякий хлам тащить не будут, не последний день работают. Там же разборки то не такие как у нас ))) Отличное состояние, рекомендую! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.