Перейти к публикации
Реклама на сайте
Южанин

Патрубок турбины

Рекомендованные сообщения

Появилось по утрам масло под машиной.Визуальный осмотр показал,масло в сочленении коробки и двигателя.Думали,что задний сальник коленвала.Оказалось,что вышел из строя резиновый патрубок,который соединяет турбину и пластиковый патрубок,идущий к интеркулеру.Отдельно его не закажешь.Идёт комплект,достаточно весомый по цене.Подскажите,чем можно его заменить,какой диаметр(нет возможности до него добраться,а мастера не сказали его размеры).Двигатель KLBA 2 литра, 116 л.с,коробка шестиступка механика.Спасибо :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить на разборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал аналог от пежо-ситроен номер 223067

Патрубок один в один.

post-26673-0-61738300-1506716143_thumb.jpg

post-26673-0-18416600-1506716151_thumb.jpg

post-26673-0-12906900-1506716225_thumb.jpg

Изменено пользователем mukk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тот патрубок который обведен кружком на рисунке?

Да именно он.

Он там один такой короткий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да именно он.

Он там один такой короткий

Спасибо тебе огромное!!! Недавно обнаружил, что тоже фигачит от туда масло. Собрался весь комплект покупать, а он зараза пять косарей стоит. Эта тема прям в тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, странно на форд его отдельно нет, а на такой же движок на пежо, ситроен, вольво он идет отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал про Ситроеновский, спасибо!

 

В этом году сам брал на АлиЭкспресс, стоит всего (!) 112 руб, но доставка 250 руб ))) тем не менее 360 руб это всяко дешевле, чем вся лапша за 7000 тыс (и даже в 2 раза дешевле ситроеновского + ещё 2 хомута) )))

https://ru.aliexpress.com/item/Universal-2-5-Straight-3-Length-Turbo-Silicone-Hose-free-custom-logo-Easy-installation-Wholesale-retail/441305878.html?spm=2114.13010608.0.0.hHKuuq

 

Этот с Али на 1 см длиннее, но подходит всё равно ИДЕАЛЬНО. Материал многослойный, почитайте описание - там совершенно чумовые допуски, магазин кстати ориентируется на тюнинг автомобилей.

 

Шло 1,5 месяца. Там одни хомуты чего стоят ))) езжу с таким уже 8 месяцев. Полёт отличный во всех режимах )))

Изменено пользователем SilentSmart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал про Ситроеновский, спасибо!

 

В этом году сам брал на АлиЭкспресс, стоит всего (!) 112 руб, но доставка 250 руб ))) тем не менее 360 руб это всяко дешевле, чем вся лапша за 7000 тыс (и даже в 2 раза дешевле ситроеновского + ещё 2 хомута) )))

https://ru.aliexpress.com/item/Universal-2-5-Straight-3-Length-Turbo-Silicone-Hose-free-custom-logo-Easy-installation-Wholesale-retail/441305878.html?spm=2114.13010608.0.0.hHKuuq

 

Этот с Али на 1 см длиннее, но подходит всё равно ИДЕАЛЬНО. Материал многослойный, почитайте описание - там совершенно чумовые допуски, магазин кстати ориентируется на тюнинг автомобилей.

 

Шло 1,5 месяца. Там одни хомуты чего стоят ))) езжу с таким уже 8 месяцев. Полёт отличный во всех режимах )))

 

 

Sasic 3330012, вот другой аналог ситроеновского.

Цена 125 р. в автодоке и ждать не надо месяц с китая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал оригиналы от ЛР Фрилендера. У них чота все по отдельности продается.ФМК в сборе продает,уроды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал аналог от пежо-ситроен номер 223067

Патрубок один в один.

А там хомуты в комплекте идут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там хомуты в комплекте идут?

Нет, я переставил с родного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После разборки и осмотра был "приговорён" маслоотделитель.Мембрана вышла из строя.Цена вопроса 25 руб.с работой.Продаётсяв сборе с коллектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже его меняли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После разборки и осмотра был "приговорён" маслоотделитель.Мембрана вышла из строя.Цена вопроса 25 руб.с работой.Продаётсяв сборе с коллектором.

Это тот котрый вениляция картера на впускном коллекторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тот котрый вениляция картера на впускном коллекторе?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

Не подскажешь как разбирали?

Там типо защелки, но я покрутил, по вертел и побоялся их сломать.

Этот клапан вообще разбирается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.НЕ разборный.Меняли всё вместе.Как сказали-мембрану практически нельзя сделать.На фрилендерах такой же маслоотделитель.Но он идёт отдельно от впускного коллектора.А на Фордах-единый узел.Поэтому такой ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.НЕ разборный.Меняли всё вместе.Как сказали-мембрану практически нельзя сделать.На фрилендерах такой же маслоотделитель.Но он идёт отдельно от впускного коллектора.А на Фордах-единый узел.Поэтому такой ценник.

при желании можно найти и дороже....  :D

а по нормальному пыжиковский коллектор от десяти рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при желании можно найти и дороже....

а по нормальному пыжиковский коллектор от десяти рублей

Пришёл и всё испортил :threaten: ...Зачем нужно казаться умнее всех...Что предложили,то и купили.И поставили.И решили проблему.И не Ваше дело-за какие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл и всё испортил :threaten: ...Зачем нужно казаться умнее всех...

не казаться а быть... и не всех а конкретно вас.... :D

 

И не Ваше дело-за какие деньги.

не желаете обсуждения - не публикуйте данные, и если немного вляпались по своей глупости - достойно примите комментарии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не казаться а быть... и не всех а конкретно вас.... :D

 

не желаете обсуждения - не публикуйте данные, и если немного вляпались по своей глупости - достойно примите комментарии 

Выхлопная труба знаете ,где в машине.Там ценник ниже.Там и раздавайте свои комменты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отщелкивал эту круглую крышку на коллекторе пару лет назад, там клапан (диафрагма с пружиной), все было в порядке. Но очень боялся сломать, с третьего подхода отщелкнулась только.

Опять что ли посмотреть, превентивно... :huh:  :siski:  :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлопная труба знаете ,где в машине.Там ценник ниже.Там и раздавайте свои комменты

комментарий был не вам а для более адекватных людей

а вы продолжайте кормить форда

этот мотор чистый аналог пэсашного французского дизеля, например от ситроена C4 2.0 HDi 136 (DW10CB) для которого оригинальные запчасти стоят в полтора-два-три-четыре раза дешевле фордовских и полностью взаимозаменяемы

например форсунки от 10 и тнвд от 20, при цене на форд от 18 и 50 соответственно, при том что производитель и там и там один - симменс VDO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отщелкивал эту круглую крышку на коллекторе пару лет назад, там клапан (диафрагма с пружиной), все было в порядке. Но очень боялся сломать, с третьего подхода отщелкнулась только.

Опять что ли посмотреть, превентивно... :huh:  :siski:  :D  

зачем ? эта мембрана изза специфики дизеля очень мало нагружена, вот на бензинках у которых в коллекторе сильное разряжение они рвутся намного чаще, потому что постоянно работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А патамушта дилер при моем обращении с жалобой на подтекание масла из этого патрубка, про который эта тема, ответил, что виновата система вентиляции картера... :unsure:

Я тогда стал проявлять нездоровую настойчивость, склоняя его к замене турбины :new_russian-1: , на что он сделал королевский подарок в виде замены всей этой трубы от турбины до 

кулера.. :) , но на замену турбы этот сцукер не раскрутился. Видимо потому, что до конца гарантии оставалось пару месяцев. Вот я и решил посмотреть, что там может сломаться, в этой вентиляции... все было там хорошо :siski:  :D

(в пред. посте ошибся видимо, в годах... не пару лет это было назад, а несколько больше :huh: ... быстро время летит :o )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru