Перейти к публикации
Реклама на сайте

Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста может кто сталкивался на подогреватель лямбда зонда нет питания 12в откуда лямбды питаются есть ли предохранитель на них машина форд Мондео 2002 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Помогите пожалуйста может кто сталкивался на подогреватель лямбда зонда нет питания 12в откуда лямбды питаются есть ли предохранитель на них машина форд Мондео 2002 года. Ответить Цитата

http://mondeoclub.ru/forum/topic/52847/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбду новую поставил раньше было 12в без нагрузки на проводах подогревателя только фишку соединяю 12в пропадают диагностика показывала вторая лямбда по нулям я вывел с подогревателя два провода на аккум и синусойда ожила но ошибка осталась по обрыву цепи подогревателя после подключения на прямую машина заметно лудше поехала и расход похоже упал.может кто знает куда идут провода от подогрева лямбды откуда они берут начало где их прозвонить?!! Да кстати поломка случилась так провод от лямбдазонда оторвался и возможно(скорее всего замкнул на массу)тогда я припаял его но без результатно.потом купил новый датчтик,тоже не помогло скинуть ошибку.

Изменено пользователем Andrei_marozz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста может кто сталкивался на подогреватель лямбда зонда нет питания 12в откуда лямбды питаются есть ли предохранитель на них машина форд Мондео 2002 года.

Ф37 под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо + появился теперь минуса нету.незнаете откуда минус на подогреватель лямбды идёт. Если минус кидаю на клейму аккума то лямбда начинает работать снимаю провод с клеймы шкала выравнивается.и лямбда не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо + появился теперь минуса нету.незнаете откуда минус на подогреватель лямбды идёт. Если минус кидаю на клейму аккума то лямбда начинает работать снимаю провод с клеймы шкала выравнивается.и лямбда не работает.

минус подают мозги

когда провода от аккума тянул к лямбде ты этот подогрев от проводки отсоединял или просто провода от аккума присоединил к двум белым проводам ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отключал просто к аккумулятору подсояденил сейчас только минус подсояденил и всё пока работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без нагрузки 12в есть только фишку соединяю 12в пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrei_marozz, правильно. Сопротивление нагревателя низкое. Вот и идет падение напряжения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отключал просто к аккумулятору подсояденил сейчас только минус подсояденил и всё пока работает

ключ в мозгах грохнул таким подключением

теперь минус можно только с массы брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ключ сложно отремонтировать ? И у меня изначально провод от лямбды оторвался и коротил на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо наверно буду прошивать мозги на евро2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает или может померить правильное сопротивление цепи нагрева первой лямбды По экзисту артикул 1 123 897.  Загорелись последовательно ошибки P0131 и P0135 - купил Bosch 0 258 005 717 он даже с разъёмом только с белым с отрезанными ключами, а не с зелёным. Сопротивление 4 Ом. P0131 пропала, нагрев то же вроде работает. но P0135 - ошибка цепи нагрева обрыв или короткое замыкание - осталась. Хотя, всё работает, подогревается, фронты появляются после минуты где-то.

Как бы не спалить ключ в мозгах, если он рассчитан не на 3,5 А, а на 1 А, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: dokgim
      Доброго всем времени суток. С месяц назад, может больше, при подъёме в гору почувствовал что пропала тяга у машины. Обороты набирает очень вяло, переодически дёргается на ходу . 
      Просканировав elm получил ошибку P1131 которая говорит то ли о замыкании то ли о потери связи с банк 1 сенсор 2. Почитал в инете, понял что проблемы с лямбдой. Я думал что в машине лямбда у меня одна, стоит сверху перед катализатором, но сняв с верхнего датчика фишку получил другую ошибку с описанием банк 1 сенсор 1. Понял что лямбды все две у меня.
      Сегодня приехал в гараж, хотел снять нижнюю лямбду и съездить ее подобрать, но не смог ее найти просмотрев весь тракт выпускной. Случился у меня диссонанс, ошибка по второй лямбда есть а лямбды нет.
      Кто может подсказать где мне найти нижнюю лямбду, может фотка есть у кого?
      Двигатель zetec 1,6 16v
      Всем заранее большое спасибо!
    • Автор: villiont
      После замены акпп на мкпп, нужно поменять эбу (мозги). Может есть распиновки к 97bb-12a650-sd и на 97bb-12a650-acb? Чтобы знать какие провода менять местами.
    • Автор: Redman1984
      Восстанавливаю Мондюка уже 4 года и все ума не могу ему дать. Захотелось старую машину под Лоу Райдера. Долго искал…нашёл, последний 07.96 первый Мондео! Один хозяин с новья…и последние 12 лет простоял в гараже. Состояние было идеальное, пробег 142 тысячи…но есть одна проблема не реагирует не всегда на педаль газа. Поменял все что можно и нельзя на новое и хоть бы хны!.. приходится ехать как на велосипеде нажал на педаль газа едет, останавливается,отпустил газ , опять нажал опять поехал. Он мне уже сидит под 500 тыс. и ни хрена достойно не работает. Сам проработал НОП в дилерстве ФОРД Дрим Кар почти 10 лет.  Помогите, пожалуйста !
      Из поменянного все на новое...
      1. ДМРВ
      2. Клапан холостого хода
      3. Датчик коленвала
      4. Лямбда зонд
      5. Катушка зажигания(2 раза)
      6. Провода и свечи
      7. Бензонасос(2 раза)
      8. Потенциометр дроссельной заслонки. 
      9. Что исключить проблему с топливной...был установлен газ 4 поколения. Проблемы те же самые. 
      10. Нашли микротрещину в резонаторе впускного коллектора,поменяли на новый!сука 12000 тыс!проблемма не ушла,ну чуть лучше 10 % или может самовнушение. 
      11. Рассыпался и забил заводской глушитель катализатор...поменян на новый! Опять чуть лучше или самовнушение)))
      12.  Ролики с ремнями...все выставлено по меткам и проверено 3 раза. 
      Может что забыл добавлю. 
      !!!ПОМОГИТЕ!!!

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru