Перейти к публикации
Реклама на сайте
Avillon

Неподдающаяся выявлению поломка. Нужен совет!

Рекомендованные сообщения

Форд Мондео 3 2001 V6 2.5 LCBD MTX75

Эпикриз такой: На высоких оборотах после 7-10 минут езды начинает подниматься температура (греется). Если включить печку на обогрев - стабилизируется. Если ездить на низких оборотах ( до 3500-3700) машина не греется да же в +30... можно долго ездить..

Поменял-термостат, антифриз (все парубки горячие, термостат работает, радиатор поменян меньше года назад вместе с бачком и крышкой, не забит пухом, чистый относительно), сцепление, масло в коробке (масло в движке и фильтр поменяны 2500-3000 назад, уровень почти МАХ). Катушка и свечи замена полгода назад (единственное, на свечах чуть уменьшен зазор, но проблем ранее не было).

А вчера загорелся на приборке аккумулятор пиктограмма, доехал еле до дома...приборка аж начала гаснуть (2 раза) но загоралась опять, мигала иногда АБС. Машину поставил на прикол. Чек не загорался... Да, генератор ремонтировал весной...(поменяли шетки, подшипник, порт, еще чего то там)..

 

Что это такое? Какие мысли? В какую сторону смотреть (двигатель, электрика, охлаждение, ...)?

Помогите советом...денег поставить просто в сервис что бы искали нет... Нужна определенная проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло доливаю от замены до за мены 0,5 литра... Оригинал. Антифриз без пленки масляной... Но когда грешили на термостат замечал что антифриз после езды на высоких оборотах повышается уровень... сантиметра на 2... пробка потихоньку стравливает....

А один раз залил антифриз , не закрутил пробку включил на всю печку и когда машина прогрелась и заработал вентилятор антифриз начало сильно через горловину литься... Не помню, должно так быть...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот здесь человек с таким же мотором и похожими симптомами, либо его поспрашивай либо сразу поменяй (а заодно и состояние посмотришь) помпу

 

у меня конечно не V6, но периодически натыкаюсь, что в вашем случае это помпа чудит

 

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/90233/?page-4

 

пост #79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А вчера загорелся на приборке аккумулятор пиктограмма, доехал еле до дома...приборка аж начала гаснуть (2 раза) но загоралась опять, мигала иногда АБС.

 

не уверен, что это напрямую связано с перегревом

 

мне кажется это проблема №2 которую тоже надо лечить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверен, что это напрямую связано с перегревом

 

мне кажется это проблема №2 которую тоже надо лечить

Как то прям одно за другим....странно это очень... По опыту (жизненному) -ищи общую причину....

Так то генератор чинили недавно....

А помпа что?- когда движок запущен по маленькой трубке в расширительный бачок антифриз льет... значит качает же? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу сказать точно что и как, я дал лишь наводку, предлагаю все же у человека спросить что да как у него было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще добавлю.. Машина так же греться начинает если да же ехать на средних оборотах и включить кондей... Правда температура за бортом 27-33...

Как выключаешь кондей, включаешь печку на обогрев на всю температура плавно возвращается к норме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дождитесь ответа более опытных одноклубников, может более точно смогут прояснить ситуацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу сказать точно что и как, я дал лишь наводку, предлагаю все же у человека спросить что да как у него было

спрошу конечно... Но у меня точно радиатор меньше полугода... расширительный то же, крышка уже 3 раза поменяна, оригинал стоит, термостат лично менял, все патрубки осмотрел, все чисто, антифриз или вода чистые...ремни поменяны, на помпу аж 2 раза, последний 1 день назад...

Возможно ли от уменьшенного зазора свечей что либо похожее? Может из за этого раннее зажигание, от этого следствием перегрев, и следствием .... правда не понятно каким))... что то с электрикой ?

...А по поводу микротрещины....  ну это блин пальцем в небо и одно из наихудших и трудно подтверждаемое утверждение.. Снимать голову что ли что бы убедиться в этом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то прям одно за другим....странно это очень... По опыту (жизненному) -ищи общую причину....

 

не ищи - две разные проблемы, генератор и перегрев не связаны, просто совпало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок! что проверять что бы точно разделить их?

 

Да же если разные....что пока не доказано...вопрос с перегревом остается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ищи - две разные проблемы, генератор и перегрев не связаны, просто совпало

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А по поводу микротрещины....  ну это блин пальцем в небо и одно из наихудших и трудно подтверждаемое утверждение.. Снимать голову что ли что бы убедиться в этом?)

снимешь голову и что.... ? увидишь микротрещину .... ? :fuck-1:

трещину в голове можно поймать только по пузырькам в расширительном бачке

 

ты меньше года назад менял радиатор ? а купил наверное дешевый китай ?

на двухлитровых они еще работают а твой мотор очень теплонагруженный, вот и получите в обе рученьки.... :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок! что проверять что бы точно разделить их?

 

Да же если разные....что пока не доказано...вопрос с перегревом остается...

нечего там проверять - прими на веру

есть сомнения - лично у меня нет желания что то доказывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще помпу проверить/сменить для начала )

Вполне может и радиатор (так же как и на печку AVA не греет), или помпа - крыльчатка, например проворачивается. У меня были поведены обе ГБЦ, аж с торца следы антифириза были, но пузырьки не шли в бачок, просто уровень скакал. И печку постоянно воздушило, а тебя печка спасает, значит просто перегрев охлаждайки. Интересно только почему уровень в бачке скачет.. а может антифриз левый?

а когда менял радиатор, не был-ли перегрет мотор из-за утечки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимешь голову и что.... ? увидишь микротрещину .... ? :fuck-1:

трещину в голове можно поймать только по пузырькам в расширительном бачке

 

ты меньше года назад менял радиатор ? а купил наверное дешевый китай ?

на двухлитровых они еще работают а твой мотор очень теплонагруженный, вот и получите в обе рученьки.... :D  

Пузырьков нет! по поводу неоригинала- ну хз... радиатор это трубки и между ними гофра... все... Китай и айфоны собирает...а у меня и не Китай... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нечего там проверять - прими на веру

есть сомнения - лично у меня нет желания что то доказывать

лады, принял..тока что прикурил... завелась... перед заводом 12,67 вольтаж... но как тока прикурили через 1 мин вылез аккумулятор на панели... поработало, погасла приборка ваще, но двиган работал.... поработал минут 15 помигала лампочка аирбэга.... заглушил и уже не завел... мало тока... ОК разделил эти проблемы... остается первая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще помпу проверить/сменить для начала )

Вполне может и радиатор (так же как и на печку AVA не греет), или помпа - крыльчатка, например проворачивается. У меня были поведены обе ГБЦ, аж с торца следы антифириза были, но пузырьки не шли в бачок, просто уровень скакал. И печку постоянно воздушило, а тебя печка спасает, значит просто перегрев охлаждайки. Интересно только почему уровень в бачке скачет.. а может антифриз левый?

а когда менял радиатор, не был-ли перегрет мотор из-за утечки?

по пунктам- проверить как? снять?-покрутить.... ок, без вопроса, могу сам это ... но ... есть понт то? ща снял ремень, покрутил ее за штифт туда обратно_ ок, не люфта и все крутится...

Пузырей нет. АНтифриз аж разный лил, ща 80 воды остальное остатки...

не был перегрет! после этого несколько месяцев ок проездил.... все нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

ок развел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру!!! ждем Вас... Подскажите хоть кто  нить куда копать? хрен с ним с генератором... походу совпало... по первое в чем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один Мастер в сервисе (знакомый) намекнул на катализаторы... Так ли.. Только не рассматривайте теперь только эту тему... плиз

Каты не краснеют, проблем не вызывали, ничего не выбито...ничего не звонит и нет дребезжания на стуки

Изменено пользователем Avillon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеи есть? завтра надо принять какое то решение... ну не снимать же головы что бы понять???денег минимум.....

Изменено пользователем Avillon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 радиатор это трубки и между ними гофра... все... Китай и айфоны собирает...а у меня и не Китай... 

кабы так все просто было, они бы по ценам не отличались... сколько гофры в нем по площади, сколько трубок.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один Мастер в сервисе (знакомый) намекнул на катализаторы... Так ли.. Только не рассматривайте теперь только эту тему... плиз

Каты не краснеют, проблем не вызывали, ничего не выбито...ничего не звонит и нет дребезжания на стуки

а спроси того мастера каким местом каты к температуре мотора ? любопытно будет послушать  :D

 

Идеи есть? завтра надо принять какое то решение... ну не снимать же головы что бы понять???денег минимум.....

ну снимай если больше нечем заняться, снимешь и что дальше с головами делать будешь ? сидеть и смотреть на них ?   :D

кто тебе эту бредовую идею подкинул ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а вентилятор(ы) в порядке?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: Grego
      Добрый день!
      Обладаю весьма непопулярным Мондео 3 на бензине 2.5л.
      На машине установлен вот такой задний бампер. Вероятно он - "неродной", так как машина билась в зад и точно менялась крышка багажника. 

      В обведенной зоне имеются отверстия под заглушку.
      И я бы хотел её купить и установить.
      Как и где можно её найти? Чем её заменить?
      На ебее не нахожу, но может не так ищу.
      P.S. Если кто опознает откуда этот бампер - двойное спасибо.
    • Автор: serega2255
      Пропала тяга на 2.0 дизеле, TDDI, 115 л.с. , ни с того ни с сего, снял патрубки на турбину, на холостых газую ткрбина сосет как дурная, шат минимальный, снял расходомер, изменения по ходу нет, на холостых работает, а ехать не едет, патрубки просмотрел, целые, вакуум на турбину, все целое, в чем дело, не знаю, может кто чего посоветует. Заоанее спасибо.
    • Автор: Chiter91
      Человеки помогайте пожалуйста.
      Ни с того ни с сего перестал работать вентилятор отопителя, при нажатии на кнопки рециркуляции и кондиционера, а так же при переключении переключателей отопителя нет никакой реакции. 
      Начал перерывать инфу в интернете, ковырять свою моню, в итоге выяснил следующее, на реле №6 (схема под спойлером) приходит плюс только на одну ногу, когда на реле №5 приходит два плюса. Само реле рабочее, менял местами №5 и №6. Все установленные предохранители прозвонил, на те предохранители на которые идет ток - рабочие. Я вообще правильно понимаю, если не приходит ток на реле то обрыв где-то между реле и зажиганием ?!
      Куда дальше копать даже не знаю..
      Было предпринято временное решение, установил перемычку в реле на замыкание, при этой манипуляции печка работает как и раньше, за исключением того что после извлечения ключа из зажигания, вентилятор продолжает крутить, в связи с чем приходится доставать релюшку.
       
      Всем заранее спасибо за любую помощь в моей проблеме..
       
       

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru