Перейти к публикации
Реклама на сайте

Рекомендованные сообщения

Короче предыстория. Ехал на дачу по пробкам 3 часа, жара +38, доехал до Чехова, машина стала тупить слегка на трассе - даешь газ, а она как бы и не едет, но скорость держит. Заехал в город тут вообще начался трэш, даешь газу а она тупит , дергается, не едет, НО НЕ ГЛОХНЕт. на холостых работает ровно. Выше при нажатии на педаль газа  2000- 3000 оборотов не поднимается , еле доехал до сервиса. Сделали диагностику выдало ошибку р 1520 неисправность пневмоклапана IMRC. Так как пневмоклоапана IMRC (клапан управления заслонками коллектора 1357314)  в Чехове его  не оказалось , а ждать 3 дня не было желания, пополз в Москву, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОПРОСИВ ДИАГНОСТА  СБРОСИТЬ ОШИБКУ, чтобы в своем сервисе заново протестироваться   . Машина в сервисе отстоялась 3 часа и поехала сначала резво. Потом прогревшись начала опять дурить больше 2000 не тянет, тупит, на гору вообще не едет, причем начала стреляться. С остановкой 5-10 минут, вроде начинает ехать, но через 15 минут все тоже самое. Когда в Москву приполз (ехал почти 2 часа) уже больше 20 км в час не разгонялась......

В своем сервисе провели диагностику -  выдал опять ошибку р 1520 , купил короче я новый IMRC (оригинал фордовский за 3000 руб). Поставили и полетел резво, с ускорениями. Летал я недолго, через часа два хотел обогнать тихоход  и снова начал тупить - газ в пол а она как бы захлебывается  и снова начала дергаться, со светофора даешь газ - она тупит и еле ползет. Дополз до дома уже ночью.

Утром поехал в сервис, машина как не бывало, рвет с места пуще прежнего, когда к сервису подъезжал вообще со свистом со светофора улетал, к сервису подъехал на диагностику, а мне говорят : Езжай , мы сейчас не сможем ошибку прочесть, потому что все работает как надо и на холостых и в движении. Но намекнули что попал я на бензонасос в сборе ( они ремонтом не занимаются, меняют только в сборе и только оригинальный за 25000+ 6000 работа).....

Теперь по теме подъехал я на заправку и когда начал откручивать крышку бака, она как бы прилипла к нему и давалась тяжело, крутанул посильнее и  оттуда под давлением со громким свистом вырвался воздух ! Я 20 лет за рулем, но такого шипения не было никогда. В чем проблема, может быть причина всех гемороев за эти дни связана с крышкой бензобака (причем оригинальную крышку у меня заправщик оставил себе на одной из заправок, пришлось покупать первую попавшуюся похожую по размеру)  ? Там же должен воздух как то или выходить или входить ? Подскажите у кого была такая тема.  Напугали что может вообще  бак рвануть ! Правда ли это ?

Изменено пользователем Viduma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попал я на бензонасос в сборе за 25000+ 6000

 

контрольное слово "в сборе" - это верно ... но есть же выбор.

я ставил Мессмер проблем пока нет. И главное только в сборе! Замена только моторчика проблу не решит.

Главная психологическая проблема в отсутствии лючка. Даже на тазах делают лючек + крышка. А снимать бак для замены Т.Н. это по моему извращение.

 

... бак рвануть ! Правда ли это ?

 Нет. Ну быстрее сплющит. Там же не давление , а разрежение.

Изменено пользователем cergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про насос - http://mondeoclub.ru/forum/index.php?/topic/148650-нет-тяги-двигателя-СРОЧНО-НУЖНА-ПОМОЩЬ

Там я давал номер насоса. За последние пару дней ты уже третий открыл новую тему по этим симптомам.

По поводу крышки - сначала верни штатную, а потом остальные вопросы будешь решать.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про насос - http://mondeoclub.ru/forum/index.php?/topic/148650-нет-тяги-двигателя-СРОЧНО-НУЖНА-ПОМОЩЬ

Там я давал номер насоса. За последние пару дней ты уже третий открыл новую тему по этим симптомам.

По поводу крышки - сначала верни штатную, а потом остальные вопросы будешь решать.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Штатную где взять ? Новая стоит 3000 рублей дорого, да и под заказ, а б\у брать у меня такая же стоит б\у..

Может есть неоригинал пробка  под мондео 3 ?  Сегодня 10 магазинов обзвонил вездек или под заказ от 2 500 или за 500 предлагают б/у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакуум в баке вещь в принципе привычная. Связана с тем, что принудительная вентиляция бака работает как-то криво. Проверь клапан, который стоит рядом с катушкой зажигания, срабатывает ли.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакуум в баке вещь в принципе привычная. Связана с тем, что принудительная вентиляция бака работает как-то криво. Проверь клапан, который стоит рядом с катушкой зажигания, срабатывает ли.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Там какая то хрень с трубкой резиновой возле аккумулятора , в сервисе не знают даже что это. А как клапан проверить ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подать питание, да продуть. Если продувается - исправен.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подать питание, да продуть. Если продувается - исправен.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Так он ошибку то не выдает. Выдавал только р 1520 и все! я думаю может пробка закупоривает бак и идет перегрев бензонасоса и он тупит. Я сегодня снял пробку бака вообще и все идеально, правда ехал не больше 30 минут. НЕ знаю может купить б/у за 500 р и проверить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контрольное слово "в сборе" - это верно ... но есть же выбор.

я ставил Мессмер проблем пока нет. И главное только в сборе! Замена только моторчика проблу не решит.

Главная психологическая проблема в отсутствии лючка. Даже на тазах делают лючек + крышка. А снимать бак для замены Т.Н. это по моему извращение.

 

... бак рвануть ! Правда ли это ?

 Нет. Ну быстрее сплющит. Там же не давление , а разрежение.

Человеку поменяли бензонасос, а проблема не ушла. Денег отвалил а результата ноль. Может все таки не насос. Даже мастер сказал что был бы насос он бы или не работал вовсе или глючил,постоянно и выдавал ошибку при диагностике. но сейчас то все работает второй день !

Изменено пользователем Viduma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человеку поменяли бензонасос, а проблема не ушла. Денег отвалил а результата ноль. Может все таки не насос. Даже мастер сказал что был бы насос он бы или не работал вовсе или глючил,постоянно и выдавал ошибку при диагностике. но сейчас то все работает второй день !

... а симптомы те же. Я имею ввиду у меня были вернее у Мони. И сейчас на заправке "пшик"  есть но я не заморачиваюсь. И менял сам, хорошо что предхоз люк сделал. Вот у меня выбора не было, заехал в Форд магаз, а там только Мессмер, а мне на завтра в аэропорт за членом семьи и т.д.

Тут не Москва, тут провинция.

Изменено пользователем cergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а симптомы те же. Я имею ввиду у меня были вернее у Мони. И сейчас на заправке "пшик"  есть но я не заморачиваюсь.

Я даже не знаю что и делать ? С одной стороны ездить вокруг сервиса ожидая что сейчас встанет машина тоже не хочется, а с другой попасть тысяч на 20 с заменой насоса и если окажется что дело не в насосе еще хуже. Причем пробег 163 000 реальный (машину брал с нуля)  и мастера говорят бензонасос как правило умирает после 200 тыс

Изменено пользователем Viduma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В чем проблема, может быть причина всех гемороев за эти дни связана с крышкой бензобака (причем оригинальную крышку у меня заправщик оставил себе на одной из заправок, пришлось покупать первую попавшуюся похожую по размеру)  ? Там же должен воздух как то или выходить или входить ? Подскажите у кого была такая тема.  Напугали что может вообще  бак рвануть ! Правда ли это ?

у тебя две проблемы - бензонасос и крышка бензобака, причем одна дополняет другую

в крышке есть клапан, который пропускает воздух внутрь б\бака, разбери крышку и увидишь

из бака в мотор отсасываются пары бензина через клапан вентиляции, он расположен за катушкой

т.е. из бака идет отсос через него, а через крышку поступает свежий воздух, если крышка неисправна то в баке разряжение и насосу трудно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя две проблемы - бензонасос и крышка бензобака, причем одна дополняет другую

в крышке есть клапан, который пропускает воздух внутрь б\бака, разбери крышку и увидишь

из бака в мотор отсасываются пары бензина через клапан вентиляции, он расположен за катушкой

т.е. из бака идет отсос через него, а через крышку поступает свежий воздух, если крышка неисправна то в баке разряжение и насосу трудно

Хорошо если бензонасос , а почему ошибки на диагностике не выдает никакой ?  И без крышки бака второй день катаюсь и все нормально + заводится и работает на холостых как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  и мастера говорят бензонасос как правило умирает после 200 тыс

мастера лукавят. Тут есно выбор за вами, но я бы сменил насос (в сборе) и не переживал, что через минуту встану. Поездите посмотрите динамику с приоткрытой крышкой, может вполне из за вакуума давления не хватало ( хотя это быстрее теория) и как бы для самоуспокоения. Да и давление не мешало бы проверить. И проблем с ХХ не возникнет. Проблы будут при тапках в пол, а именно при разгоне как будто (ссори) за жопу держат.

Изменено пользователем cergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мастера лукавят. Тут есно выбор за вами, но я бы сменил насос (в сборе) и не переживал, что через минуту встану. Поездите посмотрите динамику с приоткрытой крышкой, может вполне из за вакуума давления не хватало ( хотя это быстрее теория) и как бы для самоуспокоения. Да и давление не мешало бы проверить. И проблем с ХХ не возникнет. Проблы будут при тапках в пол, а именно при разгоне как будто (ссори) за жопу держат.

Если бы стоил насос тыщи 3 и замена тысячи 2 без разрезки кузова , то проблем нет, а когда стоит под 20 000 и замена 6 000 еще кузов резать или бак снимать с гемороями  то думаю буду ездить пока не встану или опять начнет дергать. Если попадать на деньги, то все равно когда. Завтра дожгу бензин , заправлю нормальным и поменяю крышку бак и отпишусь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Если бы стоил насос тыщи 3 и замена тысячи 2 без разрезки кузова , то проблем нет, а когда стоит под 20 000 и замена 6 000 еще кузов резать или бак снимать с гемороями  
Ты где такие цены видел?   Anubis все пальцы стёр ,печатая всем номер доступного по цене насоса.Бак снимают тыщи за две, никак не за шесть. И чем тебе западло дырку прорезать? Весьма полезное мероприятие, и экономия в дальнейшем, не будешь 6000 тыс  платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Новая стоит 3000 рублей дорого, да и под заказ, а б\у брать у меня такая же стоит б\у.
У тебя, как я понял, не штатная стоит? ,а херня какая то

 

оригинальную крышку у меня заправщик оставил себе на одной из заправок, пришлось покупать первую попавшуюся похожую по размеру)
Возьми за 500 б.у. она же оригинал. Заменителей не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты где такие цены видел?   Anubis все пальцы стёр ,печатая всем номер доступного по цене насоса.Бак снимают тыщи за две, никак не за шесть. И чем тебе западло дырку прорезать? Весьма полезное мероприятие, и экономия в дальнейшем, не будешь 6000 тыс  платить.

В Москве снимают минимум за 6000 рублей, резать нехочу, не эстетично, да может потом гнить начнет. А если ставить нормальный бензонасос он ходит по 100 тысяч, то смысл в дырке, думаю я к тому времени уже ее продам .

Но все таки ПОЧЕМУ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ОШИБКУ ? Низкое давление там или еще чего нибудь .  И из под крышки под давлением пары выходят при открывании сильно , кто нибудь подскажет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело ваше. Вам советы давали ... а остальное ваш выбор. Одно удивляет - бензонасос он ходит по 100 тысяч - а сетка фильтр ??? и из за неё опять снимать ... Удачи.

Изменено пользователем cergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело ваше. Вам советы давали ... а остальное ваш выбор. Одно удивляет - бензонасос он ходит по 100 тысяч - а сетка фильтр ??? и из за неё опять снимать ... Удачи.

Этот на котором я сейчас езжу прошел 163 000 , причем заправлялся везде где придется. Думаю если новый поставлю сотку отходит однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве снимают минимум за 6000 рублей, резать нехочу, не эстетично, да может потом гнить начнет. А если ставить нормальный бензонасос он ходит по 100 тысяч, то смысл в дырке, думаю я к тому времени уже ее продам .

Но все таки ПОЧЕМУ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ОШИБКУ ? Низкое давление там или еще чего нибудь . И из под крышки под давлением пары выходят при открывании сильно , кто нибудь подскажет ?

В Москве снимают в среднем за 3 тысячи.

Второе - ты уж определись, избыточное давление или вакуум в баке?

Третье - насос никакой ошибки не покажет.

И да, меняй СТО, пока не поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

И из под крышки под давлением пары выходят при открывании сильно , кто нибудь подскажет ?
Ты её поменяй для начала.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/69758/?page-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве снимают минимум за 6000 рублей, резать нехочу, не эстетично, да может потом гнить начнет. А если ставить нормальный бензонасос он ходит по 100 тысяч, то смысл в дырке, думаю я к тому времени уже ее продам .

Но все таки ПОЧЕМУ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ОШИБКУ ? Низкое давление там или еще чего нибудь .  И из под крышки под давлением пары выходят при открывании сильно , кто нибудь подскажет ?

давления в баке не должно быть ни в коем случае !!!  определяйтесь.

 

P.S. прочтите ветку целиком - http://mondeoclub.ru/forum/topic/69758/?page-3- мож наведет на путь.

 

Изменено пользователем cergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем хотите верьте,хотите нет - поставил крышку бака оригинальную  б/у за 500 р и пшика практически не стало и едет лучше . 

По крайней мере если опять начнется дергать поеду менять насос.  

А из всего этого я усвоил несколько правил :

1. в жару ЗАПОЛНЯТЬ ПОЛНЫЙ БАК  и не допускать ( в жару )чтобы в баке было меньше ПОЛОВИНЫ бака   чтобы не перегревать бензонасос

2. Чаще менять топливный фильтр раз в 2 ТО

3. Заправляться только на проверенных заправках

4.  начинать с малого ремонта 

5. Делать диагностику в разных СТО ( если есть возможность)

6. Если едете далеко то на всякий случай при большом пробеге купить себе запасной бензонасос (бюджетный 5-6 тысяч) или топливную сетку (если нет денег). 

7. Если меняете бензонасос в условиях автосервиса, то лучше не резать кузов,а снимать бак, так как после разрезки может появиться коррозия, эстетически некрасиво,  и говорят начинает в салоне бензином попахивать. В поле и на трассе  конечно можно и разрезать из салона от невозможности поднять авто . 

Изменено пользователем Viduma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а симптомы те же. Я имею ввиду у меня были вернее у Мони. И сейчас на заправке "пшик" есть но я не заморачиваюсь. И менял сам, хорошо что предхоз люк сделал. Вот у меня выбора не было, заехал в Форд магаз, а там только Мессмер, а мне на завтра в аэропорт за членом семьи и т.д.

Тут не Москва, тут провинция.

Нарушена вентиляция топливного бака. При создании разряжения бак начинает сжиматься по большим плоскостям и придавливает заборную сетку бензонасоса. Плюс лишняя нагрузка на бензонасос за счёт разряжения. Самый дешёвый вариант, но не самый экологичный, выхода из ситуации это просверлить отверстие в крышке диаметром около 3мм. Воздух через него будет поступать в бак и компенсировать разряжение, но в жаркую погоду через это отверстие может малость пахнуть горючкой. По хорошему надо восстановить полную систему вентиляции бака.

 

Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: twotimer
      Моё почтение,
      некоторое время назад начала загораться лампа check engine. Проверил ODB сканером - частые пропуски зажигания в третьем цилиндре.
      Проявляется это на прогретом двигателе, на холостых оборотах (порядка 700rpm). Стоит совсем чуть-чуть поддать газу, работает ровно. 
      Машина двутопливная (газ/бензин), от топлива заметной зависимости нет.
      Смотрел эндоскопом состояние клапанов - вроде норм. Свечи менял (местами и из запаса), катушку менял (тоже есть новая про запас).
      Сопротивление проводов зажигания 2 и 3 цилиндров - примерно 4.5 и 3.5 кОм соответственно.
      Загадочным является то обстоятельство, что misfire происходит только когда машина стоит на месте - если ехать накатом на нейтралке на холостых, то пропусков зажигания нет.
      Есть желание снять и почистить/проинспектировать впускной коллектор (и сопутствующие датчики/актуаторы).
      Или надо бороться с этим желанием и делать что-то другое? Например, ехать на проверку компрессии?
      Может ли вихревая заслонка залипать на впуске 3го цилиндра и недокармливать воздухом на холостых? 
      Но почему тогда при движении накатом на холостых проблем нету?
    • Автор: Влад_777
      Выбираем двигатель на Мондео 4
    • Автор: Влад_777
      Устраняем провис цепи


×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru