Активность
- Сегодня
-
Разъемы не взаимозаменяемы, проводку проверял изолировал до блока все звонится , и питалово на них есть
-
фишки на актуаторы фазиков не перепутал? ну или может там проводка на них посыпалась окончательно.
-
@Tricord это сцуко пилять как?
-
@USIK а реальная температура то какая?
- Вчера
-
Камрады, всех приветствую. Я по той же теме вопросом мучаюсь. Предистория такая.. У меня 4 моня 1.6 уже 18 лет с осени 2007го. Тоже тут один из первых делился болячками по этой модели, вместе с камрадами решали проблемы, последнее время был больше читатель, так как то что заболевало у меня, люди уже прошли и нашли решения. Ну теперь по теме. На 1,6 через несколько минут после как завел стрелка датчика температуры повисает вниз и там держится пока не закипишь. Много раз подключал форскан и температуру цифрами показывало 90+ градусов, на 102(3) включался пропеллер. Ну я и привык, что рабочая температура даже зимой на ходу 90+. Недавно моня моя пошла на продажу, а мне по случаю досталась моня 2009го года 2.0 бензин механика. Там панель приборов рабочая (тоже самая простая), но экран полоски показывает. Температура на датчике также, несколько минут и стрелка вниз, климат вроде греет, в форскане цифры не успел проверить до следующего момента. Решил купить себе конверс+. Нашел на авито, парень поставил, прошил, все работает,но. Я повелся, бог с ним, впарили и ладно. Мне до кучи прошили двигатель на прошивку 11-го года (так теперь форскан показывает) и до кучи залили прошивку (хрен знает чего), где двигло якобы аж до 160+ лошадей поднимает, мол задушен. Хрен с ним, то что он не прибавил ничего и разницы я не заметил, кроме того, что стал чуть больше жрать и перестал показывать ошибки, джекичан молчит, а в форскане есть ошибки по круизу и еще чему то, пока не разбирался, так как три дня прошло всего не разбирался пока, но самый главный вопрос. Сейчас машина на ходу имеет температуру двигателя на цифровом показателе 65-80 градусов. 75-85 это уже в пробке, на скорости 60-72. Я не пойму, это же мало вроде, то ли термостат барахлит, то ли прошивка кривая. У кого как на скорости. У друга на мазде якобы тоже 80, на шкоде 95. Подскажите куда рыть, может прошивку возвращать.
-
-
Всем привет! FM IV 2012г 2,3 АКПП. Последнее время были толчки АКПП, и на рычаге КПП чувствовал в D как коробка чуть двигается при нажатии/сбросе газа.. Сегодня завел, перевел в D, услышал какой то металлический стук однократно, после этого коробка еле переключилась в R, потом в P. Заглушил (уже не помню в каком положении селектора). Подергал рычаг. В итоге, сейчас коробка переключается во все режимы, кроме P. То есть рычаг двигается с повернутым ключом и нажатым тормозом, на панели меняются значки R N D, но в P не встает. По ощущениям, в крайнее переднее положениек (P) рычаг чуть не доходит (что то мешает). Пробовал незаведнную машину чуть вручную прокатить на D - не помогло. Снял кожух селектора, подвигал желтый рычаг - все то же самое. Думаю смотреть что там с креплением троса к коробке. Есть еще идеи, что посмотреть когда доберусь то рычага и тросика на коробке? и какие еще варианты могут быть? Напрягает, что даже не могу ключ вытащить (но это наверно можно решить ручным переключением на коробке)
- Последняя неделя
-
dxname2 присоединился к сообществу
-
Евгеньевич присоединился к сообществу
-
vdovitsin присоединился к сообществу
-
Владимир2406 присоединился к сообществу
-
Aleksey39 присоединился к сообществу
-
ну это проверяется на раз-два. смотрим моментальный расход прогретого мотора на хх при выключенных всех потребителях (включая кондей и на паркинге). дожно быть не ниже 0,6-0,7 л/ч где-то, в идеале 0,8-1,0 л/ч. и если ниже 0,6 - я бы на машине не ездил, а менял насос не ожидая.
- 3 ответа
-
0
-
Добрый вечер,друзья! Пару дней назад появилась такая фишка,при холодном запуске двигателя под капотом раздается сильный металлический лязг, после запуска пропадает,в дальнейшем работает ровно. На горячем двигателе запускается нормально,без лишних шумов. Подскажите,пожалуйста, что может быть?
-
Не работала вторая лямбда как купил машину, кидало ошибку-заменил, больше ошибок никаких не было.К сожалению состав выхлопа на сервисе не измерял, но к выхлопу вопросов не имею, по цвету /запаху все идеально. Грешу на тнвд, бензин в масле 100% есть, заказал новый тнвд и сразу хочу поменять моторное масло(из-за разжижения бензином масла могут неправильно работать регуляторы фаз газораспределения на распредвалах, кроме этого пинки двигателя чаще и отчетливее чем дольше едешь(полагаю нагревается масло, начинает испарятся бензин с него и через сапун идет наверх искажая параметры возд.смеси на датчиках. На форуме пишут есть такая проблема у наших экобустов
-
рома1257874 присоединился к сообществу
-
2.0 экобуст начал издавать прострелы в глушителе при резком опускании педали газа на холостом ходу. Кроме того есть минимальные подергивания на 1600-1800 оборотов при езде в 'натяг"(в основном под горку).На других оборотах едет идеально,тяга супер, холостой ход хороший(работает не жестко),к выхлопным газам абсолютно никаких претензий. Ошибок по эл.диагностике нет. Цепь с натяжителем и регулятором фаз (впускным) не так давно менялась.Выпускной коллектор тоже. Поменял уже свечи и катушки(свечи без нагара,все одинаковые), клапан регулировки наддува турбины, расходомер воздуха, клапан на топливной рампе(по центру над клапанной крышкой) - безрезультатно. Разобрал посмотрел дроссельную заслонку-чистая. Компрессию двигателя мерил-порядок,на всех цилиндрах одинаковая...Мозг скоро взорвется уже, а причину найти не могу. Может сталкивался кто с таким, помогите!