Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Кто нибудь вообще подключался когда нибудь в мафону в машине по блютусу, но так, чт бы музыка играла через наушники? https://tehnozum.ru/catalog/audio/naushniki/tws-naushniki/ https://www.citilink.ru/catalog/naushniki/ https://www.mvideo.ru/naushniki-54/naushniki-3967 Часто видел что нановых китайцах люди едут в наушниках. Как они это делают?
  3. Добрый день, Уважаемые форумчане. Подскажите, на форуме есть владельцы Форд Мондео 5 рестайлинг сборки Китай 2020-2021 года выпуска?
  4. @AGA ну все сходится на 100500% - точно жена была....
  5. Вчера
  6. ... и на неё наехал курьер на электровелосипеде
  7. Начала петь песни и поползла в ларёк 😁
  8. https://dzen.ru/a/aORPE5juDC-3_DNU змея? шататься? ударялась о деревья? https://www.yaplakal.com/forum1/topic2995053.html
  9. не. не верю. по их мнению змея жалит и сосет?
  10. Руки прочь от негров Когда в нулевых я на работу взял негра, меня прозвали "плантатором"
  11. @СтРоЙ Так той гадюкой и была жена, походу....
  12. Последняя неделя
  13. В Хорватии ядовитая гадюка укусила туриста и умерла от чрезмерного содержания алкоголя в крови укушенного. Местные змеи не привыкли к такой концентрации спирта в крови. И уж тем более в 14:00. После смерти змейки в ней замерили спиртное: его оказалось целых 5,1г/кг. Это слишком много для любого существа, даже для человека. Яд змеи на туриста не подействовал. Он так проспиртовал себя, что алкоголь нейтрализовал смертельное вещество. Теперь счастливчик просит местных хорватских врачей подробно рассказать обо всём жене, чтобы та перестала пилить его за выпивку.
  14. Привет, конечно уже прошло много лет после создания этой темы, возможно есть ответ решилась ли как то проблема с черным дымом при разгоне, столкнулся с такой же проблемой, заменил EGR , форсунки после ремонта.
  15. Всё ясно. Буду в печку "впендюривать" медный радиатор с четырьмя рядами трубок😄😎...благо там по толшине места хватает. У алюминиевых конечно теплоотдача лучше, но просто трубки на резинках(не паянные) они чаще текут. Вокруг радиатора я приклеил пористую резину, прохода холодного воздуха нет. Но вот заслонка горячий/холодный я не уверен что она не оставляет щель. Потому как "****аные" конструкторы решили при полном закрытии заслонки от холодного потока оставить "щельку" типа чтобы лобовое стекло не запотевало...их бы посадить в Форд и оставить в -45 на ветру на севере страны и пусть потом задумаются про щели и маленький радиатор в 2 ряда трубок.
  16. новый - не значит исправный/качественный. просто ещё раз повторю - что штатно там всё отлично работает и греет задолго до 80 градусов.
  17. sergey yakut - огромное спасибо за полное пояснение проверки работы датчиков педали газа. У меня такой вопрос. Что будет с системой управления эбу если я зафиксирую педаль первоночального положения не на заводском месте а чуть подальше где начинаются 1000 об/мин? То есть чтобы дальше она не отпускалась. Есть на холодном двигателе провалы до этого места движения педали. Думаю ошибки полезут, так как на холодном х.х. держится от датчика температуры и после изменений на педали система переключает управление от педали. Дак вот во время этого переключения идет провал оборотов и не возможно нормально стронуться на холодном двигателе.
  18. Там нет дорожек реостата. Но есть 4 круга дорожек 2-ух антен-катушек работающие индукционно улавливая бесконтактый элемент двигающийся рядом в подвижной части. Эх, где же наш любимый родной тросик от педальки до заслонки😄. Пропаять оно конечно хорошо и надежно, но вдруг надо быстро разобрать и опять отпаивать)).
  19. Дак у меня новый поставлен радиатор отопителя. Новая помпа. Термостат держит, радиатор двигателя холодный. Воздух как мог выгнал. Жарит только когда уже 80°.
  20. ещё раз - почини машину. нормальная там циркуляция на дюратекоподобных. у меня на экобусте кроме классического малого круга и круга через печку - ещё есть круг на охлаждение турбины (тонкой трубочкой из блока и тоже в тройник этот всё идёт). и нет никаких проблем с печкой - жарит как в ташкенте. сейчас, в межсезонье, отлично видно что печка начинает работать уже где-то с радусов 20 в двигателе (видно как начинает иней оттаивать на стекле). и это 100% не фен, так как мой сдох и я его сегодня как раз поменял. если у тебя через печку охлаждайка не ходит, то наиболее вероятно то, что печка забита. и из-за этого через неё не циркулирует нормально жижа. и только перекрывая остальные каналы ты заставляешь хоть как-то через неё циркулировать антифризу. почини машину и всё будет работать как надо без всяких колхозов.
  21. Сейчас сходил проверил. Температура 45°, а шкала "показометра" показывает 90))). Да. Действительно у меня самая простая и не удобная прошивка панели. Могу посмотреть только 2 варианта температуры, "шкалу не понятного(а панель пишет что это температура радиатора) градусника показометра" и температуру двигателя в режиме теста панели. На фото видно. Но главный вопрос был по циркуляции охлаждающей жидкости по системе. И на Форд Мондео 4 рестайлинг пока не перекроешь малый круг то нет хорошей циркуляции на радиатор отопителя!
  22. правда по слухам есть один мотор у фм4 с кривой прошивкой эбу, который просто неправильно показывает температуру двигателя в мозгах, что-то как раз занижая на градусов 20 от реальности. вот только не помню кто, вроде как 1.8 дизель, но это не точно.
  23. @ЧелоВек не знаю что там в вашем упилке, а у меня циркуляция отличная. тёплым начинает дуть где-то от 40 градусов в двигателе. и да, фен не работает, чтобы на него показывать что это он греет. и не надо никаких приборов устанавливать, чтобы увидеть реальную температуру мотора. всего лишь прошить приборку. ну и по показометру - он показывает что двигатель прогрет (в среднем положении показометр) уже где-то от 45 градусов, а не от 60. по крайней мере на бусте. нижняя граница пересекается уже на 40.
  24. Здравствуйте, такой вопрос. кидает достаточное кол-во паров масло жидких из патрубка клапанной в воздушный фильтр, куда должна идти трубка с клапана который под выпускным? ЕГР убран компрессия почти во всех по 12, масло меняю каждые 5-6 тысяч без доливки мотор работают идеально, заводится с пол-оборота , едем отлично 2.0 двигатель никак не могу победить эту проблему
  25. у нас в 5ке негр работает уже лет ,,,цать и на работе wd40 привозит такой же лет столько же )))
  26. я в суде каком-то негра видел. но он там каким-то разнорабочим или что-то такое был. коробки с делами куда-то таскал.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...