Активность
- Сегодня
-
andronz1 присоединился к сообществу
-
Смотря как назвать свою деревню. ))) На Гавайях и мондео никогда не было.
- 4 ответа
-
0
-
Именно пар из трубы - это антифриз, попадающий в выхлоп, например, через прокладку ГБЦ.
- Вчера
-
arty315 присоединился к сообществу
-
Кириллов подписался на Пар из выхлопной трубы
-
Друзья всем добрый вечер. Купил Форд Мондео 4 2.0 МКПП, три дня назад. Вопрос такой, утром при пуске двигателя и прогреве из выхлопной идёт сильный и вонючий пар, но даже когда машина прогреется парение уменьшается , но всё же есть. Температура на улице у нас плюсовая. Какая может быть причина сильного парения, и резкого запаха
-
@Dreamart @tokminnwВроде по состоянию как новый , без окисления и других дефектов, я так понимаю нужно толкового электрика искать ?
-
@tokminnw Сегодня лазил в блок комфорта, он чистый , без окисления
-
Всем привет! Хочу поставить на лето на 17 диски шины Toledo TL1000 101 225/55/17. Как считаете, подойдут такие?
-
Кириллов присоединился к сообществу
-
COMMA Eco-F 5w20 английское масло. Не плохое.
-
ну тут вопрос цены конечно. многим комплект не нужен, ломается только ролик. цкна на комплект,конечно,вкусная,но 14к против 600 рублей...
- Последняя неделя
-
Игорян161 подписался на Imrc тянет заслонки на v6
-
В общем проблема такова, на v6 перепаивал транзистор в imrc так как появлялась ошибка по нему, некоторое время ездил нормально, затем снова вылезла ошибка 1518 "залипание в разомкнутом состоянии" . тяга от руки двигается. Заходишь машину он сразу начинает открывать ,тянуть эти заслонки. Куда копать уважаемые знатоки данного мотора?
-
Заменил свечи провода и катушку, вроде бы все наладилось
-
Здравствуйте, коллеги. Правильно ли я понимаю, что для замены помпы на V6 2.5, чтобы получить доступ к креплению, достаточно снять аккумулятор с его ложе, и всё можно сделать без нижнего брейка? Спасибо.
-
Зачем снимать как у тебя выглядит. Надо смотреть температуру через ЭБУ и по схеме проверять. Можешь телефон прислать в личку. Вышлю Эл схему включения вентилятора.
-
новый с ваза 2123 завтро сниму как все это выглядит
-
при снятие фишки с дохж сначало работает примерно через 2-5 сек первая скорость потом включаеся втора
-
mike s присоединился к сообществу
-
@Gonzzales88 гем у тебя отъезжает потихоньку
-
https://www.drive2.ru/l/608629714826832253/
-
Gonzzales88 присоединился к сообществу
-
Добрый день, появилась такая проблема, с утра дворники начинали работать случайным образом , через 5-10-20 минут после запуска двигателя, если начинали то работали без проблем, оставляешь машину на ночь с утра не работает , думал проблема в реле, заменил обе , результат тот же , чистил подрулевой , сбрасывал АКБ ничего не помогало , последние дни вообще не включаются , подскажите куда копать, китайский сканер выдает ошибку B1095(14) , но в интернете особо нету информации о ней
-
Ух ты, на Гавайях тоже лукойл продают, во дела
-
У вас не работает первая скорость. Терморезистор смотри. На вентелятор стоит на каждую скорость своё реле.
-
Сперва оригинал брал. Также умирают. Взял патрон 1,5 года назад, шумнее чем оригинал, но по технической части проблем нет.
-
Лукойл. 10 лет на нем езжу на 1.6, 9 лет друг ездит на экокапусте 2,0.
-
вчера поколдовал с вентелятором смазал и продул его потом купил термистор от ваз 2123 он встает на штатное место просто в идиал только вот еще надо фишку купить чтоб было все красиво Потом с помощью самодиагностики нашол показания температуры завел с этими показаниями и стал ждать сработка вентелятора произошла на 106 градусах так же еще пошевелил все преды и реле )) самое главное что хоть как то теперь работает PS: еще надо поменять расширительный бочек ,щас стоит не родной и пробка не плотная ,так думаю еще и в этом может быть причина так как температура срабанывания уже другая