Перейти к публикации
Реклама на сайте
Незнайка

Замена Термостата и ОЖ. ФМ-2

Рекомендованные сообщения

Блин чет я вообще весь запутался :D Короче вот моя ситуация. Заводишь авто, печка выключена, греется довольно быстро до середины шкалы, включаешь печку на двоечку стрелка на 12:00, переключил на тройку и стрелка побежала в низ.Если еду и печка на двойке то температура моментом падает, про троечку вообще молчу. При езде в салоне ташкент. Смущает меня одна хрень, ездил тут в выходные на рыбалку( ни фига не поймал толкового), еду по трассе все у меня хорошо, выжал сцепление обороты 1500-1600, как будто только завел машину. В чем дело термос или датчик? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Незнайка

Да тебе бы в пару "СемиЦветика"из одноимённго муЛьТика, однако.

Климат то имеется у Мони? Это для тех кто в "танках" - система вентиляци салона автоматическая?

печка выключена, греется довольно быстро до середины шкалы

Меньше отъём тепла от радиатора отопителя, быстрее прогрев дрыгателя, так и должно быть. Включай рециркуляцию на режиме прогрева зимой, быстрей салон прогреешь, но при стоячем состоянии Мони. В движении будет сильное запотевание стёкол.

Эффективный способ, однако, ИМНО.

1500-1600, как будто только завел машину.

Это так и должно быть. Чем выше скорость и продолжительнее движение на скоросмти более 110 км\ч, тем показания тахометра ближе к 1500 об\мин. ИМНо, всё пока норМуль у твоего Мони.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопросик. Прогрел авто до рабочей температуры, поехал, десять метров не проехал температура упала почти до нуля, обороты остаются в норме(1000об). Это нормальное явление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопросик. Прогрел авто до рабочей температуры, поехал, десять метров не проехал температура упала почти до нуля, обороты остаются в норме(1000об). Это нормальное явление?

Нормально, если термостат всегда открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие марки ОЖ можно использовать по спецификации Форд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где он вообще находится, термостат. Купил, надо бы поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А где он вообще находится, термостат. Купил, надо бы поменять
c3d51453cb6a71ba4d5d816fdf4478c7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, поменял. Полез к радиатору отопителя, поломал все скобы, радиатор так и не показался, может это плохая затея? (на стыках кожуха радиатора отопителя какая то жидкость, возможно антифриз.) Отличия в термостатах визуально не обнаружил. Датчики все в масле и в грязи. может стоит их поменять? как они называются?

Изменено пользователем Pinki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже проблема с термостатом,всегда открыт,прогревается при минусовой температуре минут за 10-15,как только поехал по трассе со скоростью 80-100 стрелка ложиься,из климы начинает дуть еле тёплый воздух.вопрос,какой термостат посоветуете поставить,что б при какой температуре он открывался?у меня он без датчика!моня 2003г,2литра,механика,бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой термостат посоветуете поставить,что б при какой температуре он открывался

От ФМ-4.

Ходи в ветку ФМ-3. Вот сюДы тебе http://mondeoclub.ru/forum/topic/94508/

В разделе ВАЖНЫЕ (выше синей линии относительно остальных тем обсуждения) тема про термос.

Термос твоего ФМ уже выработал свой моторесурс (колечко резиновое приплыло на мель).

Термос  деталь - расходник, как и фильтры.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня наверное закрыт он потаму как в последнее время  быстро нагреваеться машина что в гораде что на трасе! и температура держиться  больше середины пока не заглушу машину это термостат или радиатор забит ?

Изменено пользователем санек13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня наверное закрыт он потаму как в последнее время  быстро нагреваеться машина что в гораде что на трасе! и температура держиться  больше середины пока не заглушу машину это термостат или радиатор забит ?

Если бы термостат был всегда закрыт, то машинка кипела бы. Возможно он у тебя не полностью открывается. У меня когда температура за бортом 25 градусов и выше стрелочка на трассе стоит на букве М, а когда ниже 25 градусов то между R и M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как кипит срабатывает какая защита или нет? 4 мин по гораду еду еще  движок несавсем прагрелся а стрелка  уже на середине двжок гарячий как печка

Изменено пользователем санек13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как кипит срабатывает какая защита или нет? 4 мин по гораду еду еще  движок несавсем прагрелся а стрелка  уже на середине двжок гарячий как печка

Если движок закипит - то потребуется серьёзный ремонт его. Защита эта только вентилятор. Если по хорошему: то для начала замени термостат: делов то на полчаса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если движок закипит - то потребуется серьёзный ремонт его. Защита эта только вентилятор. Если по хорошему: то для начала замени термостат: делов то на полчаса

термостат  заменить макс 10 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня наверное закрыт он потаму как в последнее время  быстро нагреваеться машина что в гораде что на трасе! и температура держиться  больше середины пока не заглушу машину это термостат или радиатор забит ?

температура . п трассе.  по середине  это  термос на 92,  если 88, то чутка левее.  О  чутка правее

проверить легко. прогревается быстро на улице тепло что ты хочеш

 

еще,  сказатьп рвоерить легко когда открывается температура, я знаю, что термостат на 92 открывается  по середине  шкалы.  вот и смотри с холодной и смотри когда откроется  либо с термометром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как понять открылся он или нет?извините за глупые вапросы(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шланг на радиатор от термоса станет жуть горячим. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин поменял термос  вернее то что осталось от него верхняя часть круглая  с кальцом резиновым куда делась остальная часть термоса хз ? он наверное палучаеться всегда открыт был ? ну  стрелка на новом термосе  тоже быстро дошла до середины как стала подходить к красной  вентиляторы включились и  стрелка  отошла на середину думал новый термос паставлю греться  не будет. хотя сегодня очень жарко и еще вапрос шланг на  радиатор жуть горячий значит термос новый открыт?  но радиатор халодный вроде  .

post-37240-0-40776900-1404640308_thumb.jpg

post-37240-0-76482200-1404640328_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин поменял термос  вернее то что осталось от него верхняя часть круглая  с кальцом резиновым куда делась остальная часть термоса хз ? он наверное палучаеться всегда открыт был ? ну  стрелка на новом термосе  тоже быстро дошла до середины как стала подходить к красной  вентиляторы включились и  стрелка  отошла на середину думал новый термос паставлю греться  не будет. хотя сегодня очень жарко и еще вапрос шланг на  радиатор жуть горячий значит термос новый открыт?  но радиатор халодный вроде  .

а ты что думал греться не будет?  с чего?  будет постоянно.  гераться  по трассе  по середине. по городу до включения карлсона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

visla а зачем он тогда вабще нужен?)от старого только верхушка осталась с резиновым кальцом.  новый паставил теже яйца только в профиль))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

visla а зачем он тогда вабще нужен?)от старого только верхушка осталась с резиновым кальцом.  новый паставил теже яйца только в профиль))

как зачем?

 

затем чтоб поддерживать температуру  в разных условия  в одном уровне. для  подливания бенза, на лето можно выкинуть. но на весну и осень с зимой ест. нужен.  могут быть. провалы. расход бенза. кароч  недогрев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru