Anton.M Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Добрый день Всем! Давече заметил, что форсунка 1 цилиндра имеет некое запотевание. Отложил до лета. Спойлер Лето пришло, и первое, что я увидел - это люди при тех же симптомах меняют колечки на обратке. Колечко было успешно заменено, а форсунка снаружи была вымыта химией. Спойлер Прокатившись около 100 км, обнаружил, что проблема осталась, и более того - она не из обратки. Пятно идет из-под стыка подающего фланца и корпуса форсунки. Спойлер Подскажите, как решать эту проблему? Или просто необходимо поджать штуцер? Всем Спасибо за ответы и с праздником! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 а выхлопом не воняет возле форсунки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton.M Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 @saha15 нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton.M Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Путем долгого хождения по гуглам смог обнаружить видео разбора таких же форсунок. Как оказалось, этот штуцер сидит на резьбе и поджимает алюминиевое кольцо (на фото левее штуцера), которое и подыхает. Кольцо чаще всего окисляется и начинает через рытвину пропускать. В выходные буду вскрывать и менять на медное кольцо. Спойлер 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 4 часа назад, Anton.M сказал: В выходные буду вскрывать и менять на медное кольцо можно просто поджать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazilio_lg Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 У меня тоже потеет крайняя форсунка которая ближе к коробке. Не так сильно как у автора темы. "Поджать" - по часовой стрелке подходящим ключом за эту гаечку на штуцере? Насколько легко сломать конструкцию если случайно переборщить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 5 часов назад, bazilio_lg сказал: У меня тоже потеет крайняя форсунка которая ближе к коробке. Не так сильно как у автора темы. "Поджать" - по часовой стрелке подходящим ключом за эту гаечку на штуцере? Насколько легко сломать конструкцию если случайно переборщить? подвернуть немного надо не гайку а сам штуцер, который в форсунку ввинчен, гайку которая на трубке надо при этом отпустить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nelegal89 Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 у меня потела одна, я подтягивал когда меняли цепь, снимали форсунки, там в колодцах кольца медные вытащить нереально, вот с ними траблы, но получилось у мастера старые пошкурить и перестало потеть так что снимать не советую 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свободный Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 У меня более запущенный случай как понимаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай84 Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Доброго времени суток! Извиняюсь, что немного не по теме вопрос. На форсунки запчасти доступны в продаже? Просто рассматриваю покупку дизельного мондео 4 2012 года и заранее хочу примерно понимать во что ремонт форсунок станет если что. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 1 час назад, Николай84 сказал: Доброго времени суток! Извиняюсь, что немного не по теме вопрос. На форсунки запчасти доступны в продаже? Просто рассматриваю покупку дизельного мондео 4 2012 года и заранее хочу примерно понимать во что ремонт форсунок станет если что. в открытой продаже з\ч к ним нет и не надо, они твой мотор переживут, иногда и крайне редко народ покупает штучно, цена одной в пределах 20 т 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazilio_lg Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Спасибо за совет про процедуру подтяжки штуцера. Форсунка потеть перестала. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus.Ivan Опубликовано 7 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 @Anton.M подскажите пожалуйста, номер кочечка на трубку ообратки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 7 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 @Rus.Ivan BOSCH F00VP01003 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mab Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 19 часов назад, Rus.Ivan сказал: @Anton.M подскажите пожалуйста, номер кочечка на трубку ообратки. Ford 1 673 574 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 @mab от 1.8 не совсем подходят https://www.drive2.ru/l/555303675757594456/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mab Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 18 часов назад, saha15 сказал: @mab от 1.8 не совсем подходят https://www.drive2.ru/l/555303675757594456/ Странно, почему тогда об этом не сказали форумчане, которые здесь меняли... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus.Ivan Опубликовано 10 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 (изменено) Всем спасибо за ответы! Изменено 10 апреля, 2020 пользователем Rus.Ivan 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergio777! Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Не всегда помогает протяжка штуцера высокого давления. Пробовал, ничего не получилось, как потела так и потеет. Разбор показал, что между штуцером и самой форсункой стоит шайба-прокладка. Ее по площади соприкосновения хорошо корежит, потом скорее всего эти места коррозируют и соответственно имеем запотевание или течь. Кстати размерность шайбы-прокладки 6х 10х1,0 6- внутренний диаметр, 10- внешний диаметр, 1,0- толщина. Металл - алюминий. Но я так думаю, что и медяха тоже пойдет. Да и толщину наверное можно до 1,5 рассматривать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 (изменено) 22 часа назад, Sergio777! сказал: . Кстати размерность шайбы-прокладки 6х 10х1,0 6- внутренний диаметр, 10- внешний диаметр, 1,0- толщина. Металл - алюминий. Но я так думаю, что и медяха тоже пойдет. Да и толщину наверное можно до 1,5 рассматривать. откуда берутся эти сказки про алюминий ??? стальная она, и даже эту сталюгу немного плющит, на фото четко виден бортик я ее спецом к магниту приставил, для наглядности... Изменено 23 сентября, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Белянин Опубликовано 5 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 23.09.2020 в 02:04, Sergio777! сказал: Не всегда помогает протяжка штуцера высокого давления. Пробовал, ничего не получилось, как потела так и потеет. Разбор показал, что между штуцером и самой форсункой стоит шайба-прокладка. Ее по площади соприкосновения хорошо корежит, потом скорее всего эти места коррозируют и соответственно имеем запотевание или течь. Кстати размерность шайбы-прокладки 6х 10х1,0 6- внутренний диаметр, 10- внешний диаметр, 1,0- толщина. Металл - алюминий. Но я так думаю, что и медяха тоже пойдет. Да и толщину наверное можно до 1,5 рассматривать. Здравствуйте. У тебя получилось отремонтировать форсунку? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvoKoleff Опубликовано 21 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 Всем привет. Подскажите пожалуйста момент затяжки штуцера высокого давления. У меня тоже есть запотевания. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.