Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Проверка уровня масла в двигателе ford mondeo 2,3


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые обитатели форумчане!

Тема избитая,но все же для себя ответа я не нашёл на просторах интернета.

 

При проверке масла в двигателе,на ровной поверхности,на холодный двигатель,со второй попытки( вынул-протер,опять вынул-проверил),по щупу очень тяжело понять все таки четкую грань уровня масла. Перед тем как проверить,щуп вытираю,то есть он сухой,когда опять вынимаю,масло расползается по всей длине от min до max и собирается капля внизу щупа.

 

Внимание вопрос! То ли у меня лыжи не едут и процедура не совсем верна,либо кто нибудь оставит полезный комментарий и вопрос отпадёт сам собой.

 

Спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте уважаемые обитатели форумчане!

Тема избитая,но все же для себя ответа я не нашёл на просторах интернета.

 

При проверке масла в двигателе,на ровной поверхности,на холодный двигатель,со второй попытки( вынул-протер,опять вынул-проверил),по щупу очень тяжело понять все таки четкую грань уровня масла. Перед тем как проверить,щуп вытираю,то есть он сухой,когда опять вынимаю,масло расползается по всей длине от min до max и собирается капля внизу щупа.

 

Внимание вопрос! То ли у меня лыжи не едут и процедура не совсем верна,либо кто нибудь оставит полезный комментарий и вопрос отпадёт сам собой.

 

Спасибо за внимание!

Перелив масла дает такой эффект. Попробуй откачать немного ( гр 200-300) через щуп, с помощью шприца и капельницы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня такая же байда, капля внизу щупа, и нечеткие грани масла. было на минимуме, долил поллитра, стало выше необходимого уровня, не пойму как.  Еще одно чудо-померил, чуть ниже нормы, не доливал, на следующий день замерил - норма. Притом авто стояло на ровной поверхности, мерил на холодную оба раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, это известная тема - если вы завели двигатель, уровень уже невозможно понять. Только на холодную и не заводя двигатель. Ну вернее возможно, но нужен опыт, скажем так. Я обычно это делаю утром раз в пару недель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверять лучше утром, после стоянки. На ровной поверхности. 

Кстати, есть дедовский способ, что бы масло по щупу не растекалось, необходимо то место где уровень на щупе, немного присыпать мелом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том и дело, что замеры делаю только на холодную, перед пуском двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

При проверке масла в двигателе,на ровной поверхности,на холодный двигатель,со второй попытки( вынул-протер,опять вынул-проверил),по щупу очень тяжело понять все таки четкую грань уровня масла. Перед тем как проверить,щуп вытираю,то есть он сухой,когда опять вынимаю,масло расползается по всей длине от min до max и собирается капля внизу щупа.

 

Внимание вопрос! То ли у меня лыжи не едут и процедура не совсем верна,либо кто нибудь оставит полезный комментарий и вопрос отпадёт сам собой.

Аналогично. Было 2 ситуации когда нужно было тщательно проверить уровень - это нереально, то сухой щуп, то перелив, то недолив. Было много машин - такого не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форд Фокус 2 2,0 такая же канитель, что в коробке не видно, что в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Есть, но сработает в тот момент, когда двиг стуканет - у меня на мазде было именно так!
Мы одному коллеге на форд в такой двиг долили 3.5л(!) масла, а другому 1.5л!
Так что лучше проверяй сам и почаще.

Изменено пользователем mks.mpei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

думал я один такой!! гребанутый щуп!!! регулярно проверяю, итог -2 литра при замене и паника чож теперь будет....

у меня было 21 авто, разных......но что бы такого гребангого и лживого?! ни разу.я даже близко не представляю такого на японцах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим щупом более менее уровень я вижу только по задней части что без рисок. примерно прикидываем где были бы риски и так понимаем. По этой ванночке нихера не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим щупом более менее уровень я вижу только по задней части что без рисок. примерно прикидываем где были бы риски и так понимаем. По этой ванночке нихера не понятно

Ребята, если машина стоит более-менее ровно (без уклонов) то все видно четко (и по ванночке и по рискам) - если не видите, значит масло уже(!!!) ушло и нужно срочно доливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, если машина стоит более-менее ровно (без уклонов) то все видно четко (и по ванночке и по рискам) - если не видите, значит масло уже(!!!) ушло и нужно срочно доливать.

+++

если в ванночке пусто то кранты маслу

задняя часть просто пачкается об стенки, по ней смотреть нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

----, и далеко не ++++, объясню:как уже писалось выше, особенность щупа в том, что на самом минимуме, т.е на самом кончике концентрируется основная  большая капля масла, и в силу этого непонятно, то ли масла минимум, то ли еще что.причем то же самое при смене масла и заливке помаксимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если такие проблемы - попробуйте с вечера протирать щуп насухо и вставлять. а проверять - утром на холодную. сразу после вынимания щупа. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел у человека на щупе кусок черной термоусадочной трубки(между мин. и макс.). Она матовая и масло на ней хорошо держится и его хорошо видно. От масла задубела как пластик. Даже если развалится , сетка маслозаборника её не пропустит. В общем такой метод есть.

А щуп действительно хитрый.

Щуп в масле - не беда, беда - когда он сухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Специфика щупа очень странная на мой взгляд для замера уровня масла. Столкнулся c такой штукой только на моторе SEBA

Процедура проверки:

1. Ставим автомобиль максимально ровно (малейший уклон сильно меняет показания)

2. Вынимаем щуп

3. Протираем насухо

4. Аккуратно вставляем щуп в отверстие для щупа (НЕ ВТЫКАЕМ ДО УПОРА !!! Опускаем до момента пока пластик рукоятки щупа ляжет на пластик отверстия (получается как бы щуп не до конца вставлен) щуп можно НЕМНОГО повернуть вправо/влево.

5. Вынимаем и смотрим.

 

Если с первой попытки головка щупа измазалась непонятно как, вытираем и повторяем. Как правило со 2й попытки четко видно срез уровня. Если масло новое или чистое то смотрим под разными углами будет видно где сухо где масло.

 

Полностью защелкнутый (вставленный) щуп, положение для эксплуатации автомобиля. Не для проверки.

 

При замене масла (4 х литровая канистра, из нее и увлажнение масл. фильтра перед установкой на мотор) у меня указывает примерно половину уровня.

Если лить 4,3 л как положено, будет показывать чуть меньше максимума.

От отметки мин до макс 1 л Соответственно мин примерно 3 л.

 

Больших проблем с проверкой уровня нет, хоть на холодную, хоть на горячую, хоть после поездки (единственно минутки 2 дать маслу стечь в поддон) 

 

в коробке(AWF21) вроде бы также проверяется, но утверждать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью защелкнутый (вставленный) щуп, положение для эксплуатации автомобиля. Не для проверки.

Это откуда такая информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полностью защелкнутый (вставленный) щуп, положение для эксплуатации автомобиля. Не для проверки.
:D  :D  :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто же виноват, что инженеры автопрома так по стебались над этим двигателем.

Я говорю непосредственно про ДВС 2,3 (SEBA производства FORD)  у которого щуп сверху около маслозаливной горловины, а не с боку ДВС.

Подсказали люди, занимающиеся автомобилями. Подтвердилось залитием полного объема масла (4 литра 300 грамм) В ДВС (не увлажняя масляный фильтр)

После залития масла не запуская ДВС уровень был ровненько по риске MAX. После пуска двигателя уровень понизился примерно на 2 мм по щупу (ушло в фильтр).

 

Каждый в праве мерить как ему удобней главное ДВС не засадить, а там хоть в сервис ездить что бы мерили, хоть масло сливать и мерить в мензурках выщитывая количество, можно еще шамана или мага пригласить.

 

По поводу цитаты. А если щуп вернее крышка щупа закручивается по резьбе. Есть и такие двигатели. Там наверное тоже хи-хи ха-ха и о-хо-хо.

 

Была открыта тема по непоняткам в показаниях измерений. Поделился своим опытом в данной ситуации. Ни в коей мере не настаиваю в данном методе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Этим щупом более менее уровень я вижу только по задней части что без рисок. примерно прикидываем где были бы риски и так понимаем. По этой ванночке нихера не понятно

Аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Так же устал искать, как мерить масло этим щупом ванна залита масляным пятном полностью причем даже после смены масла лью спецом 4л чтоб не перелить,

Четкую грань видно только на обратной стороне, на нее и ровняюсь. И тут было мнение выше что щуп не надо полностью опускать и знаете готов поверить т.к часто, очень часто щуп после того как полностью вставил вытянуть классически одним пальцем не реально. щуп приходится выдергивать в прямом смысле слова. это у меня у одного так или у многих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто перелив. У меня до максимального уровня при замене входит 3850мл. На холодную ниже макс. на 2 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос. везде указан сервисный обьем 4,3 литра. Как может быть перелив? Но что характерно после последней замены масла начало давить прокладку клапана газораспределительного. Может правда перелив? Тогда зачем цифры сервисные?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...