Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

замена жидкости в ГУР


Гость 1alexander1

Рекомендуемые сообщения

ещё один способ замены жижи гур.

 

вытаскиваем бачок из-за чашки опоры, откручиваем пробку и, не снимая никаких шлангов, опрокидываем его в подставленное широкое ведёрко/тазик на работающем движке. желательно чтобы помощник покрутил руль туда-сюда, а если его нет, то можно как-то закрепить бачок над ведёрком и покрутить самому. насосу ничего не будет, а жижу нужно спускать до тех пор, пока тонкая струйка не превратится в капли. после такой замены мы узнаём, что в системе гур БОЛЕЕ одного литра жижи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


вытаскиваем бачок из-за чашки опоры

Не получилось снять, побоялся что-нибуть сломать. Есть метода более менее подробная как снимать бачек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Спасибо за подсказку :wink:

Сальник и правда сильно не бежит,пока терпимо,был в нескольких гаражах механики говорят,что тут в Глазго никто не заморачивается ремонтом насосов гур,тем более заменой сальников.Тупо меняют насос на новый-капитализм однако.Может и есть кулибины,но я таких не нашёл.Найти нужный сальник тоже проблема.Попросил брата прислать с украины парочку сальников от "2108"- подходит с коробки.Ну а если уже побежит насос конкретно,вот тогда буду менять сальник.

 

Хоть и год уже прошёл, но набрёл на эту темку, потому и отписываю свой опыт. Три года назад потёк сальник насоса ГУР, прочитал где-то, что можно заменить на сальник штока переключения передач от 2108 и хватает его на 8-10 тыс.км, тогда оригинального красно-коричневого нигде не нашёл, купил за 5 рублей 2 штуки из чёрной резины, пахабно изготовленные, с торчащими отливами. Второй купил для того, чтобы при возобновлении протечек быстро заменить. Когда снял родной старый сальник, немного обрадовался, т.к. старый в районе своей юбочки из-за попавшей пыли проточил канавку на валу, а восьмёрочный повыше на 1 мм, и потому его юбочка соответственно не попадала в ту канавку. Поставил, езжу и слежу, когда потечёт. За три года прошёл 64 тыс. - до сих пор всё сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вот что у меня получилось! Сразу хочу сказать что при замене понадобиться ключ на 8 но с длинной рукояткой. Я откручивал радиатор, сняв решетку пластиковую между фарами. Места там мало! но добраться можно!

 

Вот как у меня выглядит новый радиатор! Крепление разборное и соответственно подогнал его под оригинальные отверстия в Форде.

 

post-20954-1243858268_thumb.jpg

 

Единственное немного пришлось подпильть пыльник радитора снизу. Немного выпирет кронштейны радиатора. И пришлось заменить резиновые шланги на более длинные, потому что сначала сделал с оригинальными, но тогда не удобно было бы вешать радиатор на штатное место из-за изгибов оного! Так что еще немного подпилил трубочки! Шланги отлично держаться оригинальными хомутами. Не пришлось даже ничего развальцовывать, так как на радиаторе Волги есть рефрение.

 

 

Короче все отлично подходит! Когда разобрал и слил всю жижу сначала засомневался в успехе начатой работы и было желание сходить на Маршал на Жукова (благо гараж близко) и купить бу радиатор Форда. Но... Глаза боятся а руки делают!

 

Ночью специально поставил машину на место не закапаное мною жидкостью ГУРа. С утра никаких масляных пятен! Все герметично!

 

Всем удачи!

Вот посмотрите на моё "художество",

7c8550adbbfa5e016a007b8133e5310d.jpg

 

308e558b0ed057e24e501deb879f8d45.jpg

 

Хочу добавить ,что родные резиновые шланги подходят и удлинять их не надо ,можно спокойно компенсировать (влево- вправо)регулировкой кронштейна который находится на трубках.И не забудьте законтрить гайками дополнительно болты ,который держат трубки.

з.ы. Ещё для надёжности хомутами укрепил.(для своего успокоения)

Изменено пользователем Boris63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посмотрите на моё "художество",

7c8550adbbfa5e016a007b8133e5310d.jpg

 

Хочу добавить ,что родные резиновые шланги подходят и удлинять их не надо ,можно спокойно компенсировать (влево- вправо)регулировкой кронштейном который находится на трубках.И не забудьте законтрить дополнительно гайками крепление трубок.

з.ы. Ещё для надёжности хомутами укрепил.(для своего успокоения)

+1

Занимался заменой вчера.

Крепление трубок гайками не контрил, оставил гроверки и пустил шляпку болтиков к радиатору кондея, пусть гайки ржавеют на здоровье.

При установленном радиаторе кондиционера крайне мало места для руки...

Изменено пользователем NickMi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Привет. Такая беда приключилась. Обнаружил какую-то течь на патрубке радиатора снизу справа, проследил ее ход. По моим предположениям, идет от места присоединения патрубка к мотору. Сам патрубок целый, проверил протер ниче не сифонит. На ощупь, вроде и не масло и не антифриз...Уровень масла в норме, антифриза вроде бы тоже. Подкинули идею что может быть жидкость ГУРа. Вот вопрос, могла ли она туда попасть а потом стекать по патрубку вниз? С ГУРом проблем вроде бы нету. Но вот не помню точно какой уровень там был. 

 

Хочу заменить жидкость ГУР...так как не знаю что туда было залито предхозом. Как проще поменять жидкость и какую залить? кто какую заливал и сколько нужно брать что бы хватило?

 

мондео 1 93г. 2,0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Такая беда приключилась. Обнаружил какую-то течь на патрубке радиатора снизу справа, проследил ее ход. По моим предположениям, идет от места присоединения патрубка к мотору. Сам патрубок целый, проверил протер ниче не сифонит. На ощупь, вроде и не масло и не антифриз...Уровень масла в норме, антифриза вроде бы тоже. Подкинули идею что может быть жидкость ГУРа. Вот вопрос, могла ли она туда попасть а потом стекать по патрубку вниз? С ГУРом проблем вроде бы нету. Но вот не помню точно какой уровень там был. 

 

Хочу заменить жидкость ГУР...так как не знаю что туда было залито предхозом. Как проще поменять жидкость и какую залить? кто какую заливал и сколько нужно брать что бы хватило?

 

мондео 1 93г. 2,0.

Я меняю следующим образом: разъединяю шланг с радиатором ГУРа - сливаю в ёмкость, потом отсоединяю шланг от насоса ГУРа - всё сливается. Всё соединяю на прежние места, заливаю масло, прокачиваю систему и вперёд. Нужно масло для автоматических КПП DEXTRON III - объём 1 литр. Но я бы на твоим месте не торопился с заменой - тебе нужно найти место утечки: что именно течёт и откуда 

Изменено пользователем Gleb_1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я меняю следующим образом: разъединяю шланг с радиатором ГУРа - сливаю в ёмкость, потом отсоединяю шланг от насоса ГУРа - всё сливается. Всё соединяю на прежние места, заливаю масло, прокачиваю систему и вперёд. Нужно масло для автоматических КПП DEXTRON III - объём 1 литр. Но я бы на твоим месте не торопился с заменой - тебе нужно найти место утечки: что именно течёт и откуда

а где находится радиатор и насос ГУРа?)) сливать на заглушеном двигателе? руль крутить надо? В этой области я вообще неразу не был можно подробнее?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а где находится радиатор и насос ГУРа?)) сливать на заглушеном двигателе? руль крутить надо? В этой области я вообще неразу не был можно подробнее?)
Менял себе вот так. http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/gur.php
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где находится радиатор и насос ГУРа?)) сливать на заглушеном двигателе? руль крутить надо? В этой области я вообще неразу не был можно подробнее?)

Не в обиду сказано: изучи мат.часть хотя бы основные узлы авто: где и что находится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@twik

+1.

Правильной дорогой идёте (это мой опыт) товариСч.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

можно ли доливать универсальную? спец сказал так и надо, но я до сих пор очкую. не знаю какая там была раньше

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли доливать универсальную? спец сказал так и надо, но я до сих пор очкую. не знаю какая там была раньше

Лучше не доливать,а сменить полностью,если не знаешь что было раньше залито!

Я себе залил вот такую 

Стоит не дорого,и имеет допуск Ford WSS-M2C 204-A2

post-68820-0-70777100-1416720169_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но я до сих пор очкую. не знаю какая там была раньше

Замени полностью и очковать не надо.

Есть альтернатива оригиналу - Мобил-220, бюджетно и ходит хорошо без проблем для системы ГУРа.

Удачи.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

да нужно пробовать)непробуя ничего не выйдет правельно говорю люди?

Изменено пользователем санек13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@санек13,совершенно в тютельку! У меня в сильный мороз по утрам насос бывало начинал повышать свой голос. Вылечилось заменой жижи. Слил свою старую мутно- красную и залил зеленую, к сожалению банку выкинул, белая круглая и ничего на русском не написано, рекомендовано для всех европейских BMW, AUDI, MB, VW, FORD, (цена 650р.) Сейчас в -20 тишина и благодать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Какую жидкость заливаете в гур? Хочу чтоб было сердито и дешего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую жидкость заливаете в гур

Желаешь поиметь проблемы с системой ГУРа, то Mobil-220, чтоб было сердито и дЁшеВо.

 

А ежели желаешь ходить без проблем : поменял и забыл на 1-2 года, то АТФ оригинал.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какую жидкость заливаете в гур

Желаешь поиметь проблемы с системой ГУРа, то Mobil-220

 

чтоб было сердито и дешего.

 

А ежели желаешь ходить без проблем : поменял и забыл на 1-2 года, то АТФ оригинал.

Удачи.

все понял, спасибо большое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Желаешь поиметь проблемы с системой ГУРа, то Mobil-220, чтоб было сердито и дЁшеВо.

 

А ежели желаешь ходить без проблем : поменял и забыл на 1-2 года, то АТФ оригинал.

Удачи.

Добрый вечер! Подскажите, как заменить жидкость ГУР в дизеле, нет у меня снизу радиатора ГУР, от насоса трубки идут через бачок к рейке. Как слить старую жижу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добрый вечер! Подскажите, как заменить жидкость ГУР в дизеле, нет у меня снизу радиатора ГУР, от насоса трубки идут через бачок к рейке. Как слить старую жижу?
Вначале обозначься какая машинка у тебя. Если ФМ-1 или Фм-2, то http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/gur.php
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вначале обозначься какая машинка у тебя. Если ФМ-1 или Фм-2, то http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/gur.php

ФМ-2 1999 г. 1.8TD Выше приведенное описание не подходит, т. к. у меня нет трубки-радиатора ГУР снизу и как слить жидкость с системы я не разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФМ-2 1999 г. 1.8TD Выше приведенное описание не подходит, т. к. у меня нет трубки-радиатора ГУР снизу и как слить жидкость с системы я не разобрался.

Я от бачка отсоединял более тонкий шланг (верхний), предварительно отобрав из бачка жидкость большим шприцом, шланг опустил вниз машины и во фляжку его и давай крутить рулём от упора до упора, машина была передком вывешена, колёса земли не касались, так проще крутить.(заводить не советую, фонтан может быть хороший) 

Потом шланг обратно одевал, заливал новую жижу медленной струйкой, что бы не пенилась сильно и воздух успевал выходить. Завел, и не опуская передок на землю, от упора до упора крутил руль, крышка бочка была открыта для выхода воздуха (если остался) и доливки жижи. Жижу залил по совету форума ATF-320 

Намотал уже 3000км полёт отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я от бачка отсоединял более тонкий шланг (верхний), предварительно отобрав из бачка жидкость большим шприцом, шланг опустил вниз машины и во фляжку его и давай крутить рулём от упора до упора, машина была передком вывешена, колёса земли не касались, так проще крутить.(заводить не советую, фонтан может быть хороший) 

Потом шланг обратно одевал, заливал новую жижу медленной струйкой, что бы не пенилась сильно и воздух успевал выходить. Завел, и не опуская передок на землю, от упора до упора крутил руль, крышка бочка была открыта для выхода воздуха (если остался) и доливки жижи. Жижу залил по совету форума ATF-320 

Намотал уже 3000км полёт отличный.

Спасибо за совет! Попробую в ближайшие дни. А таким способом вся жижа сливается, или что-то остается в системе? Хочу еще промыть солярой систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...