Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ошибка P2008-Intake Manifold Runner Control Circuit/Open


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые друзья,

Хотел бы попросить помочь советом и информацией:
1- Заехал заправился на Окко. Выехал сработал check engine и потерял мощность.
2- Проехал 5 и и залил хорошего 95 для разбавки
3- check пропал после сброса клемы.
4- Поездил все было гут 2 дня, потом опять сработал check И пропала мощность.
5- Постоял ночь ошибка пропала
6- Приехал на диагностику и компьютер в памяти сказал такую ошибку:

P2008-Intake Manifold Runner Control Circuit/Open
Появляется при очень нагретом двигателе.
Походу это  клапан IMRC

 

Исходя из этого, что бы вы порекоммендовали ?
Менять и не думать.
   Если да, то на что ?
Ездить дальше, сменив заправку.

 

PS: Ах и это mondeo 2.3AT моего брата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Grishanya, а Р2008 не это разве Впускной коллектор Runner Цепь управления / Open. Может датчик МАФ или ТМАР 9не знаю как на ФМ 4 называется)

 

И почитай вот здесь может поможет http://mondeoclub.ru/forum/topic/47710/?page=3?hl=%2B%D0%BD%D0%B5+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F&do=findComment&comment=1245515

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про IMRC:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/121020/

http://mondeoclub.ru/forum/topic/116631/?st=40.

Изменено пользователем igby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ошибка называется,.неисправность системы управления заслонками впускного коллектора,выходят из строя клапан управления заслонками или завихрениями.... проверить можно прозвонив обычным тестером,продаются в паре в экзист цена около 4200,есть люди которые ставят от русской классики и не жалуются,я поставил от шкоды октавии(просто была возможность достать бесплатно)..... после замены вновь появилась тяга после 3000....


Уважаемые друзья,

Хотел бы попросить помочь советом и информацией:
1- Заехал заправился на Окко. Выехал сработал check engine и потерял мощность.
2- Проехал 5 и и залил хорошего 95 для разбавки
3- check пропал после сброса клемы.
4- Поездил все было гут 2 дня, потом опять сработал check И пропала мощность.
5- Постоял ночь ошибка пропала
6- Приехал на диагностику и компьютер в памяти сказал такую ошибку:

P2008-Intake Manifold Runner Control Circuit/Open
Появляется при очень нагретом двигателе.
Походу это  клапан IMRC

 

Исходя из этого, что бы вы порекоммендовали ?
Менять и не думать.
   Если да, то на что ?
Ездить дальше, сменив заправку.

 

PS: Ах и это mondeo 2.3AT моего брата

это ошибка называется,.неисправность системы управления заслонками впускного коллектора,выходят из строя клапан управления заслонками или завихрениями.... проверить можно прозвонив обычным тестером,продаются в паре в экзист цена около 4200,есть люди которые ставят от русской классики и не жалуются,я поставил от шкоды октавии(просто была возможность достать бесплатно)..... после замены вновь появилась тяга после 3000....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены вновь появилась тяга после 3000

Ну это смотря какой клапан накрылся, у меня тяга пропадает на низах (дальний клапан глючит). ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы!

Будем просто ехать еще раз на диагностику и "прозванивать" что бы быть уверенными на 100%.

После менять и не мучатся )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Покупайте клапаны от МАЗДЫ у них с фордовскими даже обозначения на корпусах этих клапанов одиннаковые. 1 к 1. Они дешевле и есть возможность покупки по одной штуке , а не комплектом , как у форда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Покупайте клапаны от МАЗДЫ у них с фордовскими даже обозначения на корпусах этих клапанов одиннаковые. 1 к 1. Они дешевле и есть возможность покупки по одной штуке , а не комплектом , как у форда.

Братишка дай номер маздовских клапанов, не могу найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А если ошибка (Р2008) вылезает, но при этом мощность не теряется, вcе как прежде. Просто ошибка вылезла (до этого вылезала тысячи 3 назад).
Сбросить и забить?

 

p.s. сбросил, все равно вылезает. Искать неисправный клапан?

Изменено пользователем Mohich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Братишка дай номер маздовских клапанов, не могу найти...

Для 2.0 - LF15-18-741

Для 2.3 - L801-18-741

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А если ошибка (Р2008) вылезает, но при этом мощность не теряется, вcе как прежде. Просто ошибка вылезла (до этого вылезала тысячи 3 назад).

Сбросить и забить?

 

p.s. сбросил, все равно вылезает. Искать неисправный клапан?

вот у меня таже тема.Мощность не теряется, но чек периодически загорается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

ТАЖЕ ПРОБЛЕМА РЕБЯТА ВЫЛЕЗЛА ОШИБКА P2008  МАШИНА ВЯЛАЯ НА НИЗАХ КАК БУД ТО  ТАМ 100ЛС  ИМЕНЕЕ НЕ ТЯНЕТ ВАЩЕ(((((( ВОПРОС ЕСЛИ ЭТО КРАПОНА ТО ГДЕ ОНИ НАХОДЯТСЯ ВАЩЕ И КАК ВЫГЛЕДЯТ 

И ВОЗМОЖНО ИХ ПОЧЕНИТЬ ИЛИ ТОЛЬКО ЗАМЕНА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Такая же проблема, ошибка Р2008, 2 раза уже стирал её, все равно выскакивает.

Подскажите где найти (под капотом) эти датчики которые надо заменить (если можно фото) и подойдут ли к мондео4  2,3 датчики от ФФ3 1,6 ???

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@КОТ36http://mondeoclub.ru/forum/topic/48507/ профильная тема для вопрошания такого рода вопросов. ТС так же касается, дублирование тем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@КОТ36http://mondeoclub.ru/forum/topic/48507/ профильная тема для вопрошания такого рода вопросов. ТС так же касается, дублирование тем.

И что же я в той ветке должен был увидеть? Если знаешь по делу - скажи а ссылки кидать хрен пойми на какие темы не надо. Я конкретный вопрос по конкретной ошибке задал, умник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Такая же проблема, ошибка Р2008, 2 раза уже стирал её, все равно выскакивает.

Подскажите где найти (под капотом) эти датчики которые надо заменить (если можно фото) и подойдут ли к мондео4  2,3 датчики от ФФ3 1,6 ???

Заранее спасибо!

Идем в эту тему и ищем ошибку, находим сообщение понимаем что нужно заменить какой то клапан IMRC

В поиске вбиваем IMRC находим такую картинку и далее рекомендацию вместо оригинала брать от Мазды т.к. одно и тоже

 

ЗЫ А вот грубить не нужно, здесь Вам ни кто ничего не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@КОТ36, умник, это форум, а не твоя личная армия, которая по мановению пальца должна давать ответы по любому вопросу. 

 

 

 

И что же я в той ветке должен был увидеть?

в этой ветке как минимум говорящее название. Если потрудится её почитать, то можно много чего найти или вычитать. Например код своей ошибки. Прикинь, это работает. Поиск по форуму. Но из-за таких вот дублирующих тем и десятков одних и тех же вопросов, пользоваться им сложновато. Засоряет форум, понимаешь ли.

Изменено пользователем Mr.Frantic_Dog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr.Frantic_Dog  я написал в тему по своей ошибке, которая так и называется!!
На счет личной армии, я ничего ни от кого не требовал, кто знает тот пишет или дает хотя бы совет как найти это на форуме. А не тупо кидает ссылку на тему которая по его мнению подходит под проблему. В той ссылке что ты кинул только одно упоминание про мою ошибку, как она называется я и сам знаю, в этой теме подробно расписано. 


Идем в эту тему и ищем ошибку, находим сообщение понимаем что нужно заменить какой то клапан IMRC

В поиске вбиваем IMRC находим такую картинку и далее рекомендацию вместо оригинала брать от Мазды т.к. одно и тоже

 

ЗЫ А вот грубить не нужно, здесь Вам ни кто ничего не должен.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@КОТ36http://mondeoclub.ru/forum/topic/48507/ профильная тема для вопрошания такого рода вопросов. ТС так же касается, дублирование тем.

Mr.Frantic_Dog  я написал в тему по своей ошибке, которая так и называется!!

На счет личной армии, я ничего ни от кого не требовал, кто знает тот пишет или дает хотя бы совет как найти это на форуме. А не тупо кидает ссылку на тему которая по его мнению подходит под проблему. В той ссылке что ты кинул только одно упоминание про мою ошибку, как она называется я и сам знаю, в этой теме подробно расписано. 

 

Спасибо.

По центру фото1 два одинаковых элемента ( пресловутые клапана irmc)с тонкими шлангами по 2 шт на каждый.

На фото2 клапана от ваз. Принцип работы тот же. Цена в 10-12 раз ниже.

post-39094-0-68261100-1413380195_thumb.jpg

post-39094-0-75393400-1413380296_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста, поменял я эти клапана и в итоге у меня поднимается расход когда я на месте стою (по 0,1 л/в сек) 

 

f0211cd5f3bc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yahoo411, это конец. Пора продавать машину.

 

Всё, я решил проблему. После смены клапанов надо скинуть клемы с аккумулятора на ночь. Теперь всё норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Поменял клапан ошибка ушла, машина ожила, все отлично! Всем спасибо! 

Если не хотите колхозить с креплением, то для двигателя 2.3 подходит клапан с номером 1357314. У остальных другие Крепление и трубки выходят по другому из клапана

Изменено пользователем SHURIK_68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не обошла и меня ошибка)))

После изучения порядка цен, пришел к следующему выводу :

- родные клапана, по 3-4 тр за штуку, дорого, не бюджетно(((

- маздовские клапана L801-18-741 по 1,5- 1,8 тр за штуку, их и выбрал, по крепежу и по всему один в один, только одно отличие - на упаковке made in japan!

По Вазовским клапан - ставил, все это не то, считаю не стоит экономить и работают как то не так....на родных исправных другой результат!!!

Вот фото

0d6058d5f5fb.jpg

2299b10aa5ba.jpg

С уважением,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может глупый вопрос, но все же, в чем причина выхода этих клапанов из строя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...