Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Alexey-kud

Установка активатора в двери

Рекомендуемые сообщения

Купил себе мондео 93г.. Доволен очень))) тихо едет, почти летит))

Есть проблема, купил я стандартный активатор двери двухжильный, снял обшивку двери, а там только тросик идущий от замка к ручке двери..... не понял я в общем как ставить активатор, попробывал присоединить тягу активатора напрямую к ручке, но ему не хватает силы чтобы открывать двери. С предыдущей машиной всё было проще, там была пимпочка которая закрывала-открывала дверь и от неё уже шла тяга, я параллельно к ней подключил активатор, а тут то пимпы нет, и машины закрывается нажатием ручки. Система интересная, но вот чтоб ставить активатор система не подходящая.

 

Может кто ставил себе, подскажите как оно делается?

 

Видел на евроавто продаются замки сразу со встроенными активаторами, но жаба душит отдавать 1500р. за один.

Жду с нетерпением ваших ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп так у тебя штатно должен быть активатор встроенный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тот самый за 1500 - штатный. там вроде какой-то моторчик и т.п.

я не слышал, чтобы кто-то в двери ставил нештатные активаторы за 200 р.

в замок багажника да, сам так делал.

 

в-первых, он тебе ваще зачем и что случилось с твоими штатными активаторами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил себе мондео 93г.. Доволен очень))) тихо едет, почти летит))

Есть проблема, купил я стандартный активатор двери двухжильный, снял обшивку двери, а там только тросик идущий от замка к ручке двери..... не понял я в общем как ставить активатор, попробывал присоединить тягу активатора напрямую к ручке, но ему не хватает силы чтобы открывать двери. С предыдущей машиной всё было проще, там была пимпочка которая закрывала-открывала дверь и от неё уже шла тяга, я параллельно к ней подключил активатор, а тут то пимпы нет, и машины закрывается нажатием ручки. Система интересная, но вот чтоб ставить активатор система не подходящая.

 

Может кто ставил себе, подскажите как оно делается?

 

Видел на евроавто продаются замки сразу со встроенными активаторами, но жаба душит отдавать 1500р. за один.

Жду с нетерпением ваших ответов.

 

При нажатии на ручку передних дверей, остальные двери закрываются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нету там активаторов, это 100% !!! Снимал обшивку смотрел))) Поставил в общем за 130 в две передние двери))) Пришлось 3 дня придумывать системы для этого, а оказалось всё просто. Фотоотчет скоро сделаю.

Нужно было для комфорта, чтобы с ключа не открывать, особенно зимой, когда замок замерзнет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нету там активаторов, это 100% !!! Снимал обшивку смотрел))) Поставил в общем за 130 в две передние двери))) Пришлось 3 дня придумывать системы для этого, а оказалось всё просто. Фотоотчет скоро сделаю.

Нужно было для комфорта, чтобы с ключа не открывать, особенно зимой, когда замок замерзнет))

 

Активатор - часть замка. Сняв обшивку - ничего не увидишь.

И все ФМ были с центральным замком. Если только кто то у тебя их специально снял/отключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати АЛТр подскажи у меня ЦЗ есть..но при закрытие изнутри водительской двери остальные не закрываются=(

с сигналки все нормально(не штатная сигналка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати АЛТр подскажи у меня ЦЗ есть..но при закрытие изнутри водительской двери остальные не закрываются=(

с сигналки все нормально(не штатная сигналка)

 

Аналогично было. Потом совсем сдохло. После вскрытия жгута в ногах пассажира обнаружилась сгнившая скрутка. Восстановил - работает теперь с любой передней ручки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на конец-то я добрался до компьютера...

И так...

Разбираем дверь, и акуратно отдергиваем шумку, та жевачка, которой она приклеена не отмывается, так что будьте осторожнее )))

05O4F3Yc14Q.jpg

 

Далее видим тросик идущий от ручки до замка, снимаем с него рубашку (3-4см.) при чем так, что бы эту рубашку можно было использовать, особо не крошите просто её... зачем? чуть позже расскажу... Ломаем платинку попалам и прикручиваем активатор как на фотографии...

 

LgOZ-wYDQIU.jpg

 

Берем замочек который дается с активатором в комплекте и вставляем туда кусочек рубашки ( это нужно для того, чтобы тросик не ходил в замке, так как винты крепежные коротковаты и не фиксируют его в замке)

 

NEmxrcQLcuI.jpg

 

в общем то всё, цепляем замок и подключаем активатор.

 

YmB1O0Wxr8E.jpg

 

а теперь[ex] о нюансах!!!![/ex]

 

так как мы спилили рубашку, трос потерял частично свою упругость и стал вялым, я для этого просто взял хомут и притянул его с саму активатору. (видно на фото сверху)

 

Ещё есть тонкость в настройке активатора, после установки, обязательно закройте двери с брелка и откройте рукой дверь изнутри, потом позакрывайте и пооткрывайте изнутри и снаружи. Бывает такое, что при открытии изнутри, замок сдигается и в дальнейшем дверь не закрыть ни с брелка ни обычным способом надавливания ручки из салона.

 

И ещё, когда будете ставить обшивку, сами поймете что там придется подрезать))) уплотнительную губку. но она в общем-то и не нужна.

 

 

 

 

Кстати, с зади всё проще... на фото сверху видно что там даже пластины не нужны, но вот если вы рубашку слишком много снимите, предлагаю такой апгрейт, чтоб трос имел вновь упругость

 

qUolfqLeRSw.jpg

 

загнул пластину и прикрепил к винту который крепит стеклоподемник.

 

Вроде всё... задавайте вопросы, отвечу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отчёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такаой способ не оставляет(мягко говоря) удовлетворения от технически грамотной и надёжной конструкции, моторчику приходится преодолевать тугой кривой тросик и иметь очень точную регулировку что б обеспечить полный ход внутренней ручки на открытие дверей, грамотней и удобней подключаться прямо к механизму дверного запора, моторчик - активатор крепить перфорированной планкой к корпусу дверного запора что обеспечит единство механической конструкции а тягу подсоединять к соответствующему рычажку внутри механизма, просверлив дырочку для тяги, получается жёстко и надёжно, проводку вели просверливая незанятые контактами дырки в оригинальных дверных разъёмах, но так мы делали 20 лет назад, сейчас купить на разборке "новые" замки и проводку не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал также как на фото всё работает. Спасибо. Вот только не знал как провод провести. пришлось в заглушку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я отказался от такого монтажа, а снял сам корпус замка и поцепил через тягу к активатору именно в самом замке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования