Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Масло во впускном коллекторе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. У меня такая проблема, может что подскажете. Мондэо 2008 года, двигатель 2 литра, дизель, тут увидел, что все соединения патрубков от охладителя воздуха до впускного коллектора в масле. Снял воздуховод, внутри весь воздуховод в масле. По идее масло может попадать только через турбину. Может что-то другое?


Опубликовано

Добрый день. У меня такая проблема, может что подскажете. Мондэо 2008 года, двигатель 2 литра, дизель, тут увидел, что все соединения патрубков от охладителя воздуха до впускного коллектора в масле. Снял воздуховод, внутри весь воздуховод в масле. По идее масло может попадать только через турбину. Может что-то другое?

 

К диллеру в сервис.

Опубликовано

Добрый день. У меня такая проблема, может что подскажете. Мондэо 2008 года, двигатель 2 литра, дизель, тут увидел, что все соединения патрубков от охладителя воздуха до впускного коллектора в масле. Снял воздуховод, внутри весь воздуховод в масле. По идее масло может попадать только через турбину. Может что-то другое?

 

 

Наличие масла в промежуточном охладителе не является неисправностью. Тоже "потели" соединения, просто "обожми" хомуты и вперед.

Опубликовано

Наличие масла в промежуточном охладителе не является неисправностью. Тоже "потели" соединения, просто "обожми" хомуты и вперед.

Все верно, масло будет в любом случае, вопрос только в кол-ве этого масла.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

столкнулся с такой же проблемой! обнаружил следы масла с правой стороны интеркуллера, как я понял сопливит в месте соединения выхода из инт.

кто то сталкивался с такой проблемой?!

 

столкнулся с такой же проблемой! обнаружил следы масла с правой стороны интеркуллера, как я понял сопливит в месте соединения выхода из инт.

кто то сталкивался с такой проблемой?!

пробег 13 тыс

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

было тоже самое приехал в независимость на диагностику заменили интеркулер по гарантии сказали микротрещина из кулера при замене при мне вылили грам 50 масла сказали что оно так и должно быть через какое-то время стало потеть место соединен,ия патрубка и интера теперь поехал в юс импекс там сказали что это нормально а в самом интере может быть масла до 100 грамм машина масло кушает как говорится от замены до замены не дымит . и еще есть машина с5 новая с таким же движком и пробегом жена ездиет так там все окей. вот не знаю чего ждать ,но знаю точно гарантию буду продлевать скорей всего форд я больше брать не буду или очень сильно буду думать. пробег 40000т

Опубликовано

Так, а откуда оно там появляется? Вместе с парами системы вентиляции? Но ведь не из турбины оно?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Машина ФМ4 TDCi, пробег всего 12 с небольшим тысяч. Отдавал в покраску бампер, ребята, которые его снимали сказали что турбина и интеркулер в масле. Машина естественно на гарантии. Чего добиваться от официалов - замены или ремонта турбины? Кто-нибудь сталкивался?

Опубликовано

иногда турбина гонит масло если лопнут патрубок или есть какая нибудь негерметичность соединений .

Опубликовано

ОФ дилер ремонтом турбины заниматься не будет, только замена, дело может быть и не в турбине, езжайте на диагностику пусть они мозги и ломают.

Опубликовано

Масло во впускной трубе после турбины есть всегда. Такая специфика уплотнений турбины. Больше масла затягивает при низких нагрузках на двигатель и хх. При средних и высоких нагрузках давление в камерах турбины "вдавливает" масло в кропус подшипнико вала. У вас уровень масла падает, между ТО сколько доливаете? Меньше 0,5 литра на 15 тыс. км считается нормой. У меня уровень масла между ТО падает примерно от МАХ до MIN по щупу с нова. А вообще была тема-то уже.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Давно потело справа по ходу авто где патрубок соединяется с интеркулером, недавно заметил что с места соединения патрубка со впускным коллектором накапало немного масла вниз и само соединение всё в масле. Сильно ли это опасно? Масло не уходит вроде. Обращаться к официалам буду в любом случае, просто думаю совместить это с ТО 45000 или записываться незамедлительно?

Опубликовано

Давно потело справа по ходу авто где патрубок соединяется с интеркулером, недавно заметил что с места соединения патрубка со впускным коллектором накапало немного масла вниз и само соединение всё в масле. Сильно ли это опасно? Масло не уходит вроде. Обращаться к официалам буду в любом случае, просто думаю совместить это с ТО 45000 или записываться незамедлительно?

Я вчера замтил то же самое, и подтянул хомут потуже, гарантия у меня закончилась, напиши потом что тебе рекомендовали.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Давно потело справа по ходу авто где патрубок соединяется с интеркулером, недавно заметил что с места соединения патрубка со впускным коллектором накапало немного масла вниз и само соединение всё в масле. Сильно ли это опасно? Масло не уходит вроде. Обращаться к официалам буду в любом случае, просто думаю совместить это с ТО 45000 или записываться незамедлительно?

И я сие чудо узрил!!! Отпишись-плз

Опубликовано

И я сие чудо узрил!!! Отпишись-плз

у од сказали что потение патрубка интеркулера это нормальное явление.

Опубликовано

у од сказали что потение патрубка интеркулера это нормальное явление.

Спасибо

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Я тоже заметил следы масла на интеркуллере! Помыл все керосом и очистителем карбюратора, через 5000 заглянул туда, масло опять появилось! По щупу не уходит. Думаю забить на этот факт! Интеркуллер у нас принципа "воздух-воздух"?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня тоже масло на впуске 12 год, обращался к диллерам, говорят потеет, какой там потеет, снизу все маслом залито под дросселем, потом один "мастер" у официалов сказал гениальную вещь - масло должно быть, если на нем ездить как на бензине, т.е. на педаль давить. Я говорю так пусть в инструкции напишут, что нельзя на педаль больше 50% нажимать, а то герметичность нарушается.

Далее было интереснее, начались проблемы с двигателем и коробкой, джекичаны по ним выскакивали и в аварийный режим коробка переходила, даже пару раз на ходу заглохла, но ели заглушить то все пропадает, может не сразу но пропадает. Еду опять в сервис, мастер по приемке нужно чистить радиаторы, там прошлый раз ошибка поиперегреву была, я говорю ты на улице был, там 10 градусов, какой перегрев. В итоге договорились ещё раз комп подключить. В фордсевер есть Вадим, очень адекватный мастер по электричке. Говорит проблема тут не в температуре, а в высоком давлении в тнвд, т.е. изначально с двигателем проблема, а потом и коробка в аварийный режим переходит. Масло с дросселя капает на шланги под ним, резина от горячего масла становится мягкой и герметичность нарушается. Т.е. проблема как оказалось как раз в дросселе, в котором нарушена герметичность. Вот такой неожиданный поворот, пока сделали небольшую профилактику, езжу пару недель пытаюсь получить ошибки, чтобы отследить причину. Пока ошибок нет, потом поеду опять для дальнейшего расследования.

Опубликовано

У мну предыдущий был 2.0 140лс.  Так там масло в кулере было уже на 70 тыках(может и раньше появилось) и турба была мокрая.  Масло не доливал, поэтому забил.  Так доездил до пробега 240 тык. Так же интеркулер и турба были мокрыми, так же масло не доливал. Так что это ерунда )  

А вот на  нынешнем 2.2, пробег 105 тык.  Всё сухо! 

Опубликовано

У мну предыдущий был 2.0 140лс. Так там масло в кулере было уже на 70 тыках(может и раньше появилось) и турба была мокрая. Масло не доливал, поэтому забил. Так доездил до пробега 240 тык. Так же интеркулер и турба были мокрыми, так же масло не доливал. Так что это ерунда )

А вот на нынешнем 2.2, пробег 105 тык. Всё сухо!

Если это ерунда, то как объяснить те траблы и почему они закончились после этого? Может у тебя и другой случай был, не забывай добавлять имхо.

Опубликовано (изменено)
Если это ерунда, то как объяснить те траблы

Я ж и говорю, траблов то у меня никаких небыло. Потому и ерунда )

А если траблы какие, то тада конеш...  Разбираться надо. 

Джекичаны могут быть и от другого. 

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

Сервисмены говорят нужно дроссель снимать, смотреть, прокладка или корпус, от туда и течь.

Опубликовано

 

 

Сервисмены говорят нужно дроссель снимать, смотреть, прокладка или корпус, от туда и течь.

Я в своё время(на 2.0д), подматывал фумленту на трубку ЕГРа, в том месте где она соединяется с впускным коллектором. Там небыло никакой прокладки, поэтому травило.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...