Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нижняя опора двигателя(ограничитель крутящего момента)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На днях заехал на яму. Мастер показал что порвана подушка (чуть-чуть с краю). В Микрокат определил что это такое - пишет ограничитель крутящего момента (на схеме номер 1). Но назначение не совсем понял. Может знатоки разъяснят? Критична ли замена этой детали или можно пока поездить?

post-8733-0-07001300-1296456253_thumb.png


Опубликовано

На днях заехал на яму. Мастер показал что порвана подушка (чуть-чуть с краю). В Микрокат определил что это такое - пишет ограничитель крутящего момента (на схеме номер 1). Но назначение не совсем понял. Может знатоки разъяснят? Критична ли замена этой детали или можно пока поездить?

обычная опора двигателя вопрос не совсем понятен......менять - не менять тебе решать!

Опубликовано

со временем стучать начнет (щелкать) при трогании с места

а также под капотом если двигатель вперед-назад покачать

цену видели этой безделушки? вот-вот...

поэтому когда звуки появятся - в дырки этой резинки ремень какой-нить пропихнуть восьмеркой и ездить дальше не волноваться

единственный побочный эффект от такого лечения - на холостом возможна лишняя вибрация от движка по кузову. не критично.

...

а ограничителем кр момента потому и называется, что в момент передачи оного от агрегата на колеса, удерживает первый от излишних наклонов на двух других опорах

Опубликовано

со временем стучать начнет (щелкать) при трогании с места

а также под капотом если двигатель вперед-назад покачать

цену видели этой безделушки? вот-вот...

поэтому когда звуки появятся - в дырки этой резинки ремень какой-нить пропихнуть восьмеркой и ездить дальше не волноваться

единственный побочный эффект от такого лечения - на холостом возможна лишняя вибрация от движка по кузову. не критично.

...

а ограничителем кр момента потому и называется, что в момент передачи оного от агрегата на колеса, удерживает первый от излишних наклонов на двух других опорах

Потому и спросил насчет этой детальки что она у нас стоит 140 евро. Менять если не критично не очень хочется.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А как он работает? Когда на растяжение а когда на сжатие? И какое усилие больше?

Может размеры есть у кого? Фото?

 

Тоже сегодня обрадовал человек который подвеску перебирал что порван.

Чего-то отдавать 4 штуки за эту безделушку не хочется... Может сколхлзить удастся

Опубликовано

скольхозить...

с образцом на рынок

искать подходящий по болтовым отверстиям и ширине-толщине наружной

уже если будет, то шайбочки подложить

а длину метабой со сварочным подогнать

Опубликовано

Я в прорези сайлентблока, тот который маленький на серьге, вставил полоски из листовой резины. Получилось лучше нового.

Опубликовано (изменено)

@Pash,

@MrAlex,

Спасибо!

Буду колхозить чего-нибудь.

Если он на растяжение работает - не имеет ли смысл на оба сайлента подыскать какой-нибудь ремень плоский (кольцом) и одеть сверху? И возможно ли такое решение, места хватит?

Доберусь как-нибудь, может выйдет что.

Размеры бы его, узнать. Хоть примерные, диаметры сайлентов и общий габарит, может заранее удалось бы подготовиться.

И не подлезешь просто так, защита стоит...:(

Изменено пользователем СергейШ
Опубликовано

да е мое

стук напрягает?

сделай как я - в помойке гаражной ремень от таза любого найди и в дырки этого сайлента запихай

что собственно тоже самое, что полоски резины листовой

там единственный минус получиться может - слегка вибрации лишней на кузов уходить будет

а так, даже если там всю резину выжечь горелкой газовой - никуда двигун не денется и не отвалится

стучать лишь опора эта будет - не более

Опубликовано

У меня тоже порвана.. Проявляется в одиночном стуке в момент заводки дрыгателя.. И чувствуется, как двигун дергается в этот момент.

Крепко достает в последнее время этот нюанс. Колхозить наверное не буду. Но и оригинальную запцацку покупать тоже не собираюсь за такие деньги.

Планирую поставить аналог - Malo или Dp Group. Только пока найти нигде не могу..

 

Вопрос к знатокам попутный. При замене этой подушки, нужно ли подпирать коробку с двиглом?

Опубликовано

Буду колхозить чего-нибудь.

На счёт колхоза... http://mondeoclub.ru/remont/samodelkin/fm1_2/podushka.php?sphrase_id=24666

или http://mondeoclub.ru/remont/samodelkin/fm1_2/podushka2.php

 

При замене этой подушки, нужно ли подпирать коробку с двиглом?

Нет.

Опубликовано
В Микрокат определил что это такое - пишет ограничитель крутящего момента (на схеме номер 1).

"На языке оригинала" это называется torque restrictor, в каталоге просто дословно перевели. А мы ломай голову, что ж это на самом деле :lol1:

Опубликовано (изменено)

@Pash,

@MrAlex,

Спасибо!

Буду колхозить чего-нибудь.

Если он на растяжение работает - не имеет ли смысл на оба сайлента подыскать какой-нибудь ремень плоский (кольцом) и одеть сверху? И возможно ли такое решение, места хватит?

Доберусь как-нибудь, может выйдет что.

Размеры бы его, узнать. Хоть примерные, диаметры сайлентов и общий габарит, может заранее удалось бы подготовиться.

И не подлезешь просто так, защита стоит...:(

привет недавно делали моему моньке такую подушку. выпресовали порваную а на ееместо впресовали подходящий сайлентблок по диаметру там большой 70 мм, ширина 45мм а маленький не помню. сейчас все нормуль. сайлент подобрали почти один в один по литью резины. время заняло 3 часа( пока на авторынок съездили.)

Изменено пользователем Айса
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Привет всем. Ко всем имеющимся болячкам борюсь с вибрацией на скорости 110 и выше. вчера в сервисе сказали что есть люфт ограничителя крутящего момента.При запуске мотора ощущается его болтанка. Вопрос следующий, может ли эта подушка иметь отношение к вибрации на скорости в корпус и в руль. Всем ответившим заранее спасибо.

Опубликовано

Привет всем. Ко всем имеющимся болячкам борюсь с вибрацией на скорости 110 и выше. вчера в сервисе сказали что есть люфт ограничителя крутящего момента.При запуске мотора ощущается его болтанка. Вопрос следующий, может ли эта подушка иметь отношение к вибрации на скорости в корпус и в руль. Всем ответившим заранее спасибо.

Из за неё будут стуки ,болтанка но не вибрация.
Опубликовано (изменено)

Привет всем. Ко всем имеющимся болячкам борюсь с вибрацией на скорости 110 и выше. вчера в сервисе сказали что есть люфт ограничителя крутящего момента.При запуске мотора ощущается его болтанка. Вопрос следующий, может ли эта подушка иметь отношение к вибрации на скорости в корпус и в руль. Всем ответившим заранее спасибо.

это вам, батенька надо правый привод смотреть (подвесной, внутренний шрус) если резина конечно отбалансирована

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

это вам, батенька надо правый привод смотреть (подвесной, внутренний шрус) если резина конечно отбалансирована

резина и диски при их смене вообще ничего не улучшают. а привод и подвесной никаких дефектов не имеют. (по крайней мере никто ничего найти не может и я тоже)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня тоже порвана.. Проявляется в одиночном стуке в момент заводки дрыгателя.. И чувствуется, как двигун дергается в этот момент.

Крепко достает в последнее время этот нюанс. Колхозить наверное не буду. Но и оригинальную запцацку покупать тоже не собираюсь за такие деньги.

Планирую поставить аналог - Malo или Dp Group. Только пока найти нигде не могу..

 

Вопрос к знатокам попутный. При замене этой подушки, нужно ли подпирать коробку с двиглом?

Поставил Malo, двигатель подпирать не надо встала как родная, 800 руб. цена, 2000км нареканий нет

Опубликовано

Поставил Malo, двигатель подпирать не надо встала как родная, 800 руб. цена, 2000км нареканий нет

 

 

Hans Pries 304 021 755 Опора двигателя

1 124,57 -такой вот еще есть

Опубликовано
Поставил Malo, двигатель подпирать не надо встала как родная, 800 руб. цена, 2000км нареканий нет
- это ни о чем. По одному лишь "Маlo" номер детали не найти.
Hans Pries 304 021 755 Опора двигателя 1 124,57 -такой вот еще есть
- вот это достойно нормального ответа. Можно взять номера и поглядеть в каких магазинах и чего стоит.
Опубликовано

- это ни о чем. По одному лишь "Маlo" номер детали не найти.

- вот это достойно нормального ответа. Можно взять номера и поглядеть в каких магазинах и чего стоит.

Malo 191352 Опора коробки передач

BSG BSG 30-700-280 Опора двигателя (кпп)-задняя

Febest FM-GEAT Подушка коробки скоростей

 

пожалуйста

Опубликовано

ага она самая

 

с виду от родной ни чем не отличается

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...