Еще один вариант подушки двигателя

В результате эксплуатации подушек из "советской" резины, я в очередной раз, понял одну старую истину - "из говна конфетки не сделать".

Наибольший износ подобных самодельных подушек происходит в холодный период.
Резина дубеет (правда потом согревается).
А отверстия сверлёные, а не литые - начинают рваться.
И ещё, жесткость резины (а значит подушек) получается разная и на другие подушки приходится большая нагрузка.

Сначала я сделал заднюю подушку (подушку коробки, кстати у меня автомат). Через какое-то время, я заметил, что "полетела" передняя подушка. Сделал аналогично. Поездив ещё опять ощутил признаки неисправности подушек (опять задняя). Может я делал что-то не так (не так точил, не так сверлил), но резину использовал "свежую" - цельнолитой пласт толщиной 40 мм по толщине родной (у нас в Екатеринбурге есть крупный завод РТИ, а при нем магазинчик). Поэтому я поступил так:
поддомкратил двигатель и снял переднюю и заднюю подушки.
Убрал изнутри обойм весь "самопал", взял разбитые родные подушки (благо хватило ума не выбрасывать) и поехал в магазин "по японцам".
В магазине, с продавцом начали подбирать.
Обоймы овальные, подушки которые были - круглые.
Подобрал подушки (резина в железной обойме) так, чтобы эта железная обойма плотно входила в центр моего овала. При этом не надо забывать про жесткость (старые брал для сравнения) и диаметр отверстия центральной втулки. От каких машин взял - не скажу. САМ НЕ ЗНАЮ. Не думал, что буду делиться опытом.

Вообщем встали они от руки, но плотно, "со скрежетом", правда немного шире моей обоймы.
В образовавшиеся отверстия сверху и снизу выточил на наждаке проставки из той же резины (смотри выше) с небольшим допуском.

Потом все это запрессовал сразу с креплениями, которые разместил по вертикали, чтобы они сразу держали подушку и проставки.
Каждое крепление представляют собой полоску стали толщиной около 1,5 мм надрезанной по центральной оси с обоих сторон, так , чтобы получилось два уса.
Один ус с каждой стороны загнул внутрь (он держит подушку и проставку), другой наружу.

Да, пришлось отпилить торчащие концы центральных втулок заподлицо с резиной, а то не входили.

Обошлось: задняя в 500 р., передняя 450 р. и где-то четыре-пять часов времени.

Для информации: в моём родном Форд-центре за эти подушки попросили больше 300 зеленых без установки.

Удачи!

Yujeen
Реклама

Партнеры клуба.
Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Подробнее:

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.



Компания Автономия предлагает новую услугу "ремонт без проблем".