1morfei Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 так это лудши получаеться система ? или одно и тоже? вчем смысал переделки? 0 Цитата
bedni Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Металлическая трубка в шланге подачи держится мёртво, потому как сердцевина шланга пластиковая. Пришлось обрезать и сердцевину использовать в качестве штуцера. На этот "штуцер" нарастил кусок топливного шланга, поставил хомут. Потом поставил грушу. Мне показалось, самое подходящее место, удобно качать Пришёл черёд фильтра. При помощи большого хомута зафиксировал его на месте штатного подогрева. Стал, как родной. Что до подогрева - до зимы его снял, установлю потом на месте старого фильтра, места там теперь предостаточно. Подсоединил шланги, закачал топливо в фильтр при помощи груши - здорово! Быстро, не чета родной подкачке.Вот, вобщем-то и всё. Цена вопроса - 25 - 30 долларов, в зависимости от места покупки запчастей. P.S. Фильтр от дизельного Пассата, есть двух видов. Есть с винтом-заглушкой, а есть с отверстием под клапан обратки. Это своего рода подогрев топлива, т.е., пока фильтр холодный, обратка идёт не в бак, а на фильтр прямо из ТНВД. На фото первый вариант, к зиме можно попробовать с клапаном поставить, думаю, лишним не будет. Сделанно класс!!! У меня все также кроме ручной подкачки ( груши ) у меня ваще никакой подкачки нету, но стоит клапан обратный!!! Хочу поставить и себе грушу а клапан обратный выкинуть! Вобщем вопросов нету, но где ты брал такой шланг как на фото? хочу себе хороший шланг, может в экзисте кто знает номерок на шланг? хочу взять метра 1,5 так как хочу цельный протянуть от алюминьевой трубки та что за интеркуллером и до груши! 0 Цитата
levi's Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Вобщем вопросов нету, но где ты брал такой шланг как на фото? хочу себе хороший шланг, может в экзисте кто знает номерок на шланг? хочу взять метра 1,5 так как хочу цельный протянуть от алюминьевой трубки та что за интеркуллером и до груши! Да вобщем-то они у нас в свободной продаже в разных автомагазинах, и подороже (semperit, goodyear), и подешевле, без названия, "итальянские". Диаметры разные. Не думаю, что для Харькова это такая проблема. 0 Цитата
bedni Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Да вобщем-то они у нас в свободной продаже в разных автомагазинах, и подороже (semperit, goodyear), и подешевле, без названия, "итальянские". Диаметры разные. Не думаю, что для Харькова это такая проблема. Да я не в самом Харькове живу... а в 50 км от него!! В Харькове бываю каждый день в центре, там же находится офис экзиста, мне бы было очень удобно у них купить! 0 Цитата
1morfei Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Скажите а груша с какой машины? 0 Цитата
Vitaliy1973 Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Такие груши ставятся точно на рено. 0 Цитата
voendok Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Вчера сделал себе вот такую систему. Выбрасывать штатный подогреватель не стал. Работает нормально. А почему переделал: лягушка перестала качать очередной раз, спросил про ремкомплект сказали 220 тыс (45$ по нынешнему курсу). А так фильтр от фольса KL41 100 тыс + шланг 1,5 метра - 45 тыс + хомуты малые на шланг (7 шт) по 3 тыс + большой хомут для крепления самого фильтра 5 тыс = 171 тыс (34$). Все сделал примерно за час. Грушу ставить только после штатного подогрева, так как он не рассчитан под высокое давление когда грушей качаеш. Изменено 26 июня, 2011 пользователем voendok 0 Цитата
Шатан Опубликовано 16 июля, 2011 Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) 220тыс по беларусским ??? по рус. стоит 500руб рекомплект чуть нервный срыв не случился Изменено 16 июля, 2011 пользователем Шатан 0 Цитата
m_guk Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Скажите а груша с какой машины? На пежо еще есть такое. Пежовская около 1200 рубликов. В свободной продажи не встречал. У меня стоит фольксовский фильтр без груши. И клапанов обратных нет. Терпимо работает. С лягушкой родной точно не лучше. Номер 1 579.73 Citroen/Peugeot Заливочный насос Фильтр я щас поставил Jp Group 127260002 Фильтр топливный Изменено 17 июля, 2011 пользователем m_guk 0 Цитата
stef128 Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) На пежо еще есть такое. Пежовская около 1200 рубликов. В свободной продажи не встречал. У меня стоит фольксовский фильтр без груши. И клапанов обратных нет. Терпимо работает. С лягушкой родной точно не лучше. Номер 1 579.73 Citroen/Peugeot Заливочный насос Фильтр я щас поставил Jp Group 127260002 Фильтр топливный на любом реновском форуме найдете себе грушу для счастья (б.у)....а лучше поменяйте форд на любую другую дизеляку(потому как этот движок на форде мягко говоря особенный)....сам махнул пару месяцев назад-доволен очень... Изменено 31 октября, 2011 пользователем stef128 0 Цитата
Ford Escort Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 А можно еще со старого Ескорта (до 90г.) взять и крепеление и сам фильтр топливный, крепление стает вместо родного. Ну и грушу. Фильтр там цельный, 1 резинка уплотнительная в месте прижима фильра к креплению. 0 Цитата
j4st Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 я сегодня себе поставил лягушку и фильтр от митсубиси паджеро старого и выглядит это вот так http://www.pictureshack.ru/images/2375IMAGE_123.jpg http://www.pictureshack.ru/images/718IMAGE_124.jpg 0 Цитата
Vitaliy1973 Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 а можно поконкретнее от какого старого митсубиси паджеро? спасибо 0 Цитата
j4st Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 а можно поконкретнее от какого старого митсубиси паджеро? спасибо любой дизель mitsubishi pajero до 2004 года. я на экзисте заказал лягушку (750руб) и фильтр (250р) но там снизу есть ещё сквозное отвестие пот датчик уровня воды в фильтре. можно купить или затычку или сам датчик. датчик я нашел в магазине автозапчастей и стоит всего 250 рублей. итог 1200руб. и никакого подсасывания воздуха и ухода топлива в бак. и лягушка сама отличная. 0 Цитата
kyrbankyk Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Столкнулся с проблеммой подсоса воздуха первый раз этой зимой, когда заглох на перекрестке оживленной дороги. Сначало думал ,что солярка запарафинила фильтр. Машина заводиться и чуть проработав глохнет.С толкача завелся.Минут 20 машина стояла иработала на холостых,поэтомурешил, что все прошло.Выехал опять в город, и неспеша проехал рол города, пока перед перекрестком опять заглох и не завелся. Опять притащил домой. Купил новый топливный фильтр, менял.Старый фильтр оказался чистым. Поменяв фильтр, накочал топливным насосом от жигулей (лягуха давно не качает) дизтопливо из бака,начал заводиться. Завелся , машина поработала и опять заглохла,когда я пытался погазовать. Заменил все шланги на новые. От фильтра к топливному насосу поставил прозрачный.Тут то и стало все на свои места.Когда машина работает на холостых, видны маленькие пузырьки воздуха , идущие от лягухи.Как только газуешь, то воздушных шариков появляеться больше-идет подсос из лягухи. Подключил шланг напрямую(без фильтра), пузырьки пропали. Итог-менять лягуху, или совсем убирать. Посмотрев тему, решил избавиться от модеовской лягухи. 0 Цитата
egorchik Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 я себе на экзисте заказал артикул 9066 Meat&Doria 9066 Насос заливочный месяц полет нормальный! 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 я себе на экзисте заказал артикул 9066 Meat&Doria 9066 Насос заливочный месяц полет нормальный! Вещь конечно серьезная, только к ней походу еще нужен автоматический нажиматель. 0 Цитата
filon Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) любой дизель mitsubishi pajero до 2004 года. я на экзисте заказал лягушку (750руб) и фильтр (250р) но там снизу есть ещё сквозное отвестие пот датчик уровня воды в фильтре. можно купить или затычку или сам датчик. датчик я нашел в магазине автозапчастей и стоит всего 250 рублей. итог 1200руб. и никакого подсасывания воздуха и ухода топлива в бак. и лягушка сама отличная. @j4st, Что это за датчик за 250р.,а то на экзисте за него больших денег просят. Изменено 9 января, 2013 пользователем filon 0 Цитата
Violar Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Всем привет. Пришлось добраться до подкачки. Перебрал родную, почистил, собрал - качать стало значительно лучше, до такого состояния, что кнопка уже не нажимается (раньше даже после полного заполнения солярой можно было нажать - гоняло впустую). Но это не решило проблему ухода топлива в бак под утро. Поставил прозрачные шланги, при работе мотора пузырьки начинают переть после фильтра, до него единичные и то редкость. Может это быть от подсоса по корпусу, или по штуцерам фильтра? вообще стоит менять ремкомплект подкачки? качает, повторюсь, очень хорошо. Но держит слабо, плюс воздух... 0 Цитата
Соло Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Я заменил все шланги на резиновые в моторном отсеке и от бака,купил топливный фильтр от митцубиси.Кзалось бы воздуху не откуда взяться но как только в баке остается примерно 1/3 в фильтр начинает гнать воздух.Открывал лючок но там все нормально.Вот блин загадка природы куда копать? 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Ставил ремкомплект - воздух всё ровно не поборол, сейчас стоит прямоточный фильтр, о проблеме с воздухом забыл! 0 Цитата
Violar Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Да.. видимо конструкция такая, что воздух подсасывается через мембраны при работающем моторе, значит ННД в хорошем состоянии, раз так тянет). Видимо тогда лучшее решение проблемы воздуха это груша+прямоточный фильтр. Вопрос от какого авто лучше ставить прямоточку, чтоб пришлось минимально колхозить? Митцубиси к сожалению не вариант, очень дорого Изменено 16 ноября, 2013 пользователем Violar 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Да.. видимо конструкция такая, что воздух подсасывается через мембраны при работающем моторе, значит ННД в хорошем состоянии, раз так тянет). Видимо тогда лучшее решение проблемы воздуха это груша+прямоточный фильтр. Вопрос от какого авто лучше ставить прямоточку, чтоб пришлось минимально колхозить? Митцубиси к сожалению не вариант, очень дорого От форда и ставь! на экзисте у каждого производителя есть 2 вида фильтров, прямоточный идёт для оснащения бош! 0 Цитата
win-sak Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) никавкова нах форда. выкидываем фильтр с лягухой, подогреватель! Ставим от бака - фильтр от фольксвагена + клапан обратный и всё! никакова воздуха на 200%! на зиму поставить бандаж на фильтр от "Номакон"(наш родной) и всё будет супер. я уже 3 года так юзаю. а если надо саляру с бака поднять - отсоединяю от ТНВД шланг и туда ставля грушу. подкачал, вынял, пальцем заткнул шланг и в ТНВЛ и гуд! Изменено 17 ноября, 2013 пользователем win-sak 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 никавкова нах форда. выкидываем фильтр с лягухой, подогреватель! Ставим от бака - фильтр от фольксвагена + клапан обратный и всё! никакова воздуха на 200%! на зиму поставить бандаж на фильтр от "Номакон"(наш родной) и всё будет супер. я уже 3 года так юзаю. а если надо саляру с бака поднять - отсоединяю от ТНВД шланг и туда ставля грушу. подкачал, вынял, пальцем заткнул шланг и в ТНВЛ и гуд! Уважаемый win-sak учи теорию У фолксвагена стоит прямоточный фильтр!!! У всех нормальных производителей есть такие фильтры для фордов с дизельным двигателем, а не только для корчвагена!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.