Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плохо греет печка после замены антифриза


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем. Грела печка не особо хорошо, но грела. Поменял антифриз но не по указанному способу здесь на сайте. Нужно было слить и отвентить датчик на термостате чтоб при заливке он потек из того отверстия, естественно я прочел позже эту схему заливки антифриза. Слил я его через болт тот что на радиаторе, который заводской. Слилось не обратил внимания сколько, но залилось туда чуть меньше 5 литров. Заливал маленькой струйкой и слышно было как воздух стравливало. Сперва влезло литра 3,5-4, потом денёк поездил и походу воздух вышел, антифриз упал ниже отметки минимум,долил до максимума. Так вот проблема в том что печка стала еще хуже греть,еле теплым воздухом. Может кто подскажет какие в данной ситуации действия можно предпринять? Зарание благодарен тем кто отозвался. Впереди зима, ох как не охото мерзнуть


Опубликовано

попробуй стравить воздух через датчик температуры на термостате, мне всегда помогало.

Опубликовано

попробуй стравить воздух через датчик температуры на термостате, мне всегда помогало.

А можно поподробней если не трудно?

Опубликовано

Забыл добавить, термостат проверял, исправен. Трубка что от термостата к радиатору нагревается при стрелке в положении строго вертикально между буквами R и M.

Опубликовано

На корпусе термостата старого обзаца (у вас и у топикстартера именно такой) два темодатчика один сверху один снизу.

Достаточно приоткрутить на половину верхний и оттуда выйдет немного воздуха, как правило именно после этого восстанавливается правильная циркуляция ОЖ.

Опубликовано

Miller, ты изначально в принципе всё сделал правильно. А стекает антифриз через нижнюю пробку, естественно, не весь, конечно остаётся и в радиаторе печки, и в других шхерах. А заливал немног не правильно - при вертикальном положении машины надо было залить до максимума, потом поработать на холостых минут 5, заглушить, долить до максимума, поработать на ХХ, и т.д., чтобы весь воздух вышел, в итоге уровень ОЖ не будет опускаться (это штатная операция, в гроссбухе описана). На нескольких машинах это делал, никогда проблем не было.

Опубликовано

Да, забыл. При проведении этой операции не надо пробку расширительного бачка до конца закручивать.

Опубликовано

@Andrew82

Автор темы озадачен радиаитором отопителя. Бавают возд.пробки и там.

@miller

1. Задрать передок повыше (на эстакаду у которой аппарель покруче). Дать поработать движку минут 5-8. Циркуляция ОЖ через радиатор выгонит возд.пробку, если она имеет место быть в радиаторе отопителя.

2. Возможно и совпадение, но нижняя заслонка, так совпало, перестала полностью направлять забортный воздух только через радиатор (с красных пиктограмм на крутилке).Происходит подмешивание хол воздуха извне к воздуху, прошедшему через соты радиатора.

3. Что-то оторвалось в системе охлаждения двигателя и попало в радиатор отпителя (на памяти несколько случаев на форуме таких было.

4. То, что рекомндуют с ДТОЖ, тоже имет место на жизнь.

Удачи.

Опубликовано

Спасибо всем. Вот про регулятор тока что читал по выше приведенным двум ссылкам. Теперь сомнения именно в сторону этого регулятора. Визуально если его вертеть в левую сторону он приблизительно на два деления не до конца доходит,а в правую до конца. Может это тот кусочек тросика на регуляторе? Еще забыл такой нюанс указать что сразу же после замены антифриза поставил салонный фильрт(его там не было).

Опубликовано

Может это тот кусочек тросика на регуляторе

Привод заслонок холодно/горячо у твоего Мони электрический, т.к. имеется кондей.

нюанс указать что сразу же после замены антифриза поставил салонный фильрт

Он не при делах в ситуации у твоего Мони с обогревом салона.

Удачи.

Опубликовано

Привод заслонок холодно/горячо у твоего Мони электрический, т.к. имеется кондей.

Извиняюсь, снова забыл, кондиционера нет

Опубликовано (изменено)

Тогда так:

Для тросового привода вот такая петрушка:

Автор migel

Для авто без кондея

Если посмотреть на переключатель " Холодно - Горячо " с другой стороны, то это просто рычажок по втягиванию-выталкиванию тросика (проволочка сталистая струноподобная внутри стандартной кишки) + элементарная трещотка для фиксации положения ручки и только. Другой конец тросика одет на рычажок открытия-закрытия заслонки радиатора отопителя салона. Там такая пластмассовая тяга с полусегментной шестерёнкой на рычажке, а на поворотной оси заслонки круглая пластмассовая шестерёнка. Рычажок подпружинен витой по оси пружиной. Поэтому регулирующая ручка и таскает его легко туда/обратно весело пощелкивая.

Если оборвана проволочка, то пружина поставит заслонку в режим "холодно".

Если погнуть незащищённый отрезок проволочки около переключателя (как некоторые без ума делают крутя сразу на максимум на промёрзшей машине ручку регулятора), то не перекроет заслонка холодный поток полностью и опять прохладно.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)

@dimm5

Глухой я, поэтому не вижу :wub:

Срочно исправляюсь в топе 13 (ЩаСлИвый топ, однако).

СПасИбо Большое, от позора спас мил человек.

Удачи и успеха.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Вообщем забирался на крутой уклон градусов так в 45, ничего не изменилось. Сегодня есть возможность поковыряться в гараже, буду проверять заслонки. Поэтому вопрос, как до них добраться подскажите? перечитал заново много тем про печку и ОЖ не могу найти, а до этого наталкивался гдето. Если не изменяет память, надо снимать бардачек и с фонариком изнутри головой туда лезть?

Опубликовано

Вообщем забирался на крутой уклон градусов так в 45, ничего не изменилось. Сегодня есть возможность поковыряться в гараже, буду проверять заслонки. Поэтому вопрос, как до них добраться подскажите? перечитал заново много тем про печку и ОЖ не могу найти, а до этого наталкивался гдето. Если не изменяет память, надо снимать бардачек и с фонариком изнутри головой туда лезть?

 

Это http://mondeoclub.ru/forum/topic/42783/page__view__findpost__p__1356057?

Опубликовано

Спасибо. Снял боковой пластик, долез до печки, отщелкнул защелки которых небыло, вместо защелок там уже присутствовали стяжки. Не оказалось ключа звезды, по типу шестигранника под саморезы 2 штуки к которым неудобно добираться. Отогнул ту часть печки которая ближе к пепельнице и вместе с ней почемуто , точнее на ней, болтается радиатор печки, причем болтается а не прикрученный или зафиксированный. Это нормально? И еще вопрос. Сдается мне крышка эта даже при отсутствии тех двух саморезов не вылезет оттуда, я ошибаюсь? Причем крышка эта состоит из двух половин, вопрос- заслонка находится на дне этой крышки или ближе к стенки к двигателю? Зарание спасибо. И снова забыл, Радиатор болтается + ко всему он под наклоном установлен там или же он должен горизонтально лежать в корпусе?

Опубликовано (изменено)

Всем спасибо. Причина найдена и устранена. Тросик ( тот что регулирует заслонку холодно горячо) оказался короче чем положено, не до конца закрывал заслонку и воздух смешивался. Видимо предыдущий владелец ремонтировал печку или регулятор и обломил кусок сталистой проволочки что идет в кожухе ( это и есть тросик), примерно сантиметр. Не заморачиваясь, подогнул чуть дальше,натянул и прикрепил. Как раз этого сантиметра и не хватало чтобы до конца закрыть заслонку. А вообще форум отличный, советы дельные, спасибо.

Изменено пользователем miller
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...