/loxmatblй Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 конструкция нашего коллектора (и наверняка не только его) - это очередное доказательство, что производители авто уже довольно давно зарабатывают не на продаже машин, а на их сервисе и продаже з/ч к ним 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 конструкция нашего коллектора (и наверняка не только его) - это очередное доказательство, что производители авто уже довольно давно зарабатывают не на продаже машин, а на их сервисе и продаже з/ч к ним Вообще-то этот коллектор - 100% детище конторы БоргВагнер. Другое дело, что ФМК их качество устроило. Плохо проварен коллектор чтоль? Капец бракоделы! проварен более менее, просто конструкция немного неудачная. в основном даже не от того, что трескается, а от того, что с турбиной в сборе. ибо такая проблема есть у многих авто, но одно дело когда голый коллектор есть как запчасть и отдельно сама турбина как запчасть, а у нас только в сборе, только оригинал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
its-me-again Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) Я вот кстати думаю, почему они сделали уникальный неразборный коллектор в мондео, ведь эта турбина (Borg Warner K03) устанавливалась на многие авто уже более 10 лет, в чем отличие с нашей машиной? Может быть дело в том, что унас она охлаждается ОЖ или в других авто такое тоже есть? Изменено 5 сентября, 2016 пользователем its-me-again 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skipper09 Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) а сварить свой коллектор из норм стали невозможно у нас? с флянцем под к03 тот же, или универсальным под разные турбы? у вольв такие же коллектора? Изменено 5 сентября, 2016 пользователем skipper09 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
its-me-again Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) @skylander521, какая разница какая там сварка - варят же коллекторы людям типа такого: https://www.drive2.ru/l/7706516/ Имеется в виду заказать подобный коллектор и состыковать его с той же K03, но от Пассата или ауди какой-нибудь. Не вижу причины почему придется перенастраивать прошивку ЭБУ - турбина будет той же модели. Или это дилетантский взгляд и мы чего-то не понимаем? "а в чем проблема купить новый в сборе за 50т?" - угу, вот с этого и надо начинать, турбина BW K03 новая стоит насколько я в курсе тысяч 20 всего. Изменено 5 сентября, 2016 пользователем its-me-again 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skipper09 Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 да никто не спорит, что не трудно купить за 50 если что. просто чисто теоретически. ибо на вагах и к04 прикручивают и все прекрасно работает. перенастраивать скорее всего придеться даже если стандартную к03 оставлять, пропускная способность, температура коллектора будет другая в идеале выхлоп кастом ставить сразу т.к. он потом тоже может долго не прожить) лично меня больше пугает, что части от разваливающегося коллектора могут внутрь улететь, туда, куда не следовало бы) в новых это исправили? или они такие же совершенно? например на форуме бывшей машины, это тоже проблема прогарает коллектор, после заварки живет мало, новый выпустили с исправлением этого косяка, но его цена около 50, только при цене самой машины в 300-400 это уже не вызывает такого желания)так вот там собрали народ "предзаказы" и по чертежам лепят равнодлинный с универсальными флянцами под турбу хочешь стандартную фиат, хочешь тд04 лепи, хочешь за дешево чугунный, из какой-то там супер пупер стали дороже 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
its-me-again Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Да фишка в том, что на стандартных K03 насколько я в курсе корпус - это надежная штука, люди даже картриджи просто меняют и все (вопрос сколько она потом проедет оставляю за скобками), но картридж стоит в районе 150$ - это не такая уж дорогая замена. У нас же все выливается куда большие деньги. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Я вот кстати думаю, почему они сделали уникальный неразборный коллектор в мондео, ведь эта турбина (Borg Warner K03) устанавливалась на многие авто уже более 10 лет, в чем отличие с нашей машиной? Может быть дело в том, что унас она охлаждается ОЖ или в других авто такое тоже есть? Охлаждение ОЖ и у ВАГов к примеру есть, если не ошибаюсь. Думаю самое основное, это "упрощение" конструкции авто, чем меньше сборочных единиц - тем проще и дешевле на конвейере. Это раз, Второе - такая система компактнее, нет переходного фланца между коллектором и корпусом турбины. С точки зрения завода-изготовителя автомобиля - сплошные плюсы. С точки зрения сервиса - одна фигня с большего, всё равно клиент платит. А если гарантия - процент на эти затраты заранее заложен. К тому же если брак, то производитель турбины в итоге компенсирует ФМК. То бишь автопроизводитель ничего не теряет. А людям мучаться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
its-me-again Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 @skylander521, не обижайтесь, но не могу не отметить вашу склонность к углублению во всякую наукообразную муть во всем, что касается бензина или масел 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий 540 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Доброго Изменено 21 сентября, 2016 пользователем Виталий 540 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авиаторы Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Начни с простого- клапан управления турбиной и почитай тему про турбину, там все подробно описано. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Клапан, турбина... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 похоже, что ошибка выскакивает когда идет переключение передачи (падение оборотов), т.е. сброс давления с турбины прочти ошибки, иначе придется все подряд менять а так, да, очень похоже на вестгейт, перепускной клапан не открывается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий 540 Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) Начни с простого- клапан управления турбиной и почитай тему про турбину, там все подробно описано. Клапан. Изменено 21 сентября, 2016 пользователем Виталий 540 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saler13 Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 турбина дует как положено и за проблем не замечено, а вот на клапан похоже... Т.е. такие симптомы - это только связка турбина/клапан? elm и торк или форскан... читать ошибки, смотреть значения давления наддува на ходу. Я свой адаптер пока отдал в люди, но на фордовке обещают быть люди с идс... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Клапан.это датчик управления турбиной что ли. с торца дв? если он то я его заменил и тоже самое.чек не горит просто сообщение дв не испр. через само диагностику ошибок нет. самодиагностика это пустой бред, самодиагностика это исключительно диагностика приборки чек зажигается только по ошибкам связанными с токсичностью выхлопа, те по экологическим нарушениям в моторе для все остальных неисправностей баннер - дв неиспр 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
/loxmatblй Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 @saler13, торк ошибок не видит, форскан демо почему-то елм не находит ( на фордовку в Логойск планирую подскочить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авиаторы Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 У меня по клапану турбины ошибок не было- поэтому офф 5ч думали, что и как, но на тот момент они знали о такой проблеме и согласовав замену по гарантии поменяли этот клапан- машина ожила. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 У меня по клапану турбины ошибок не было- поэтому офф 5ч думали, что и как, но на тот момент они знали о такой проблеме и согласовав замену по гарантии поменяли этот клапан- машина ожила. а с чего там появиться ошибке ? клапан срабатывает от вакуума, вернее наоборот - пока в коллекторе вакуум клапан перепускает газы мимо турбины, как только дроссель открывается в полную силу вакуум пропадает и клапан автоматом подтыкает турбину 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авиаторы Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Наверное так оно и есть, вот офф и парили мне мозг- нет ошибок, значит проблемно предьявить по гарантии, да и на момент приезда в сервис проблем с машиной не было... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий 540 Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 самодиагностика это пустой бред, самодиагностика это исключительно диагностика приборки чек зажигается только по ошибкам связанными с токсичностью выхлопа, те по экологическим нарушениям в моторе для все остальных неисправностей баннер - дв неиспр сделал сегодня диагностику у оф.Короче показала Описание кода :Атмосферное давление-Корреляция датчика В давления надува турбонагнетателя/приводного нагнетателя Тип не исправности: Сбой сравнения сигнала судя по всему где то лопнул шланг или патрубок.если на днях визуально не найду то придется ехать на дымо-нагнетатель. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitrijF Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Доброго времени суток! Имеется машина Мондео 2012 г. в. (WF0EXXGBBEBL13378) 2.0 ecoboost 200л.с. Куплена с пробегом 83000 весной этого года, на гарантии до марта 2017-го года. Ездила женщина, поэтому не спрашивайте как машина вела себя раньше . Хотя, справедливости ради, надо сказать, что есть и мужские особи которые не знают где находится масленный щуп в машине. Извините, отвлёкся. При покупке была проведена предпродажная проверка у дилера, которая не выявила никаких проблем и неисправностей. Катался и радовался, особо не напрягая движок, до очередного ТО в июне. После замены масла в двигателе я решил наконец-то выпустить всех коней на волю и устроил тестовые заезды. И тут выяснилось, что сотню машина набирает за 9,5 секунд минимум, вместо положенных 7,9. Коллега, который купил новый экобуст 1.5 ,едет, при разгоне, со мной на ровне. Три поездки к дилеру закончились ничем. Ошибок при диагностике нет. Все параметры (со слов мастеров) в норме. Но машина "не едет". Вернее едет, но потеряла где-то 40 коней. Мастера понимающе вздыхают, но говорят, что им нечего предъявить в Ford для проведения ремонта. Начальник сервиса обещал написать письмо в Ford с описанием этой ситуации, но не хочется полагаться только на него, поэтому обращаюсь за помощью здесь. Может кто встречался с аналогичной ситуацией и сможет дать дельный совет. Очень хочется решить проблему до окончания гарантии. Заранее спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg51 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Свечи когда менялись? Фильтра? Коробка адаптивная, при спокойной езде, сразу в "апорт" не рванет, надо пару раз попедалировать Бензин какой? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitrijF Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Свечи когда менялись? Фильтра? Коробка адаптивная, при спокойной езде, сразу в "апорт" не рванет, надо пару раз попедалировать Бензин какой?Все замены делались по регламенту. Машина на гарантии.Коробка PowerShift. При режиме "S" и "педаль в пол" она игнорирурет все адаптционные параметры. Бензин Neste, без разницы, что 95-й, что 98-й, поведение не меняется. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg51 Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Все замены делались по регламенту. Машина на гарантии. Коробка PowerShift. При режиме "S" и "педаль в пол" она игнорирурет все адаптционные параметры. Бензин Neste, без разницы, что 95-й, что 98-й, поведение не меняется. Регламент, это хорошо конечно..... но я спросил, свечи менялись когда? Недавно была тема, про расход топлива, человек поменял свечи (тоже утверждал, что менялись по регламенту), машина ожила, поехала, расход упал..... Я менял у себя свечи через 20-25 тысяч, масло 10 тысяч, коробка 35-40 тысяч. Пробеги 80% трасса. И еще, как вариант, прошивка? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.