tominoker Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Радиаторы и интеркулер не при чем. Менял интеркулер(старый расколотил),радиатор чистый интеркулер новый.Детонация все равно есть. Думаю все таки косяк в программе. Что то именно в скорости,нагрузке и выбранной передаче. 0 Цитата
Ездун Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Очень рад за вас, ребята, только, ради Бога, внимательней за рулем Спасибо на добром слове!! Само собой разумеется, и даже не обсуждается!... Просчет ситуации-уже не на 200-300 м, а на км!!! :!: 0 Цитата
о.Виталий Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Про неё родную. Красивый график эт только у них, на самом деле там не все так ровно и красиво. Делал замеры и выкладывал уже график замерев своего двигателя вроде в разделе чип тюнинг. 217 лошадей и 292 момента и график не ровный. 0 Цитата
Specnaz Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) Комрады, помогите! EB 240л.с. 58000 пробег. Сегодня с утра при разгоне "педаль в пол" при 4000тыс.об у машины пошел свист из под капота. Продолжался где-то секунды 3. Потом свист резко пропал и вместе с ним тяга у движка. Машина стала разгоняться как будто у нее 100 л.с. Можно делать что угодно, переключаться в мануал и т.д. тяги нет. Глушу машину. Первое ускорение до ста нормально. Второе опять свист и опять пропадает тяга. Если во время свита преотпустить газ то свист на данной передаче стихнет но появится на следующей при достижении более менее высоких оборотах. У меня такое впечатление, что срабатывает какая-то защита на турбине и отключает ее. Чекэнж при этом не загорается. Может кто видел похожее на форуме? Изменено 18 мая, 2013 пользователем Specnaz 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 да, очень похоже на слетевший воздушный патрубок. Подтяните сами или у ОД поменяйте по гарантии на новый, который не слетает при резких ускорениях. 0 Цитата
CapitanPower Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Чекэнж при этом не загорается. Может кто видел похожее на форуме? патрубок же? при патрубке чек загорается. на форуме такого вроде не было. 0 Цитата
tominoker Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Когда был блуд с патрубком,чек не загорался.На конверсе появлялось сообщение что двигатель не исправен. 0 Цитата
Specnaz Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Ребята при патрубке горит чекэнж. У меня все нормально с патубком. Темболее как вы видете машина не дергается, а пропадает тяга, притом не сразу (иногда нужно раза два три ускориться). После того как машина заводится заново, все повторяется 0 Цитата
dusick978 Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Ну вот, прочитал ветку и расстроился... Хотел взять б/у Моню с турбой, а теперь весь в сомнениях.. 0 Цитата
tominoker Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Точно такая же хрень была, когда интеркулер пробил.Чек не горит,после зауска пару раз разогнался и начинает "тупить". 0 Цитата
Specnaz Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Точно такая же хрень была, когда интеркулер пробил.Чек не горит,после зауска пару раз разогнался и начинает "тупить". Пойду гляну, дырка была большая? 0 Цитата
Specnaz Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Ну вот, прочитал ветку и расстроился... Хотел взять б/у Моню с турбой, а теперь весь в сомнениях.. Не сомневайтесь, берите, хороший аппарат. А пишут тут люди у которых возникают проблемы, а те тысячи у кого все нормально, ездят и не парятся. Машину по форумам выбирать гиблое дело. Я Вам одно скажу у мондео косяков намного меньше чем у других одноклассников и они не такие критические. Вы зайдите на форумы вага или хонды сразу поймете о чем я. У людей проблемы с мозгами, коробками, расходом масла головками двигателей. Проблемы со слетающими патрубками и редкими случаями детонации покажутся пустяками. 0 Цитата
tigr120 Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Не сомневайтесь, берите, хороший аппарат. А пишут тут люди у которых возникают проблемы, а те тысячи у кого все нормально, ездят и не парятся. Машину по форумам выбирать гиблое дело. Я Вам одно скажу у мондео косяков намного меньше чем у других одноклассников и они не такие критические. Вы зайдите на форумы вага или хонды сразу поймете о чем я. У людей проблемы с мозгами, коробками, расходом масла головками двигателей. Проблемы со слетающими патрубками и редкими случаями детонации покажутся пустяками. +1! Сейчас Фольц отзывает 500000 а/м из-за проблем с DSG. @dusick978, бери смело, но с головой. 0 Цитата
dusick978 Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Буду брать Двигатель по отзывам конечно огонь... Машина тяжелая, других вариантов не вижу по двигателям. Единственное смущает ПШ...не приверженец я автоматов. Если бы была механика - вообще не задумываясь взял. Почему нет механики? На механики намного бодрей бы было.. 0 Цитата
Specnaz Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) Ну выж бу собирайтесь брать. Пригоните от бульбашей или из европпы там на механике продают. Изменено 19 мая, 2013 пользователем Specnaz 0 Цитата
tominoker Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Дырка была размером с монету копейка.Достаточно не большой трещины и начнёт тупить. 0 Цитата
dusick978 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Кстати, подскажите... Движки с турбиной пошли с 2010 года, и были только седаны. А хэтчи с турбиной с какого года идут? 0 Цитата
silent Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Единственное смущает ПШ...не приверженец я автоматов. Аналогично, но я еще и не приверженец турбомоторов. Здесь кто-то называл их жужжалками . Но после трех месяцев эксплуатации ЭБ+ПШ (пробег скромные 3000 км) скажу, что мнение мое изменилось радикально. Была боязнь, что при снятии 200 (240) лс с двух литров, моторесурс мотора будет неизбежно ниже, чем у атмосферников. Но тут конструктора подумали и решили прицепить к этому движку ПШ, которая держит обороты при спокойной езде не выше 2000, что, соответственно, сказывается и на моторесурсе в сторону увеличения. А если охота позажигать, то ПШ предоставляет такую возможность без проблем и не хуже, чем на ручке 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Аналогично, но я еще и не приверженец турбомоторов. Здесь кто-то называл их жужжалками . Но после трех месяцев эксплуатации ЭБ+ПШ (пробег скромные 3000 км) скажу, что мнение мое изменилось радикально. Была боязнь, что при снятии 200 (240) лс с двух литров, моторесурс мотора будет неизбежно ниже, чем у атмосферников. Но тут конструктора подумали и решили прицепить к этому движку ПШ, которая держит обороты при спокойной езде не выше 2000, что, соответственно, сказывается и на моторесурсе в сторону увеличения. А если охота позажигать, то ПШ предоставляет такую возможность без проблем и не хуже, чем на ручке Про ресурс - бред. Никак он от коробки не зависит, он зависит от материалов и технологий. Очень много бустов сейчас на диллере с развалившимся поршнем(юбкой) из-за детона. Причем, как пишут пиндосы - проблема детона программная, а не механическая, и уж никак не связана с качеством топлива. По ресурсу - турбо есть и по 350 сил с обьемов до 2,5 и ездят по 300к+ 0 Цитата
Specnaz Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 А можно ссылочку на письмена пиндосов! Я давно подозревал что косячок в программе 0 Цитата
silent Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Про ресурс - бред. Никак он от коробки не зависит, он зависит от материалов и технологий. Ну, мож не надо так категорично-то На ручке не будешь держать обороты 2000 и ниже, а при равных материалах механический износ при более высоких оборотах будет выше, соответственно и ресурс меньше, да и нагрузка на поршни у турбомоторов выше, чем у атмосферников. Очень много бустов сейчас на диллере с развалившимся поршнем(юбкой) из-за детона. Как-то слово "много" не очень определяет количество. Мой дилер мне ничего такого не рассказывал, хотя мы с ним уже 11-ый год друг другу кровь пьем Поточнее статистики нет? 0 Цитата
static_krr Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 @silent, У моего дилера в ремонте из рестайловых Мондео только один, с мотором 1,6 - брак 0 Цитата
silent Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 У моего дилера в ремонте из рестайловых Мондео только один, с мотором 1,6 - брак Мне кажется, что в этом нет ничего удивительного, брак бывает при любом производстве. У меня на прошлом ФМ3 тоже шорт-блок меняли по гарантии: вкладыш провернулся в пятом цилиндре, но это же не значит, что мотор плохой. 0 Цитата
Нетуего Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Кстати, подскажите... Движки с турбиной пошли с 2010 года, и были только седаны. А хэтчи с турбиной с какого года идут? Я свой хэтч заказывал в январе 2011, думаю они и в 2010 году выпускались с этим мотором. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.