Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А как можно определить правильное положение поплавка относительно всей конструкции?

У меня то ли поплавок загнули когда ставили новый бензонасос, то ли он упирается в неродную сеточку (такое может быть?) - и показывает половину бака, когда на самом деле бензина уже нет.

 

 

 


Опубликовано

А как можно определить правильное положение поплавка относительно всей конструкции

,

Да, и НИК у тебя, куда Буратино дел, однако?

По теме.Методом научного тыка. Просто тарировать нужно самому показания на приборе при измренном количестве залитого топлива.Я на ФМ2 делал и никогда нет ошибся при покупке топлива.

Удачи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Такая проблема - машина стояла 3 недели с 5 литрами максимум... Когда заправился и стал ездить заметил что стрелка быстро падает, расстроился, что расход поднялся, поехал опять на заправку, покупаю 40 литров и на 25 литрах бак заполняется, хотя стрелка показывает ровно полбака.... ясно, что что-то не так с датчиком уровня топлива. Снимаю насос, закорачиваю скрепкой контакты на штекере стрелка естественно летит на максимум - точно дело в датчике. снимаю датчик, полирую все контакты добела, подключаю и все равно стрелка стоит на 12 часов!! вручную начинаю поднимать/опускать поплавок и все равно в максимально верхнем положении показывает полбака!

 

в чем может быть причина?

Опубликовано

его величество контакт. у меня на ниссане такое было,постоянно пол бака показывал.... в итоге выяснилось что окислилась контактная пластина на бегунке датчика, после нехитрых манипуляций с наждачкой всё ок.

 

а на фм2 беда в следуйщем- загорается лампа топлива, а в баке еще 15-18 литров. это нормально?

 

 

Опубликовано

его величество контакт. у меня на ниссане такое было,постоянно пол бака показывал....

 

вроде вычистил эту плату везде где только можно!

Опубликовано

загорается лампа топлива, а в баке еще 15-18 литров. это нормально

Нет.

Вытаскивать т/насос на божий свет и разбираться с электрикой поплавка. Именно с тем его положением, когда он должен замыкать контакт индикатора на приборке.

Да скорей всего и сам поплавок показывает не верно у твоего Мони. Возможно при доставании/установке т/насоса до тебя нарушили положение поплавка.

Если самому никак обратись к землякам через личку: Колун, Мурман-2.

Удачи.

Опубликовано

спс за совет. сам попробую, но сейчас есть вещи поактуальней.....заднюю подвесу надо перетряхнуть.... даже на пыльном асфальте заносит.

З.Ы. скинул задний диван,вроде в насосе небыло еще никого

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Добрый день.

Подскажите плз по такой ситуации:

Стрелка указателя уровня топлива показывает нормально, а вот лампа низкого уровня ведет себя интересно. При полном баке - лампа горит постоянно. При пустом баке не загорается никогда (только при запуске двигателя на пару секунд).

Опубликовано

 

 

При полном баке - лампа горит постоянно. При пустом баке не загорается никогда

Предположу, что не верно подсоединили исполнительное устройство индикатора уровнемера при крайнем ремонте т/насоса.

Индикатор вплоть до наоборот должен срабатывать. Сам посуди.

Удачи. 
 

Опубликовано

Индикатор вплоть до наоборот должен срабатывать. Сам посуди.

 

Да, но засада в том, что на датчик идет 2 провода. Коричневый и зеленый. От этих двух проводов управляется, как я понимаю и стрелка и лампочка приборки. Стрелка работает нормально (заливаю 20 л почти на пустой бак и она поднимается почти до середины, заливаю еще 20 л, стрелка поднимается до максимума и загорается лампа, которая сигнализиреут, что бак почти пуст 8) ).

Я доставал насос с датчиком и переставлял контакт с зеленым проводом в другой конец реостата (почему-то на нем 2 контакта внизу и вверху). Когда ставлю на нижний контакт - стрелка лежит мертво в крайнем левом положении, когда ставлю на верхний контакт - стрелка работает правильно, а вот лампочка загорается, только при полном баке...

Опубликовано (изменено)

У тебя барабашка в баке живёт и ему не нравится когда бак полон вот и закорачивает контакты тебе..

А теперь по теме -смотри может при замене насоса тебе где-то коротнули контакты, погнули там какую часть конструкции или типа того, чудес не бывает.

Либо когда бак наполнен то идёт замыкание между проводкой на датчик и непосредственно самого элекромотора насоса, а это уже опасно как сам понимаешь, пробуй сменить насос электрический и внимательно осматривай проводку всего узла подъёма топлива.

Возможно нарушена герметичность насоса другими словами.

Изменено пользователем volan2
Опубликовано

Что то подсказывает мне, что отсутствует один проводок. Попозже схему гляну

УДАЧИ!

Опубликовано

Насколько я помню,были датчики уровня "на разные стороны". Т.е. сама плата с дорожкой работает по разному. Там как-то контакты по разному подключаются. Может поменяли датчик уровня с другого авто, а проводку сделали только для уровня топлива. ХЗ, короче, надо смотреть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...