bazilio_lg Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 А как можно определить правильное положение поплавка относительно всей конструкции? У меня то ли поплавок загнули когда ставили новый бензонасос, то ли он упирается в неродную сеточку (такое может быть?) - и показывает половину бака, когда на самом деле бензина уже нет. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 А как можно определить правильное положение поплавка относительно всей конструкции , Да, и НИК у тебя, куда Буратино дел, однако? По теме.Методом научного тыка. Просто тарировать нужно самому показания на приборе при измренном количестве залитого топлива.Я на ФМ2 делал и никогда нет ошибся при покупке топлива. Удачи. 0 Цитата
mest Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 Доброго времени суток! Такая проблема - машина стояла 3 недели с 5 литрами максимум... Когда заправился и стал ездить заметил что стрелка быстро падает, расстроился, что расход поднялся, поехал опять на заправку, покупаю 40 литров и на 25 литрах бак заполняется, хотя стрелка показывает ровно полбака.... ясно, что что-то не так с датчиком уровня топлива. Снимаю насос, закорачиваю скрепкой контакты на штекере стрелка естественно летит на максимум - точно дело в датчике. снимаю датчик, полирую все контакты добела, подключаю и все равно стрелка стоит на 12 часов!! вручную начинаю поднимать/опускать поплавок и все равно в максимально верхнем положении показывает полбака! в чем может быть причина? 0 Цитата
Joey Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 его величество контакт. у меня на ниссане такое было,постоянно пол бака показывал.... в итоге выяснилось что окислилась контактная пластина на бегунке датчика, после нехитрых манипуляций с наждачкой всё ок. а на фм2 беда в следуйщем- загорается лампа топлива, а в баке еще 15-18 литров. это нормально? 0 Цитата
megahitov Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 да , поэтому приходится канистру с собой полную возить.и расход не понятен, теперь вижу что это у многих. 0 Цитата
mest Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 его величество контакт. у меня на ниссане такое было,постоянно пол бака показывал.... вроде вычистил эту плату везде где только можно! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 загорается лампа топлива, а в баке еще 15-18 литров. это нормально Нет. Вытаскивать т/насос на божий свет и разбираться с электрикой поплавка. Именно с тем его положением, когда он должен замыкать контакт индикатора на приборке. Да скорей всего и сам поплавок показывает не верно у твоего Мони. Возможно при доставании/установке т/насоса до тебя нарушили положение поплавка. Если самому никак обратись к землякам через личку: Колун, Мурман-2. Удачи. 0 Цитата
Joey Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 спс за совет. сам попробую, но сейчас есть вещи поактуальней.....заднюю подвесу надо перетряхнуть.... даже на пыльном асфальте заносит. З.Ы. скинул задний диван,вроде в насосе небыло еще никого 0 Цитата
apacherp Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Добрый день. Подскажите плз по такой ситуации: Стрелка указателя уровня топлива показывает нормально, а вот лампа низкого уровня ведет себя интересно. При полном баке - лампа горит постоянно. При пустом баке не загорается никогда (только при запуске двигателя на пару секунд). 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 При полном баке - лампа горит постоянно. При пустом баке не загорается никогда Предположу, что не верно подсоединили исполнительное устройство индикатора уровнемера при крайнем ремонте т/насоса. Индикатор вплоть до наоборот должен срабатывать. Сам посуди. Удачи. 0 Цитата
apacherp Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Индикатор вплоть до наоборот должен срабатывать. Сам посуди. Да, но засада в том, что на датчик идет 2 провода. Коричневый и зеленый. От этих двух проводов управляется, как я понимаю и стрелка и лампочка приборки. Стрелка работает нормально (заливаю 20 л почти на пустой бак и она поднимается почти до середины, заливаю еще 20 л, стрелка поднимается до максимума и загорается лампа, которая сигнализиреут, что бак почти пуст 8) ). Я доставал насос с датчиком и переставлял контакт с зеленым проводом в другой конец реостата (почему-то на нем 2 контакта внизу и вверху). Когда ставлю на нижний контакт - стрелка лежит мертво в крайнем левом положении, когда ставлю на верхний контакт - стрелка работает правильно, а вот лампочка загорается, только при полном баке... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 @apacherp, Во, полтергейст какой-то. Ждём "электриков" в помощь. Удачи. 0 Цитата
volan2 Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) У тебя барабашка в баке живёт и ему не нравится когда бак полон вот и закорачивает контакты тебе.. А теперь по теме -смотри может при замене насоса тебе где-то коротнули контакты, погнули там какую часть конструкции или типа того, чудес не бывает. Либо когда бак наполнен то идёт замыкание между проводкой на датчик и непосредственно самого элекромотора насоса, а это уже опасно как сам понимаешь, пробуй сменить насос электрический и внимательно осматривай проводку всего узла подъёма топлива. Возможно нарушена герметичность насоса другими словами. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем volan2 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Что то подсказывает мне, что отсутствует один проводок. Попозже схему гляну УДАЧИ! 0 Цитата
volan2 Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 На датчик 2 провода, и один на массу. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Насколько я помню,были датчики уровня "на разные стороны". Т.е. сама плата с дорожкой работает по разному. Там как-то контакты по разному подключаются. Может поменяли датчик уровня с другого авто, а проводку сделали только для уровня топлива. ХЗ, короче, надо смотреть. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.