555LEON555 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 сегодня поставил себе такие стойки. потратил около 2.5 часов, особых проблем небыло сасибо топикстартеру. только вот когда высверливал в стабилизаторе то он легко поддался сверлению, равда сверло было новое. так что резьбу не нужно стачивать, хотя сам за ранее стачил. новые отверстия надо сверлить на расстоянии 3 см, т.е. от края старого отверстия отступаем 3 см, это и будет центром нового отверстия.
бутурлиновка Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 И тут первая трудность: резьба на новой стойке на 10, а высвеленный палец 9-9,5 мм. Я пытался рассверлить отверстие. Сталь очень крепкая, посадил 3 сверла. точно также угробил два новых сверла. снял стаб, в тисы и круглым напильником довел до нужного диаметра.
Денис Пестерников Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Поставили бы стойки от Хундай Сонаты,и ничего бы высверливать не надо было.Ета информация есть в старне советов...
dimm5 Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Если стабилизатор со штифтами, запрессованными в штангу стаба, то их по любому высверливать надо.
Денис Пестерников Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Если стабилизатор со штифтами, запрессованными в штангу стаба, то их по любому высверливать надо. +1 но у меня был без штифтов...
vugluskr Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Интересная темка. Поменял задние рычаги, но оказалось, что стойки стабилизатора в них не влазят (сейчас езжу со снятым стабом). Вот новые рычаги (с маленьким отверстием под стойки): Вот старые с большим: Так как и какие стойки ставить? Если нужна фотка моего стаба в сборе, сегодня на фотик щелкну.
dimm5 Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Я бы поставил от 3-го Мони, если стаб такой же, как на хэтче. Привернуть к рычагам нижний шарнир без резинки, т.к. там конструкция это предполагает. Будет более устойчиво в поворотах.
bumbltrumbl Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Поставили бы стойки от Хундай Сонаты,и ничего бы высверливать не надо было.Ета информация есть в старне советов... Я тут тоже собрался их(задние) менять.Точно от сонаты подойдет(от какой сонаты,1 иль 2?И вообще в чем плюс в отличии от родных?
dimm5 Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 bumbltrumbl, Посмотри здесь: http://mondeoclub.ru/forum/topic/58949/page__st__80
PYOTR Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Здравствуйте всем!А вот как там резинка должна стоять:на рычаге или внутри?Если на рычаге под стойкой,значит мне пришла пора менять рычаги?
Илюха FM Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Здравствуйте всем!А вот как там резинка должна стоять:на рычаге или внутри?Если на рычаге под стойкой,значит мне пришла пора менять рычаги? можно капнуть сврки и ничего не менять, или большую шайбу) Если я правильно понял о чем идет речь
dimm5 Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Резинка до середины в рычаг входит. Сверху зажимается стойкой стаба, снизу шайбой. Затягивать крепления на стоящем на колесах авто.
forpiv Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Здравствуйте. Несколько раз менял стойки заднего стабилизатор, но руки все не доходили задать вопрос. Вот фото: И стоят они как то раком и у прежнего хозяина так стояли. И меняю раз в год примерно. Это нормально или я их неправильно ставлю, или стаб не родной? Изменено 14 января, 2014 пользователем forpiv
Miha26 Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Х/З как на универсалах должно быть(то что не так видно, а не пробовал поиграть прежде чем прикручивать, чтоб на вертикаль вывести?), но я бы на твоём месте купил от третьего мони шаровые, и воткнул. По идее они у тя идеально сесть должны. УДАЧИ!
volan2 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 родные на универе стоят ровно, с шаровыми от хундая итп чуть с уклоном
forpiv Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Получается стабилизатор не родной? В принципе их можно поставить ровно. Для этого придется подвинуть стабилизатор в сторону и одна стойка будет стоять с наружней стороны стаба, а другая с внутренней. А так как стаб подвинеться в сторону, то болт крепления стойки может начать задевать пружину. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Изменено 14 января, 2014 пользователем forpiv
dimm5 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Поставь от 3 Мони с 2 шаровыми на концах. Сдвинуть стаб может не получиться, у него есть ограничители на посадочных местах, где втулки стоят. Изменено 14 января, 2014 пользователем dimm5
KARST Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Здравствуйте. Несколько раз менял стойки заднего стабилизатор, но руки все не доходили задать вопрос. Вот фото: И стоят они как то раком и у прежнего хозяина так стояли. И меняю раз в год примерно. Это нормально или я их неправильно ставлю, или стаб не родной? Визможно действительно что-то не родное. Если сайлентблоки маленькие вверху стойки целые через год остаются, то можно менять только втулки на этих стойках 6915411. Стоят 1,2 уе. И вылетают у меня где-то раз в полгода-год.
dimm5 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Тоже были проблемы с этими резинками, постоянно рвались. Поставил от 3 Мони универсала, и забыл уже, когда лазил туда. Вот такие летом 11 года ставил, до сих пор без проблем.
dimm5 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 От 200 р. начинаются в Экзисте. Я брал такие FO-948
Жиша Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 где втулки стоят. Эти буртики - фиксаторы можно сточить, если мешают, а вместо них установить ленточные хомуты. Удачи.
папа зол Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) @KARST, Была такая беда точь в точь. Стояли так же, пока капитально не перетряхнул всю подвеску и отрегулировал развал. После ремонта все встало на свои места и стоят вертикально и ровно. До ремонта всей подвески стойки стабилизатора отлетали как пустые гильзы из автомата, только успевай менять. Кстати когда потребовалась замена верхних сайлентблоков амортизаторов возникли небольшая проблемка: во- первых никто отдельно сайлентблоки не продает (брал в сборе с амортами от ФМ3 на разборке), и пришлось для удобства работы по их замене извлекать всю подвеску. Сейчас (полгода правда не срок) за 40 тыс. пробега все в порядке. Изменено 14 января, 2014 пользователем папа зол
KARST Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Подвеска у меня в норме, просто втулки из хреновой резины были. Может дырки в рычагах какие-то неправильные. Последний раз втулки отечественные могилевские поставил в августе. Пока целые.
Miha26 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 @dimm5, Такие же поставил - и в ус не дую. УДАЧИ!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти