Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Я бы поехал к ремонтникам и им предъявил. А жижу уже бесполезно менять.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

А как он у тебя шумит?

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я бы поехал к ремонтникам и им предъявил. А жижу уже бесполезно менять.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

А как он у тебя шумит?

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

в смысле? насос сломался уже чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ьебе как промывали систему? Просто одно масло слили а второе залили?

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ьебе как промывали систему? Просто одно масло слили а второе залили?

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

судя по пробке мне кажется просто насос сняли клапан на место вернули и поставили и ни чего даже не меняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже раза три писал, что необходима промывка спецжижей виннс. И дажн писал как это делать.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле? насос сломался уже чтоли?

Обидно если так! (

Даа, хватает же дебилов! :€

Боюсь, что сложно будет доказать, что это они виноваты!

Запчасть их или нет? Если они умудрились контакт в датчике загнуть!

Рукожопы по другому их и не назовёшь!

Изменено пользователем inkognito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже раза три писал, что необходима промывка спецжижей виннс. И дажн писал как это делать.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

И что из за этого гул может пропасть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, давайте читать тему пр

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Прежде чем делать

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

И что из за этого гул может пропасть?

Его бы не было.

 

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз мо схеме замены насоса ГУР или бачка.

1. Откачиваем масло из бочка.

2. Вытаскиваем его со своего посадочного места.

3. Вынимаем из системы бачек и заливаем его жидкостью для чистки карбюратора (моем). Оставляем сохнуть.

4. На шланг подачи прикрепляем воронку из 2-х литровой бутылки и заливаем в нее жижу для промывки.

5. Обратку удлинняем и опускаем в слив - ненужную 2-х или 3-х литровую канистру. Потом её выкинем.

6. Не заводя машину крутим рулем пока из обратки не пойдет жижа.

7. Доливаем в воронку еще жижи чтобы было литр-полтора.

8. Кольцуем систему. Опускаем шланг обратки в воронку. Постарайтесь чтобы пузыри не особо попадали во всасывающий шланг.

9. Заводим машину, следим за уровнем в воронке. Крутим рулем минут 10-15-20 как сил хватит.

10. Сливаем жижу. См. п.5-6-7. Повторяем при необходимости. Если жижа стала очень грязной. По цвету понятно сразу.

11. Опускаем щланг обратки в сливную канистру.

12. На заглушенной машине крутим руль пока в воронке не станет пусто, но воздух не должен попасть в насос.

13. Наливаем в воронку жидкость для гура. Постарайтесь не смешать ее с жижей, которая еще осталась в воронке.

14. Крутим руль пока из обратки в мусорную канистру не польется жидкость для гура.

15. Одеваем обратку на бачек и ставим его на место.

16. Одеваем шланг подачи на бачек.

17. Крутим руль минут 5-10 и доливаем в бачек чтобы держался уровень.

18. Заводим машину. В начале в течение секунд 30 может быть свист/визг. Он пропадет.

 

Если устанавливаете новый насос, то дойдя до пункта 10 снимаем старый насос, в новый заливаем жижу сколько влезет, пальцами крутим шкив несколько раз чтобы насос прогнал через себя жижу и смазался. Ставим насос и присоединяем шланг подачи с воронкой. Желательно снять ремень и покрутить рукой шкив.

Дальше пункт 11 и так далее.

 

Достаточно подробно?

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер жижи для промывки W62411.

С жидкостью для ГУРа определяйтесь сами.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы выбирал самую вязкую при 100°С, только пока не разобрался до конца, но из дексрон наверное 4ое будет лучше чем 2 и 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только поймите одно - работающий насос будет работать с любой жижей, а испорченный не будет.

Принцип работы в помпе стиральной машины такойже. Усьройство несколько иное. Так эта помпа вобще воду гоняет с воздухом.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выдернул я эту заглушку, покатался по городу километров 10, но насос так и подвывает после 2 тыщ, по моему тише не стало, еле еле из салона слышно. Что делать?! Новый насос запоролся за 50 км?! Или попробовать жижу поменять? Сейчас у меня залита феби 06161, в магазине есть зеленая форд, и красные дексрон 2,3,4, какую лить?

Лей это: https://www.mobil.com/Russian-RU/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-ATF-SHC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или мы пытаемся оживить убитый насос подорожником?

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не хотелось бы в данном случае выступать в качестве провидца, но что-то мне подсказывает, что очень скоро кто-то внимательно прочитает мое сообщение с порядком действий при промывке системы ГУР и воспользуется этим.

Рекомендую для начала остановиться и успокоиться. Попытаться понять что именно было сделано не правильно. Вы сейчас потратите 1000 на масло. Потом еще на что-нибудь.

Давайте с самого начала разбираться. Какие симптомы были и что вы сделали и главное КАК?

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Piha, учитывая цену на эту промывку, есть подозрения что дешевле купить литра 3-4 обычного декстрона и им промыть по твоей схеме и на него же поменять потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Разница в цене не велика.

2. Инжектора тогда давайте тоже промывать бензином :-)

Смысл в этой жиже примерно такой: за долгий период использования в системе образуется всякий хлам из мелких частиц, они выбивают пластик и резину шлангов. Вся эта гуща оседает в системе. Да, новое масло вымоет то, что в свободном плавании, но растворить всякие отложения не сможет.

Блин, зачем я кого-то уговариваю.

Из личного опыта скажу, что простая замена масла вытеснением не помогает. Возможно промывка по схеме и поможет. Попробуйте. И сюда напишите.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не хотелось бы в данном случае выступать в качестве провидца, но что-то мне подсказывает, что очень скоро кто-то внимательно прочитает мое сообщение с порядком действий при промывке системы ГУР и воспользуется этим.

Рекомендую для начала остановиться и успокоиться. Попытаться понять что именно было сделано не правильно. Вы сейчас потратите 1000 на масло. Потом еще на что-нибудь.

Давайте с самого начала разбираться. Какие симптомы были и что вы сделали и главное КАК?

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Мне поменяли жижу на дексрон 2 и уверяют, что гул сразу пропал, совсем, я пока в это не верю, но очень надеюсь, машину заберу через пол часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постарайтесь обратить внимание что будет происъодить при нагревании и охлаждении.

К примеру есть ли звук с утра на холодную и есть ли звук к вечеру на прогретой.

Обратите внимание на усилие на руле в состоянии покоя.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Разница в цене не велика.

2. Инжектора тогда давайте тоже промывать бензином :-)

Смысл в этой жиже примерно такой: за долгий период использования в системе образуется всякий хлам из мелких частиц, они выбивают пластик и резину шлангов. Вся эта гуща оседает в системе. Да, новое масло вымоет то, что в свободном плавании, но растворить всякие отложения не сможет.

Блин, зачем я кого-то уговариваю.

Из личного опыта скажу, что простая замена масла вытеснением не помогает. Возможно промывка по схеме и поможет. Попробуйте. И сюда напишите.

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Мне кажется, что ему есть смысл попробовать вакуумировать, помню что кто-то мучился этой фигнёй пока где-то что-то не открутил, чтобы оттуда масло пошло и после этого всё заработало, промывка тоже конечно не помешает, но это надо было делать со старым гидрачём и бачком! А теперь мне кажется надо думать какую присадку добавлять, чтобы подлечить износ после рукожопых сервисников!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я против присадок. Это как с БАДами :-) только тут точный эффект доказан производителем или фирмой, которой заплатил производитель.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выдернул я эту заглушку, покатался по городу километров 10, но насос так и подвывает после 2 тыщ, по моему тише не стало, еле еле из салона слышно. Что делать?! Новый насос запоролся за 50 км?! Или попробовать жижу поменять? Сейчас у меня залита феби 06161, в магазине есть зеленая форд, и красные дексрон 2,3,4, какую лить?

Зачем вообще надо было столько ездить с воющим новым гидрачём? Даже из сервиса нечего было выезжать пока всё в норму не придёт

 

Насколько я помню для прокачки надо от упора до упора покрутить рулём, только нельзя держать в крайних положениях!

Ты так делал после выдёргивания затычки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Фигня. Он пользователь и не обязан знать. Может у него музыка на всю орет. Это косяк сервиса.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я против присадок. Это как с БАДами :-) только тут точный эффект доказан производителем или фирмой, которой заплатил производитель.

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Я тут на свой риск добавлял присадку для герметизации течи в мороз (выше писал) вроде помогло, да-и мне кажется, что звук при повороте до упора стал тише, но правда так как я это практически не делаю (до упора и сразу чуть назад) толком не заметил, надо будет попробовать чуть подержать и послушать, но в той присадке есть то-ли кондиционер металла, то-ли реветализант!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...