Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ьебе как промывали систему? Просто одно масло слили а второе залили?

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk


Опубликовано

Ьебе как промывали систему? Просто одно масло слили а второе залили?

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

судя по пробке мне кажется просто насос сняли клапан на место вернули и поставили и ни чего даже не меняли

Опубликовано

Я уже раза три писал, что необходима промывка спецжижей виннс. И дажн писал как это делать.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Опубликовано (изменено)

в смысле? насос сломался уже чтоли?

Обидно если так! (

Даа, хватает же дебилов! :€

Боюсь, что сложно будет доказать, что это они виноваты!

Запчасть их или нет? Если они умудрились контакт в датчике загнуть!

Рукожопы по другому их и не назовёшь!

Изменено пользователем inkognito
Опубликовано

Я уже раза три писал, что необходима промывка спецжижей виннс. И дажн писал как это делать.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

И что из за этого гул может пропасть?

Опубликовано

Парни, давайте читать тему пр

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Прежде чем делать

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

И что из за этого гул может пропасть?

Его бы не было.

 

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Опубликовано

Еще раз мо схеме замены насоса ГУР или бачка.

1. Откачиваем масло из бочка.

2. Вытаскиваем его со своего посадочного места.

3. Вынимаем из системы бачек и заливаем его жидкостью для чистки карбюратора (моем). Оставляем сохнуть.

4. На шланг подачи прикрепляем воронку из 2-х литровой бутылки и заливаем в нее жижу для промывки.

5. Обратку удлинняем и опускаем в слив - ненужную 2-х или 3-х литровую канистру. Потом её выкинем.

6. Не заводя машину крутим рулем пока из обратки не пойдет жижа.

7. Доливаем в воронку еще жижи чтобы было литр-полтора.

8. Кольцуем систему. Опускаем шланг обратки в воронку. Постарайтесь чтобы пузыри не особо попадали во всасывающий шланг.

9. Заводим машину, следим за уровнем в воронке. Крутим рулем минут 10-15-20 как сил хватит.

10. Сливаем жижу. См. п.5-6-7. Повторяем при необходимости. Если жижа стала очень грязной. По цвету понятно сразу.

11. Опускаем щланг обратки в сливную канистру.

12. На заглушенной машине крутим руль пока в воронке не станет пусто, но воздух не должен попасть в насос.

13. Наливаем в воронку жидкость для гура. Постарайтесь не смешать ее с жижей, которая еще осталась в воронке.

14. Крутим руль пока из обратки в мусорную канистру не польется жидкость для гура.

15. Одеваем обратку на бачек и ставим его на место.

16. Одеваем шланг подачи на бачек.

17. Крутим руль минут 5-10 и доливаем в бачек чтобы держался уровень.

18. Заводим машину. В начале в течение секунд 30 может быть свист/визг. Он пропадет.

 

Если устанавливаете новый насос, то дойдя до пункта 10 снимаем старый насос, в новый заливаем жижу сколько влезет, пальцами крутим шкив несколько раз чтобы насос прогнал через себя жижу и смазался. Ставим насос и присоединяем шланг подачи с воронкой. Желательно снять ремень и покрутить рукой шкив.

Дальше пункт 11 и так далее.

 

Достаточно подробно?

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Опубликовано

Вот как тебе должны были сделать. И было бы все в порядке.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Опубликовано

Номер жижи для промывки W62411.

С жидкостью для ГУРа определяйтесь сами.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Опубликовано

Я бы выбирал самую вязкую при 100°С, только пока не разобрался до конца, но из дексрон наверное 4ое будет лучше чем 2 и 3.

Опубликовано

Только поймите одно - работающий насос будет работать с любой жижей, а испорченный не будет.

Принцип работы в помпе стиральной машины такойже. Усьройство несколько иное. Так эта помпа вобще воду гоняет с воздухом.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Опубликовано

выдернул я эту заглушку, покатался по городу километров 10, но насос так и подвывает после 2 тыщ, по моему тише не стало, еле еле из салона слышно. Что делать?! Новый насос запоролся за 50 км?! Или попробовать жижу поменять? Сейчас у меня залита феби 06161, в магазине есть зеленая форд, и красные дексрон 2,3,4, какую лить?

Лей это: https://www.mobil.com/Russian-RU/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-ATF-SHC

Опубликовано

Мне кажется, или мы пытаемся оживить убитый насос подорожником?

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Опубликовано

Вот не хотелось бы в данном случае выступать в качестве провидца, но что-то мне подсказывает, что очень скоро кто-то внимательно прочитает мое сообщение с порядком действий при промывке системы ГУР и воспользуется этим.

Рекомендую для начала остановиться и успокоиться. Попытаться понять что именно было сделано не правильно. Вы сейчас потратите 1000 на масло. Потом еще на что-нибудь.

Давайте с самого начала разбираться. Какие симптомы были и что вы сделали и главное КАК?

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Опубликовано

@Piha, учитывая цену на эту промывку, есть подозрения что дешевле купить литра 3-4 обычного декстрона и им промыть по твоей схеме и на него же поменять потом.

Опубликовано

1. Разница в цене не велика.

2. Инжектора тогда давайте тоже промывать бензином :-)

Смысл в этой жиже примерно такой: за долгий период использования в системе образуется всякий хлам из мелких частиц, они выбивают пластик и резину шлангов. Вся эта гуща оседает в системе. Да, новое масло вымоет то, что в свободном плавании, но растворить всякие отложения не сможет.

Блин, зачем я кого-то уговариваю.

Из личного опыта скажу, что простая замена масла вытеснением не помогает. Возможно промывка по схеме и поможет. Попробуйте. И сюда напишите.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Опубликовано

Вот не хотелось бы в данном случае выступать в качестве провидца, но что-то мне подсказывает, что очень скоро кто-то внимательно прочитает мое сообщение с порядком действий при промывке системы ГУР и воспользуется этим.

Рекомендую для начала остановиться и успокоиться. Попытаться понять что именно было сделано не правильно. Вы сейчас потратите 1000 на масло. Потом еще на что-нибудь.

Давайте с самого начала разбираться. Какие симптомы были и что вы сделали и главное КАК?

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Мне поменяли жижу на дексрон 2 и уверяют, что гул сразу пропал, совсем, я пока в это не верю, но очень надеюсь, машину заберу через пол часа

Опубликовано

Постарайтесь обратить внимание что будет происъодить при нагревании и охлаждении.

К примеру есть ли звук с утра на холодную и есть ли звук к вечеру на прогретой.

Обратите внимание на усилие на руле в состоянии покоя.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Опубликовано

1. Разница в цене не велика.

2. Инжектора тогда давайте тоже промывать бензином :-)

Смысл в этой жиже примерно такой: за долгий период использования в системе образуется всякий хлам из мелких частиц, они выбивают пластик и резину шлангов. Вся эта гуща оседает в системе. Да, новое масло вымоет то, что в свободном плавании, но растворить всякие отложения не сможет.

Блин, зачем я кого-то уговариваю.

Из личного опыта скажу, что простая замена масла вытеснением не помогает. Возможно промывка по схеме и поможет. Попробуйте. И сюда напишите.

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Мне кажется, что ему есть смысл попробовать вакуумировать, помню что кто-то мучился этой фигнёй пока где-то что-то не открутил, чтобы оттуда масло пошло и после этого всё заработало, промывка тоже конечно не помешает, но это надо было делать со старым гидрачём и бачком! А теперь мне кажется надо думать какую присадку добавлять, чтобы подлечить износ после рукожопых сервисников!
Опубликовано

Лично я против присадок. Это как с БАДами :-) только тут точный эффект доказан производителем или фирмой, которой заплатил производитель.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Опубликовано

выдернул я эту заглушку, покатался по городу километров 10, но насос так и подвывает после 2 тыщ, по моему тише не стало, еле еле из салона слышно. Что делать?! Новый насос запоролся за 50 км?! Или попробовать жижу поменять? Сейчас у меня залита феби 06161, в магазине есть зеленая форд, и красные дексрон 2,3,4, какую лить?

Зачем вообще надо было столько ездить с воющим новым гидрачём? Даже из сервиса нечего было выезжать пока всё в норму не придёт

 

Насколько я помню для прокачки надо от упора до упора покрутить рулём, только нельзя держать в крайних положениях!

Ты так делал после выдёргивания затычки?

Опубликовано

Не. Фигня. Он пользователь и не обязан знать. Может у него музыка на всю орет. Это косяк сервиса.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Опубликовано

Лично я против присадок. Это как с БАДами :-) только тут точный эффект доказан производителем или фирмой, которой заплатил производитель.

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Я тут на свой риск добавлял присадку для герметизации течи в мороз (выше писал) вроде помогло, да-и мне кажется, что звук при повороте до упора стал тише, но правда так как я это практически не делаю (до упора и сразу чуть назад) толком не заметил, надо будет попробовать чуть подержать и послушать, но в той присадке есть то-ли кондиционер металла, то-ли реветализант!
Опубликовано

Не. Фигня. Он пользователь и не обязан знать. Может у него музыка на всю орет. Это косяк сервиса.

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Это-то понятно! Но как теперь доказать, что это их вина!?

Пипец, столько денег в трубу!

РУКОЖОПЫ!!!

 

Надо на них анти отзыв писать!

 

Ну и если гидрач не заработает в ближайшее время ехать к ним и требовать ремонт за их счёт!

Опубликовано

Дык есть же закон о защите прав потребителей, экспертиза. Стоимость насоса и работ с расходниками тысяч на 15р. Можно и посудиться.

Хорошо бы было, если бы договор был, ну или какие-нибудь бумаги остались или картой платил...

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...