kacoco Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) Датчик на насосе никаких цепей не размыкает и не смыкает. Руль сам по себе, датчик сам по себе. То, что ты видишь на ForScan, верно- "есть давление" или "нет давления". Но к движку (где 4 цилиндра) это отношения не имеет. Датчик на насосе для "мебели", никаких последствий для движка, от неработающего датчика на насосе, нет. Ни положительных, ни отрицательных. Это технолог у официалов сказал. Так решили конструкторы Форда. Придумывать ещё что-то можешь, но верны ли твои предположения? Есть конкретные показания сканера и конкретные ощущения что в поведении авто есть изменения. Последствий и не будет ни каких,но режим работы будет не идеальным. Вчера покатался с отключеным датчиком и разница есть. Можно было бы так идальше ездить,но ХХ около 950-1000 об и расход 1.3 на ХХ. Что не есть нормально. Сделаю отчетик со скринами ForScan с нерабочим и рабочим датчиком. И как это влияет на обороты ХХ. Так сказать лабораторный эксперимент, и ни какой теории. Изменено 25 апреля, 2015 пользователем kacoco 0 Цитата
kacoco Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Сегодня поменял датчик давления ГУРа. http://www.drive2.ru/b/1920759/?key=UQYYAAAAAAActKe6Fk7SCAAASsAJiH4ZQmkxKd0KRL61kYqk1Jw 0 Цитата
TenMoc Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) @kacoco,кстати по датчику вопрос. у меня он сопливится. причина напрягов ума - руль тяжело крутится почитал твой пост. отключил - проверил. обороты поднялись но руль также туго крутится. но стоит набрать скорость (датчик подключен) он становится легче.... не пойму... рейку поменял, бачок поменял, жижу сменил...остается как понимаю этот датчик и сам гидроуселитель... что еще может быть? вопросик. кто менял гур. машина 2.3 без разницы какой гур брать? подойдет от 2 литрового и тп ? кто менял. опишитесь что взяли и номерок. что еще нужно к нему брать? 1 779 517 - 13т...приемлимо... есть ли смысл нести в конторы которые восстанавливают или брать в экзисте? Изменено 26 апреля, 2015 пользователем NetCom 0 Цитата
kacoco Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) @kacoco,кстати по датчику вопрос. у меня он сопливится. причина напрягов ума - руль тяжело крутится почитал твой пост. отключил - проверил. обороты поднялись но руль также туго крутится. но стоит набрать скорость (датчик подключен) он становится легче.... не пойму... рейку поменял, бачок поменял, жижу сменил...остается как понимаю этот датчик и сам гидроуселитель... что еще может быть? вопросик. кто менял гур. машина 2.3 без разницы какой гур брать? подойдет от 2 литрового и тп ? кто менял. опишитесь что взяли и номерок. что еще нужно к нему брать? 1 779 517 - 13т...приемлимо... есть ли смысл нести в конторы которые восстанавливают или брать в экзисте? Немного не внимательно прочитал, на руль жалоб не было. Двигатель просаживался из за нагрузки от ГУРа и обороты не поднимал когда было необходимо. Данный датчик на эффективность ГУРа не влияет, он больше для корректной работы двигателя предназначен. Для ГУРа что он есть,что нет без разницы. Тугой руль, скорее всего насос ГУРа мандит. Сопливится из за порваного уплотнительного колечка. 1457604 цена 187руб. И менять датчик просто так не стоит, побереги деньги на насос. Изменено 26 апреля, 2015 пользователем kacoco 0 Цитата
TenMoc Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) 1457604 цена 187руб. И менять датчик просто так не стоит, побереги деньги на насос. имеет ли смысл прокладку... разъем весь в масле... Изменено 26 апреля, 2015 пользователем NetCom 0 Цитата
Philosoff Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Есть конкретные показания сканера и конкретные ощущения что в поведении авто есть изменения. Последствий и не будет ни каких,но режим работы будет не идеальным. Вчера покатался с отключеным датчиком и разница есть. Можно было бы так идальше ездить,но ХХ около 950-1000 об и расход 1.3 на ХХ. Что не есть нормально. Сделаю отчетик со скринами ForScan с нерабочим и рабочим датчиком. И как это влияет на обороты ХХ. Так сказать лабораторный эксперимент, и ни какой теории. Не забудь написать фразу "учёл видимые глюки, а про невидимые барабашки промолчал". Твоя инфа не будет полна, даже после лабораторных испытаний. Верна (с учётом того, что ты видишь), но это будет не полное комплексное исследование. Напиши, ты используешь сканер официалов или из гаража дяди Васи? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 имеет ли смысл прокладку... разъем весь в масле... Похоже что масло прет не из под, а через датчик. Прокладкой тут не отделаешься походу. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Не забудь написать фразу "учёл видимые глюки, а про невидимые барабашки промолчал". Твоя инфа не будет полна, даже после лабораторных испытаний. Верна (с учётом того, что ты видишь), но это будет не полное комплексное исследование. Напиши, ты используешь сканер официалов или из гаража дяди Васи? Уже все написал и нарисовал. С картинками,номерами ошибок и т.д.http://mondeoclub.ru/forum/topic/88388/?do=findComment&comment=2888198 0 Цитата
артём151 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Всем доброго времени суток, у меня проблема состоит в том, что при запуске на холодную ГУР гудит секунды 2 и потом всё норм, но в процессе езды, примерно через пол часа у машинки пропадает обратная связь рул(( такое сразу складывается ощущение что едешь на классике(((,Кто что посоветует смотреть? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Всем доброго времени суток, у меня проблема состоит в том, что при запуске на холодную ГУР гудит секунды 2 и потом всё норм, но в процессе езды, примерно через пол часа у машинки пропадает обратная связь рул(( такое сразу складывается ощущение что едешь на классике(((,Кто что посоветует смотреть? Проверить наличие утечек,уровень,состояние жидкости. Если ни каких видимых неполадок, то замена жидкости и промывка бачка. Далее по результату. 0 Цитата
артём151 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Проверить наличие утечек,уровень,состояние жидкости. Если ни каких видимых неполадок, то замена жидкости и промывка бачка. Далее по резу замена жидкости по принципу выдавливания? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 замена жидкости по принципу выдавливания? Да. Методика уже описана не раз. Но можно упрощенно, что бы не разбирать ни чего.Откачать шприцом жижу из бачка налить свежую.Покататься денек и так несколько раз. Прогнать пару литров.Обновить жидкость. Общий объем жидкости в системе около 1 литра. Данный способ приводит к смешиванию жидкостей и тут важно лить жижу того же цвета что и была залита. Если причина в старой-уставшей жидкости то будет эффект. Лично я за применение красной жижи. Жидкая зеленая мне кажется не очень подходящей для наших систем. 0 Цитата
Philosoff Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Уже все написал и нарисовал. С картинками,номерами ошибок и т.д. http://mondeoclub.ru/forum/topic/88388/?do=findComment&comment=2888198 Без графика на "датчик хх" ты ничего не показал. Как он работал в этот момент? 0 Цитата
Dionis-spb Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Да. Методика уже описана не раз. Но можно упрощенно, что бы не разбирать ни чего.Откачать шприцом жижу из бачка налить свежую.Покататься денек и так несколько раз. Прогнать пару литров.Обновить жидкость. Общий объем жидкости в системе около 1 литра. Данный способ приводит к смешиванию жидкостей и тут важно лить жижу того же цвета что и была залита. Если причина в старой-уставшей жидкости то будет эффект. Лично я за применение красной жижи. Жидкая зеленая мне кажется не очень подходящей для наших систем. поддерживаю! главное подобрать жижу того же цвета если в системе 1 литр - а вбачке где то 0,2 литра то при 1. Замене в бачке будет 80% старой 2. Замене в бачке будет 64% старой 3. Замене - 51% 4. Замене - 40% 5. Замене - 32% 6. Замене - 26% 7. Замене - 20% 8 Замене - 16% 9 Замене - 13% 10 замене - 10% 0 Цитата
Dionis-spb Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 только не понятно, какой понт от этой замены??? Система то не мытая остается... дык масло само по себе не плохо моет - либо сделать то же самое но с промывкой 0 Цитата
Dionis-spb Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 только не понятно, какой понт от этой замены??? Система то не мытая остается... да и вообще я склоняюсь не к тому чтобы мыть раз в 70 тыков - а к частичной замене но каждые 10 тыков 0 Цитата
kacoco Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Без графика на "датчик хх" ты ничего не показал. Как он работал в этот момент? НЕТУ датчика холостого хода!!!!! Электронный дроссельный узел выполняет эту функцию. Датчик ХХ был на Мондео 3 где дроссель был на тросе. А первый график(красный) показывает работу ДЗ. http://mondeoclub.ru/forum/topic/125964/?do=findComment&comment=2888753вот пример. Проблему с ХХ решила замена датчика давления ГУРа. только не понятно, какой понт от этой замены??? Система то не мытая остается... Упрощенный/лаит способ! Чтобы не разбирать ни чего, а просто жижу обновить. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем kacoco 0 Цитата
артём151 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 вообщем промыл я всю систему ГУР, на горячую всё равно руль на скорости остаётся в том же положении в какое его послал((, кто ещё чем поможет? 0 Цитата
TenMoc Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) вообщем съездил на стенд-диагностику в спецсервис по гидравлике. обсмотрели обнюхали всю машину. все в идеале. ну кроме датчика. гур работает как положено мондео. я нефига не понимаю что может со временем утяжелять вращение руля. все говорят все ок. но блин руки то помнят усилие... которое с 50т пробега появилось... кстати при замене гура необходимо менять трубу магистрали высокого давления (или как-то так) из-за того что этот узел мгновенно завоздушивается ...вообщем субмурно из-за трубки в которую попал воздух происходит износ деталей гидроуселителя ... стоял дядька показывал детали гура которые начинают изнашиваться...и если менять гур нужна еще эта магистраль обязательно... сама магистраль стоит безумных бабок....не поменяв ее скоро придет новый гур гарантированно... опыт говорит был...теперь строго вместе с ней меняют... уот так было сказано... очень капризная гидравлика этого узла и не проходит дня чтобы мондео не приехали на ремонт гидравлики... едиснтвенно что вижу возможным для диагностики это вкрутить вместо датчика гура некую фиговину которая будет мерять давление... и там уже сравниваться с идеалом заводским... диагностика 1 рубль если восстанавливать или восстановленный ставить (9 рублей) и этот шланг (чот какая-то безумная цена его) и сопутствующие процедуры то выходит около 25 рублей... собственно чтоб понять проблему. руль тяжело вращается. что на старой что на новой рейке, что на старом что на новом бачке,что со старой что с новой жижей Изменено 27 апреля, 2015 пользователем NetCom 0 Цитата
Dembel Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 вообщем съездил на стенд-диагностику в спецсервис по гидравлике. обсмотрели обнюхали всю машину. все в идеале. ну кроме датчика. гур работает как положено мондео. очень капризная гидравлика этого узла и не проходит дня чтобы мондео не приехали на ремонт гидравлики... Да блин, что то печально как то из уст звучит. 0 Цитата
TenMoc Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) 1 750 074 похоже про этот шланг говорили... тестировали на вибростенде кстати человек 5 крутило руль и под капотом лазило... Изменено 27 апреля, 2015 пользователем NetCom 0 Цитата
TenMoc Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Да блин, что то печально как то из уст звучит. мое мнение что гур потерял давление. выше скриншот приводил. впринципе подтек датчика совпадает с утяжелением руля. он тот же и не течет. предполагаю просто гур не создает нужное давление. если заменить гур на нормальный думаю он опять зассыт под капотом. единственный вариант вижу. брать шланг 7.5 рубля + 2 датчик + 9 востановленый гур в сервисе +- жижа их и работа... и того 25 легко... печально да не то слово 0 Цитата
kacoco Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 мое мнение что гур потерял давление. выше скриншот приводил. впринципе подтек датчика совпадает с утяжелением руля. он тот же и не течет. предполагаю просто гур не создает нужное давление. если заменить гур на нормальный думаю он опять зассыт под капотом. единственный вариант вижу. брать шланг 7.5 рубля + 2 датчик + 9 востановленый гур в сервисе +- жижа их и работа... и того 25 легко... печально да не то слово RUEI RU1750074FM ZZVF ZV01050074 Неоригинальные шланги. В 2 раза дешевле. 0 Цитата
TenMoc Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 @kacoco,эт хорошо. но есть ли опыт и практика с положительным результатом замены аналогами ? 0 Цитата
alexgrig Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 вообщем промыл я всю систему ГУР, на горячую всё равно руль на скорости остаётся в том же положении в какое его послал((, кто ещё чем поможет? Артем, "курим" тему. танцы с бубном у ГУра вплоть до его замены. сначала меняют бачок и жидкость в системе. потом стучат по ГУРу, если не помогает пробовать разобрать и обработать клапан, выше теме описано как. если ничего не помогло замена на новый. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.