Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

@Philosoff,

Для чего тогда датчик нужен на ГУРе,климате, педали сцепления и т.д, если ЭБУ и без них скомпенсирует нагрузку? Как ЭБУ поимет что задействовано доп.оборудование( ГУР, климат) без датчика? Или я что то не понял в вашем диалоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ну логично, что с датчика идет сигнал о том что пошла нагрузка и надо повысить обороты, тогда если датчик не исправен они должны проседать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Philosoff,

Для чего тогда датчик нужен на ГУРе,климате, педали сцепления и т.д, если ЭБУ и без них скомпенсирует нагрузку? Как ЭБУ поимет что задействовано доп.оборудование( ГУР, климат) без датчика? Или я что то не понял в вашем диалоге?

Да, кажется самую малость не понял. Есть же датчик собственно хх. От него и "пляшет" ЭБУ.

А с датчиком насоса ГУР я написал чуть выше, обороты всегда повышаются, при рулении на месте на хх не нужна стабилизация оборотов, а надо их чуть приподнять принудительно.

Но нужно всему форуму подключаться и один раз обсудить и решить. Я высказал свою версию.

На моей машине с нуля этого нет. Ничего не приподнимается. За 5,5 лет и 120 тыс. я бы заметил. 

Живёт своей жизнью и "хай" живёт. Насос стоит четвёртый, датчик родной.

Баранка мизинцем никогда не крутилась, ни зимой на льду, ни вывешенная.

Наверное, у меня мизинец слабый.

Не заморачиваюсь.)))))))))))

Изменено пользователем Philosoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кажется самую малость не понял. Есть же датчик собственно хх. От него и "пляшет" ЭБУ.

А с датчиком насоса ГУР я написал чуть выше, обороты всегда повышаются, при рулении на месте на хх не нужна стабилизация оборотов, а надо их чуть приподнять принудительно.

Но нужно всему форуму подключаться и один раз обсудить и решить. Я высказал свою версию.

На моей машине с нуля этого нет. Ничего не приподнимается. За 5,5 лет и 120 тыс. я бы заметил. 

Живёт своей жизнью и "хай" живёт. Насос стоит четвёртый, датчик родной.

Баранка мизинцем никогда не крутилась, ни зимой на льду, ни вывешенная.

Наверное, у меня мизинец слабый.

Не заморачиваюсь.)))))))))))

Обороты слегка повышаясь приходят в норму, на хх при повороте руля...  

Не знаю как на счёт мизинца, но ладонью стоя на месте руль прекрасно поворачивается как влево так и вправо...

Думаешь я здоровый))) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема: сопливится шланг низкого давления с насоса в бачок гура. Пробег 85700.

 

Диагноз: усохлись манжеты в пластиковой БРС-ки.

 

Варианты решения:

1. Новый шланг Экзист - 8000 руб и  срок ожидания 2 недели

2. Старый шланг - разборка

3. Замена БРС-ки

4. Замена манжет. 

 

Решение:

1. Экзист - дорого и нет желания тратить такие деньги за такую деталь

2. На разборках не нашел

3. Пластиковой БРС-ки не нашел и все знакомые "гидравлисты" посылали в сторону садового инвентаря.

4. Придется изъять старые манжеты и впихнуть не впихуемое.

 

Работа:

1. Подбор инструмента. Т.к готового инструмента нет в природе приходится изобретать новый. Для этого мне пригадилась вязальная проволока и куски толстого провода. Так же не забываем о плоскогубцах и фонарике.

 post-77338-0-30956300-1425275342_thumb.jpg

2. Извлекаем старые манжеты и измеряем. Получается 14х2,2 мм

3. Находим новые манжеты 14х2,5 мм

post-77338-0-13165200-1425275343_thumb.jpg

4. И при помощи мата и других подручных средств устанавливает манжетки на свое законное место.

post-77338-0-73894700-1425275343_thumb.jpg

Необходимо много терпения и большое желание. Снятие и установка манжет заняло у меня 2 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо много терпения и большое желание. Снятие и установка манжет заняло у меня 2 часа.

Молодец. Зачот! Два часа за цену нового шланга не жалко отдать.

Судя по рукам ты не ювелир.

 

Так что в итоге, сопли прошли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Находим новые манжеты 14х2,5 мм

attachicon.gif20150228_093347.jpg

Кольцо 014-018-25 ГОСТ 9833-73, стоит около 10руб в розницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо 014-018-25 ГОСТ 9833-73, стоит около 10руб в розницу?

В какое место бежать за такими колечками, хотя бы примерно? Должны быть маслостойкими, от сантехники не предлагать.

Проблема: сопливится шланг низкого давления с насоса в бачок гура. Пробег 85700.

 

Диагноз: усохлись манжеты в пластиковой БРС-ки.

 

Варианты решения:

1. Новый шланг Экзист - 8000 руб и  срок ожидания 2 недели

2. Старый шланг - разборка

3. Замена БРС-ки

4. Замена манжет. 

 

Решение:

1. Экзист - дорого и нет желания тратить такие деньги за такую деталь

2. На разборках не нашел

3. Пластиковой БРС-ки не нашел и все знакомые "гидравлисты" посылали в сторону садового инвентаря.

4. Придется изъять старые манжеты и впихнуть не впихуемое.

 

Работа:

1. Подбор инструмента. Т.к готового инструмента нет в природе приходится изобретать новый. Для этого мне пригадилась вязальная проволока и куски толстого провода. Так же не забываем о плоскогубцах и фонарике.

 attachicon.gif20150228_091455.jpg

2. Извлекаем старые манжеты и измеряем. Получается 14х2,2 мм

3. Находим новые манжеты 14х2,5 мм

attachicon.gif20150228_093347.jpg

4. И при помощи мата и других подручных средств устанавливает манжетки на свое законное место.

attachicon.gif20150228_093411.jpg

Необходимо много терпения и большое желание. Снятие и установка манжет заняло у меня 2 часа.

:appl:  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец. Зачот! Два часа за цену нового шланга не жалко отдать.

Судя по рукам ты не ювелир.

 

Так что в итоге, сопли прошли?

Да, сопли прошли. Кольца брал у себя на сервисе (идут в комплекте для ремонта гидравлики)

Размер 14х2,5 мм очень распространенный размер - думаю, что во многих магазинах авто зап частей можно найти такие.

Главное, что теперь есть размеры колец и опыт подтверждающий, что можно производить ремонт данного узла. А не переплачивать деньги кусок шланга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какое место бежать за такими колечками, хотя бы примерно? Должны быть маслостойкими, от сантехники не предлагать.

Думаю, в первую очередь в конторы, специализирующиеся на гидравлике.

Но можна и в автомагазин запчастей. Причем, такие кольца в гидравлике всяких МАЗов, ГАЗов, ПАЗов и прочих тазов

повсеместно

Маркировку 014-018-25 должен знать любой грамотный продавец.

И еще есть с букафкой "ф" (кажется фторсиликоновые, они обладают высокой маслобензостойкостью и долгим сроком службы в агрессивных средах)

но на рублей пять дороже)

Изменено пользователем vl1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сопли прошли.

Спасибо, Нобитек! (нобитек - это что то связанное со сваркой?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, в первую очередь в конторы, специализирующиеся на гидравлике.

Но можна и в автомагазин запчастей. Причем, такие кольца в гидравлике всяких МАЗов, ГАЗов, ПАЗов и прочих тазов

повсеместно

Маркировку 014-018-25 должен знать любой грамотный продавец.

И еще есть с букафкой "ф" (кажется фторсиликоновые, они обладают высокой маслобензостойкостью и долгим сроком службы в агрессивных средах)

но на рублей пять дороже)

Ок. будем искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому надо, могу в Москве передать. Еще 2 комплекта осталось (4 кольца) 

Нобитек - не сварка, но и она есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема: сопливится шланг низкого давления с насоса в бачок гура. Пробег 85700.

 

Диагноз: усохлись манжеты в пластиковой БРС-ки.

 

А сама трубка обратки снимается без проблем или все же есть тоже тонкости в ее демонтаже? Как расцепляется пластивый зажим?

 

Яма нужна или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, всем кто отозвался..

Проблема оказалось в ГУРе, запал выпускной клапан... решение открутили, продули, поставили на место. все работает..

 

Привет Уважаемый, такая же проблема у меня. На холодную руль легкий, а после прогрева становится тяжелее и гудит, особенно на оборотах до 1500. Так же предполагал что запал клапан, но в машину еще не лазил. Говоришь клапан сняли и продули? Снимали ли при этом сам насос?? И где этот клапан?? Заранее спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таже проблема, пока холодный все нормально, как нагреется так до 1500 оборотов не рулится. Вот только клапан я доставал, протирал, чистил и все такое, ходит нормально нигде не застревает. Че делать вообще не сображу, трубки сухие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А да, и по датчику, это обыкновенное реле давления, чтоб утихли споры. Лично разбивал молотком, обыкновенное реле, есть замыкание - есть давление, нет замыкания - нет давления. Блин, оригинал 2400 стоит!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А да, и по датчику, это обыкновенное реле давления, чтоб утихли споры. Лично разбивал молотком, обыкновенное реле, есть замыкание - есть давление, нет замыкания - нет давления. Блин, оригинал 2400 стоит!!!!

Это было понятно с самого начала. Про это потому и не упоминали. Искали побочные роли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну его этот датчик, я вот думаю, если начинаются проблемы именно после нагрева жидкости, что может быть? Кто-то говорил про какой то золотник на рулевой, может он западает после добавления хадо? Я уже дважды разбирал ГУР, протер все, изношенные части перевернул (ротор с лопастями, обойму) так чтобы изношенные места не терлись друг об друга. Руль стал вообще легким, но проблема при нагреве не исчезла, до 1500 оборотов поднимаешь и все рулится и крутится, также и на холодную минут пять все просто идеально, а потом все, руль аж клинит и ГУР дико выть начинает парковаться ужасно уже все руки себе вывернул. Но не покидает ощущение, что воет от высокого давления в магистрали, трубка аж напрягается.

Изменено пользователем Nimfan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну его этот датчик, я вот думаю, если начинаются проблемы именно после нагрева жидкости, что может быть? Кто-то говорил про какой то золотник на рулевой, может он западает после добавления хадо? Я уже дважды разбирал ГУР, протер все, изношенные части перевернул (ротор с лопастями, обойму) так чтобы изношенные места не терлись друг об друга. Руль стал вообще легким, но проблема при нагреве не исчезла, до 1500 оборотов поднимаешь и все рулится и крутится, также и на холодную минут пять все просто идеально, а потом все, руль аж клинит и ГУР дико выть начинает парковаться ужасно уже все руки себе вывернул. Но не покидает ощущение, что воет от высокого давления в магистрали, трубка аж напрягается.

Всё может быть. Но появился новый фактор- ХАДО. При таком "объекте" число вариантов сильно возросло. Жди, ХАДО с небольшим опозданием действует с вероятностью 50 на 50. Если есть желание, то поставь манометр сразу за насосом. Смотри на показания по мере прогрева. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Philosoff,Поздно, я уже промыл систему, новая жижа. На хадо проехал примерно 800 км, на новой жиже уже 600. Результат нулевой. Еще попробую помыть бочек после ХАДО, хоть он и новый и с чистой жижой мог уже сам промыться, но все же... Дальше с появлением времени попробую добраться до золотника который на обратке стоит в рейке, может его перекосило или еще чего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Philosoff,Поздно, я уже промыл систему, новая жижа. На хадо проехал примерно 800 км, на новой жиже уже 600. Результат нулевой. Еще попробую помыть бочек после ХАДО, хоть он и новый и с чистой жижой мог уже сам промыться, но все же... Дальше с появлением времени попробую добраться до золотника который на обратке стоит в рейке, может его перекосило или еще чего. 

Смотри интересное кино

 

 

 

 

 http://www.youtube.com/watch?v=bkbrIb9D4XQ

Изменено пользователем Philosoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Philosoff,Поздно, я уже промыл систему, новая жижа. На хадо проехал примерно 800 км, на новой жиже уже 600. Результат нулевой. Еще попробую помыть бочек после ХАДО, хоть он и новый и с чистой жижой мог уже сам промыться, но все же... Дальше с появлением времени попробую добраться до золотника который на обратке стоит в рейке, может его перекосило или еще чего.

 

Ты из нового бочка пипку вытащил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...