ded Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Жидкости было достаточно и подлить успел. На заведенной прокачать не получилось. А если поменять жидкость простой откачкой шприцом сколько получится, как делают некоторые сервисы, завоздушить этот клапан реально?нет 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 @Rus.Ivan, а чем метод с пластиковой канистрой тебя не устраивает? Дешево сердито и гарантированно... И промоется лучше и систему не завоздушишь... 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 @Rus.Ivan, а чем метод с пластиковой канистрой тебя не устраивает? Дешево сердито и гарантированно... И промоется лучше и систему не завоздушишь... Спросил на будущее. Не всегда хочится возится. А с канистрой скорее всего так и буду делать, только без промывочной жидкости. В экзисте ее сейчас нет. 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 @Rus.Ivan, в автодоке есть... И дешевле... 0 Цитата
Randall_spb Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) В итоге избавился от гула на холостых и при разгоне заменой насоса. У кого 2.5t - если соберетесь ставить от вольвы - обращайте внимание на производительность. Корпуса одинаковые, шкив можно поставить свой, но, например, от xc90 давит меньше, чем наш. Если родной клапан не задран, то можно поставить от старого и все будет ок по идее (именно так делают бмвшники, ставя насос от шнивы емнип), но если все же задран (у меня было именно так), то не рекомендую ставить тогда с пониженной производительностью, руль хоть и не радикально туже, но достаточно, чтобы на 17 катках крутить было неприятно с явным ощущением, что "что-то не так". Себе поставил фордовский. Т.е. имеет смысл при проблеме с насосом сначала разобрать свой насос, и если клапан живой - купить вольвовский насос (он стоит ощутимо дешевле, тысяч на 10), и поставить свой клапан и шкив, получится то же самое, но дешевле. Изменено 25 мая, 2014 пользователем Randall_spb 0 Цитата
fazer Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) вчера начал процедуру как у доминиканца. (начал, т.к. не кому было помочь после 23,30) спасибо за драйв-отчёт. есть небольшие рацухи и вопросы тоже есть. самое главное выдавливал на заглушенной тачке. сосед помог крутить руля. завёл только когда закольцевал промывку. 1-е т.к. с переходниками не получалость то просто прикрепил бутылку от колы 2л к всасывающему шлангу. входит плотно но я перестраховался и ещё изолентой пару кругов по шлангу прошёл. видно на фото как она слизалась вниз горлышком бутылки бутылку подвесил за кочергу капота на проволоке и в районе стыка со шлангом ГУР тоже к теливизору подмотал в неё вставил обратку (её получилось удлиннить ершом от пневмопистолета с шиномонтажа... диаметр не знаю, но в техкоме их полно т.к. это оборудование для шиномонтажа стандартное) 2-е шланг обратки сначала вставил в заливное отверстие (видно на фото отрезана часть дна) куда заливал промывку и он не доставал до уровня залитой промывки. при заводе он взмучивал всасываемую жижу и она с пузырями шла в ГУР. пошёл сильный гул. потом переделал пониже так что он утоп в ней я заглушил и переткнул пониже. в итоге жижа с обратки выходит сразу в жижу на всос. нет взмучивания и эмульсии. поработав так гул пропал и пузыри ушли. вопрос. при положении руля до упора. сильно дёргается обратка и такое ощущение что обратка начинает сосать жижу. сразу появляется пена без гула. хотя подсоса воздуха нет (описал выше почему( шланг в масле на 5 см) почему может быть такое? 3-е про бачок. залил абро... покипело. но сказать что сливал абро грязное не скажу. абро выливалось достаточно прозрачное как первач у деда. про цвет промывки. да, конечно потемнела, но думаю из-за остатков масла в системе. хотя если она имеет моющие свойства то на второй раз хватит промыть. (хотя в канистре ещё 0,9 где-то осталось свежей промывки.) в итоге сейчас как на фото всё оставил. вечером буду выдавливть жижу и закачивать зелёнку. Изменено 28 мая, 2014 пользователем fazer 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) @fazer, при крайнем положении руля, закрываются все клапана и рециркуляционный клапан давление не выравнивает. В это время в системе давление максимальное. Таких моментов эксплуатации нужно избегать. Пузырьки образовываться в жидкости могут по принциу кессонной болезни. Т.е. при переходе с зоны повышенного давления в зону пониженного давления начинает происходить газообразование в жидкости. Смотреть с 3-й минуты http://www.youtube.com/watch?v=PkG5gBTG-XY Изменено 28 мая, 2014 пользователем Dominickanec 0 Цитата
Krasnikov676 Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Ребя помогите у меня Жидкость ГУР жёлтого цвета это норма или все таки Зелёнка должна быть?машина 10 года дорестайлинг.??? 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 @Krasnikov676, она либо красная, либо зеленая... может у тебя не оригинал какой то радужный? 0 Цитата
fazer Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 @Dominickanec, как я понял, воздух в системе не так критичен если она исправна? он достаточно быстро выходит и вой прекращается. 0 Цитата
diflash1 Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Как это??? Воздух в системе это уже не исправность! Не??? 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 @fazer,@diflash1, если воздух там образовался в результате сжатия и расширения жидкости под давлением, то он не страшен, он пройдет путь по системе и выйдет в бачок. Если же воздух в системе образовывается регулярно и постоянно циркулирует по системе - это плохо... 0 Цитата
diflash1 Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) @fazer,@diflash1, если воздух там образовался в результате сжатия и расширения жидкости под давлением, то он не страшен, он пройдет путь по системе и выйдет в бачок. Если же воздух в системе образовывается регулярно и постоянно циркулирует по системе - это плохо... Этр да!!! Кстати завтра еду менять насос... Надоело Уррчание слушать... Старый будет подвержен, разбору, дефектовке возможному ремонту и оставлен как запасной... Каждый грамотный владелец Форд, должен иметь; Два насоса Гур, Два Бензонасоса, Два комплекта опорных подшипников и вообще всего по два В идеале ещё два ДВС и две АКПП, судя по темам на Форумах... А ещё круче Два Форда))) Чтобы пока один в ремонте на другом ездить и наоборот! Изменено 28 мая, 2014 пользователем diflash1 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 @diflash1, ну на самом деле достаточно его вовремя обслуживать И не ждать пока что-то загудит... Менять все по километражу 0 Цитата
diflash1 Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 @diflash1, ну на самом деле достаточно его вовремя обслуживать И не ждать пока что-то загудит... Менять все по километражу А как ты насос гура по километражу поменяешь? У кого то он ходит и ходит, а у кого то на новой машине гудит... 0 Цитата
Philosoff Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Дополнение к описанию использования вакуумного пистолета: движок запускать не нужно, система полная, повращали баранку туда-сюда несколько раз ставим колёса в упор направо, никакие удерживающие приспособления не нужны доливаем расширительный бачок до полного подключаем вакуумный пистолет, создаём разрежение 0,25 атм. ждём 20 минут. В помещении должно быть около 20-ти градусов, температура жидкости не менее 20-ти градусов, понятно, что и машина с мороза не пять минут назад. Всё это для повышения уровня вязкости жидкости, чтобы воздух мог пройти вверх. 0 Цитата
diflash1 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Дополнение к описанию использования вакуумного пистолета: движок запускать не нужно, система полная, повращали баранку туда-сюда несколько раз ставим колёса в упор направо, никакие удерживающие приспособления не нужны доливаем расширительный бачок до полного подключаем вакуумный пистолет, создаём разрежение 0,25 атм. ждём 20 минут. В помещении должно быть около 20-ти градусов, температура жидкости не менее 20-ти градусов, понятно, что и машина с мороза не пять минут назад. Всё это для повышения уровня вязкости жидкости, чтобы воздух мог пройти вверх. Сегодня поеду посмотрю как там прокачивать будут... Потом напишу... 0 Цитата
_aleksey_ Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Ребята а подскажите че за жижа КРАСНАЯ в нашем ГУРе всетаки...? обратился к знакомому у официалов он мне сказал что допуск должен быть FOFD WSS - M2C204-A2 (или АА) эту жидкость они применяют и меняют с промывкой на всех фордах теперь.... по каталогам я нашел данную жижу он оказалась ЗЕЛЕНАЯ... стоимостью около 600р... а мне озвучивал что красная стоит около 1500 за литр... ну дэк вот... каталог по VINу тоже выдает зеленую жижу... FORD 1 384 110 - Жидкость гур синтетическое "DP-PS", 1л (зеленая) с допуском WSS-M2C204-A2 а по красной сам нашел что типа допуск должен быть Ford WSA-M2C 195-A на это дело выдает FORD 1 590 988 - Жидкость ГУР (красная) с допуском WSA-M2C 195-A но БЕЗ ЦЕНЫ.. типа нет цены снята с производства... и автоматом предлагается замена на... FORD 1 496 116 - Масло трансмиссионное и ничего по нему не понятно какой допуск в районе 1600р FORD 1 776 431 - Жидкость ГУР (красная) и так же никакого пояснения в районе 1300р и кстати предлагает какой то интересный не оригинал... FUCH 600631895 TITAN ATF 3353 с допуском Ford WSA-M2C 195-A - 705 р настойчиво так же предлагается SWAG 10927001 че то в районе 400р но без всяких пояснений... ну и далее в таком же духе... ну дак чего же лить то !?)))) в итоге счас "катаюсь" в перемешку (т.к. выдавило обратку и пришлось сначала доливать и ехать потом мыть бачек брать опять что есть в магазе лить и ехать) старый оригинал - MOBIL 320 (допуск Ford/Mercon, DEXRON III-IV) - MOBIL DEXRON III/Mercon (допуск DEXRON III, Ford MERCON) но охота все же чтоб не попасть на насос нормальное что то залить... хотя он на венигрете таком пока не плохо себя чувствует... ниче не бурлит не гудит.... правда после снятия промывки и установки бачка гур залипал на холостых... попрокачивал да погонял на оборотах.. воздух все же немного видать хапнул когда с бачком манипулировал... т.к. чуток оборотов прибавишь бац отлипнет... видать то место и клапан по которому все бьют...)) Изменено 29 мая, 2014 пользователем _aleksey_ 0 Цитата
ded Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Бери любой пятый меркон, и не забивай себе голову. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Бери любой пятый меркон, и не забивай себе голову. Димыч, как там твоя рейка поживает? 0 Цитата
fazer Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) @_aleksey_, у меня одна лишняя после вчерашней промывки осталась. отдам по номиналу автодока (опт4) могу наложенным платежом отправить в Тюмень или передать с товарищем через аэрофлот 1781003 FORDЖидкость гур 470 р "DP-PS", 1л (зеленая) непочатая Изменено 29 мая, 2014 пользователем fazer 0 Цитата
_aleksey_ Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Бери любой пятый меркон, и не забивай себе голову. че прям реально так все просто ? я вот ооже думаю типа нафиг все эти допуски.. залить оптимально современное масло.. ведь ГУР этот не из космоса... MOBIL посмотрел есть вроде какой то с допуском MERCON V... его что ли залить... АКПП потому что давно уже на MOBILе катается вроде ничего так... 0 Цитата
_aleksey_ Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) @_aleksey_, у меня одна лишняя после вчерашней промывки осталась. отдам по номиналу автодока (опт4) могу наложенным платежом отправить в Тюмень или передать с товарищем через аэрофлот 1781003 FORD Жидкость гур 470 р "DP-PS", 1л (зеленая) непочатая не получится... я на красненькой "торчу".... Изменено 29 мая, 2014 пользователем _aleksey_ 0 Цитата
diflash1 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Сегодня поеду посмотрю как там прокачивать будут... Потом напишу... Можете поздравить!!! У меня новый Гур!!! Красота! Тишина! Узнал хоть как руль легко должен на Мондео крутиться Теперь про прокачку: Прокачивали парни долго и тщательно! Без вакуумного пистолета, короче так! Налили полный бачёк жижи. Один сидит крутит руль вправо влево,на не заведённой машине! Поворотов по 20 в каждую сторону, в бачке крупные пузыри... Потом запуск, двигателя и сразу глушение, в это время тот что возле насоса, закрывает плотно отверстие бачка ладонью, и держит секунд 5-10. Так повторяется раза 4, с подливанием жижи по мере необходимости, с каждым разом насос подвывает при запуске но всё меньше и меньше пока совсем не перестаёт... После этого машина заводится окончательно и опускается на колёса. До этого она была вывешана, те. передние колёса не касались земли, после того как она встала на землю ещё по 20 раз крутят рулём в каждую сторону и закрывают бачёк! Всё тишина, Гур шепчет, руль крутится очень легко, прямо Кайф испытываешь Кстати новый он в крайних положениях не урчит вообще никак!!! Жижа Красная: Изменено 29 мая, 2014 пользователем diflash1 0 Цитата
diflash1 Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Вот ещё: Работа по замене Гур= 2200 р. вместе с жижей. Изменено 29 мая, 2014 пользователем diflash1 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.