Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Штатный иммобилайзер.


  

158 проголосовавших

  1. 1. У Вас установлен штатный иммобилайзер?



Рекомендуемые сообщения

если не сложно покажи на фото, панорамным видом салона, где именно стоит имо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да оно то не сложно, только смысл не вижу. Блок установлен под магнитолой за пепельницей, к нему провода пучёк подходят. Видно их, когда разбирается с левой стороны. На фотках где то здесь у меня есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропаивал я когда-то на своем Моньке эту релюху в иммо (поиском наверно уже и не найти) - первой пропайки хватило на полгода, второй - на месяц, и так по нисподающей. В итоге встал посреди дороги "вмёртвую" и уже сил ковыряцца с пропайкой не было - в итоге удалил нафиг у электрика за 20$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче опять поднимаю тему. Я врубился что с этим иммо. Оказывается система в общем-то работает, только походу "непропай" на релюхе стартера есть. С толкача или путём замыкания напрямую (под капотом релюху вытаскиваю жёлтую 9c4854c47687.jpg

и замыкаю проводом верхний и нижний контакт) заводится. Ну это не беда, просто надо достать этот блок, а он ссобака прикручен винтом снизу и до него никак недоберёшся, ну ладно, разберёмся, потом фотки все выложу, люблю я фотографировать :rolleyes: .

 

Такая же проблема. Заглушишь двигатель и все, пипец. Стартер не крутит. Мертво. Раньше редко было, а сейчас достало уже. Вчера на галстуке притащили.

 

Часто моргает лампочка иммо. Это свидетельствует о его неисправности? Плюс аккумулятор дохлый какой то стал (буквально за неделю). как будто на последнем издыхании крутит стартер. Почему так резко он сдох? И связано это с тем, что стартер не крутит?

 

Получается, что когда иммо включен он влияет на реле и оно не замыкается (стартер соответстсвенно не крутит), а когда кнопкой на брелке отключаешь иммо, то он дает замкнуться реле стартера? Или там другой принцип?

 

Чтобы игнорировать иммо нужно соеденить проводком какие то две "мамы" куда вставляется это желтое реле стартера?

И какие контакты считать верхними, а какие нижними, чтобы их замкнуть? Там же четыре "мамы",и вставляется в них четыре "папы" под номерами 1,2,3 и 5.

 

Мужики, подскажите что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто моргает лампочка иммо. Это свидетельствует о его неисправности?

при включении зажигания часто мигает, это ждёт нажатия кнопки на пульте. После нажатия, светодиод светит постоянно 3 секунды и начинает дальше мигать, потом через секунд 20, светит всегда. После выключения зажигания, светодиод тухнет на 20-30 сек, потом часто мигает 15 секунд и переходит в своё "охранное " состояние, мигая раз в 2-3 секунды.

Artem1903

Что бы не тянуть на галстуке, советую если временно остановился, не выключать зажигание, тогда уедешь потом. Если выключил, то придётся опять ловить момент, когда заработает. А вобще, вскрой этот блок и пропаяй.

Про всё остальное, мамы и папы, я если честно, ничего не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С толкача или путём замыкания напрямую (под капотом релюху вытаскиваю жёлтую

и замыкаю проводом верхний и нижний контакт)заводится.

 

Про всё остальное, мамы и папы, я если честно, ничего не понял.

 

Релюха эта желтая,на которую указывает зеленая стрелочка на твоем фото. Она вставляется в блок четырьмя штекерами такими (я их назвал папами) под эти штекеры в блоке четыре гнезда есть (мамы :))

 

Какие "верхние и нижние" контакты там надо замкнуть,чтобы машина завелась?

 

Как этот иммо можно совсем отключить?

 

Я в паянии нулевой. Надо сначала узнать что там в нем пропаивать.

Изменено пользователем Artem1903
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это реле стартера. Оно включает только стартер. Верхние и нижние контакты - это когда стоишь лицом к переду машины (так была сделана фотография). Вам надо сначала, нажать кнопку на пульте, потом снять со скорости :!!: ! И только потом замыкать желательно не тонким проводом эти контакты.

Я иммобилайзер совсем не отключил, я вывел кнопку механическую прям около замка зажигания и соеденил её проводом с кнопкой пульта.

Советую достать блок и дать людям, которые умеют паять.

Изменено пользователем Rostbook
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще параллельно с глюками иммо уходит заряд аккумулятора. в течение последней недели разряжается буквально за сутки. в течение этой же недели глюки иммо стали особенно сильными(машина после непродолжительной остановки вообще не заводится, стартер не крутит). Сейчас попробовал завести (машина сутки стояла). Одни щелчки. Аккум мертв.

 

Зарядка аккума и иммо как то связаны между собой? И в чем может быть причина разрядки аккума?

Изменено пользователем Artem1903
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот, который на часах, светится, потом тухнет. Тот который около замка, мигает, потом нужно нажать на брелке (на отдельном) кнопку, включается бензонасос на пару секунд, светодиод светится постоянно и при повороте ключа, двиг запускается. Можно кататься долго, не долго, глушить и сразу заводить, но если я остановлюсь более чем на 3-4 минуты, то при повороте ключа, ни стартер, ни бензонасос от кнопки уже не включается, лампочка АБС светится. Нужно просидеть, прождать минут 10, что бы всё опять заработало. Это не зависит, ни от сигнализации, не от темперетуры на улице или двигателя. Живёт он своей жизнью :unsure:

 

который возле замка у меня такого нет и брелока как у тебя тоже нет. А двигатель у меня толь в точь как у тебя но только не доховский а Zetec написано. тоже 16 клапанов 1,8 Температурный датчик стоит на корпусе термостата это правее заливной горловины масла. А про ролики название я не знаю но лучше всего посмотри в нете http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat зайди сюда и напиши свой винкод с техпаспорта и там ты увидишь все именно про свою машину что и где стоит и как деталь называется где какие болты и на сколько что и где положенно стоять. Отличный сайт я там все про свою машину нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема. Заглушишь двигатель и все, пипец. Стартер не крутит. Мертво. Раньше редко было, а сейчас достало уже. Вчера на галстуке притащили.

 

Часто моргает лампочка иммо. Это свидетельствует о его неисправности? Плюс аккумулятор дохлый какой то стал (буквально за неделю). как будто на последнем издыхании крутит стартер. Почему так резко он сдох? И связано это с тем, что стартер не крутит?

 

Получается, что когда иммо включен он влияет на реле и оно не замыкается (стартер соответстсвенно не крутит), а когда кнопкой на брелке отключаешь иммо, то он дает замкнуться реле стартера? Или там другой принцип?

 

Чтобы игнорировать иммо нужно соеденить проводком какие то две "мамы" куда вставляется это желтое реле стартера?

И какие контакты считать верхними, а какие нижними, чтобы их замкнуть? Там же четыре "мамы",и вставляется в них четыре "папы" под номерами 1,2,3 и 5.

 

Мужики, подскажите что делать

 

Мне похоже тоже сей диагноз можно ставить - машину купил с кнопкой под рулем собственно и производящий запуск стартера - с ключа не заводится почему то. Вот фото моего блока предохранителей может кто подскажет могли электрики эти два провода о которых пищут ранее вывести на кнопку в салон для запуска стартера?   Кнопки на брелке неработают с момента покупки - батареи менял не помогло, вытаскивал предохранитель ЦЗ - №25 (20А) тоже не помогло хотя по звуку было слышно что не работал замок, двери не ставились все на блокировку при снятом предохранителе) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вот какую закономерность заметил. В теплую и жаркую погоду иммо глючит особенно сильно. Чем жарче, тем чаще двигатель не заводится, а вот зимой двигатель заводится всегда и никаких глюков.

 

Сегодня погода прохладная и двигатель заводился без проблем и с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно извиняюсь.... Но такой вопрос... НАФИГА я фотографировал и писал всё это дело выше???? :mad: . Чего непонятного? Зачем опять задавать одни и те же вопросы??? Слабо тему прочитать полностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребят подскажите по иммо.

Раньше все было нормально, нажал на пультик светодиод загорелся, завел поехал. Теперь нажал на пультик светодиод загорелся, завел, светодиод помигал и остался гореть, если заглушить и завезти еще раз, все нормально, светодиод гаснет после запуска двигателя.

Что это за фигня?

И еще вопрос. Ехал тут по трассе и пропало напряжение с бензанасоса и зажигание, хотя стартер крутил. Самому проблемму не удалось решить оттащил на сервис, к сожалению поприсутсвовать при ремонте не смог, мастер сказал что это реле блокировки штатной сигналки, он типо его перемкнул, и сказал что находится слева вверху у ног водителя. Вчера полез посмотреть но не нашел никаках перемычек. Есть только одно пустое место под реле за переключателем фар и корректором. Где же он перемкнул?

Изменено пользователем skryabin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А если блочка в панели перед КПП нету, ключ обычный без кнопок и светодиод только на часах, значит иммобилайзера нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Здравствуйте, у меня Форд Мондео 1 ! 1993 г/в 2,0 GLX Хетчбек есть  ли иммобилайзер как Узнать? и есть противоугонная система с флешкой отключается можно ли его убрать самому???  Спасибо заранее Жду ответа!!!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здравствуйте, у меня Форд Мондео 1 ! 1993 г/в 2,0 GLX Хетчбек есть  ли иммобилайзер как Узнать? и есть противоугонная система с флешкой отключается можно ли его убрать самому???  Спасибо заранее Жду ответа!!!   
Оберни ключ фольгой и попробуй завести машину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем подскажите. У меня форд мондео седан 1993 года. Есть или нет иммубилайзер не знаю, центральный замок есть. Поставил сигнализацию. И теперь переодически, после того как заглушу мотор и закрыв машину ставлю на сигналку, то чтото начинает пищать под капотом и мигает красная лампочка возле часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Да оно то не сложно, только смысл не вижу. Блок установлен под магнитолой за пепельницей, к нему провода пучёк подходят. Видно их, когда разбирается с левой стороны. На фотках где то здесь у меня есть.

а если под пепельницей нет, обыскал всю торпеду и салон нет ничего. Такие продавались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а если под пепельницей нет, обыскал всю торпеду и салон нет ничего. Такие продавались?
Да. у меня такая.

Проверить легко. Оберни пластик ключа фольгой (только именно фольгой, а не серебристым пластиковым пакетом из под чипсов и т. д.) и попробуй завести. Заведешь - ИММО отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. у меня такая.

Проверить легко. Оберни пластик ключа фольгой (только именно фольгой, а не серебристым пластиковым пакетом из под чипсов и т. д.) и попробуй завести. Заведешь - ИММО отсутствует.

 

Не факт. Сам металлический ключ может как антенна работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...