Balta Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) если система пустая, муфта никогда не прилипнет и крутится не будет!!!! сними датчик с осушителя и проверь... целый ли компрессор.... но это предложение, а НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ))))) Изменено 10 мая, 2017 пользователем Balta
Кум-1985 Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 муфта(треугольник) должна легко крутиться от руки... если нет... пипец компрессору...заклини муфта крутилась легко-после проверки подклинивать стал
Кум-1985 Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 если система пустая, муфта никогда не прилипнет и крутится не будет!!!! сними датчик с осушителя и проверь... целый ли компрессор.... но это предложение, а НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ))))) я кинул провода на электро магнит,взял муфту,и дал напряжение-они примагнитились,руками не смог прокрутить(это все снято-шкив и электромагнит)
Balta Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 если так, то по мне что то с поршневой компрессора
Balta Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 а без подачи напряжения тоже плохо крутится муфта?
Кум-1985 Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 а без подачи напряжения тоже плохо крутится муфта? теперь подклинивает(но я его еще не снял с авто,)а до установки с новым подшипником крутился легко
Balta Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) чет я не понял... подклинивает муфта или шкив.....если ты говоришь, что поставил на авто, то тогда шкив, т.к. муфта у тебя не включится без фреона.... значит косяк со шкивом.. Изменено 10 мая, 2017 пользователем Balta
Balta Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 шкив ни коим образом не связан с поршневой компрессора
Кум-1985 Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 шкив ни коим образом не связан с поршневой компрессора шкив начал подклинивать(после запуска компрессора,уже на новом подшипнике)...муфту крутил в ручную-крутится нормально(на снятом компрессоре),давал напругу-шкив с муфтой-в ручную не смог прокрутить...
Balta Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 косяк с подшипником..... чет не так поставил...
Кум-1985 Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 косяк с подшипником..... чет не так поставил... поставил новый,крутился отлично....а что могло за 1 мин с ним случиться-даже незнаю....надо опять снимать .....причем старый подшипник тоже горелый был
Кум-1985 Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 косяк с подшипником..... чет не так поставил... может купить за 2500 и попробовать другой???ну он может такое же гомно....может все таки магнит не дожимает,и муфта проскакивает,за счет этого нагревается,и пипец подшипнику?
Balta Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 ты же говоришь, что без прижима муфты шкив не крутится... причем здесь магнит??
Balta Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 шкив должен вращаться свободно..... а у тебя клинит..... даже без муфты..
Balta Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) если у тебя клинил шкив, как ты тогда ездил??? ты что то путаешь... шкив крутится вне зависимости влючен кондей или нет, а вот муфта притягивается только при включении кондея, при условии, что он заправлен... Изменено 10 мая, 2017 пользователем Balta
Balta Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) шкив-это куда одевается ремень приводной, а треугольник-муфта... и она стоит при выключенном кондее, а шкив крутится постоянно Изменено 10 мая, 2017 пользователем Balta
Balta Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) еще как вариант ремень хреново натянул, раз шкив от руки крутится, а с ремнем проскакивает... больше вариантов не вижу Изменено 10 мая, 2017 пользователем Balta
Кум-1985 Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 шкив должен вращаться свободно..... а у тебя клинит..... даже без муфты. блин,дружище,от я тебя нагрузил... с новым подшипником на снятом компрессоре-крутилось легко,но потом после проверки,и я так понимаю поджарки подшипника-стало плохо вращаться....а может это в электрике дело???проводка не ахти,и может коротит,и по этому он его то включает,то резко выключает...и так периодически! я то проверял от аккума...
Кум-1985 Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) шкив должен вращаться свободно..... а у тебя клинит..... даже без муфты.. если у тебя клинил шкив, как ты тогда ездил??? ты что то путаешь... шкив крутится вне зависимости влючен кондей или нет, а вот муфта притягивается только при включении кондея, при условии, что он заправлен... Сообщение отредактировал Balta: Сегодня, 16:32 Бывает в жизни так тоскливо,что даже чай не лезет в глотку.....А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку..... Ответить Цитата Жалоба Вставить ник или выделенный текст #141 ONLINE Balta еще как вариант ремень хреново натянул, раз шкив от руки крутится, а с ремнем проскакивает... больше вариантов не вижу у меня короткий ремень стоял....длинный ставили когда проверяли,потом обратно короткий поставили Изменено 10 мая, 2017 пользователем Кум-1985
Кум-1985 Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) если у тебя клинил шкив, как ты тогда ездил??? ты что то путаешь... шкив крутится вне зависимости влючен кондей или нет, а вот муфта притягивается только при включении кондея, при условии, что он заправлен... Сообщение отредактировал Balta: Сегодня, 16:32 Бывает в жизни так тоскливо,что даже чай не лезет в глотку.....А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку..... Ответить Цитата Жалоба Вставить ник или выделенный текст #141 ONLINE Balta у меня короткий ремень стоял....длинный в багажнике если у тебя клинил шкив, как ты тогда ездил??? ты что то путаешь... шкив крутится вне зависимости влючен кондей или нет, а вот муфта притягивается только при включении кондея, при условии, что он заправлен... Сообщение отредактировал Balta: Сегодня, 16:32 Бывает в жизни так тоскливо,что даже чай не лезет в глотку.....А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку..... Ответить Цитата Жалоба Вставить ник или выделенный текст #141 ONLINE Balta у меня короткий ремень стоял....длинный в багажнике еще как вариант ремень хреново натянул, раз шкив от руки крутится, а с ремнем проскакивает... больше вариантов не вижу сейчас короткий стоит-на компрессор не подсоеденен....по этому в ручную кручу еще как вариант ремень хреново натянул, раз шкив от руки крутится, а с ремнем проскакивает... больше вариантов не вижу он то включится,то резко выключится...и так периодически-может за 1 секунду выключиться и сразу включиться(залез под машину,тестер подключил-то 12.2в на заведенную,то 13.2в,то не работает)может коротыш в проводке??или то что не заправлен?? Изменено 10 мая, 2017 пользователем Кум-1985
Balta Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 при пустой системе вааще не должен должен включаться
Кум-1985 Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 при пустой системе вааще не должен должен включаться по этому он по ходу туда -сюда и выключается...то включается.....в общем надо опять подшипник поменять и пробовать снова...только при заправке кондер должен работать?
Balta Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) ДА... при пустой системе или низком давлении, не включится Изменено 10 мая, 2017 пользователем Balta
Wanou Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 Была утечка фреона,какое то время ездил с дыркой в системе.Сейчас утечку устранил,заправил и при работе обмерзает осушитель .Если так ,то осушитель менять.Хорошо,может объяснить причину? Просто может причина не в осушителе,а в чем то ещё? Просто так он полететь не может,по причине годового простоя.Да же не года,а зимы.Кстати зимой в плюсовую всегда включаю и прогоняют кондей.Но за весну прогнила трубка,последний раз кондей не включился,заварил,заправил,и началась такая канитель.Бочонок( осушитель наверное) весь в инее,компрессор периодически выключается.Заправляли автоматом,залили 740 грамм,масла не помню сколько.
D-Stream Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 Просто так он полететь не может https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C ему достаточно набраться влаги из воздуха, чтобы перестать работать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти