Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с кондиционером!


Рекомендуемые сообщения

Капает на гофру выхлопа и испаряется... под наклоном если встанешь, тогда может и будет лужица.

 

Мой радиаторыexcl.gif

 

Подскажите, значит не обязательно под машиной должна быть лужица приработе кондея? У меня кондиционер охлаждает вроде нормально, а под машиной абсолютног сухо! Вот озадачился этой проблемой, нормально ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Подскажите, значит не обязательно под машиной должна быть лужица приработе кондея? У меня кондиционер охлаждает вроде нормально, а под машиной абсолютног сухо! Вот озадачился этой проблемой, нормально ли это?

вот я тоже думал что забита трубка, ребята написали что если поставить машину под уклоном - закапает. И действительно как -то припарковался под уклоном, вышел посмотреть, действительно под машиной лужа - успокоился :rolleyes: Когда стоит ровно - не капает вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,пожалуйста.У меня тоже муфта не прилипает.На холодную кондёр работает отлично,а дальше постоянно отщёлкивается.Заказал комплект шайб муфты кондёра.Скажите на бензин и на дизель процесс замены шайбы и сама шайба одинаковая или нет.Кондёр заправлен,утечек нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, есть вопрос! У меня перестал работать кондиционер. Пытался заправить, сказали что давление зашкаливает, и виной всему электрика. Обратился на Атлант-М (больше ничего толкового по конд. в Минске не нашел), сказали что неработает блок управления вентилятором охлаждения(тот который находиться за радиатором), и его нужно менять. 650$.... не хило так.

Вот у меня и вопрос , кто- нибудь имел дело с этим блоком? там внутри реле стоят или какая-то хитрая плата? его можно самому поремонтировать? или может как-то по другому мою проблему решить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, есть вопрос! У меня перестал работать кондиционер. Пытался заправить, сказали что давление зашкаливает, и виной всему электрика. Обратился на Атлант-М (больше ничего толкового по конд. в Минске не нашел), сказали что неработает блок управления вентилятором охлаждения(тот который находиться за радиатором), и его нужно менять. 650$.... не хило так.

Вот у меня и вопрос , кто- нибудь имел дело с этим блоком? там внутри реле стоят или какая-то хитрая плата? его можно самому поремонтировать? или может как-то по другому мою проблему решить можно?

Тут вот человек похоже с подобным девайсом общался, стукнись в личку, может подскажет чего. Если конечно это тот же ключ на полевиках, управляемый по ШИМ мозгами

На форуме пока все больше с резисторами вентиляторов маятся, с электронными ключами - реже.

Изменено пользователем СергейШ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я тоже думал что забита трубка, ребята написали что если поставить машину под уклоном - закапает. И действительно как -то припарковался под уклоном, вышел посмотреть, действительно под машиной лужа - успокоился :rolleyes: Когда стоит ровно - не капает вообще...

 

А уклон должен быть какой? Выше перед или зад должен быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,пожалуйста. У меня тоже муфта не прилипает.На холодную кондёр работает отлично,а дальше постоянно отщёлкивается.Заказал комплект шайб муфты кондёра.Скажите на бензин и на дизель процесс замены шайбы и сама шайба одинаковая или нет.Кондёр заправлен,утечек нет.

 

Отвечаю сам себе.Может кому пригодится.В бензинках в живую не видел ни разу,а в дизелях делал себе и брату-помогло.В дизелях чтобы снять муфту нужна голова на 8 и трещётка с удлинителем.Откручиваем болт на 8,снимаем муфту(довольно легко),достаём шайбу,меняем её на более тонкую ставим на место в обратной последовательности и всё работает.Предупреждаю шайба намного меньше по диаметру,чем на бензинках.Номер не знаю,поэтому брал наждачку снимал несколько десятых.Вот уже три недели и у меня и брата кондей работает без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток вам.

Заканчивается сезон жары, но надо готовится к следующиму.

У меня вот какой вопрос: Почему с посажирской староны кондей дует холодный воздух,а с водитеьской стороны теплый?

Для комфорта надо долго ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мужики, я весной уже возился с кондиционером (нашли перегоревший предохранитель под приборкой, который "круиз-контроль"). Все лето кондей работал нормально. Когда наступили холода, стал включать подогрев лобового. В итоге, в общем, кондей опять не работает, да и форсунки, как мне кажется, перестали подогреваться. Сам проверил тот предохранитель. Внешне - целый (корпус прозрачный). Поеду в сервис, не к дилеру. Поэтому вопрос: где взять электросхему на всю эту ерунду, а то, боюсь, сам электрик там не разберется, т.к. опыта особого по фордам не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отписываюсь о предварительных результатах и прошу совета у знатоков, что делать дальше.

Одна из форсунок не греет, не прозванивается. Заказал новую. Но думаю, что с работой кондиционера это уже не связано.

При включении кондиционера компрессор не запускается, вентилятор не включается.

 

Подключили сканер. Нашли ошибку. Как она называется точно не вспомню т.к. ее стерли, но что-то типа "неисправность электродвигателя датчика температуры в салоне". Но датчик-то сам работает нормально, по крайней мере при использовании печки. Ошибку стерли, после этого датчик уже нормально опрашивался и показывал температуру. Тем не менее компрессор не запускается.

 

Стали разбираться с электрикой. На реле включения компрессора кондиционера (на плюс) не приходит питание. Электрик подавал напряжение на минусовой разъем реле (в блоке предохранителей под капотом) с болта, которым привинчивается коробка предохранителей к кузову. Компрессор сразу включается.

 

Я так понимаю, что по каким-то причинам от блока управления климат-контролем питание не приходит. Электрик утверждает, что между блоком управления и реле нет предохранителей. Т.е. либо перебит этот провод, либо по каким-то причинам блок управления не дает питания.

Электрик говорит, что нужно измерить давление в системе, т.к. оно может быть либо повышенным, либо пониженным и из-за этого блок управления блокирует питание. Проверить давление не могу. У нас ремонтом кондиционеров занимались в 2 местах, в обоих работы считаются сезонными. Предложили обращаться весной. Деревня, блин. Пробовали сегодня верхний клапан, который возле горловины бачка омывателя. При надавливании на золотник пшикает нормально.

 

Чего мне еще можно проверить?

Я думаю прозвонить провод от блока управления до реле. Может кто подскажет где у блока управления климатом найти плюс, идущий на минус реле включения компрессора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При надавливании на золотник пшикает нормально.

 

что пшикает, это ещё не показатель, что фреона достаточно в системе. Полюбому нужно для начала узнать его давление, ибо если его меньше нормы, то и не включится компрессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в этом-то и проблема, что не могу пока проверить давление.

Весной с кондиционером тоже возились, подкачали грамм 150, а оказалось, что был сгоревший предохранитель №82. Т.е. утечек не было. Хотя теперь и есть мысли, что может быть зря туда лазили. С другой стороны все лето работал нормально, а потом через месяц вдруг давление критически упало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
У меня вот какой вопрос: Почему с посажирской староны кондей дует холодный воздух,а с водитеьской стороны теплый?[/quot

 

У меня тоже самое, авто без климата. В чем может быть прблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что проблема с заслонками печки, либо винтом провернуло, либо треснула и крутится только часть, надо снимать панель под ногами водителя. вытаскивать бордачек иделать ревизию "связки" мотор/заслонка...т.е снять моторчик (привод) заслонки (обязательно по шлицам заметь, как стояла) и посмотреть, а свободно ли они вращаются и есть ли синхронность- т.е. синхронно ли поворачивается ее ответная часть (с водительской стороны) Не смотря на кажущуюся "игрушечность" привода. моторчик заслонки в узел завязывает  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexsus,нет, здесь проблема в низком количестве фриона. Я уже отписывался по этому поводу. Надо произвести полную заливку системы со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет, в общем ранее вдругих темах писал про нагрев авто и т.д., снял оба радиатора, на радиаторе двигателя был "валинок" из-за этого авто и грелось, все почистил и поставил вообще новый радиатор кондиционера, заправил кондиционер и тут соответственно начали проверять как он дует и случилась такая беда, слева из всех сопел дует холодный воздух, а справа дует на градума 3 теплее воздух, видимо заклинила какая-то заслонка, вот у меня вопрос как думаете какая могла заклинить и можно к ней добраться без снятия панели всей? Спасибо!!!

Изменено пользователем ZRoman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZRoman, сделай для начала калибровку климата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZRoman, сделай для начала калибровку климата

Да все, поработал после года отдыха пару дней климат и тишина стала, надо ехать к мастерам узнавать в чем может быть дело, вообще не подает ни каких звуков при нажатии на кнопку а/с или auto и обе трубки теплые, а не как после заправки, одна ледяная была (. Только подумал, надо обратить внимание включается вообще вентилятор радиатора при включении климата или нет )

 

Сходил сейчас к авто, сделал диагностику и в итоге ошибок нет, вентилятор при включении не включается, решил нажать на пистон под капотом, нажал, даже не было пшык, хладоген куда-то делся, поеду искать дырку (

Изменено пользователем ZRoman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем дело было все в отвратительном заправщике, во время заправки лопнула трубка, а он так и не понял этого, а я подумал, "там шиномонтажка прям в соседнем боксе" что там лопнуло что-то, вот и все, теперь все холодит до +4, дальше не ждал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...