APK Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Капает на гофру выхлопа и испаряется... под наклоном если встанешь, тогда может и будет лужица. Мой радиаторы Подскажите, значит не обязательно под машиной должна быть лужица приработе кондея? У меня кондиционер охлаждает вроде нормально, а под машиной абсолютног сухо! Вот озадачился этой проблемой, нормально ли это? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonio1504 Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Подскажите, значит не обязательно под машиной должна быть лужица приработе кондея? У меня кондиционер охлаждает вроде нормально, а под машиной абсолютног сухо! Вот озадачился этой проблемой, нормально ли это? вот я тоже думал что забита трубка, ребята написали что если поставить машину под уклоном - закапает. И действительно как -то припарковался под уклоном, вышел посмотреть, действительно под машиной лужа - успокоился Когда стоит ровно - не капает вообще... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milan Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Подскажите,пожалуйста.У меня тоже муфта не прилипает.На холодную кондёр работает отлично,а дальше постоянно отщёлкивается.Заказал комплект шайб муфты кондёра.Скажите на бензин и на дизель процесс замены шайбы и сама шайба одинаковая или нет.Кондёр заправлен,утечек нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fuentes Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Народ, есть вопрос! У меня перестал работать кондиционер. Пытался заправить, сказали что давление зашкаливает, и виной всему электрика. Обратился на Атлант-М (больше ничего толкового по конд. в Минске не нашел), сказали что неработает блок управления вентилятором охлаждения(тот который находиться за радиатором), и его нужно менять. 650$.... не хило так. Вот у меня и вопрос , кто- нибудь имел дело с этим блоком? там внутри реле стоят или какая-то хитрая плата? его можно самому поремонтировать? или может как-то по другому мою проблему решить можно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейШ Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Народ, есть вопрос! У меня перестал работать кондиционер. Пытался заправить, сказали что давление зашкаливает, и виной всему электрика. Обратился на Атлант-М (больше ничего толкового по конд. в Минске не нашел), сказали что неработает блок управления вентилятором охлаждения(тот который находиться за радиатором), и его нужно менять. 650$.... не хило так. Вот у меня и вопрос , кто- нибудь имел дело с этим блоком? там внутри реле стоят или какая-то хитрая плата? его можно самому поремонтировать? или может как-то по другому мою проблему решить можно? Тут вот человек похоже с подобным девайсом общался, стукнись в личку, может подскажет чего. Если конечно это тот же ключ на полевиках, управляемый по ШИМ мозгами На форуме пока все больше с резисторами вентиляторов маятся, с электронными ключами - реже. Изменено 9 августа, 2010 пользователем СергейШ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APK Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 вот я тоже думал что забита трубка, ребята написали что если поставить машину под уклоном - закапает. И действительно как -то припарковался под уклоном, вышел посмотреть, действительно под машиной лужа - успокоился Когда стоит ровно - не капает вообще... А уклон должен быть какой? Выше перед или зад должен быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milan Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Подскажите,пожалуйста. У меня тоже муфта не прилипает.На холодную кондёр работает отлично,а дальше постоянно отщёлкивается.Заказал комплект шайб муфты кондёра.Скажите на бензин и на дизель процесс замены шайбы и сама шайба одинаковая или нет.Кондёр заправлен,утечек нет. Отвечаю сам себе.Может кому пригодится.В бензинках в живую не видел ни разу,а в дизелях делал себе и брату-помогло.В дизелях чтобы снять муфту нужна голова на 8 и трещётка с удлинителем.Откручиваем болт на 8,снимаем муфту(довольно легко),достаём шайбу,меняем её на более тонкую ставим на место в обратной последовательности и всё работает.Предупреждаю шайба намного меньше по диаметру,чем на бензинках.Номер не знаю,поэтому брал наждачку снимал несколько десятых.Вот уже три недели и у меня и брата кондей работает без проблем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiger Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Доброго времени суток вам. Заканчивается сезон жары, но надо готовится к следующиму. У меня вот какой вопрос: Почему с посажирской староны кондей дует холодный воздух,а с водитеьской стороны теплый? Для комфорта надо долго ездить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slick Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Мужики, я весной уже возился с кондиционером (нашли перегоревший предохранитель под приборкой, который "круиз-контроль"). Все лето кондей работал нормально. Когда наступили холода, стал включать подогрев лобового. В итоге, в общем, кондей опять не работает, да и форсунки, как мне кажется, перестали подогреваться. Сам проверил тот предохранитель. Внешне - целый (корпус прозрачный). Поеду в сервис, не к дилеру. Поэтому вопрос: где взять электросхему на всю эту ерунду, а то, боюсь, сам электрик там не разберется, т.к. опыта особого по фордам не имеет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slick Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Отписываюсь о предварительных результатах и прошу совета у знатоков, что делать дальше. Одна из форсунок не греет, не прозванивается. Заказал новую. Но думаю, что с работой кондиционера это уже не связано. При включении кондиционера компрессор не запускается, вентилятор не включается. Подключили сканер. Нашли ошибку. Как она называется точно не вспомню т.к. ее стерли, но что-то типа "неисправность электродвигателя датчика температуры в салоне". Но датчик-то сам работает нормально, по крайней мере при использовании печки. Ошибку стерли, после этого датчик уже нормально опрашивался и показывал температуру. Тем не менее компрессор не запускается. Стали разбираться с электрикой. На реле включения компрессора кондиционера (на плюс) не приходит питание. Электрик подавал напряжение на минусовой разъем реле (в блоке предохранителей под капотом) с болта, которым привинчивается коробка предохранителей к кузову. Компрессор сразу включается. Я так понимаю, что по каким-то причинам от блока управления климат-контролем питание не приходит. Электрик утверждает, что между блоком управления и реле нет предохранителей. Т.е. либо перебит этот провод, либо по каким-то причинам блок управления не дает питания. Электрик говорит, что нужно измерить давление в системе, т.к. оно может быть либо повышенным, либо пониженным и из-за этого блок управления блокирует питание. Проверить давление не могу. У нас ремонтом кондиционеров занимались в 2 местах, в обоих работы считаются сезонными. Предложили обращаться весной. Деревня, блин. Пробовали сегодня верхний клапан, который возле горловины бачка омывателя. При надавливании на золотник пшикает нормально. Чего мне еще можно проверить? Я думаю прозвонить провод от блока управления до реле. Может кто подскажет где у блока управления климатом найти плюс, идущий на минус реле включения компрессора? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Всё в этой теме, читай с самого начала. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slick Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Всё в этой теме, читай с самого начала. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 При надавливании на золотник пшикает нормально. что пшикает, это ещё не показатель, что фреона достаточно в системе. Полюбому нужно для начала узнать его давление, ибо если его меньше нормы, то и не включится компрессор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slick Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Да в этом-то и проблема, что не могу пока проверить давление. Весной с кондиционером тоже возились, подкачали грамм 150, а оказалось, что был сгоревший предохранитель №82. Т.е. утечек не было. Хотя теперь и есть мысли, что может быть зря туда лазили. С другой стороны все лето работал нормально, а потом через месяц вдруг давление критически упало? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сеерёга Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 У меня вот какой вопрос: Почему с посажирской староны кондей дует холодный воздух,а с водитеьской стороны теплый?[/quot У меня тоже самое, авто без климата. В чем может быть прблема? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 я думаю, что проблема с заслонками печки, либо винтом провернуло, либо треснула и крутится только часть, надо снимать панель под ногами водителя. вытаскивать бордачек иделать ревизию "связки" мотор/заслонка...т.е снять моторчик (привод) заслонки (обязательно по шлицам заметь, как стояла) и посмотреть, а свободно ли они вращаются и есть ли синхронность- т.е. синхронно ли поворачивается ее ответная часть (с водительской стороны) Не смотря на кажущуюся "игрушечность" привода. моторчик заслонки в узел завязывает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenya Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 @Lexsus,нет, здесь проблема в низком количестве фриона. Я уже отписывался по этому поводу. Надо произвести полную заливку системы со всеми вытекающими. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZRoman Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Всем привет, в общем ранее вдругих темах писал про нагрев авто и т.д., снял оба радиатора, на радиаторе двигателя был "валинок" из-за этого авто и грелось, все почистил и поставил вообще новый радиатор кондиционера, заправил кондиционер и тут соответственно начали проверять как он дует и случилась такая беда, слева из всех сопел дует холодный воздух, а справа дует на градума 3 теплее воздух, видимо заклинила какая-то заслонка, вот у меня вопрос как думаете какая могла заклинить и можно к ней добраться без снятия панели всей? Спасибо!!! Изменено 9 июня, 2014 пользователем ZRoman 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 @ZRoman, сделай для начала калибровку климата 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZRoman Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) @ZRoman, сделай для начала калибровку климата Да все, поработал после года отдыха пару дней климат и тишина стала, надо ехать к мастерам узнавать в чем может быть дело, вообще не подает ни каких звуков при нажатии на кнопку а/с или auto и обе трубки теплые, а не как после заправки, одна ледяная была (. Только подумал, надо обратить внимание включается вообще вентилятор радиатора при включении климата или нет ) Сходил сейчас к авто, сделал диагностику и в итоге ошибок нет, вентилятор при включении не включается, решил нажать на пистон под капотом, нажал, даже не было пшык, хладоген куда-то делся, поеду искать дырку ( Изменено 10 июня, 2014 пользователем ZRoman 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZRoman Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 В общем дело было все в отвратительном заправщике, во время заправки лопнула трубка, а он так и не понял этого, а я подумал, "там шиномонтажка прям в соседнем боксе" что там лопнуло что-то, вот и все, теперь все холодит до +4, дальше не ждал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.