Vitalik13 Опубликовано 25 февраля, 2007 Опубликовано 25 февраля, 2007 в технических характеристиках указаны следующие параметры аккумуляторов 500/75RC, 590/95RC, 650/130RC порылся по сайтам продажи, там такие обозначения не используются . подскажите какой аккумулятор можно ставить на моню? 0 Цитата
altr Опубликовано 25 февраля, 2007 Опубликовано 25 февраля, 2007 в технических характеристиках указаны следующие параметры аккумуляторов 500/75RC, 590/95RC, 650/130RCпорылся по сайтам продажи, там такие обозначения не используются . подскажите какой аккумулятор можно ставить на моню? Приезжаешь в магазин, который торгует аккумами и говоришь, какая машина. И емкость, какую хочешь. Я на 62 поставил, в -25 хватает. 0 Цитата
Dariy Опубликовано 25 февраля, 2007 Опубликовано 25 февраля, 2007 62 конечно хорошо, для бензиновой Мони.... А для дизеля лучше 77 и выше.... 0 Цитата
altr Опубликовано 25 февраля, 2007 Опубликовано 25 февраля, 2007 62 конечно хорошо, для бензиновой Мони.... А для дизеля лучше 77 и выше.... Я вот с трудом представляю, как туда 130 Ач залезет, и как будет заряжаться... 0 Цитата
Шем Опубликовано 25 февраля, 2007 Опубликовано 25 февраля, 2007 Стоит 65Ah Varta Blue (пусковой ток 650А) - третий год без проблем. Родной стоял Мотокрафт 75Ah. 0 Цитата
Argon Опубликовано 24 июля, 2007 Опубликовано 24 июля, 2007 Стоял такой аккумулятор - 50Ah 320A noname Проблем не было, заводился всегда, с полуоборота, даже в -20. Заводил дизельные мондео и пассаты по зиме! Прослужил у меня почти 2 года (купил с машиной) ну и здох уже... Так что владельцам бензиновых машин советую не заморачиваться на пусковом токе. Для хорошего пуска рекомендую не пожалеть масла синтетического, что-нибудь вроде 5-40. p.s. А по лету с полуторами прокрутами стартера моня ездит и на высоком и маломощном аккумуляторе от хонды цивик! ;-) 0 Цитата
Shikaka Опубликовано 24 июля, 2007 Опубликовано 24 июля, 2007 Чтобы не было проблем с установкой, смотри размеры 249х175х175мм. Обратная полярность! Емкость 60-65 А/ч самое оно. 0 Цитата
apollon Опубликовано 24 июля, 2007 Опубликовано 24 июля, 2007 Я вот с трудом представляю, как туда 130 Ач залезет, и как будет заряжаться... Заряжаться будет без проблем. Ток зарядки небольшой. И к ёмкости аккумулятора никакого отношения не имеет... 0 Цитата
CoolA Опубликовано 24 июля, 2007 Опубликовано 24 июля, 2007 Заряжаться будет без проблем. Ток зарядки небольшой. И к ёмкости аккумулятора никакого отношения не имеет... Насчет заряда не стоит уж так категорично, особенно, если всегда ездить с ближним светом. А ток заряда имеет самое прямое отношение к емкости аккумулятора (физика, однако) 0 Цитата
map Опубликовано 19 марта, 2008 Опубликовано 19 марта, 2008 Добрый день!Чтобы не плодить тем прошу совета в этой: Дождавшись весны помер АКБ (машина простояла 2 недели и не завелась ) Думаю заряжать бесполезно ,посколько зимой заряжал Выбор остановил на 2-х вариантах 60а\ч МУТЛ или ТИТАН ,что посоветуете? 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 19 марта, 2008 Опубликовано 19 марта, 2008 (изменено) Добрый день!Чтобы не плодить тем прошу совета в этой:Дождавшись весны помер АКБ (машина простояла 2 недели и не завелась ) Думаю заряжать бесполезно ,посколько зимой заряжал Выбор остановил на 2-х вариантах 60а\ч МУТЛ или ТИТАН ,что посоветуете? А этот что даже не попытаешься реанимировать? Может у тебя что-нибудь включенное осталось, вот и сел. Померяй плотность, погоняй маленьким током, десульфатацию наконец сделай. В любом случае до зимы по-любому проработает. Я свой, родной еще Motorkraft, третью зиму все "меняю". А он сцуко все крутит и крутит. Это при том, что у меня дизель. Изменено 19 марта, 2008 пользователем serega-29 0 Цитата
вова Опубликовано 19 марта, 2008 Опубликовано 19 марта, 2008 (изменено) Насчет заряда не стоит уж так категорично, особенно, если всегда ездить с ближним светом.А ток заряда имеет самое прямое отношение к емкости аккумулятора (физика, однако) Вот физику пожалуйста не надо трогать. Ее надо знать. Ток заряда в буферном режиме к емкости отношение не имеет. Но подчеркиваю - в буферном режиме - это режим эксплуатации авто акум. Если ездить даже с тремя ближними светами то мощности генератора мони (1 кватт однако!!! ) хватит за глаза и за уши. Изменено 19 марта, 2008 пользователем вова 0 Цитата
map Опубликовано 19 марта, 2008 Опубликовано 19 марта, 2008 А этот что даже не попытаешься реанимировать? Может у тебя что-нибудь включенное осталось, вот и сел. Померяй плотность, погоняй маленьким током, десульфатацию наконец сделай. В любом случае до зимы по-любому проработает. Я свой, родной еще Motorkraft, третью зиму все "меняю". А он сцуко все крутит и крутит. Это при том, что у меня дизель. Cтоит ли ,я уже на нём 5 лет и до меня года , два точно, А как её делать- _десульфатацию 0 Цитата
вова Опубликовано 19 марта, 2008 Опубликовано 19 марта, 2008 Cтоит ли ,я уже на нём 5 лет и до меня года , два точно,А как её делать- _десульфатацию Так долго не живут.... 0 Цитата
map Опубликовано 19 марта, 2008 Опубликовано 19 марта, 2008 Так долго не живут.... Так какой брать???????????????????????????? 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 19 марта, 2008 Опубликовано 19 марта, 2008 А как её делать- _десульфатацию Ну в принципе вова прав, твой аккумулятор свой срок добросовесно отработал. Но что по мне, я бы все равно попытался из него что-нибудь еще выжать. Из любопытства и технического интереса ради. Для десульфатации есть специальные зарядные устройства. Вот антонация к одной из схем "Как показывает практика, 80% свинцовых аккумуляторов выходит из строя из-за явления сульфитации предложенная схема устройства для десульфатации , помогает вернуть к полноценной жизни даже почти “убитые” автомобильные аккумуляторы. Оно формирует короткие импульсы зарядного тока и небольшой разрядный ток в промежутках между ними. Такой алгоритм десульфатации гораздо эффективнее, чем простой многократный заряд-разряд обычными зарядными устройствами" Хотя к этому процессу отношение неоднозначное. В одних источниках это чуть ли не панацея, возвращающая к жизни напроч убитые АКБ, в других с точностью до наоборот. Ну это так, для общего развития. 0 Цитата
map Опубликовано 19 марта, 2008 Опубликовано 19 марта, 2008 Ну в принципе вова прав, твой аккумулятор свой срок добросовесно отработал. Но что по мне, я бы все равно попытался из него что-нибудь еще выжать. Из любопытства и технического интереса ради. Для десульфатации есть специальные зарядные устройства. Вот антонация к одной из схем "Как показывает практика, 80% свинцовых аккумуляторов выходит из строя из-за явления сульфитации предложенная схема устройства для десульфатации , помогает вернуть к полноценной жизни даже почти “убитые” автомобильные аккумуляторы. Оно формирует короткие импульсы зарядного тока и небольшой разрядный ток в промежутках между ними. Такой алгоритм десульфатации гораздо эффективнее, чем простой многократный заряд-разряд обычными зарядными устройствами" Хотя к этому процессу отношение неоднозначное. В одних источниках это чуть ли не панацея, возвращающая к жизни напроч убитые АКБ, в других с точностью до наоборот. Ну это так, для общего развития. Можно ссылочку по устройствам. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 19 марта, 2008 Опубликовано 19 марта, 2008 Можно ссылочку по устройствам. У меня ссылки только на принципиальные схемы. В поисковике забей "устройство для десульфатации" 0 Цитата
DarthIL Опубликовано 19 марта, 2008 Опубликовано 19 марта, 2008 У меня родной моторкрафт простоял 10 лет и только только ужел в запас, недавно поменял=) еще даже с багажника его не убрал=) увезу в гараж, на дачу еще посветит мне лампочками в пожарные случаи=) да кстати забыл самое главное то=) - плотность добавил, зарядил и стоит ждет своего часа=) 0 Цитата
вова Опубликовано 19 марта, 2008 Опубликовано 19 марта, 2008 Можно ссылочку по устройствам. http://oppozit.ru/article416.html Тема: Химия, хром и все такое Как подручными средствами произвести десульфатацию пластин кислотного аккумулятора? Это можно сделать, используя методику В. Рудановского, который предлагает следующее: а) подержать под зарядкой аккумулятор несколько часов; б) слить электролит; в) промыть батарею 2—3 раза дистиллированной водой; г) заправить батарею 2,5-процентным раствором питьевой соды (25 г соды на один литр дистиллированной воды); д) через 2—3 часа этот раствор слить; е) залить аккумулятор 2 — 3-процентным раствором поваренной соли; ж) в течение часа заряжать аккумулятор нормальным током; з) слить раствор поваренной соли и промыть аккумулятор; и) залить 4-процентный раствор питьевой соды и заряжать акку- мулятор; к) слить раствор и промыть аккумулятор; л) залить электролит и полностью зарядить аккумулятор. P/S ...всем этим надо заниматься в хорошо проветриваемом помещении.... 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 19 марта, 2008 Опубликовано 19 марта, 2008 всем этим надо заниматься в хорошо проветриваемомпомещении.... И сливать с аккумулятора не переворачивая его, т.е через какую-нибудь трубку самотеком. Иначе осыпавшая шняга может окончательно закоротить пластины. 0 Цитата
Nik503 Опубликовано 20 марта, 2008 Опубликовано 20 марта, 2008 Так какой брать???????????????????????????? Если выбор между Титан и Мутлу - однозначно Мутлу 0 Цитата
map Опубликовано 20 марта, 2008 Опубликовано 20 марта, 2008 Если выбор между Титан и Мутлу - однозначно Мутлу Но это же Турция-неужели там до сих пор делают лучше чем у нас? Сегодня ещё порекомендовали взять Ковровский ,говорят маленький % возврата и завод военный. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 марта, 2008 Опубликовано 20 марта, 2008 И сливать с аккумулятора не переворачивая его, т.е через какую-нибудь трубку самотеком Это просто фантастика, НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЯ, да ИСЧЁ и через трубочку, как коктейль/сок/ из стаканчика. И как ты сможешь трубочку просунуть между пластинами и сеператорами? :?: Удачи. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 20 марта, 2008 Опубликовано 20 марта, 2008 Это просто фантастика, НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЯ, да ИСЧЁ и через трубочку, как коктейль/сок/ из стаканчика.И как ты сможешь трубочку просунуть между пластинами и сеператорами? :?: Удачи. На счет трубочки это предположение. Как то же сливают. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.