vladan Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Всем доброго времени суток. Случилась у меня сегодня токая беда ездил по городу по делам, всё было ОК! Тут подъезжаю на стоянку, вкл. нейтралку и на тебе, машину как затрясет автоматом дал газу, думал так, что всё пропало, газ убрал, а холостые упали на 500 оборотов и так и держит 500 не выше не ниже Естественно, двигло работает при таких оборотах не так как надо. Раньше с холостым ходом ни каких проблем не было. На холодную почти 1000, как прогреется, то опускались до 750 и держались ровно и не плавали, да и моторчик тот, что под АКБ, судя по всему работал. Так как когда резко сбрасывал газ, тросик двигался в зад и в перёд. А сейчас ни каких признаков не подаёт, не на что не реагирует. Поиском нашёл тему про этот зловещий моторчик обсуждалась недавно, рассказывали как регулировать тросик и проверить моторчик (откл. датчик темп. ОЖ). На выходных займусь, если найду тёплый гараж... В общем посему возникли вопросы: 1) Неужели так быстро пришёл пипец моторчику? ДО этого всё ок было никаких подозрений ,а сегодня остановился и как будто оторвали этот тросик. 2) Может на него предохранитель какой идёт? Подскажите какой если так. 3) Внутри говорят шестеренки пластмассовые, может их заклинило? 4) И если ставить другой, например, с разборки БУ проблем при подключении не будит? Моторчиком же мозги управляют я думаю, что должен подойти любой от ФМ-2 тд. Я даже и не знаю, что там ещё может быть, что он так быстро загнулся и обороты теперь 500, а это не есть гуд 0 Цитата
Kaktus64 Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 У меня такая фигня летом случилась. Когда моторчик снял и разобрал, выяснилось что просто толкатель, который лапку толкает тянущую тросик, застрял в крайнем положении, уж не помню в каком, наверное во втянутом. Но без разборки моторчика его не сдвинешь, просто не добраться. В середине все было чисто, так что вручную выставил толкатель примерно в среднее положение, немного смазал шестерни, собрал, установил, ну а потом регулировка тросика по инструкции, которую ты уже читал. Удачи! 0 Цитата
kyka Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Всем доброго времени суток. Случилась у меня сегодня токая беда ездил по городу по делам, всё было ОК! Тут подъезжаю на стоянку, вкл. нейтралку и на тебе, машину как затрясет автоматом дал газу, думал так, что всё пропало, газ убрал, а холостые упали на 500 оборотов и так и держит 500 не выше не ниже Естественно, двигло работает при таких оборотах не так как надо. Раньше с холостым ходом ни каких проблем не было. На холодную почти 1000, как прогреется, то опускались до 750 и держались ровно и не плавали, да и моторчик тот, что под АКБ, судя по всему работал. Так как когда резко сбрасывал газ, тросик двигался в зад и в перёд. А сейчас ни каких признаков не подаёт, не на что не реагирует. Поиском нашёл тему про этот зловещий моторчик обсуждалась недавно, рассказывали как регулировать тросик и проверить моторчик (откл. датчик темп. ОЖ). На выходных займусь, если найду тёплый гараж... В общем посему возникли вопросы: 1) Неужели так быстро пришёл пипец моторчику? ДО этого всё ок было никаких подозрений ,а сегодня остановился и как будто оторвали этот тросик. 2) Может на него предохранитель какой идёт? Подскажите какой если так. 3) Внутри говорят шестеренки пластмассовые, может их заклинило? 4) И если ставить другой, например, с разборки БУ проблем при подключении не будит? Моторчиком же мозги управляют я думаю, что должен подойти любой от ФМ-2 тд. Я даже и не знаю, что там ещё может быть, что он так быстро загнулся и обороты теперь 500, а это не есть гуд 1.Холостые обороты выставляются на насосе специальным болтом!!! 2. Моторчик этот лишь повышает обороты холостого хода, когда повышается нагрузка на холостом ходу 800 ->, по мне так он вообще не нужен... 3. Внутри мотора стоит вакуумный клапан - проверь может шланг где соскочил, или электронный клапан перестал работать... 0 Цитата
vladan Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Опубликовано 18 февраля, 2010 У меня такая фигня летом случилась. Когда моторчик снял и разобрал, выяснилось что просто толкатель, который лапку толкает тянущую тросик, застрял в крайнем положении, уж не помню в каком, наверное во втянутом. Но без разборки моторчика его не сдвинешь, просто не добраться. В середине все было чисто, так что вручную выставил толкатель примерно в среднее положение, немного смазал шестерни, собрал, установил, ну а потом регулировка тросика по инструкции, которую ты уже читал. Удачи! Ясненько, спасибо за информацию, буду снимать моторчик и смотреть что там да как. Значит пред. на этот моторчик не какой не идёт? 0 Цитата
vladan Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Опубликовано 18 февраля, 2010 1.Холостые обороты выставляются на насосе специальным болтом!!! 2. Моторчик этот лишь повышает обороты холостого хода, когда повышается нагрузка на холостом ходу 800 ->, по мне так он вообще не нужен... 3. Внутри мотора стоит вакуумный клапан - проверь может шланг где соскочил, или электронный клапан перестал работать... ОК! Проверю, но помоему на ФМ-2 там немного другая система внутри мотора. Не совсем так как на ФМ-1 поправте если ошибаюсь,в любом случие надо снимать его. 0 Цитата
ujen Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Будешь снимать моторчик, обрати внимание на разъем - они бывают двух видов. На днях поменял свой моторчик - отдал 20$ за б/у - мой не хотел втягивать тросик под нагрузкой. 0 Цитата
1987maksim Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Этот моторчик совсем нахре...ен не нужен у меня машинка без него заводится хорошо! Если сломался моторчик скинуть тросик с лапки и отрегулировать холостой ход болтиком! Лично мне без него больше счастья! 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 От мотора не должен зависеть холостой ход в штатном режиме. Мотор помогает повышая обороты при включении кондея, при холодном двигателе и еще при некоторых режимах. Просто нужно отрегулировать обороты. Моторчик отремонтировать но холостые на прогретой машине должны быть нормальными и без него. _ 0 Цитата
vladan Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Опубликовано 19 февраля, 2010 От мотора не должен зависеть холостой ход в штатном режиме. Мотор помогает повышая обороты при включении кондея, при холодном двигателе и еще при некоторых режимах. Просто нужно отрегулировать обороты. Моторчик отремонтировать но холостые на прогретой машине должны быть нормальными и без него. _ Одного только не могу понять, если он не должен зависеть от работы, холостого хода, в штатном режиме, то почему как он перестал работать, у меня они упали на 500. Пока работал проблем с хол.ходом небыло, НА холодную подчти 1000 как прогреется то 750 Получается что у меня не правильно был отрегулирован, холостой ход (обороты)мож пред.хоз накрутил А моторчик пока работал натягивал тросик (поддерживал его) и поэтому обороты в норме были? Я так туда не лазил, нечего не крутил, так как нужды небыло Больше 2х лет уже у меня моня и всё пучком было. Интересно а кондей как будит работать? Если моторчик отключить,а обороты нормально отрегулировать? P.S Может кто знает как правильно отрегулировать холостой ход? Или обсуждалось где? Заранние спасибо! 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Одного только не могу понять, если он не должен зависеть от работы, холостого хода, в штатном режиме, то почему как он перестал работать, у меня они упали на 500. Пока работал проблем с хол.ходом небыло, НА холодную подчти 1000 как прогреется то 750 Получается что у меня не правильно был отрегулирован, холостой ход (обороты)мож пред.хоз накрутил А моторчик пока работал натягивал тросик (поддерживал его) и поэтому обороты в норме были? Я так туда не лазил, нечего не крутил, так как нужды небыло Больше 2х лет уже у меня моня и всё пучком было. Интересно а кондей как будит работать? Если моторчик отключить,а обороты нормально отрегулировать? P.S Может кто знает как правильно отрегулировать холостой ход? Или обсуждалось где? Заранние спасибо! Ну да, видим холосто ход не правильно был отрегулирован. Моторчик только корректирует обороты на холостом. 0 Цитата
NYIAK Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Может он кому и не нужен,но у меня такая беда случилась не давно, за бортом было за минус двадцать пять и мой моня отказался заводиться, хотя до этого в минус 33 заводился без проблем,когда завел с буксира,обороты на холодную были около 600 когда прогрелся стали где то 800-850,полез под капот оказолось моторчик не фурычит,прежде чем ставить ему окончательный диагноз, снял его и решил разобрать,все равно не фурычит,снимается легко, три болта с головкой на 8, затем звездочкой,еще три болтика для того чтобы движок со станины снять,ножом аккуратно подцепил корпус штока и снял его с двух заклепок,под этим корпусом оказался шток на резьбе,блок шестеренок и вдоль штока контактная группа ограничителя движения с двумя диодами ,при внимательном рассмотрении оказалось,что один из контактов завис в разомкнутом положении,зачистил контакты,подогнул их для лучшего контакта, подсоединил 12 вольт движок закрутился,прежде чем подсоединять напругу прозвонил штекер,там 4 провода,два на контактные группы, два на щетки двигателя,после этого смазал блок шестерен и шток силиконовой смазкой все собрал и поставил на место, и о чудо все заработало,обороты стали как и положено около 930-950, на следующий день за бортом было около -30 и мой моня завелся без проблем,обороты около 1100 и где-то в течении минут пяти медленно упали до 1000,а когда стрелка температуры тронулась с места были уже в норме.Вот и думайте нужен вам двигатель коректировки ХХ или нет.Я так думаю что кроме того,что он коректирует обороты на горячую он еще и и на холодную оптимально дозирует подачу топлива для запуска двигателя 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Может он кому и не нужен,но у меня такая беда случилась не давно, за бортом было за минус двадцать пять и мой моня отказался заводиться, хотя до этого в минус 33 заводился без проблем,когда завел с буксира,обороты на холодную были около 600 когда прогрелся стали где то 800-850,полез под капот оказолось моторчик не фурычит,прежде чем ставить ему окончательный диагноз, снял его и решил разобрать,все равно не фурычит,снимается легко, три болта с головкой на 8, затем звездочкой,еще три болтика для того чтобы движок со станины снять,ножом аккуратно подцепил корпус штока и снял его с двух заклепок,под этим корпусом оказался шток на резьбе,блок шестеренок и вдоль штока контактная группа ограничителя движения с двумя диодами ,при внимательном рассмотрении оказалось,что один из контактов завис в разомкнутом положении,зачистил контакты,подогнул их для лучшего контакта, подсоединил 12 вольт движок закрутился,прежде чем подсоединять напругу прозвонил штекер,там 4 провода,два на контактные группы, два на щетки двигателя,после этого смазал блок шестерен и шток силиконовой смазкой все собрал и поставил на место, и о чудо все заработало,обороты стали как и положено около 930-950, на следующий день за бортом было около -30 и мой моня завелся без проблем,обороты около 1100 и где-то в течении минут пяти медленно упали до 1000,а когда стрелка температуры тронулась с места были уже в норме.Вот и думайте нужен вам двигатель коректировки ХХ или нет.Я так думаю что кроме того,что он коректирует обороты на горячую он еще и и на холодную оптимально дозирует подачу топлива для запуска двигателя он как раз и работает на увеличение оборотов при холодном запуске. Еще корректирует обороты при включении кондея. Но не постоянно, на прогретом двигателе обороты отрегулированные на ХХ такие и будут. Не кто не говорил что он не нужен но это не так критично как описывает Kaktus64, темболее летом в теплую погоду. По ремонту есть несколько тем, поискать и разные варианты решения проблем можно там найти. 0 Цитата
vladan Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Опубликовано 23 февраля, 2010 Починил я свой моторчик! Гораж друга занет был, так что всю процедуру, проделал я на улице. Благо на выходных потеплело Когда снял моторчик, и разобрал, на вид вроде всё ОК!Но толкатель(который лапку толкает тянущюю тросик) находился в крайнем положении, во в тянутом,видимо застрял Ещё когда прозванивал, то заметил что контакт один был подгоревший, зачистил его, далее выставил толкатель в среднее положение, как делал KAKTUS64 всё собрал установил.Ключь на старт,завёл, и о чудо всё зароботало Обороты держит как надо,даже настраивать тросик не хотел Потом всёже решил настроить, так как не сложлно В общем теперь всё как надо! :cool: 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Починил я свой моторчик! Гораж друга занет был, так что всю процедуру, проделал я на улице. Благо на выходных потеплело Когда снял моторчик, и разобрал, на вид вроде всё ОК!Но толкатель(который лапку толкает тянущюю тросик) находился в крайнем положении, во в тянутом,видимо застрял Ещё когда прозванивал, то заметил что контакт один был подгоревший, зачистил его, далее выставил толкатель в среднее положение, как делал KAKTUS64 всё собрал установил.Ключь на старт,завёл, и о чудо всё зароботало Обороты держит как надо,даже настраивать тросик не хотел Потом всёже решил настроить, так как не сложлно В общем теперь всё как надо! :cool: Лучше настроить ХХ без участия моторчика на горячую. У моторчика должен быть запас по поднятию оборотов. 0 Цитата
SaharocK Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Обороты в районе 1050 постоянно и на холодную и на горячюю, что делать, подскажите кто знает пожалуйста!!!!! Причастен ли к этому моторчик???? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Обороты в районе 1050 постоянно и на холодную и на горячюю, что делать, подскажите кто знает пожалуйста!!!!! Причастен ли к этому моторчик???? Отключи его тросик и посмотришь причастен или нет. А лучше отрегулировать. Изменено 1 марта, 2010 пользователем sonik35 0 Цитата
vavlad Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 всем здравствуйте. машина форд мондео 2. 2000г.в. двигатель 1.8 тд ENDURA-DE. читал форум но нигде не нашел ответ. когда купил машину заметил что тросик х.х отключен я его подключил отрегулировал как написано в какойто теме машина заводится нормально х.х в норме когда газуешь потихоньку моторчик работает в обе стороны но стоит дать газу больше 1500 об/м моторчик подтягивает трос почти до конца и держит обороты ~1200-1300 об/м. был в 2 местах на диагностике но программы там кривые. в одном показал ошибку датчик скорости. в дугом ошибка P0500 расшифровки у них нет. может кто то поможет мне с этой проблемой что влияет на работу моторчика х.х. заранее большое спасибо. 0 Цитата
чип Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 У меня тоже такое было,я регулировал потенциометром на газе.Запомни как он стоял,ослабь винты и газани,после того как обороты повысаться покрути потенциометр в стороны,газ моторчик должен скинуть.Я себе так делал. 0 Цитата
vavlad Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 У меня тоже такое было,я регулировал потенциометром на газе.Запомни как он стоял,ослабь винты и газани,после того как обороты повысаться покрути потенциометр в стороны,газ моторчик должен скинуть.Я себе так делал. спасибо за совет. тогда подскажи где он находится и что после того как газ скинется зафиксировать потенциометр в том положении когда скинется газ. 0 Цитата
dfx Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) спасибо за совет. тогда подскажи где он находится и что после того как газ скинется зафиксировать потенциометр в том положении когда скинется газ. покрутить нужно против часовой стрелки Была похожая ситуация, был на трех диагностиках и ничем мастера не смогли помочь. предлагали оставлять на целый день, но цена за диагностику была от 50 $ Отрегулировал таким макаром, чтобы когда отпустить тросик газа, обороты падали до холостых. Встречный вопрос: как отрегулировать холостые обороты, потому что когда я их снижаю, автоматически они поднимаются электроникой Изменено 18 апреля, 2011 пользователем dfx 0 Цитата
1morfei Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 чет я кручу потенциометром а обороты не падают подскажите че делать пожалуйста 0 Цитата
1morfei Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 купил новый моторчик,поставил его,обороты поднял и не збрасывает помогите че делать?? 0 Цитата
john9352 Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 разобрал моторчик, шестерня сточена(пробег за 300т.км)... на моторчике никаких номеров нет, название CARTER в запчастях не пробивается кто нибудь подбирал от других авто(не только же на дизелях он используется) этот моторчик?(может шестерню из часов каких нить можно скрутить) 0 Цитата
john9352 Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 разобрал моторчик, шестерня сточена(пробег за 300т.км)... на моторчике никаких номеров нет, название CARTER в запчастях не пробивается кто нибудь подбирал от других авто(не только же на дизелях он используется) этот моторчик?(может шестерню из часов каких нить можно скрутить) 0 Цитата
bedni Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 купил новый моторчик,поставил его,обороты поднял и не збрасывает помогите че делать?? Где брал его новым? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.