Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стрелка Температуры, холодная печка, воздух в системе.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://bashtube.ru/video/81788/

Вот собстна так делает стрелка. Упала за красную зону и не хочет возвращаться. Случилось это когда резко заглох в мороз -26 - предположительная причина - забился или замерз топливопровод от бака под капот (ибо дул я из под капота в бак(с открытым лючком) и не смог продуть)(потом в -15 дунул и легко продул...). А еще после этого тосол стал уходить...Скорее всего просто совпадение...

Вопрос : куда лезть?


Опубликовано

а он в дизеле где?

На корпусе термостата. При снятии с него фишки и включении зажигания, должен на постоянку работать карлсон.

Подозреваю, что у тебя коротит проводка.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Я поменял датчик, ситуация поменялас, теперь стрелка вообще в крайнем левом положении и толком не поднимается, двигается 5мм. Пытался шевелить фишку, бесполезно...Получается где то провод не до конца оборвало?

 

Вот сделал тО, сам не знаю что...

 

JmOevjH78r_fSrgrIDC.jpg

Изменено пользователем Вахтёр
Опубликовано

:D ... Померял падение напряжения на сопротивлении, коим по сути является термодатчик, там термистор стоит.

 

Указатель температуры - тоже вольтметр, точнее амперметр - теперь ты знаешь температуру в вольтах :-).

 

 

Посмотри на указатель при снятом проводе и при закороченном на массу, по идее в первом случае стрелка должна лежать слева, а во втором на перегрев уходить. Потом померяй сопротивление датчика от холодного до прогретого - должно уменьшаться. Может просто термостат не работает.

 

 

Опубликовано (изменено)

Закоротил на массу- уперла за красную. Отсоединил -упала за белую. Чтобы попасть в матрицу нужна синяя... :unsure:

Получается я этот датчик бракованный купил? Или ввернул его както не так =) (мультиметра нету)

Изменено пользователем Вахтёр
Опубликовано

(мультиметра нету)

"Вот сделал тО, сам не знаю что..." - а температуру в вольтах чем мерял?

 

Если с системой охлаждения все нормально, то значит датчик врет. Я на днях померяю сопротивление на горячую и напишу.

 

 

З.Ы. Может   _dark_man_ по Автодате посмотрит и выложит параметры?

 

 

Опубликовано (изменено)

По младшему брату - Эскорту :-)

 

Придется мультик покупать :mad:

 

post-25177-1277417280,1158_thumb.png

Изменено пользователем was1000
Опубликовано (изменено)

"Вот сделал тО, сам не знаю что..." - а температуру в вольтах чем мерял?

 

Если с системой охлаждения все нормально, то значит датчик врет. Я на днях померяю сопротивление на горячую и напишу.

 

 

З.Ы. Может   _dark_man_ по Автодате посмотрит и выложит параметры?

ec55fecece07900ba4da13406154796a.jpg

a13aa331654787261a2ad4ddbd7213d9.jpg

 

Легко. :D

Изменено пользователем _dark_man_
Опубликовано

На картинке вроде датчик, который отвечает за включение карлсона, а у мя накрылся который за стрелку отвечает.

Купил мультиметр- теперь буду осваивать новые просторы для себя...

Опубликовано

На картинке вроде датчик, который отвечает за включение карлсона, а у мя накрылся который за стрелку отвечает.

Купил мультиметр- теперь буду осваивать новые просторы для себя...

Ну да, косячок вышел. Нужен датчик который смотрит на радиатор, а ентот на АКБ.

 

Зато теперь знаем, что датчики для систем Лукас ЕПИК и ДПА одинаковые...

 

Я тоже еще не успел скатать сопротивление. Может ко вторнику выложу.

 

Тренируйся пока на кошках... позиционер прозвони.  :wink:  

 

 

 

Опубликовано

Ну да, косячок вышел. Нужен датчик который смотрит на радиатор, а ентот на АКБ.

 

Зато теперь знаем, что датчики для систем Лукас ЕПИК и ДПА одинаковые...

 

Я тоже еще не успел скатать сопротивление. Может ко вторнику выложу.

 

Тренируйся пока на кошках... позиционер прозвони.  :wink:  

 

Другого в автодате нет.

Опубликовано (изменено)

Другого в автодате нет.

Там видно по двигу только, а ентот датчик из приборов будет...   :(

 

Я у себя намерял так: двиг прогретый, стрелка на букве "о", обычно так всегда - 110 Ом, через часов 7, на улице около +25, думаю температура двига такая же - 1,3 кОм, стрелка естессно слева лежит.

 

Может кто еще у себя померяет? 

Изменено пользователем was1000
Опубликовано

Спасибо за помощь. Пришел наконец то датчик подороже. Поставил, работает. На Букве М включается вентилятор. Итог - скупой платит дважды.

Опубликовано

Спасибо за помощь. Пришел наконец то датчик подороже. Поставил, работает. На Букве М включается вентилятор. Итог - скупой платит дважды.

 

Бывает... Поздравляю! :D

 

 

 

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Помогите советом,машина закипает на холостых,не могу понять куда сунуться. Грешил на термостат,поменял на новый. Потом подумал что система завоздушена,вроде выгнал воздух,а машина все равно кипит. Помпа вроде бы тоже нормальная,прокладка под ГБЦ только поменяна. Чудес то таких не бывает. Такое впечатление что машина на меня сильно обижена :)

Изменено пользователем tim01_51
Опубликовано

Похоже на помпу. Проверить температуру шлангов. Термостат тут не причем, он может не до нагрев давать. Лучше съездить в сервис для осмотра.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня тоже так начиналось, а потом заклинила помпа и оборвало ремень грм. :unsure: сейчас жду з\ч. я тоже больше к помпе склоняюсь.

Опубликовано

Не знаю,завтра попробую для начала зажигание выставить,если не поможет бум пробывать помпу. Закипает как-то моментами,работает-работает,потом уровень в расширительном бачке поднялся,потом жидкость проваливается и опять какое-то время нормальный уровень.

Опубликовано (изменено)

У меня такие похожие симптомы были на сиерре, пару раз слил антифриз и залил по новой, помогло.Такое бывает, просто воздушит где то и не пробивает.

Изменено пользователем businesspro-nn
  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Померил у себя ещё родной "стрелочный" датчик - при +30 на улице сопротивление 2.1кОм. Стрелка отклоняется вправо достаточно лениво. 1-я скорость обдува включается на букве "О". При закорачивании на массу стрелка быстро улетает за красную зону.

Купил Era 330131 (в коробке оказался FAE 32020, я не стал возражать), в прохладном помещении магазина сопротивление было 1.5 килоом, с нагревом падает, как и положено. Теперь обдув включается аж на букве "А".

Изменено пользователем Violar
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Помогите побороть казус. Температурная стрелка никогда, не находится в одном месте! То-есть, она постоянно то ниже NORMAL, то на N, то между N и O.
Плюс печка греет не вау! Руку можно держать долго. (не горяче).
Вопросы такие, у всех ли достаточно горячая печка!?
И у всех ли стрелка после прогревания становится на одно место, и не шевелится!?

Опубликовано

У меня в районе буквы n плюс минус буква обычно ходит. В зависимости от температуры ОЖ. В пробках и за середину может чуть зайти, но потом вентиляторы ее назад до R cкидывают. Если печку на полную врубать, то и до надписи не доходит, чуть за квадратик. Печка- Агонь! В морозы до +40-45 прогревал салон, случайно.

В твоем случае возможно нужно прочистить или развоздушить радиатор отопителя.

Кстати, когда стоял херовый кетайский радиатор, обоссавшийся за 2 дня до конца полугодовой гарантии, то стрелка была почти постоянно на середине и вентиляторы вечно молотили. Купил на разборке родной от фм2, промыл (было куча Г), поставил и все пришло в норму. Машина с кондером, что тоже важно - радиатор сам по себе больше и быстрее охлаждает ОЖ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...