Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Стрелка Температуры, холодная печка, воздух в системе.


Рекомендуемые сообщения

http://bashtube.ru/video/81788/

Вот собстна так делает стрелка. Упала за красную зону и не хочет возвращаться. Случилось это когда резко заглох в мороз -26 - предположительная причина - забился или замерз топливопровод от бака под капот (ибо дул я из под капота в бак(с открытым лючком) и не смог продуть)(потом в -15 дунул и легко продул...). А еще после этого тосол стал уходить...Скорее всего просто совпадение...

Вопрос : куда лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а он в дизеле где?

На корпусе термостата. При снятии с него фишки и включении зажигания, должен на постоянку работать карлсон.

Подозреваю, что у тебя коротит проводка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Я поменял датчик, ситуация поменялас, теперь стрелка вообще в крайнем левом положении и толком не поднимается, двигается 5мм. Пытался шевелить фишку, бесполезно...Получается где то провод не до конца оборвало?

 

Вот сделал тО, сам не знаю что...

 

JmOevjH78r_fSrgrIDC.jpg

Изменено пользователем Вахтёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D ... Померял падение напряжения на сопротивлении, коим по сути является термодатчик, там термистор стоит.

 

Указатель температуры - тоже вольтметр, точнее амперметр - теперь ты знаешь температуру в вольтах :-).

 

 

Посмотри на указатель при снятом проводе и при закороченном на массу, по идее в первом случае стрелка должна лежать слева, а во втором на перегрев уходить. Потом померяй сопротивление датчика от холодного до прогретого - должно уменьшаться. Может просто термостат не работает.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закоротил на массу- уперла за красную. Отсоединил -упала за белую. Чтобы попасть в матрицу нужна синяя... :unsure:

Получается я этот датчик бракованный купил? Или ввернул его както не так =) (мультиметра нету)

Изменено пользователем Вахтёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(мультиметра нету)

"Вот сделал тО, сам не знаю что..." - а температуру в вольтах чем мерял?

 

Если с системой охлаждения все нормально, то значит датчик врет. Я на днях померяю сопротивление на горячую и напишу.

 

 

З.Ы. Может   _dark_man_ по Автодате посмотрит и выложит параметры?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По младшему брату - Эскорту :-)

 

Придется мультик покупать :mad:

 

post-25177-1277417280,1158_thumb.png

Изменено пользователем was1000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вот сделал тО, сам не знаю что..." - а температуру в вольтах чем мерял?

 

Если с системой охлаждения все нормально, то значит датчик врет. Я на днях померяю сопротивление на горячую и напишу.

 

 

З.Ы. Может   _dark_man_ по Автодате посмотрит и выложит параметры?

ec55fecece07900ba4da13406154796a.jpg

a13aa331654787261a2ad4ddbd7213d9.jpg

 

Легко. :D

Изменено пользователем _dark_man_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На картинке вроде датчик, который отвечает за включение карлсона, а у мя накрылся который за стрелку отвечает.

Купил мультиметр- теперь буду осваивать новые просторы для себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На картинке вроде датчик, который отвечает за включение карлсона, а у мя накрылся который за стрелку отвечает.

Купил мультиметр- теперь буду осваивать новые просторы для себя...

Ну да, косячок вышел. Нужен датчик который смотрит на радиатор, а ентот на АКБ.

 

Зато теперь знаем, что датчики для систем Лукас ЕПИК и ДПА одинаковые...

 

Я тоже еще не успел скатать сопротивление. Может ко вторнику выложу.

 

Тренируйся пока на кошках... позиционер прозвони.  :wink:  

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, косячок вышел. Нужен датчик который смотрит на радиатор, а ентот на АКБ.

 

Зато теперь знаем, что датчики для систем Лукас ЕПИК и ДПА одинаковые...

 

Я тоже еще не успел скатать сопротивление. Может ко вторнику выложу.

 

Тренируйся пока на кошках... позиционер прозвони.  :wink:  

 

Другого в автодате нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другого в автодате нет.

Там видно по двигу только, а ентот датчик из приборов будет...   :(

 

Я у себя намерял так: двиг прогретый, стрелка на букве "о", обычно так всегда - 110 Ом, через часов 7, на улице около +25, думаю температура двига такая же - 1,3 кОм, стрелка естессно слева лежит.

 

Может кто еще у себя померяет? 

Изменено пользователем was1000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь. Пришел наконец то датчик подороже. Поставил, работает. На Букве М включается вентилятор. Итог - скупой платит дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь. Пришел наконец то датчик подороже. Поставил, работает. На Букве М включается вентилятор. Итог - скупой платит дважды.

 

Бывает... Поздравляю! :D

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Помогите советом,машина закипает на холостых,не могу понять куда сунуться. Грешил на термостат,поменял на новый. Потом подумал что система завоздушена,вроде выгнал воздух,а машина все равно кипит. Помпа вроде бы тоже нормальная,прокладка под ГБЦ только поменяна. Чудес то таких не бывает. Такое впечатление что машина на меня сильно обижена :)

Изменено пользователем tim01_51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на помпу. Проверить температуру шлангов. Термостат тут не причем, он может не до нагрев давать. Лучше съездить в сервис для осмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня тоже так начиналось, а потом заклинила помпа и оборвало ремень грм. :unsure: сейчас жду з\ч. я тоже больше к помпе склоняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю,завтра попробую для начала зажигание выставить,если не поможет бум пробывать помпу. Закипает как-то моментами,работает-работает,потом уровень в расширительном бачке поднялся,потом жидкость проваливается и опять какое-то время нормальный уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такие похожие симптомы были на сиерре, пару раз слил антифриз и залил по новой, помогло.Такое бывает, просто воздушит где то и не пробивает.

Изменено пользователем businesspro-nn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Померил у себя ещё родной "стрелочный" датчик - при +30 на улице сопротивление 2.1кОм. Стрелка отклоняется вправо достаточно лениво. 1-я скорость обдува включается на букве "О". При закорачивании на массу стрелка быстро улетает за красную зону.

Купил Era 330131 (в коробке оказался FAE 32020, я не стал возражать), в прохладном помещении магазина сопротивление было 1.5 килоом, с нагревом падает, как и положено. Теперь обдув включается аж на букве "А".

Изменено пользователем Violar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Помогите побороть казус. Температурная стрелка никогда, не находится в одном месте! То-есть, она постоянно то ниже NORMAL, то на N, то между N и O.
Плюс печка греет не вау! Руку можно держать долго. (не горяче).
Вопросы такие, у всех ли достаточно горячая печка!?
И у всех ли стрелка после прогревания становится на одно место, и не шевелится!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в районе буквы n плюс минус буква обычно ходит. В зависимости от температуры ОЖ. В пробках и за середину может чуть зайти, но потом вентиляторы ее назад до R cкидывают. Если печку на полную врубать, то и до надписи не доходит, чуть за квадратик. Печка- Агонь! В морозы до +40-45 прогревал салон, случайно.

В твоем случае возможно нужно прочистить или развоздушить радиатор отопителя.

Кстати, когда стоял херовый кетайский радиатор, обоссавшийся за 2 дня до конца полугодовой гарантии, то стрелка была почти постоянно на середине и вентиляторы вечно молотили. Купил на разборке родной от фм2, промыл (было куча Г), поставил и все пришло в норму. Машина с кондером, что тоже важно - радиатор сам по себе больше и быстрее охлаждает ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...