Hwost Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 На двигателе около распределителя 2 датчика Т. При отключении верхнего и замыкании разъёма сопротивлением 10 кОм включается вентилятор охлаждения, но стрелка Т лежит на нуле. До второго датчика не добрался (горячо). Вопрос: какой датчик отвечает за стрелку Т? ( может ещё где есть)? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Zerg- Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 На стрелку тот, до которого не добрался. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hwost Опубликовано 11 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 попробую, а внизу радиатора который отношения к стрелке не имеет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 При отключении верхнего .......включается вентилятор охлаждения Так и должно быть. Этот датчик на мозги. А на стрелку датчик, который внизу кожуха термоса. Несколько раз сними и одень с него штеккер (осичтка контактов). Осмотри состоние проводки. При вкючённом зажигании замкни сонтакты в штеккере и стрелка показометра должна уйти впрпаво по шкале(нужен помощник для этого, чтобы наблюдать за стрелкой и быстро сказать, когда она убежала вправо.) Если в движении стрелка лежит около 0 и чистка контактов не помогла, проводка в порядке, а стрелка прибора проверена и бегает, то ИМНО замена датчика показометра. Для этого придётся слить ОЖ. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ford028 Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Жесть...сегодня продолжил познавать этот удивительный мир под названьем Мондео...ну ближе к делу.вобщем сегодня у себя добрался таки до этих датчиков.итог следущий:провода возле штекера верхнего датчика нуждаются в обслуживании, при спятил штекера карлсон не включился.и второе: при снятии штекера с нижнего датчика один из проводов оторвался.при этом, стрелка прибора не показывает температуру, но и мертво не лежит(присутствует минимальное отклонение от начального положения).в связи с этим 2 вопроса: 100% ли невключение карлсона и визуально не изменившийся характер работы двигатель означает кривую работу мозгов, и почему же шевелится стрелка, хотя один провод вообще оторван?! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ford028 Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 О кстати: датчик что справа внизу радиатора если стоять лицом к машине - это что? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 датчик что справа внизу радиатора если стоять лицом к машине - это что Резистор это МИН скорости карлсона, а не датчик. но и мертво не лежит(присутствует минимальное отклонение от начального положения). Это фича стрелочного прибора. Зачастую после выключения зажигания стрелка остаётся в том месте, где её застал стоп дрыгателя. И так живёт до очередного запуска хол. двигателя. У Мони много разных причуд, однако. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ford028 Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Так с чего же начать поиск причин неработы карлсона? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 с чего же начать поиск Напрямую от АКБ включить карлсон, прозвонить резистор что внизу радиатора, проверить: пред карлсона №2, релюхи №№ 2 и 5. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelL Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Датчик стрелки менял не сливая ОЖ, просто подготовил новый(намотал фумЛенту) вывернул старый и сразу ввернул новый. Два условия: отсутствие давления в расширит. бачке плотно завёрнутая крышка бачка. Если подать напругу напрямую на Карлсон и он работает, проверить приход напруги при разъединённом верхнем датчике на разъём карлсона-если там нет то: неисправность проводки неисправность разъёмов глюк эбу пред карлсона релюха в конце концов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.