Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Датчик температуры относящийся к приборной панели


Рекомендуемые сообщения

На двигателе около распределителя 2 датчика Т.

При отключении верхнего и замыкании разъёма сопротивлением 10 кОм включается вентилятор охлаждения, но стрелка Т лежит на нуле.

До второго датчика не добрался (горячо).

Вопрос: какой датчик отвечает за стрелку Т? ( может ещё где есть)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


При отключении верхнего .......включается вентилятор охлаждения

Так и должно быть. Этот датчик на мозги.

А на стрелку датчик, который внизу кожуха термоса.

Несколько раз сними и одень с него штеккер (осичтка контактов). Осмотри состоние проводки.

При вкючённом зажигании замкни сонтакты в штеккере и стрелка показометра должна уйти впрпаво по шкале(нужен помощник для этого, чтобы наблюдать за стрелкой и быстро сказать, когда она убежала вправо.)

Если в движении стрелка лежит около 0 и чистка контактов не помогла, проводка в порядке, а стрелка прибора проверена и бегает, то ИМНО замена датчика показометра.

Для этого придётся слить ОЖ.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть...сегодня продолжил познавать этот удивительный мир под названьем Мондео...ну ближе к делу.вобщем сегодня у себя добрался таки до этих датчиков.итог следущий:провода возле штекера верхнего датчика нуждаются в обслуживании, при спятил штекера карлсон не включился.и второе: при снятии штекера с нижнего датчика один из проводов оторвался.при этом, стрелка прибора не показывает температуру, но и мертво не лежит(присутствует минимальное отклонение от начального положения).в связи с этим 2 вопроса: 100% ли невключение карлсона и визуально не изменившийся характер работы двигатель означает кривую работу мозгов, и почему же шевелится стрелка, хотя один провод вообще оторван?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик что справа внизу радиатора если стоять лицом к машине - это что

Резистор это МИН скорости карлсона, а не датчик.

но и мертво не лежит(присутствует минимальное отклонение от начального положения).

Это фича стрелочного прибора. Зачастую после выключения зажигания стрелка остаётся в том месте, где её застал стоп дрыгателя. И так живёт до очередного запуска хол. двигателя.

У Мони много разных причуд, однако.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего же начать поиск

Напрямую от АКБ включить карлсон, прозвонить резистор что внизу радиатора, проверить: пред карлсона №2, релюхи №№ 2 и 5.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик стрелки менял не сливая ОЖ, просто подготовил новый(намотал фумЛенту)

вывернул старый и сразу ввернул новый.

Два условия: отсутствие давления в расширит. бачке

плотно завёрнутая крышка бачка.

Если подать напругу напрямую на Карлсон и он работает,

проверить приход напруги при разъединённом верхнем датчике

на разъём карлсона-если там нет то: неисправность проводки

неисправность разъёмов

глюк эбу

пред карлсона

релюха в конце концов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...