Broll Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 Вчера утром уехал в область (километров 300 от города). При заносе попы машины она заглохла и больше не заводилась. Домой на эвакуаторе приехал. Симптомы следующие: При повороте ключа зажигания в положение "зажигание" загораются все, какие должны лампочки на приборке, включается магнитола и все такое. При этом жужжания бензонасоса не слышно, фары дневного света не загораются и при поворачивании ключа в положение "стартер" тоже тишина. Наблюдаю странное поведение индикатора иммобилайзера - после поворачивания ключа зажигания в положение "зажигание" лампочка как и должна гаснет, а потом начинает непрерывно 1 раз моргать с периодичностью в 2 секунды. Проверяли стартер - он рабочий, бензонасос тоже. Если подать напругу на бензонасос завестись тоже не получается, т.к. не идет напряжение на форсунки. Как я понимаю - это беда какая-то с иммобилайзером. А может просто проводок какой-нибудь перетерся. А теперь, внимание, вопрос. Как проверять и как лечить... Может сталкивался кто-нибудь с таким траблом? 0 Цитата
Fogster Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 Вчера утром уехал в область (километров 300 от города). При заносе попы машины она заглохла и больше не заводилась. Домой на эвакуаторе приехал. Симптомы следующие: При повороте ключа зажигания в положение "зажигание" загораются все, какие должны лампочки на приборке, включается магнитола и все такое. При этом жужжания бензонасоса не слышно, фары дневного света не загораются и при поворачивании ключа в положение "стартер" тоже тишина. Наблюдаю странное поведение индикатора иммобилайзера - после поворачивания ключа зажигания в положение "зажигание" лампочка как и должна гаснет, а потом начинает непрерывно 1 раз моргать с периодичностью в 2 секунды. Проверяли стартер - он рабочий, бензонасос тоже. Если подать напругу на бензонасос завестись тоже не получается, т.к. не идет напряжение на форсунки. Как я понимаю - это беда какая-то с иммобилайзером. А может просто проводок какой-нибудь перетерся. А теперь, внимание, вопрос. Как проверять и как лечить... Может сталкивался кто-нибудь с таким траблом? Для начала убедись, что предохранители целые и реле К46 в коробке под капотом. 0 Цитата
Broll Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Опубликовано 25 декабря, 2009 Для начала убедись, что предохранители целые и реле К46 в коробке под капотом. 100% все целые!!! 0 Цитата
вова Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) Вчера утром уехал в область (километров 300 от города). При заносе попы машины она заглохла и больше не заводилась. Домой на эвакуаторе приехал. Симптомы следующие: При повороте ключа зажигания в положение "зажигание" загораются все, какие должны лампочки на приборке, включается магнитола и все такое. При этом жужжания бензонасоса не слышно, фары дневного света не загораются и при поворачивании ключа в положение "стартер" тоже тишина. Наблюдаю странное поведение индикатора иммобилайзера - после поворачивания ключа зажигания в положение "зажигание" лампочка как и должна гаснет, а потом начинает непрерывно 1 раз моргать с периодичностью в 2 секунды. Проверяли стартер - он рабочий, бензонасос тоже. Если подать напругу на бензонасос завестись тоже не получается, т.к. не идет напряжение на форсунки. Как я понимаю - это беда какая-то с иммобилайзером. А может просто проводок какой-нибудь перетерся. А теперь, внимание, вопрос. Как проверять и как лечить... Может сталкивался кто-нибудь с таким траблом? Значится так. Это иммо. Посчитай количество морганий - это идет код неисправности. Код двухзначный. Там разные интервалы морганий между единицами и десятками. Повторяется несколько раз. Скорей всего это 11. Блок иммо - нет связи. Изменено 25 декабря, 2009 пользователем вова 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 начинает непрерывно 1 раз моргать с периодичностью в 2 секунды Ключ зажигания не распознаётся. ИММО блокировал т/насос вот он и молчит. Пробовать перепрограммировать ключ (Материалы для ремонта/в средине листа). Если есть мастер ключ, то проще. Удачи. 0 Цитата
Broll Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Опубликовано 27 декабря, 2009 Пробовать перепрограммировать ключ (Материалы для ремонта/в средине листа). Если есть мастер ключ, то проще. Мастер ключом тоже ничего не получается. 0 Цитата
aspidus Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 Мастер ключом тоже ничего не получается. А аварийную кнопочку не смотрел? Симптом больно похож. 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 А аварийную кнопочку не смотрел? Симптом больно похож. На что похож? На тишину?! 0 Цитата
PavelL Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 При заносе могло сработать защитное устройство(срабатывает при ударе-перевороте, типа гравитационного датчика) чтоб глушить мотор и неразливать бенз по округе из повреждённых трубок. Может оно? 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) При повороте ключа зажигания жужжания бензонасоса не слышно, фары дневного света не загораются и при поворачивании ключа в положение "стартер" тоже тишина. При заносе могло сработать защитное устройство(срабатывает при ударе-перевороте, типа гравитационного датчика) чтоб глушить мотор и неразливать бенз по округе из повреждённых трубок.Может оно? А стартер не крутит, чтобы по округе не шуметь, а фары не горят, чтобы зайцев не пугать? Изменено 27 декабря, 2009 пользователем Мурман-2 0 Цитата
вова Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) Мастер ключом тоже ничего не получается. И не должно. Какое перепрограммирование если блок иммо не фурычит? Ты мое сообщение читал? Или я зря воздух сотрясаю? Изменено 27 декабря, 2009 пользователем вова 0 Цитата
Broll Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) А аварийную кнопочку не смотрел? Симптом больно похож. Аварийная кнопочка ТОЛЬКО БЕНЗОНАСОС отключает! При заносе могло сработать защитное устройство(срабатывает при ударе-перевороте, типа гравитационного датчика) чтоб глушить мотор и неразливать бенз по округе из повреждённых трубок.Может оно? И это тоже самое... И снова отключается ТОЛЬКО БЕНЗОНАСОС! Значится так. Это иммо. Посчитай количество морганий - это идет код неисправности. Код двухзначный. Там разные интервалы морганий между единицами и десятками. Повторяется несколько раз. Скорей всего это 11. Блок иммо - нет связи. Да! Была ошибка 11!!! _______ Все!!! Пол дня сегодня уже по городу на моньке езжу! Оказалось, что всего 1 контакт отгорел (а скорее подгорел) в блоке предохранителей моторного отсека. Выяснилось это только после отщелкивания всех клемм со внутренней стороны блока. Контакт восстановлен заменой последнего в клемме! И снова без Мурман-2 у меня ничего бы не вышло!!! Всем спасибо за активное участие! Удачи! PS: В городе Ковдор (Мурманская область) автоэлектрики отсутствуют... Изменено 27 декабря, 2009 пользователем Broll 0 Цитата
вова Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 _______ Все!!! Пол дня сегодня уже по городу на моньке езжу! Оказалось, что всего 1 контакт отгорел (а скорее подгорел) в блоке предохранителей моторного отсека. Выяснилось это только после отщелкивания всех клемм со внутренней стороны блока. Контакт восстановлен заменой последнего в клемме! Какой контакт? На каком предохранителе? Номер не помнишь? 0 Цитата
Broll Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) Какой контакт? На каком предохранителе? Номер не помнишь? Прошу прощения, очень торопился вчера... Точно не помню! С внутренней стороны черный разъем (самый неудобный), центральный контакт около ключа клеммы, на ней один крайний контакт не задействован. Если есть фото разъемов и блока предохранителей - скажу точно. Изменено 28 декабря, 2009 пользователем Broll 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 Скорей всего пред 11 - мозги Broll С поЧином тебя. Удачи. 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 Какой контакт? На каком предохранителе? Номер не помнишь? Там эта коробка трехэтажная. На первый этаж приходит толстая шина из кабины, разветвляется на три или четыре. Питание подводится отдельно - двумя толстыми проводами. Контакт подгорел на 10 контактном разъёме. На втором этаже происходит разводка, на третьем уже реле и предохранители. Поэтому не на преде, а раньше, на подводе к коробке. Не работал дневной свет, бензонасос и стартер, вот провод который нес напряжение на реле отвечающие за включение этих девайсов и отключился. 0 Цитата
вова Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 Там эта коробка трехэтажная. На первый этаж приходит толстая шина из кабины, разветвляется на три или четыре. Питание подводится отдельно - двумя толстыми проводами. Контакт подгорел на 10 контактном разъёме. На втором этаже происходит разводка, на третьем уже реле и предохранители.Поэтому не на преде, а раньше, на подводе к коробке. Не работал дневной свет, бензонасос и стартер, вот провод который нес напряжение на реле отвечающие за включение этих девайсов и отключился. Тогда почему иммобилайзер ругался? Он ведь только с эбу связан. И запитан от него. А мозги явно включались, иначе иммо бы не моргал. В общем вопрос мне ясен не до конца. 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) Тогда почему иммобилайзер ругался? Он ведь только с эбу связан. И запитан от него. А мозги явно включались, иначе иммо бы не моргал. В общем вопрос мне ясен не до конца. Ну так, его так с кандычка и не решить. Надо переспать с этой мыслью, по схеме пройтись. Не думаю, что вот так просто идёт провод от антенны к мозгам. Всё же связано, как-то. Прервалось в одном месте, вот иммо и ругался, а может предупреждал? Изменено 28 декабря, 2009 пользователем Мурман-2 0 Цитата
вова Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) Не думаю, что вот так просто идёт провод от антенны к мозгам. Всё же связано, как-то. Прервалось в одном месте, вот иммо и ругался, а может предупреждал? От мозгов к антенне иммо идет четыре провода. Ничего другого к его антенному блоку не приходит. Он полностью зависит только от мозгов. Ему не нужно внешнее питание. Он никак не связан с этим подгоревшим контактом. Тогда почему ругался иммо на отсутствие связи? Там чего то еще возможно. Изменено 28 декабря, 2009 пользователем вова 0 Цитата
kostya6a Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 у меня была такая фишка, зачистил клемы на акку и сам акку. сел и поехал! 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 у меня была такая фишка, зачистил клемы на акку и сам акку. сел и поехал! Не хочу тебя огорчать, но это совсем другая фишка. 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 От мозгов к антенне иммо идет четыре провода. Ничего другого к его антенному блоку не приходит. Он полностью зависит только от мозгов. Ему не нужно внешнее питание. Он никак не связан с этим подгоревшим контактом. Тогда почему ругался иммо на отсутствие связи? Там чего то еще возможно. Но от мозгов идет сигнал на блокировку стартера и насоса, если, например, ключ не тот? Всё это взаимосвязано и работает, как одна система. Спорить не буду, т.к. от электричества далёк. Но, что имеем, то имеем. 0 Цитата
Irven Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 подскажите, в последнее время с моней что то творится, заводится 50 на 50, не крутит стартер, причем может завестись, а если заглушить, то все, не крутит стартер и все, от погоды вроде не зависит, то в морозы заводится, то в плюсовую не крутит, с аккумулятором проблем нет, и свой заряжал, и с другой машины ставил, результат один. 93года, хечбек, двигатель 1,6 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 не крутит стартер Нужно снимать сию приблуду и делать ему ТО: - продувать внутренности сжатым воздухом, - проверить состояние щёточного узла, - проверить состояние втулок, - похоже обгонную муфту(бендикс) менять придётся, - чистить от грязи направляющую по которой бегает бендикс. - места присоединения проводов чистить от окислов. Снимается стартер снизу(из под Мони). Если сам ни-ни, то неси стартер на пункт их ремонта. А ежели ты из СТОЛИЦЫ, то есть классный мастер Сергей (Frolov) Он тебе на все 100 пудов поможет и квалифицировано. Удачи. 0 Цитата
Stalk:er Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 У меня сегодня проблем... приехал в гости, машина завелась все ОК, а вот уехать не смог... вставляю ключ, лампочки загорелись..., бензонасос зажужжал..., а стартер не крутит... релюха щелкает, а стартер - МОЛЧИТ!!! вердикт??? p.s. что делать??? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.