Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера утром уехал в область (километров 300 от города). При заносе попы машины она заглохла и больше не заводилась. Домой на эвакуаторе приехал.

 

Симптомы следующие:

При повороте ключа зажигания в положение "зажигание" загораются все, какие должны лампочки на приборке, включается магнитола и все такое. При этом жужжания бензонасоса не слышно, фары дневного света не загораются и при поворачивании ключа в положение "стартер" тоже тишина. Наблюдаю странное поведение индикатора иммобилайзера - после поворачивания ключа зажигания в положение "зажигание" лампочка как и должна гаснет, а потом начинает непрерывно 1 раз моргать с периодичностью в 2 секунды. Проверяли стартер - он рабочий, бензонасос тоже. Если подать напругу на бензонасос завестись тоже не получается, т.к. не идет напряжение на форсунки. Как я понимаю - это беда какая-то с иммобилайзером. А может просто проводок какой-нибудь перетерся.

 

А теперь, внимание, вопрос.

Как проверять и как лечить... Может сталкивался кто-нибудь с таким траблом?


Опубликовано
Вчера утром уехал в область (километров 300 от города). При заносе попы машины она заглохла и больше не заводилась. Домой на эвакуаторе приехал.

 

Симптомы следующие:

При повороте ключа зажигания в положение "зажигание" загораются все, какие должны лампочки на приборке, включается магнитола и все такое. При этом жужжания бензонасоса не слышно, фары дневного света не загораются и при поворачивании ключа в положение "стартер" тоже тишина. Наблюдаю странное поведение индикатора иммобилайзера - после поворачивания ключа зажигания в положение "зажигание" лампочка как и должна гаснет, а потом начинает непрерывно 1 раз моргать с периодичностью в 2 секунды. Проверяли стартер - он рабочий, бензонасос тоже. Если подать напругу на бензонасос завестись тоже не получается, т.к. не идет напряжение на форсунки. Как я понимаю - это беда какая-то с иммобилайзером. А может просто проводок какой-нибудь перетерся.

 

А теперь, внимание, вопрос.

Как проверять и как лечить... Может сталкивался кто-нибудь с таким траблом?

Для начала убедись, что предохранители целые и реле К46 в коробке под капотом.

Опубликовано
Для начала убедись, что предохранители целые и реле К46 в коробке под капотом.

 

100% все целые!!!

Опубликовано (изменено)
Вчера утром уехал в область (километров 300 от города). При заносе попы машины она заглохла и больше не заводилась. Домой на эвакуаторе приехал.

 

Симптомы следующие:

При повороте ключа зажигания в положение "зажигание" загораются все, какие должны лампочки на приборке, включается магнитола и все такое. При этом жужжания бензонасоса не слышно, фары дневного света не загораются и при поворачивании ключа в положение "стартер" тоже тишина. Наблюдаю странное поведение индикатора иммобилайзера - после поворачивания ключа зажигания в положение "зажигание" лампочка как и должна гаснет, а потом начинает непрерывно 1 раз моргать с периодичностью в 2 секунды. Проверяли стартер - он рабочий, бензонасос тоже. Если подать напругу на бензонасос завестись тоже не получается, т.к. не идет напряжение на форсунки. Как я понимаю - это беда какая-то с иммобилайзером. А может просто проводок какой-нибудь перетерся.

 

А теперь, внимание, вопрос.

Как проверять и как лечить... Может сталкивался кто-нибудь с таким траблом?

Значится так. Это иммо. Посчитай количество морганий - это идет код неисправности. Код двухзначный. Там разные интервалы морганий между единицами и десятками. Повторяется несколько раз.

Скорей всего это 11. Блок иммо - нет связи.

Изменено пользователем вова
Опубликовано
начинает непрерывно 1 раз моргать с периодичностью в 2 секунды

Ключ зажигания не распознаётся. ИММО блокировал т/насос вот он и молчит.

Пробовать перепрограммировать ключ (Материалы для ремонта/в средине листа). Если есть мастер ключ, то проще.

Удачи.

Опубликовано
Пробовать перепрограммировать ключ (Материалы для ремонта/в средине листа). Если есть мастер ключ, то проще.

 

Мастер ключом тоже ничего не получается.

Опубликовано
Мастер ключом тоже ничего не получается.

А аварийную кнопочку не смотрел? Симптом больно похож.

Опубликовано

При заносе могло сработать защитное устройство(срабатывает при ударе-перевороте, типа гравитационного датчика) чтоб глушить мотор и неразливать бенз по округе из повреждённых трубок.

Может оно?

Опубликовано (изменено)
При повороте ключа зажигания жужжания бензонасоса не слышно, фары дневного света не загораются и при поворачивании ключа в положение "стартер" тоже тишина.

 

 

При заносе могло сработать защитное устройство(срабатывает при ударе-перевороте, типа гравитационного датчика) чтоб глушить мотор и неразливать бенз по округе из повреждённых трубок.

Может оно?

А стартер не крутит, чтобы по округе не шуметь, а фары не горят, чтобы зайцев не пугать?

Изменено пользователем Мурман-2
Опубликовано (изменено)
Мастер ключом тоже ничего не получается.

И не должно. Какое перепрограммирование если блок иммо не фурычит?

Ты мое сообщение читал? Или я зря воздух сотрясаю?

Изменено пользователем вова
Опубликовано (изменено)
А аварийную кнопочку не смотрел? Симптом больно похож.

 

Аварийная кнопочка ТОЛЬКО БЕНЗОНАСОС отключает!

 

При заносе могло сработать защитное устройство(срабатывает при ударе-перевороте, типа гравитационного датчика) чтоб глушить мотор и неразливать бенз по округе из повреждённых трубок.

Может оно?

 

И это тоже самое... И снова отключается ТОЛЬКО БЕНЗОНАСОС!

 

Значится так. Это иммо. Посчитай количество морганий - это идет код неисправности. Код двухзначный. Там разные интервалы морганий между единицами и десятками. Повторяется несколько раз.

Скорей всего это 11. Блок иммо - нет связи.

 

Да! Была ошибка 11!!!

 

_______

 

Все!!! Пол дня сегодня уже по городу на моньке езжу! Оказалось, что всего 1 контакт отгорел (а скорее подгорел) в блоке предохранителей моторного отсека. Выяснилось это только после отщелкивания всех клемм со внутренней стороны блока. Контакт восстановлен заменой последнего в клемме!

 

И снова без Мурман-2 у меня ничего бы не вышло!!!

 

Всем спасибо за активное участие!

Удачи!

 

PS: В городе Ковдор (Мурманская область) автоэлектрики отсутствуют...

Изменено пользователем Broll
Опубликовано
_______

 

Все!!! Пол дня сегодня уже по городу на моньке езжу! Оказалось, что всего 1 контакт отгорел (а скорее подгорел) в блоке предохранителей моторного отсека. Выяснилось это только после отщелкивания всех клемм со внутренней стороны блока. Контакт восстановлен заменой последнего в клемме!

Какой контакт? На каком предохранителе? Номер не помнишь?

Опубликовано (изменено)
Какой контакт? На каком предохранителе? Номер не помнишь?

 

Прошу прощения, очень торопился вчера... Точно не помню! С внутренней стороны черный разъем (самый неудобный), центральный контакт около ключа клеммы, на ней один крайний контакт не задействован. Если есть фото разъемов и блока предохранителей - скажу точно.

Изменено пользователем Broll
Опубликовано
Какой контакт? На каком предохранителе? Номер не помнишь?

Там эта коробка трехэтажная. На первый этаж приходит толстая шина из кабины, разветвляется на три или четыре. Питание подводится отдельно - двумя толстыми проводами. Контакт подгорел на 10 контактном разъёме. На втором этаже происходит разводка, на третьем уже реле и предохранители.

Поэтому не на преде, а раньше, на подводе к коробке. Не работал дневной свет, бензонасос и стартер, вот провод который нес напряжение на реле отвечающие за включение этих девайсов и отключился.

Опубликовано
Там эта коробка трехэтажная. На первый этаж приходит толстая шина из кабины, разветвляется на три или четыре. Питание подводится отдельно - двумя толстыми проводами. Контакт подгорел на 10 контактном разъёме. На втором этаже происходит разводка, на третьем уже реле и предохранители.

Поэтому не на преде, а раньше, на подводе к коробке. Не работал дневной свет, бензонасос и стартер, вот провод который нес напряжение на реле отвечающие за включение этих девайсов и отключился.

Тогда почему иммобилайзер ругался? Он ведь только с эбу связан. И запитан от него. А мозги явно включались, иначе иммо бы не моргал. В общем вопрос мне ясен не до конца.

Опубликовано (изменено)
Тогда почему иммобилайзер ругался? Он ведь только с эбу связан. И запитан от него. А мозги явно включались, иначе иммо бы не моргал. В общем вопрос мне ясен не до конца.

Ну так, его так с кандычка и не решить. Надо переспать с этой мыслью, по схеме пройтись. Не думаю, что вот так просто идёт провод от антенны к мозгам. Всё же связано, как-то. Прервалось в одном месте, вот иммо и ругался, а может предупреждал?

Изменено пользователем Мурман-2
Опубликовано (изменено)
Не думаю, что вот так просто идёт провод от антенны к мозгам. Всё же связано, как-то. Прервалось в одном месте, вот иммо и ругался, а может предупреждал?

От мозгов к антенне иммо идет четыре провода. Ничего другого к его антенному блоку не приходит. Он полностью зависит только от мозгов. Ему не нужно внешнее питание. Он никак не связан с этим подгоревшим контактом. Тогда почему ругался иммо на отсутствие связи? Там чего то еще возможно.

Изменено пользователем вова
Опубликовано
у меня была такая фишка, зачистил клемы на акку и сам акку. сел и поехал!

Не хочу тебя огорчать, но это совсем другая фишка.

Опубликовано
От мозгов к антенне иммо идет четыре провода. Ничего другого к его антенному блоку не приходит. Он полностью зависит только от мозгов. Ему не нужно внешнее питание. Он никак не связан с этим подгоревшим контактом. Тогда почему ругался иммо на отсутствие связи? Там чего то еще возможно.

Но от мозгов идет сигнал на блокировку стартера и насоса, если, например, ключ не тот? Всё это взаимосвязано и работает, как одна система. Спорить не буду, т.к. от электричества далёк. Но, что имеем, то имеем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

подскажите, в последнее время с моней что то творится, заводится 50 на 50, не крутит стартер, причем может завестись, а если заглушить, то все, не крутит стартер и все, от погоды вроде не зависит, то в морозы заводится, то в плюсовую не крутит, с аккумулятором проблем нет, и свой заряжал, и с другой машины ставил, результат один. 93года, хечбек, двигатель 1,6

Опубликовано

не крутит стартер

 

Нужно снимать сию приблуду и делать ему ТО:

- продувать внутренности сжатым воздухом,

- проверить состояние щёточного узла,

- проверить состояние втулок,

- похоже обгонную муфту(бендикс) менять придётся,

- чистить от грязи направляющую по которой бегает бендикс.

- места присоединения проводов чистить от окислов.

Снимается стартер снизу(из под Мони).

Если сам ни-ни, то неси стартер на пункт их ремонта.

А ежели ты из СТОЛИЦЫ, то есть классный мастер Сергей (Frolov) Он тебе на все 100 пудов поможет и квалифицировано.

Удачи.

Опубликовано

У меня сегодня проблем...

приехал в гости, машина завелась все ОК, а вот уехать не смог...

вставляю ключ, лампочки загорелись..., бензонасос зажужжал..., а стартер не крутит... релюха щелкает, а стартер - МОЛЧИТ!!!

вердикт???

 

p.s. что делать???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...