Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дергается монька при разгоне


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Рановато я походу обрадовался.. Все было прекрасно, но прошло пару дней и снова наблюдаю небольшие подергивания. Не такие, конечно, кошмарные как были до замены проводов, но все таки они имеют место быть, на разгоне, на малых оборотах..

Видимо, замены одних проводов недостаточно. Но разве так бывает, что одновременно помирают и провода и катушка?


Опубликовано

Рановато я походу обрадовался.. Все было прекрасно, но прошло пару дней и снова наблюдаю небольшие подергивания. Не такие, конечно, кошмарные как были до замены проводов, но все таки они имеют место быть, на разгоне, на малых оборотах..

Видимо, замены одних проводов недостаточно. Но разве так бывает, что одновременно помирают и провода и катушка?

 

Я например просто поменял свечи провода и катушку сразу - и в голову не беру...

И тебе написал же - свечи и провода сразу желательно менять, в моем случае катушка вроде была исправна, хотя хз, у тебя может быть и катушка тоже !

Опубликовано

Рановато я походу обрадовался.. Все было прекрасно, но прошло пару дней и снова наблюдаю небольшие подергивания. Не такие, конечно, кошмарные как были до замены проводов, но все таки они имеют место быть, на разгоне, на малых оборотах..

Видимо, замены одних проводов недостаточно. Но разве так бывает, что одновременно помирают и провода и катушка?

Помирают ещё как ,свечи ,провода ,катушка одно высоковольтное звено.При выходе одного если сразу в ближайшое впемя не вычислить и поменять виновника ,а ездить с пропусками ,то менять придётся потом всё.Такая же история дохлый убитый аккумулятор сразу тянет за собой в магилу геннадия.Твой случай я проходил года два назад,Были пропуски,вычислил два провода ,поменял все четыри , неделю радовался .Через неделю началась вибрация на холостых а дальше пропуски в четвёртом горшке (пробитые провада поджарили катушку и она пошла следом ).Хорошо что свечи не успел убить.
Опубликовано

У меня тоже стал Моня дергаться. Причем это проявляется именно в жару. Ехал ехал, потом бац и машина вдруг перестает тянуть. Сначала на пятой передаче, потом на четвертой, потом все медленнее и медленнее и в один прекрасный момент встает. Если в этот момент машину заглушить и сразу завести, причем даже не выжидая ни секунды, она снова едет ка ни в чем ни бывало и так до следующего раза. т.е. где-т час а то и больше. Если в прохладу то все норм - никаких затыков нет. Что за ерунда? Сеточка? Но что меняется когда я глушу и снова завожу? Такое ощущение, что в баке тряпка плавает и когда я глушу она отваливается. Бывало у кого такое?

Опубликовано

Помирают ещё как ,свечи ,провода ,катушка одно высоковольтное звено.При выходе одного если сразу в ближайшое впемя не вычислить и поменять виновника ,а ездить с пропусками ,то менять придётся потом всё.Такая же история дохлый убитый аккумулятор сразу тянет за собой в магилу геннадия.Твой случай я проходил года два назад,Были пропуски,вычислил два провода ,поменял все четыри , неделю радовался .Через неделю началась вибрация на холостых а дальше пропуски в четвёртом горшке (пробитые провада поджарили катушку и она пошла следом ).Хорошо что свечи не успел убить.

Поставил другие свечи. В результате - вчера целый день полет отличный. Ни намека хоть на какое-то подергивание.

Опубликовано

Надо твердо запомнить - дерготня только от зажигания.

Теперь ждем вестей от valeric_

Ему цепь меняют ....... :D

Опубликовано

Поставил другие свечи. В результате - вчера целый день полет отличный. Ни намека хоть на какое-то подергивание.

:appl: вот тебе хваленый бэушный комплект свечей
Опубликовано (изменено)

Йожык, я поставил бэушный комплект. Тот самый, который стоял у меня до того, как я ставил более старый (для тестов).

На них я не так много поездил, думаю, поживут еще..

Изменено пользователем amdLeNin
Опубликовано

такое было у всех

Меняй т\фильтр и чисти сетки

Ну, похоже другого варианта нет)))

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Тоже дергается!( На холодную до 3 тыс оборотов все нормально. Но как нагреется начинает дергаться, пару раз сильно дергалась и пару раз маргнул индикатор аккумалятора. до 40 км/ч более-менее.

Тапку в пол до 3 тыс. оборотов дальше дергатня.

С чего начаать? Топливный фильтр и почистить сетку бензанососа?

Или свечи провода катушку?

Изменено пользователем htc
Опубликовано

Всем привет!

Тоже дергается!( На холодную до 3 тыс оборотов все нормально. Но как нагреется начинает дергаться, пару раз сильно дергалась и пару раз маргнул индикатор аккумалятора. до 40 км/ч более-менее.

Тапку в пол до 3 тыс. оборотов дальше дергатня.

С чего начаать? Топливный фильтр и почистить сетку бензанососа?

Или свечи провода катушку?

У тебя больше похоже на безонасос.Начинай с замеров давления топливо в различных режимах.
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, у меня из той же оперы?? если

при разгоне 1 2 и 3 передача идут нормально

на 4 начинает машина вибрировать на малый оборотах

(например; набрал на 3 передаче 3500 оборотов, переключил на четвертую - обороты упали на 1900 - 2000 с них иду дальше разгоняться и машину трясет..и так до 5 передачи до скорости 110 км-ч выше уже нормально разгоняется -плавно)

при чем не всегда трясет, переключаюсь на более высоких оборотах, вибрации нет..

У меня пока чувство что движок не любит обороты малые.. Но все равно напрягает, странно как то

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, у меня из той же оперы?? если

при разгоне 1 2 и 3 передача идут нормально

на 4 начинает машина вибрировать на малый оборотах

(например; набрал на 3 передаче 3500 оборотов, переключил на четвертую - обороты упали на 1900 - 2000 с них иду дальше разгоняться и машину трясет..и так до 5 передачи до скорости 110 км-ч выше уже нормально разгоняется -плавно)

при чем не всегда трясет, переключаюсь на более высоких оборотах, вибрации нет..

У меня пока чувство что движок не любит обороты малые.. Но все равно напрягает, странно как то

У тебя явно из оперы катушка, провода, свечи.
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, у меня из той же оперы?? если

при разгоне 1 2 и 3 передача идут нормально

на 4 начинает машина вибрировать на малый оборотах

(например; набрал на 3 передаче 3500 оборотов, переключил на четвертую - обороты упали на 1900 - 2000 с них иду дальше разгоняться и машину трясет..и так до 5 передачи до скорости 110 км-ч выше уже нормально разгоняется -плавно)

при чем не всегда трясет, переключаюсь на более высоких оборотах, вибрации нет..

У меня пока чувство что движок не любит обороты малые.. Но все равно напрягает, странно как то

дергает на малых оборотах-в/ в часть, на высоких-насос
Опубликовано

дергает на малых оборотах-в/ в часть, на высоких-насос

абсолютно точно сформулировано! Все что дергает до 2 тыс. - ВВ, после 3 тыс. - насос, сетки

Опубликовано

дергает на малых оборотах-в/ в часть, на высоких-насос

Я извиняюсь, но что такое в-в часть??

П.с. Всем спасибо за ответы

Опубликовано

Я извиняюсь, но что такое в-в часть??

П.с. Всем спасибо за ответы

ВВ.часть это катушка,провода,свечи.
Опубликовано

всем привет! проблему описал чуть выше, поможет ли чистка сетки? или надо менять бензонасос? хотя вечером, когда прохладно до 3 тыс оборотов все хорошо. горел инжектор, снял клейму, думал может из-за какой-нибудь ошибки. сегодня решил проверить, нажал педаль в пол, до 3 тыс набрал, после, дергатня и снова загорелся инжектор. как избавится от этого с минимум затрат?

спасибо!

Опубликовано

всем привет! проблему описал чуть выше, поможет ли чистка сетки? или надо менять бензонасос? хотя вечером, когда прохладно до 3 тыс оборотов все хорошо. горел инжектор, снял клейму, думал может из-за какой-нибудь ошибки. сегодня решил проверить, нажал педаль в пол, до 3 тыс набрал, после, дергатня и снова загорелся инжектор. как избавится от этого с минимум затрат?

спасибо!

У тебя больше похоже на безонасос.Начинай с замеров давления топливо в различных режимах.

:rolleyes:
Опубликовано

всем привет! проблему описал чуть выше, поможет ли чистка сетки? или надо менять бензонасос? хотя вечером, когда прохладно до 3 тыс оборотов все хорошо. горел инжектор, снял клейму, думал может из-за какой-нибудь ошибки. сегодня решил проверить, нажал педаль в пол, до 3 тыс набрал, после, дергатня и снова загорелся инжектор. как избавится от этого с минимум затрат?

спасибо!

насос менять - ему 9 лет уже, да и пробег наверное... все остальное будет временными полумерами

Опубликовано

Всем форумчаном добрый вечер. Вот мой отчет о проделанной работе....

Ну вот и наконец то я дождался свою моню с ремонта. Хотел поменять цепь ГРМ как говорил мой дядя диагностик. Только вот цепь менять не пришлось, разобрали а цепь как новая нихрина она не растянулась, оказалось стаканчики (гидрокомпенсаторы) сильно тарабанили ведать подтерлись, получается немного клапана отставали от закрытия или открытия не знаю точно. Подобрал стаканчики на разборе выставили зажигание. И вот О ЧУДО моня моя стала заводиться гораздо лучше, и теперь как самолет (блин не накаркать бы), уже три дня езжу пока все отлично, получается поменял катушку (поставил назад старую), провода новые стоят и свечи, и теперь самолет, ну эксперементировать не хочу но думаю поробовать назад провода старые поставить будет изменение или нет, ну думаю не в катушке и не в проводах у меня было дело а в зажигании (это мое мнение).

Теперь делайте выводы у кого что болит и от куда копать. Напоминаю до этого поставил все новое и катушку, свечи, провода, бензонасос, везде давление в норме, датчики все отлично показавили, а чек показывал на катушку, пока не загнал на ремонт, ну слава богу сейчас и чек перестал загораться, и машина работает по чище.

С уважением Валерий....

Опубликовано

Всем форумчаном добрый вечер. Вот мой отчет о проделанной работе....

Ну вот и наконец то я дождался свою моню с ремонта. Хотел поменять цепь ГРМ как говорил мой дядя диагностик. Только вот цепь менять не пришлось, разобрали а цепь как новая нихрина она не растянулась, оказалось стаканчики (гидрокомпенсаторы) сильно тарабанили ведать подтерлись, получается немного клапана отставали от закрытия или открытия не знаю точно. Подобрал стаканчики на разборе выставили зажигание. И вот О ЧУДО моня моя стала заводиться гораздо лучше, и теперь как самолет (блин не накаркать бы), уже три дня езжу пока все отлично, получается поменял катушку (поставил назад старую), провода новые стоят и свечи, и теперь самолет, ну эксперементировать не хочу но думаю поробовать назад провода старые поставить будет изменение или нет, ну думаю не в катушке и не в проводах у меня было дело а в зажигании (это мое мнение).

Теперь делайте выводы у кого что болит и от куда копать. Напоминаю до этого поставил все новое и катушку, свечи, провода, бензонасос, везде давление в норме, датчики все отлично показавили, а чек показывал на катушку, пока не загнал на ремонт, ну слава богу сейчас и чек перестал загораться, и машина работает по чище.

С уважением Валерий....

так ведь на движках duratec нет гидрокомпенсаторов! :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...