dedus Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 тоже дергается моня , провода ,свечи,катушку фильты поменял ничего не помогало ,но сегодня заметил ,что в очередной раз как стрелка указателя уровня бенза подходит к минимуму , моня перестает дергаться и начинает переть как надо , уж не сетка-ли это насоса? давление в рейке 4кг, свечи с белесым налетом , ах да при наборе скорости 110-120 км/ч начинает ее потряхивать , и дальше не разгоняется недавно не смог на трассе нексию догнать ((((( обыдно да!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 начинает ее потряхивать , и дальше не разгоняется По ходу сеточку нада помореть... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mmahs Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 У меня вот такая проблема...при разгоне машина дергается, еле-еле разгоняеться до 80, а дальше не идет, через некоторое время машина глохнет.Заводиться после этого нормально и опять все повторяеться. Свечи стоят новые, форсунки прочищал. ПОдскажите пожалуйста в чем дело.Заранее спасибо... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim8847 Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 У меня вот такая проблема...при разгоне машина дергается, еле-еле разгоняеться до 80, а дальше не идет, через некоторое время машина глохнет.Заводиться после этого нормально и опять все повторяеться. Свечи стоят новые, форсунки прочищал. ПОдскажите пожалуйста в чем дело.Заранее спасибо... вот Колючка пишет По ходу сеточку нада помореть.. ну прочитай пожалуйста. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mmahs Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 вот Колючка пишет ну прочитай пожалуйста. если ты про сеточку в бензонасосе, то она тут не при чем...т.к сегодня поставил новый насос в сборе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim8847 Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 если ты про сеточку в бензонасосе, то она тут не при чем...т.к сегодня поставил новый насос в сборе давление померий в рампе. глохнет значет нечему гореть. или есть но мало 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mmahs Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 давление померий в рампе. глохнет значет нечему гореть. или есть но мало сегодня ездил на диагностику, там ничего не смогли сказать...давление 4.2 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 сегодня ездил на диагностику, там ничего не смогли сказать...давление 4.2 А ДПДЗ не может давать такой эффект? Если там дорожка перетерлась в этом месте и в мозги идет дребезг вместо конкретного значения напряжения. Надо бы подключить омметр к ДПДЗ и покрутить заслонку, плавно ли меняется сопротивление 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hivee Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Пару дней назад приехал из поездки Спб-Черное и Азовское моря-СПб, проехал около 5500 км, начиная с 28 и выше градусов на улице, тоже начинает дергаться и плохо разгоняться. На трассе обогнать невозможно, ехали днем в среднем 90-100 км\ч, дальше не тянула! Приходилось останавливаться иногда минут на 15, этого хватало минут на 30 безглючной езды, дальше опять дергается. При температуре за бортом 20-25 и меньше, это ночью температура опускалась, едет как по маслу, даже не думает дернуться, все отлично! В сервис ехать боюсь, наремонтируют, деньги отдашь и ничем не помогут. Самое интересное, что нет только тяги, а при нейтральной передаче жми себе на газ, движка крутит хорошо как обычно, без дерганий. Вернулся в питер, где 20-25 сейчас и меньше за бортом, глюки пропали все! Хотя езжу здесь много, недавно в Выборг ездил, 300 км, без проблем. Машина 1,8 125 бензин 2006 года машина. Топливный и воздушный фильтры перед поездкой поменял. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim8847 Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 вот такой момент хочу отметить. на днях посреди саратова стоял разбирал насос. тоже ехал по 10 минут останавливался глушил. потом ехал снова нормально. вот когда сунул руку в бак температура бенза была градусов 60 - 70. как определил? да рука еле еле терпела. наверно от температуры производительность насоса снижается. но сетку почистил помыл и далее поехал без проблем. температура за боротом была такая же. вот такие мысли возникли. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trez Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 вот такой момент хочу отметить. на днях посреди саратова стоял разбирал насос. тоже ехал по 10 минут останавливался глушил. потом ехал снова нормально. вот когда сунул руку в бак температура бенза была градусов 60 - 70. как определил? да рука еле еле терпела. наверно от температуры производительность насоса снижается. но сетку почистил помыл и далее поехал без проблем. температура за боротом была такая же. вот такие мысли возникли. от температуры 100% снижается , у меня у знакомого было так , ночью прохладно , полёт нормальный днем + 30 ваще отказывался ехать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 вот такой момент хочу отметить. на днях посреди саратова стоял разбирал насос. тоже ехал по 10 минут останавливался глушил. потом ехал снова нормально. вот когда сунул руку в бак температура бенза была градусов 60 - 70. как определил? да рука еле еле терпела. наверно от температуры производительность насоса снижается. но сетку почистил помыл и далее поехал без проблем. температура за боротом была такая же. вот такие мысли возникли. 60-70 вряд ли выдержал конечно, мах градусов 50 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim8847 Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 60-70 вряд ли выдержал конечно, мах градусов 50 просто на работе обучили опытные машинисты. если рука не терпит значит беольше 50 градусов. или это насосу уже кирдык приходит. новый бы конечно при такой температуре работал бы нормально. и заметь как только началась жара сразу пошла тупизна в машинах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 просто на работе обучили опытные машинисты. если рука не терпит значит беольше 50 градусов. или это насосу уже кирдык приходит. новый бы конечно при такой температуре работал бы нормально. и заметь как только началась жара сразу пошла тупизна в машинах. Не забывай что в жидкости теплообмен происходит на порядок выше...Попробуй налей в ванну воду градусов так 50 и попробуй сунуть конечность 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amdLeNin Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Вот и у меня траблы начались с дерганием. Только в отличие от того, что я читал в форуме, у меня дергается при резком разгоне, НО только на низких оборотах. Если резко вдавить педаль до 1750 - дергается, два-три раза. Но после 1750 нареканий абсолютно никаких - разгоняется прекрасно, без каких-либо перебоев. Тестировал долго и упорно несколько дней - выше 1750 (примерно) проблема не вылезла ни разу. Проблемы с бензонасосом у меня были на предыдущей машине. Но тогда дергания никак не зависели от оборотов. Упомяну, что у меня стоит заваренный маховик, но с родным диском сцепления (то есть без пружин). Но думаю, это тут ни причем, ибо за 2 года езды никаких проблем не возникало. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Вот и у меня траблы начались с дерганием. Только в отличие от того, что я читал в форуме, у меня дергается при резком разгоне, НО только на низких оборотах. Если резко вдавить педаль до 1750 - дергается, два-три раза. Но после 1750 нареканий абсолютно никаких - разгоняется прекрасно, без каких-либо перебоев. Тестировал долго и упорно несколько дней - выше 1750 (примерно) проблема не вылезла ни разу. Проблемы с бензонасосом у меня были на предыдущей машине. Но тогда дергания никак не зависели от оборотов. Упомяну, что у меня стоит заваренный маховик, но с родным диском сцепления (то есть без пружин). Но думаю, это тут ни причем, ибо за 2 года езды никаких проблем не возникало. свечи провода катушка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amdLeNin Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Да эти варианты я знаю.., спасибо.. Только вот понять не могу, как неисправность данных вещей, вызывает проблемы только на низких оборотах. С неисправными свечами, проводами или катушкой - стабильной работы обычно не бывает даже на ХХ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fyrex Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Да эти варианты я знаю.., спасибо.. Только вот понять не могу, как неисправность данных вещей, вызывает проблемы только на низких оборотах. С неисправными свечами, проводами или катушкой - стабильной работы обычно не бывает даже на ХХ Не парься, я бы дажы сузил список - провода и свечи, так у меня и было. Стабильная работа на хх была годами однако... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Да эти варианты я знаю.., спасибо.. Только вот понять не могу, как неисправность данных вещей, вызывает проблемы только на низких оборотах. С неисправными свечами, проводами или катушкой - стабильной работы обычно не бывает даже на ХХ если ты такой спец что отметаешь эти причины к чему вообще вопрос?кто тебе сказал что при изношенных свечах и пробитых проводах ХХ будут обязательно плясать?выкрути свечи и на изоляторах увидишь следы пробоя 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeric_ Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Всем привет. Господа форумчане ну помогайте решить проблему, моня тоже начала дергаться.Поменял все и свечи, катушку, провода, насос топливный все фильтра и толку нету. Самое интерсное пока двигатель холодный моня как самолет, тут выше говорилось про темпиратуру за бортом, так вот у нас на улице не ниже 30 ночью и днем добигает до 40. но неужели из за этого. У друга есть моня так ей все равно какая темпиратура. Может еще какие нюансы есть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amdLeNin Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 если ты такой спец что отметаешь эти причины к чему вообще вопрос?кто тебе сказал что при изношенных свечах и пробитых проводах ХХ будут обязательно плясать?выкрути свечи и на изоляторах увидишь следы пробоя Я не спец, и никогда этого не утверждал. Следов пробоя на свечах нет. Визуально провода и катушка тоже в порядке (по крайней мере ничего криминального сходу не видно). Поставил старые свечи (которые отлично работали до замены, менял их чисто по регламенту) - ничего не изменилось, значит свечи можно исключить. Буду вечером смотреть "свечение" проводов. К слову, о спецах.. Почему проблемы только на низких оборотах, если неисправность в вышеперечисленном? На этот вопрос уважаемый Йожык не ответил, вместо этого развел демагогию о спецах, замечу, не в первый раз на этом форуме. Ничего личного 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Я не спец, и никогда этого не утверждал. Следов пробоя на свечах нет. Визуально провода и катушка тоже в порядке (по крайней мере ничего криминального сходу не видно). Поставил старые свечи (которые отлично работали до замены, менял их чисто по регламенту) - ничего не изменилось, значит свечи можно исключить. Буду вечером смотреть "свечение" проводов. К слову, о спецах.. Почему проблемы только на низких оборотах, если неисправность в вышеперечисленном? На этот вопрос уважаемый Йожык не ответил, вместо этого развел демагогию о спецах, замечу, не в первый раз на этом форуме. Ничего личного я не спец, это раз, твоя проблема у многих, в том числе была у меня это два,лечение у меня как и у большинства у кого была дерготня это замена в/в части оборудования, ты не первый день на форуме мог бы для при личия порыть его и почитать о своей проблеме это три... ни чего личного ткни где я разводил демогогию о спецах 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amdLeNin Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 1) Ну сейчас мне нечем заняться, кроме того как искать твои посты. К сожалению, на форуме нет такого пункта поиска "демагогии йожика". Навскидку могу лишь припомнить тему о возможности расточки блока на 1.8 Проехали, нету смысле об этом говорить. 2) "Для приличия" порыл и почитал естессно. Я не ленив и уважаю чужой труд. Просто так спрашивать наобум не буду. Но к сожалению, симптомы разнятся у многих. И у многих проблема была таки в бензонасосе, а не обязательно в ВВ. К слову, описание проблемы исключительно на низких оборотах я не нашел. Может, плохо искал, не исключаю. В любом случае, вариантов похоже масса. Нужно как-то исключать неверные. Менять всю ВВ наугад - как-то нелепо на мой взгляд. Но если нету рабочих доноров, может он, к сожалению, единственный. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) 1) Ну сейчас мне нечем заняться, кроме того как искать твои посты. К сожалению, на форуме нет такого пункта поиска "демагогии йожика". Навскидку могу лишь припомнить тему о возможности расточки блока на 1.8 Проехали, нету смысле об этом говорить. 2) "Для приличия" порыл и почитал естессно. Я не ленив и уважаю чужой труд. Просто так спрашивать наобум не буду. Но к сожалению, симптомы разнятся у многих. И у многих проблема была таки в бензонасосе, а не обязательно в ВВ. К слову, описание проблемы исключительно на низких оборотах я не нашел. Может, плохо искал, не исключаю. В любом случае, вариантов похоже масса. Нужно как-то исключать неверные. Менять всю ВВ наугад - как-то нелепо на мой взгляд. Но если нету рабочих доноров, может он, к сожалению, единственный. купи свечи дешевенькие медные НЖК, попробуй на них, насос будет давать дерготню на оборотах, то есть когда мотору надо много топлива, это тоже из личного опыта Изменено 11 августа, 2012 пользователем Йожык 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amdLeNin Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Йожык, я же написал выше, что поставил старые свечи, которые стояли до замены мною на новые Бош после покупки авто. На тех свечах работа авто была без нареканий, а сейчас все также дергается. Посему смею предположить, что свечи можно исключить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.