Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Дергается монька при разгоне


Рекомендуемые сообщения

тоже дергается моня , провода ,свечи,катушку фильты поменял ничего не помогало ,но сегодня заметил ,что в очередной раз как стрелка указателя уровня бенза подходит к минимуму , моня перестает дергаться и начинает переть как надо , уж не сетка-ли это насоса? давление в рейке 4кг, свечи с белесым налетом , ах да при наборе скорости 110-120 км/ч начинает ее потряхивать , и дальше не разгоняется недавно не смог на трассе нексию догнать ((((( обыдно да!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


начинает ее потряхивать , и дальше не разгоняется

 

 

По ходу сеточку нада помореть...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот такая проблема...при разгоне машина дергается, еле-еле разгоняеться до 80, а дальше не идет, через некоторое время машина глохнет.Заводиться после этого нормально и опять все повторяеться. Свечи стоят новые, форсунки прочищал.

 

ПОдскажите пожалуйста в чем дело.Заранее спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот такая проблема...при разгоне машина дергается, еле-еле разгоняеться до 80, а дальше не идет, через некоторое время машина глохнет.Заводиться после этого нормально и опять все повторяеться. Свечи стоят новые, форсунки прочищал.

 

ПОдскажите пожалуйста в чем дело.Заранее спасибо...

вот Колючка пишет

По ходу сеточку нада помореть..
ну прочитай пожалуйста. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот Колючка пишет ну прочитай пожалуйста. :(

 

если ты про сеточку в бензонасосе, то она тут не при чем...т.к сегодня поставил новый насос в сборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты про сеточку в бензонасосе, то она тут не при чем...т.к сегодня поставил новый насос в сборе

давление померий в рампе.

глохнет значет нечему гореть. или есть но мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление померий в рампе.

глохнет значет нечему гореть. или есть но мало

 

сегодня ездил на диагностику, там ничего не смогли сказать...давление 4.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ездил на диагностику, там ничего не смогли сказать...давление 4.2

А ДПДЗ не может давать такой эффект? Если там дорожка перетерлась в этом месте и в мозги идет дребезг вместо конкретного значения напряжения. Надо бы подключить омметр к ДПДЗ и покрутить заслонку, плавно ли меняется сопротивление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад приехал из поездки Спб-Черное и Азовское моря-СПб, проехал около 5500 км, начиная с 28 и выше градусов на улице, тоже начинает дергаться и плохо разгоняться. На трассе обогнать невозможно, ехали днем в среднем 90-100 км\ч, дальше не тянула! Приходилось останавливаться иногда минут на 15, этого хватало минут на 30 безглючной езды, дальше опять дергается. При температуре за бортом 20-25 и меньше, это ночью температура опускалась, едет как по маслу, даже не думает дернуться, все отлично!

В сервис ехать боюсь, наремонтируют, деньги отдашь и ничем не помогут.

Самое интересное, что нет только тяги, а при нейтральной передаче жми себе на газ, движка крутит хорошо как обычно, без дерганий.

Вернулся в питер, где 20-25 сейчас и меньше за бортом, глюки пропали все! Хотя езжу здесь много, недавно в Выборг ездил, 300 км, без проблем. Машина 1,8 125 бензин 2006 года машина. Топливный и воздушный фильтры перед поездкой поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой момент хочу отметить. на днях посреди саратова стоял разбирал насос. тоже ехал по 10 минут останавливался глушил. потом ехал снова нормально. вот когда сунул руку в бак температура бенза была градусов 60 - 70. как определил? да рука еле еле терпела. наверно от температуры производительность насоса снижается. но сетку почистил помыл и далее поехал без проблем. температура за боротом была такая же. вот такие мысли возникли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой момент хочу отметить. на днях посреди саратова стоял разбирал насос. тоже ехал по 10 минут останавливался глушил. потом ехал снова нормально. вот когда сунул руку в бак температура бенза была градусов 60 - 70. как определил? да рука еле еле терпела. наверно от температуры производительность насоса снижается. но сетку почистил помыл и далее поехал без проблем. температура за боротом была такая же. вот такие мысли возникли.

 

от температуры 100% снижается , у меня у знакомого было так , ночью прохладно , полёт нормальный

днем + 30 ваще отказывался ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой момент хочу отметить. на днях посреди саратова стоял разбирал насос. тоже ехал по 10 минут останавливался глушил. потом ехал снова нормально. вот когда сунул руку в бак температура бенза была градусов 60 - 70. как определил? да рука еле еле терпела. наверно от температуры производительность насоса снижается. но сетку почистил помыл и далее поехал без проблем. температура за боротом была такая же. вот такие мысли возникли.

60-70 вряд ли выдержал конечно, мах градусов 50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60-70 вряд ли выдержал конечно, мах градусов 50

просто на работе обучили опытные машинисты. если рука не терпит значит беольше 50 градусов.

или это насосу уже кирдык приходит. новый бы конечно при такой температуре работал бы нормально. и заметь как только началась жара сразу пошла тупизна в машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто на работе обучили опытные машинисты. если рука не терпит значит беольше 50 градусов.

или это насосу уже кирдык приходит. новый бы конечно при такой температуре работал бы нормально. и заметь как только началась жара сразу пошла тупизна в машинах.

Не забывай что в жидкости теплообмен происходит на порядок выше...Попробуй налей в ванну воду градусов так 50 и попробуй сунуть конечность :winking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот и у меня траблы начались с дерганием. Только в отличие от того, что я читал в форуме, у меня дергается при резком разгоне, НО только на низких оборотах. Если резко вдавить педаль до 1750 - дергается, два-три раза. Но после 1750 нареканий абсолютно никаких - разгоняется прекрасно, без каких-либо перебоев. Тестировал долго и упорно несколько дней - выше 1750 (примерно) проблема не вылезла ни разу.

Проблемы с бензонасосом у меня были на предыдущей машине. Но тогда дергания никак не зависели от оборотов.

 

Упомяну, что у меня стоит заваренный маховик, но с родным диском сцепления (то есть без пружин). Но думаю, это тут ни причем, ибо за 2 года езды никаких проблем не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня траблы начались с дерганием. Только в отличие от того, что я читал в форуме, у меня дергается при резком разгоне, НО только на низких оборотах. Если резко вдавить педаль до 1750 - дергается, два-три раза. Но после 1750 нареканий абсолютно никаких - разгоняется прекрасно, без каких-либо перебоев. Тестировал долго и упорно несколько дней - выше 1750 (примерно) проблема не вылезла ни разу.

Проблемы с бензонасосом у меня были на предыдущей машине. Но тогда дергания никак не зависели от оборотов.

 

Упомяну, что у меня стоит заваренный маховик, но с родным диском сцепления (то есть без пружин). Но думаю, это тут ни причем, ибо за 2 года езды никаких проблем не возникало.

свечи провода катушка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да эти варианты я знаю.., спасибо.. Только вот понять не могу, как неисправность данных вещей, вызывает проблемы только на низких оборотах. С неисправными свечами, проводами или катушкой - стабильной работы обычно не бывает даже на ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да эти варианты я знаю.., спасибо.. Только вот понять не могу, как неисправность данных вещей, вызывает проблемы только на низких оборотах. С неисправными свечами, проводами или катушкой - стабильной работы обычно не бывает даже на ХХ

 

Не парься, я бы дажы сузил список - провода и свечи, так у меня и было.

Стабильная работа на хх была годами однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да эти варианты я знаю.., спасибо.. Только вот понять не могу, как неисправность данных вещей, вызывает проблемы только на низких оборотах. С неисправными свечами, проводами или катушкой - стабильной работы обычно не бывает даже на ХХ

если ты такой спец что отметаешь эти причины к чему вообще вопрос?кто тебе сказал что при изношенных свечах и пробитых проводах ХХ будут обязательно плясать?выкрути свечи и на изоляторах увидишь следы пробоя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Господа форумчане ну помогайте решить проблему, моня тоже начала дергаться.Поменял все и свечи, катушку, провода, насос топливный все фильтра и толку нету. Самое интерсное пока двигатель холодный моня как самолет, тут выше говорилось про темпиратуру за бортом, так вот у нас на улице не ниже 30 ночью и днем добигает до 40. но неужели из за этого. У друга есть моня так ей все равно какая темпиратура. Может еще какие нюансы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты такой спец что отметаешь эти причины к чему вообще вопрос?кто тебе сказал что при изношенных свечах и пробитых проводах ХХ будут обязательно плясать?выкрути свечи и на изоляторах увидишь следы пробоя

 

Я не спец, и никогда этого не утверждал. Следов пробоя на свечах нет. Визуально провода и катушка тоже в порядке (по крайней мере ничего криминального сходу не видно). Поставил старые свечи (которые отлично работали до замены, менял их чисто по регламенту) - ничего не изменилось, значит свечи можно исключить.

Буду вечером смотреть "свечение" проводов.

 

К слову, о спецах.. Почему проблемы только на низких оборотах, если неисправность в вышеперечисленном? На этот вопрос уважаемый Йожык не ответил, вместо этого развел демагогию о спецах, замечу, не в первый раз на этом форуме.

Ничего личного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спец, и никогда этого не утверждал. Следов пробоя на свечах нет. Визуально провода и катушка тоже в порядке (по крайней мере ничего криминального сходу не видно). Поставил старые свечи (которые отлично работали до замены, менял их чисто по регламенту) - ничего не изменилось, значит свечи можно исключить.

Буду вечером смотреть "свечение" проводов.

 

К слову, о спецах.. Почему проблемы только на низких оборотах, если неисправность в вышеперечисленном? На этот вопрос уважаемый Йожык не ответил, вместо этого развел демагогию о спецах, замечу, не в первый раз на этом форуме.

Ничего личного :)

я не спец, это раз, твоя проблема у многих, в том числе была у меня это два,лечение у меня как и у большинства у кого была дерготня это замена в/в части оборудования, ты не первый день на форуме мог бы для при личия порыть его и почитать о своей проблеме это три... ни чего личного :whatever_01:

ткни где я разводил демогогию о спецах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ну сейчас мне нечем заняться, кроме того как искать твои посты. К сожалению, на форуме нет такого пункта поиска "демагогии йожика". Навскидку могу лишь припомнить тему о возможности расточки блока на 1.8

Проехали, нету смысле об этом говорить.

 

2) "Для приличия" порыл и почитал естессно. Я не ленив и уважаю чужой труд. Просто так спрашивать наобум не буду. Но к сожалению, симптомы разнятся у многих. И у многих проблема была таки в бензонасосе, а не обязательно в ВВ. К слову, описание проблемы исключительно на низких оборотах я не нашел. Может, плохо искал, не исключаю.

 

В любом случае, вариантов похоже масса. Нужно как-то исключать неверные. Менять всю ВВ наугад - как-то нелепо на мой взгляд. Но если нету рабочих доноров, может он, к сожалению, единственный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ну сейчас мне нечем заняться, кроме того как искать твои посты. К сожалению, на форуме нет такого пункта поиска "демагогии йожика". Навскидку могу лишь припомнить тему о возможности расточки блока на 1.8

Проехали, нету смысле об этом говорить.

 

2) "Для приличия" порыл и почитал естессно. Я не ленив и уважаю чужой труд. Просто так спрашивать наобум не буду. Но к сожалению, симптомы разнятся у многих. И у многих проблема была таки в бензонасосе, а не обязательно в ВВ. К слову, описание проблемы исключительно на низких оборотах я не нашел. Может, плохо искал, не исключаю.

 

В любом случае, вариантов похоже масса. Нужно как-то исключать неверные. Менять всю ВВ наугад - как-то нелепо на мой взгляд. Но если нету рабочих доноров, может он, к сожалению, единственный.

купи свечи дешевенькие медные НЖК, попробуй на них, насос будет давать дерготню на оборотах, то есть когда мотору надо много топлива, это тоже из личного опыта Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йожык, я же написал выше, что поставил старые свечи, которые стояли до замены мною на новые Бош после покупки авто. На тех свечах работа авто была без нареканий, а сейчас все также дергается. Посему смею предположить, что свечи можно исключить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...