VaVo Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Немного предыстории. Наступают холода и двигатель все больше не догревается при движении по трассе. Все дело в том, что термостат стоит на 88 градусов. Был поставлен от безысходности, так как у нас найти на 92 невозможно было. А продавцы о таком и не слыхали, и кричат что 88 это для него само-то. Так вот с приходом осени решил все-таки поискать снова на 92 термостат. У нас не нашел. Нашел в exist е, но за ним приходилось ехать около 200км в обе стороны. Решение было найдено, а поводом к поиску этого решения послужила одна и тем на форуме. Был совершен поиск по каталогам термостатов и выбран термостат от фольксваген\ауди на 92 градуса. Стоимость его составила 10$. Теромостат фирмы Vernet 1439/92J. Этот вариант из просмотренных наиболее точнее подходит по размерам. Отличается длинной на 3 мм, а диаметр его больше на 2,2мм, и состовляет 54 мм, у родного диаметр 51,8 мм. Попробовал надеть уплотнительное кольцо наделось туго но в корпус не залез. Обточил диаметр тарелки на наждаке. Потом ОБЯЗАТЕЛЬНО края нужно обратотать, чтобы не были острыми. Вот впринципе и все. Термостат готов к замене. А далее все по стандартной схеме описанной на форуме: Инструменты и комплектующие: - ключик на 8, небольшой (см. 9) с поворачивающейся головкой на 90 градусов относительно ключа - термостат на 92 градуса - уплотнительное колечко - копресор для подкачки колес (подойдет и обычный насос) - руки растущие не из ж*** Ход работы -откручиваем крышку расширительного бачка, этим мы стравливаем давление - снимаем шланг обратки, который выше отметки MAX на бочке и суем его в 2-2,5 л. тару -закручиваем крышку - подключам компрессор вместо шланга к расширительному бочку (никаких переходников не надо просто рукой придовить) и сливаем в тару антифриз (до тех пор пока не пойдет воздух, где-то 5 мин.) - откручиваем три болта с корпуса термостата, никаких шлангов трогать не надо - меняем термостат - закручиваем все болты, ставим шлан на место - заливаем обратно антифриз в расширительный бочок - радуемся жизни Добавлю, что при установке термостата использовал герметик, так как не хотелось проводить испытания - потечет\непотечет. Сразу как-то странно себя вел датчик.Температура ростла, но в городском режиме без пробок проехался 5 км все стало работать как надо. Сейчас стрелка стоит на букве R при движении по трассе уходит влево ближе к O дальше вроде не идет. В комплекте с термостатом шла куча всяких прокладок и уплотнительных колес, жалею что не попробовал кольцо что в комплекте с термосом шло, так как он мог и изначально может, влез бы. Правда пока что проехал с ним немного, около 50 км. Но по идее ничего страшного уже не должно случиться. Возникли проблемы с печкой, но я думаю это не из-за него, а из-за грязи в системе коей там хватает. VaVo Изменено 30 октября, 2009 пользователем VaVo 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 у нас найти на 92 невозможно было. А продавцы о таком и не слыхали, и кричат что 88 это для него само-то. Это факт. Тоже искал. Нужно будет попробовать твой вариант. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 Возникли проблемы с печкой, но я думаю это не из-за него Угу-угу. До замены термоса радиатор работал, и кто же туДы грязищи подпустил, однако. Сам, кстати, об этом вещал что работала "печка" нормуль. Уд-ачи. 0 Цитата
visla Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 не кто не пробывал ставить от тазика термос нового вида, видел в маге похож как монин 0 Цитата
lisij4 Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 Сегодня тоже занимался танцами с бубном. Но я нашёл таки в Питере термос на 92 градуса, хотя все упорно мне предлагали на 88 и твердили что так и надо. Я согласен что 88 хорошо, но только ЛЕТОМ. Этот термос открывается рановато и машинку не нагреть, доходит до буквы О и всё. В итоги поставил на 92. всё собрал, залил антифриз, завёл и давай потихоньку газавать. Печка сначала не хотела дуть тёплым, но после того как ТЕРМОСТАТ открылся, вышли все воздушные пробки и сработал вентилятор, всё встало на круги свои. Проехал 50 км, полёт нормальный, в салоне арбузы можно выращивать, стрелка ровно на 12 00. Я доволен.. 0 Цитата
altr Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 Я согласен что 88 хорошо, но только ЛЕТОМ. Этот термос открывается рановато и машинку не нагреть, доходит до буквы О и всё. Это новый на 88 так себя вел, или тот, что стоял на твоем авто с рождения? 0 Цитата
lisij4 Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 Шесть месяцев ему было. По городу колесишь, доходит до буквы О и всё ппц... 0 Цитата
Timofei Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 Стоял на 88 стрелка на 11.30, стоит на 92 стрелка на 12.30, было спокойнее с термосом на 88, т.к. перегрев то опаснее, да и в городском режиме (типа пробки или скорость маленькая) стрелка быстрее подскакивает к перегреву. Зачем гоняетесь за термосами с 92 не понимаю 0 Цитата
lisij4 Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 Стоял на 88 стрелка на 11.30, стоит на 92 стрелка на 12.30, было спокойнее с термосом на 88, т.к. перегрев то опаснее, да и в городском режиме (типа пробки или скорость маленькая) стрелка быстрее подскакивает к перегреву. Зачем гоняетесь за термосами с 92 не понимаю Ну во первых, я люблю что бы в машине зимой было тепло. Шапок я не ношу и перчатки редко одеваю. По мне так надо, поглядывать за температурой в любом случае, стоит у тебя на 88 или на 92, перегреть можно и с тем и стем. На 92 в машине стало заметно теплее, не надо проводить ни каких телодвижений с картонкой перед радиатором и танцев с бубном, ездить в машине в ШАПКЕ и ПЕРЧАТКАХ (бесит, нах такой морозильник тогда нужен) Вот поэтому я себе воткнул на 92. Зима пройдет, на лето поставлю опять на 88, телодвижения там при замене минимальные, но зато зиму отъезжу как БЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК 0 Цитата
Timofei Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 Видимо каждый смотрит со своей колокольни, у меня в машине было тепло и с термосом на 88, да еще пред.хоз. воткнул подогрев в сидение водителя, пока машина не прогрелась, если очень холодно, включаю подогрев сидения, а вот вчера в пробках настоялся, стоиш, стоиш и начинаешь посматривать как температура подскакивает 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 Ну во первых, я люблю что бы в машине зимой было тепло. Шапок я не ношу и перчатки редко одеваю.По мне так надо, поглядывать за температурой в любом случае, стоит у тебя на 88 или на 92, перегреть можно и с тем и стем. На 92 в машине стало заметно теплее, не надо проводить ни каких телодвижений с картонкой перед радиатором и танцев с бубном, ездить в машине в ШАПКЕ и ПЕРЧАТКАХ (бесит, нах такой морозильник тогда нужен) Вот поэтому я себе воткнул на 92. Зима пройдет, на лето поставлю опять на 88, телодвижения там при замене минимальные, но зато зиму отъезжу как БЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК а зачем менять на лето? и так будет рабочая температура и 4 градуса погоды не сделают,а лишние разборки только вред. 0 Цитата
retes Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 Ставил термостаты с открыванием основного клапана для обоих значений. Если субъективно, то в отношении улучшения климата разницы не заметил. Я думаю морочить голову с вышеописанными переделками нет смысла. Но на истину в последней инстанции не претендую, поскольку термографии не делал. Оборудование в принципе есть, но меня, вообще-то, в тех исследованиях более интересовал вопрос топливной экономичности. Тут, кстати, в пределах точности экспериментов позитивного результата тоже отмечено не было. С уважением, Святослав. 0 Цитата
altr Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 Вот в этой теме можно почитать пару мнений на вопрос зачем и чем. 0 Цитата
VaVo Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Опубликовано 1 ноября, 2009 Я ставил такой термос из-за того что родного у нас в городе не найти.А ехать нужно за 150 км+ обратно 150 . Цена термоса выходит ого-го. пока что специально не еду поставил этот. Как разберусь с печкой, сразу отпишу.Сейчас заболел. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 Тут себе приобрёл термос фирмы Gp Group (Thermex) №CS3707. Он изготовлен без клапана. Пришлось сверлить и клепать клапан от старого. 0 Цитата
VaVo Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Опубликовано 2 ноября, 2009 Тут себе приобрёл термос фирмы Gp Group (Thermex) №CS3707. Он изготовлен без клапана. Пришлось сверлить и клепать клапан от старого. Ну и как живет , нормально??? Я просто в данный термостат от фольксвагена тоже подумываю вживить клапан. 0 Цитата
VaVo Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Опубликовано 2 ноября, 2009 Похоже у меня был воздух в системе.После намотки км 50 и печку не включал за это время, стала греть намного лучшеи горячее, можно сказать уже очень хорошо греет.Хорошо что еще радиатор не успел снять. Так что можно сказать термостат вживился благополучно. И как я разобрался, воздух из системы при отсутсвии клапана, удаляяется при открытии термоса.Клапан только ускоряят процедуру. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.