Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Заслонки печки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@ASB

Скажи, пожалуйста, твой ФМ без климат-контроля?

 

 

Аналогично. Но я не проводил никакой калибровки заслонок, считал до сего времени что это только для климы.

Когда направление потока стоит, например, на лобовое и ноги, то более нагретым воздух поступает из дефлекторов "ноги".

Кдачи.

 

Да в ноги дует теплее, чем на лоб, но после калибровке темпиратура одинакова, но кратковременно, потом всеровно на лоб прохладней.

Сделайте калибровку, все делается точно так же как и на климате, и посмотрите.

У меня есть разница.

Изменено пользователем ASB

Опубликовано (изменено)
Сделайте калибровку, все делается точно так же как и на климате, и посмотрите

Спасибо.

ГУРу сказал про калибровку. Она нужна для удаления ошибок в систем климат-контроля.

Так что нашим с тобой авто - это как "мёртвому припарка".

Удачи.

 

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Спасибо.

ГУРу сказал про калибровку. Она нужна для удаления ошибок в систем климат-контроля.

Так что нашим с тобой авто - это как "мёртвому припарка".

Удачи.

 

Ошибки, ошибками, а у меня после калиброке печка работает адыкватней, чем после того как заглушишь автомобиль и заведьшь его снова.

Опубликовано

@ASB

Как то у меня нет претензий к работе вентиляции/отоплению салона.

Например, зимой при -15 за бортом,  2-х делениях скорости вентилятора, 80% шкалы холодно/горячо, на трассе за рулём в свитере.

Удачи.

Опубликовано

А у меня есть притензия к работе моей печти. Если едишь по трассе то иногда в лицо дует так холодно что брови инеем покрываются.

Опубликовано

 

 

дует так холодно что брови инеем покрываются.

Не включай центральные дефлекторы, а только ноги и лобовуха.

Походу похоже заслонка холодно/горячо барахлит.

Удачи.

Опубликовано

Не включай центральные дефлекторы, а только ноги и лобовуха.

Походу похоже заслонка холодно/горячо барахлит.

Удачи.

Так в том то и дело! Что только ноги и лоб, а в лоб дует так что айс в салоне))))))))))))))))))

Опубликовано (изменено)

Так в том то и дело! Что только ноги и лоб, а в лоб дует так что айс в салоне))))))))))))))))))

Поменяй блок управления и забудеш  о проблеме.

Изменено пользователем Sergey22299
Опубликовано

Я сам не электронщик, друган у меня в этом силен. Он мне говорит давай схему, найду косяк и устраню. Но схему я найти не смог.(((

Опубликовано

 

 

а что с ним происходит, что горит в нем?

у меня например не приходил "+" на включение кондиционера. В сервисе разобрали блок КК, достали плату, нашли плохую дорожку. Пропаяли, все окей. 3 раза тьфу. Схему в сервисе брали из автодаты.
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

проблема такая выключен климат а через воздуховоды  теплый воздух  ФМ3 2002 г дизель

Опубликовано

Здравствуйте всем!А фото никто не приложит к этим заслонкам?

Опубликовано

@maccafe,

А полистать страницы темы что мЕшает?

Зачем замусоривать и утеЖелять тему, когда это уже есть.

Освежи правила форума в разделе Главных тем.

Удачи.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

При выключении зажигания слишком долго жужжат заслонки (не так как обычно). Звук как будто они закрываются, потом какойто небольшой хрустотреск и опять пытается закрыться, как будто что-то мешает. И так пытается раз 5 наверное, потом замолкает. При этом стало плохо дуть в ноги, почти никак. Думаю может с нижней заслонкой что не так... А как бы подлесть не разбирая всей торпеды - не знаю, реально ли так вообще?

Опубликовано

@kasseg в середине темы страница 6 есть фото всего блока заслонок. Проверить сломаны ли валы заслонок можно сняв бардачок и посмотреть на работу элмоторчиков. А сняв моторчики проверишь как вращаются валы заслонок. Опять же в середины темы есть фото и ремонта, правда "жесткого". 

ДЛя осмотра надо вынимать бардачок, снимать боковины тоннеля и разобрать консоль.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

так сколько моторов на блоке? (мотор заслонки забора наружного воздуха я не считаю )

со стороны бардачка видел 2. ноги-лоб и общую смесительную холодн-горячий.

а третий?

 

40542286.jpg

 

 

живьем не нахожу даже намека  №1

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

...а со стороны водителя не смотрел, лентяй?..

 

 

вай ме )) точно!

...

 из Чехии должны заслонки прислать.

просил блок . сказали ---а чего весь блок по европам таскать , тебе потом торпеду снимать, нам потом тебе кучу пластика  который ты наломаешь...

мы его пилкой  распилим , заслонки достанем и по 1 евре штука тебе пришлём. а ты засунешь в свой блок.

...

теперь рисую  фломастером где в своем дырки выпиливать )

Опубликовано

...не, ну ты законченный лентяй....

здесь же уже выкладывали "выкройку"...где и как пилить..

Опубликовано

...а ты им и не говори сейчас...

потом технологию разработаешь, запатентуешь....ну и сообщишь, при случае...

Опубликовано

У меня тоже на дорестайле (климат контроль) все три мотора как на рисунке. Все моторы взаимо заменяемы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...