CAs Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Доброго, всем, времени суток! Сильно не ругайте, если такая тема уже есть, сам новечек и у самого опель (до ужаса простая машина ), проблема у матери. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Mondeo I, 96 г.в., 1,6 л., З-тек, не хочет нормально заводится на холодную. Дела обстоят так: 1. Ключ поворачиваю, машина заводится -> обороты около 1200 +/- и плавно опускаются до 900-850 -> выровнялись, секундная задержка и они падуют -> машино дико калбасит и она глохнет. 2. Завожу, зводится -> все тоже самое с оборотами, но машина не глохнет, ее колбасит -> пытаюсь добавить газ, обороты падают, машина глохнет, если ничего не делаю обороты начинают сами по себе гулять от 300 - 1500 и так пока чутка не поработает. 3. Начинаешь трогаться, вроде все нормально, но как только добавляешь газ - начинает захлебываться и дергается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бом6а Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 CAs После прогрева как? Обороты стабилизируются, едет нормально? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 CAs 1. Дополнительный подсос воздуха во впускной коллектор, не учтённый МАФом. 2. Проблемы с системой зажигания: ВВ прровода, свечи. 3. Проверить установку ВМТ. 4. Проверить компрессию. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAs Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Бом6а Если для 1,6 литрового мотора, чтобы 110км/ч довались с напрягом - это норма, то тогда можно сказать что после прогрева она себя нормально ведет. Просто после 2.0 на 1,6 очень ощутимая разница в динамике и не могу сказать потеряла машина мощность по сравнению с рабочим двигателем или нет. Жиша Спасибо! Сегодня же проверю на подсос воздуха! Но пока тема не закрыта. Если у кого такая проблема была или есть пожалуйста отпишитесь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuev Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Бом6аЕсли для 1,6 литрового мотора, чтобы 110км/ч довались с напрягом - это норма, то тогда можно сказать что после прогрева она себя нормально ведет. Просто после 2.0 на 1,6 очень ощутимая разница в динамике и не могу сказать потеряла машина мощность по сравнению с рабочим двигателем или нет. Жиша Спасибо! Сегодня же проверю на подсос воздуха! Но пока тема не закрыта. Если у кого такая проблема была или есть пожалуйста отпишитесь. я бы ещё ЕГР заглушил... может он постоянно открыт и гонит тебе отработанные газы обратно во впускной... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 ЕГР заглушил... может он постоянно открыт и гонит тебе отработанные газы обратно во впускной +1. Привет Алексей!! Это и есть подсос, но уже в конкретном месте. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuev Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 +1. Привет Алексей!! Это и есть подсос, но уже в конкретном месте. Удачи. Привет, Олег! Да именно! но ведь он в глаза не бросается... ну и соответственно трудно понять, если не разбираешься... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) трудно понять, если не разбираешься Привет, Алексей!!! Да, с этим не поспоришь. Удачи. Изменено 26 августа, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W@Ice Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Господа, с наступлением холодов появилась проблема! На холодную первая попытка завестись провалилась вторая попытка - поворачиваю ключ, зажужал бензонасос, поворачиваю дальше, стартер молчит ! скинул клеммы, посмотрел на них, все в норме, еще раз пять пытался завестись а стартер молчит. собрался уже уходить и тут завелась. В чем может быть причина? P.S.на горячую после этого нормально заводится. ах, да, раньше, как только холодало, наблюдалась такая картина - поворачиваю ключ, стартер молчит секунды 2-3 и потом все нормально. летом такого не было. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 W@Ice 1. Очистить от окислов штыри АКБ. 2. Контактная группа замка зажигания. 3. ТО стартеру и соединяемых с ним проводов. Если сам ни-ни, то к автоэлектрику хорошему. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W@Ice Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Спасибо, но мне кажется пункты 1,2 отпадают однозначно, клеммы как я сказал снимал и ревизию делал! да и опять же проблема появляется не во влажную погоду, чтобы грешить на проводку, а в сухую, но когда температура воздуха -2...-5! есть еще какие соображения у кого? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Спасибо, но мне кажется пункты 1,2 отпадают однозначно, клеммы как я сказал снимал и ревизию делал! да и опять же проблема появляется не во влажную погоду, чтобы грешить на проводку, а в сухую, но когда температура воздуха -2...-5! есть еще какие соображения у кого? а что с 3 -им пунктом?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Скорей всего коллега W@Ice по этому поваоду думаИть снимать/не снимать/само пройдёт. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Спасибо, но мне кажется пункты 1,2 отпадают однозначно, клеммы как я сказал снимал и ревизию делал! да и опять же проблема появляется не во влажную погоду, чтобы грешить на проводку, а в сухую, но когда температура воздуха -2...-5! есть еще какие соображения у кого? Вспомни физические свойства металла! Вот и гуляет где то контакт. Олег (Жиша) прав - рой по контактным группам. УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sever_alex Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Появилсь похожая проблема. С наступлением холодов утром не хочет заводиться с первого раза. Происходит следующее: поворачиваю ключ, жужит бензнасос, стартер крутит но не заводится. Делаю попытку номер 2: заводиться сразуже без проблем. Все следующие попытки тоже без проблем. Двигатель не троит не дергается. Такая ерунда наблюдается только утром при первой попытке. Пробовал вкл. зажигание потом отключить и после этого завести, не помогает. Напряжение на аккум. 12В, ВВ провода новые, свечи новые, масло новое, фильтры новые. В чем может быть дело? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coock Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Доброго, всем, времени суток! Сильно не ругайте, если такая тема уже есть, сам новечек и у самого опель (до ужаса простая машина ), проблема у матери. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Mondeo I, 96 г.в., 1,6 л., З-тек, не хочет нормально заводится на холодную. Дела обстоят так: 1. Ключ поворачиваю, машина заводится -> обороты около 1200 +/- и плавно опускаются до 900-850 -> выровнялись, секундная задержка и они падуют -> машино дико калбасит и она глохнет. 2. Завожу, зводится -> все тоже самое с оборотами, но машина не глохнет, ее колбасит -> пытаюсь добавить газ, обороты падают, машина глохнет, если ничего не делаю обороты начинают сами по себе гулять от 300 - 1500 и так пока чутка не поработает. 3. Начинаешь трогаться, вроде все нормально, но как только добавляешь газ - начинает захлебываться и дергается По моему разумению - симптомы грязных спиралек MAFа, снять его надо, и промыть енти спиральки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) В чем может быть дело Рабочая смесь в горшках при первом запуске не может воспламениться от искры. Низка концентрация паров зебина. При повторном запуске уже смесь что нуно. 1. Доп. подсос воздуха во впускной коллектор. ("разбаваляет" он воздушно-бензиновую смесь). 2. Компрессию измерить не помешает. Удачи. Изменено 16 ноября, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 sever_alex Долго ли крутишь стартёр? Попробуй один раз подольше покрутить, а в другой ,если сразу не завелась, выкл зажигание и 2-я попытка. По результатам отпишись. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andriei.2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 у меня такая-же беда.не заморачиваюсь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.