Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плохо заводится на холодную


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго, всем, времени суток!

 

Сильно не ругайте, если такая тема уже есть, сам новечек и у самого опель (до ужаса простая машина :) ), проблема у матери.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Mondeo I, 96 г.в., 1,6 л., З-тек, не хочет нормально заводится на холодную.

Дела обстоят так:

1. Ключ поворачиваю, машина заводится -> обороты около 1200 +/- и плавно опускаются до 900-850 -> выровнялись, секундная задержка и они падуют -> машино дико калбасит и она глохнет.

2. Завожу, зводится -> все тоже самое с оборотами, но машина не глохнет, ее колбасит -> пытаюсь добавить газ, обороты падают, машина глохнет, если ничего не делаю обороты начинают сами по себе гулять от 300 - 1500 и так пока чутка не поработает.

3. Начинаешь трогаться, вроде все нормально, но как только добавляешь газ - начинает захлебываться и дергается


Опубликовано

CAs

1. Дополнительный подсос воздуха во впускной коллектор, не учтённый МАФом.

2. Проблемы с системой зажигания: ВВ прровода, свечи.

3. Проверить установку ВМТ.

4. Проверить компрессию.

Удачи.

Опубликовано

Бом6а

Если для 1,6 литрового мотора, чтобы 110км/ч довались с напрягом - это норма, то тогда можно сказать что после прогрева она себя нормально ведет. Просто после 2.0 на 1,6 очень ощутимая разница в динамике и не могу сказать потеряла машина мощность по сравнению с рабочим двигателем или нет.

 

Жиша

Спасибо!

Сегодня же проверю на подсос воздуха!

 

Но пока тема не закрыта. Если у кого такая проблема была или есть пожалуйста отпишитесь.

Опубликовано
Бом6а

Если для 1,6 литрового мотора, чтобы 110км/ч довались с напрягом - это норма, то тогда можно сказать что после прогрева она себя нормально ведет. Просто после 2.0 на 1,6 очень ощутимая разница в динамике и не могу сказать потеряла машина мощность по сравнению с рабочим двигателем или нет.

 

Жиша

Спасибо!

Сегодня же проверю на подсос воздуха!

 

Но пока тема не закрыта. Если у кого такая проблема была или есть пожалуйста отпишитесь.

 

я бы ещё ЕГР заглушил... может он постоянно открыт и гонит тебе отработанные газы обратно во впускной...

Опубликовано
ЕГР заглушил... может он постоянно открыт и гонит тебе отработанные газы обратно во впускной

+1.

Привет Алексей!! Это и есть подсос, но уже в конкретном месте.

Удачи.

Опубликовано
+1.

Привет Алексей!! Это и есть подсос, но уже в конкретном месте.

Удачи.

 

Привет, Олег!

 

Да именно! но ведь он в глаза не бросается... ну и соответственно трудно понять, если не разбираешься...

Опубликовано (изменено)
трудно понять, если не разбираешься

Привет, Алексей!!!

Да, с этим не поспоришь.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Господа, с наступлением холодов появилась проблема!

На холодную первая попытка завестись провалилась :( вторая попытка - поворачиваю ключ, зажужал бензонасос, поворачиваю дальше, стартер молчит :blink: ! скинул клеммы, посмотрел на них, все в норме, еще раз пять пытался завестись а стартер молчит. собрался уже уходить и тут завелась. В чем может быть причина?

P.S.на горячую после этого нормально заводится. ах, да, раньше, как только холодало, наблюдалась такая картина - поворачиваю ключ, стартер молчит секунды 2-3 и потом все нормально. летом такого не было.

Опубликовано

W@Ice

1. Очистить от окислов штыри АКБ.

2. Контактная группа замка зажигания.

3. ТО стартеру и соединяемых с ним проводов.

Если сам ни-ни, то к автоэлектрику хорошему.

Удачи.

Опубликовано

Спасибо, но мне кажется пункты 1,2 отпадают однозначно, клеммы как я сказал снимал и ревизию делал! да и опять же проблема появляется не во влажную погоду, чтобы грешить на проводку, а в сухую, но когда температура воздуха -2...-5! есть еще какие соображения у кого?

Опубликовано
Спасибо, но мне кажется пункты 1,2 отпадают однозначно, клеммы как я сказал снимал и ревизию делал! да и опять же проблема появляется не во влажную погоду, чтобы грешить на проводку, а в сухую, но когда температура воздуха -2...-5! есть еще какие соображения у кого?

а что с 3 -им пунктом??

Опубликовано
Спасибо, но мне кажется пункты 1,2 отпадают однозначно, клеммы как я сказал снимал и ревизию делал! да и опять же проблема появляется не во влажную погоду, чтобы грешить на проводку, а в сухую, но когда температура воздуха -2...-5! есть еще какие соображения у кого?

 

Вспомни физические свойства металла! Вот и гуляет где то контакт. Олег (Жиша) прав - рой по контактным группам.

УДАЧИ!

Опубликовано

Появилсь похожая проблема. С наступлением холодов утром не хочет заводиться с первого раза. Происходит следующее: поворачиваю ключ, жужит бензнасос, стартер крутит но не заводится. Делаю попытку номер 2: заводиться сразуже без проблем. Все следующие попытки тоже без проблем. Двигатель не троит не дергается. Такая ерунда наблюдается только утром при первой попытке. Пробовал вкл. зажигание потом отключить и после этого завести, не помогает.

Напряжение на аккум. 12В, ВВ провода новые, свечи новые, масло новое, фильтры новые.

В чем может быть дело? :blink:

Опубликовано
Доброго, всем, времени суток!

 

Сильно не ругайте, если такая тема уже есть, сам новечек и у самого опель (до ужаса простая машина :) ), проблема у матери.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Mondeo I, 96 г.в., 1,6 л., З-тек, не хочет нормально заводится на холодную.

Дела обстоят так:

1. Ключ поворачиваю, машина заводится -> обороты около 1200 +/- и плавно опускаются до 900-850 -> выровнялись, секундная задержка и они падуют -> машино дико калбасит и она глохнет.

2. Завожу, зводится -> все тоже самое с оборотами, но машина не глохнет, ее колбасит -> пытаюсь добавить газ, обороты падают, машина глохнет, если ничего не делаю обороты начинают сами по себе гулять от 300 - 1500 и так пока чутка не поработает.

3. Начинаешь трогаться, вроде все нормально, но как только добавляешь газ - начинает захлебываться и дергается

По моему разумению - симптомы грязных спиралек MAFа, снять его надо, и промыть енти спиральки

Опубликовано (изменено)
В чем может быть дело

Рабочая смесь в горшках при первом запуске не может воспламениться от искры. Низка концентрация паров зебина. При повторном запуске уже смесь что нуно.

1. Доп. подсос воздуха во впускной коллектор. ("разбаваляет" он воздушно-бензиновую смесь).

2. Компрессию измерить не помешает.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

sever_alex

Долго ли крутишь стартёр? Попробуй один раз подольше покрутить, а в другой ,если сразу не завелась, выкл зажигание и 2-я попытка. По результатам отпишись.

  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...