CAs Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Доброго, всем, времени суток! Сильно не ругайте, если такая тема уже есть, сам новечек и у самого опель (до ужаса простая машина ), проблема у матери. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Mondeo I, 96 г.в., 1,6 л., З-тек, не хочет нормально заводится на холодную. Дела обстоят так: 1. Ключ поворачиваю, машина заводится -> обороты около 1200 +/- и плавно опускаются до 900-850 -> выровнялись, секундная задержка и они падуют -> машино дико калбасит и она глохнет. 2. Завожу, зводится -> все тоже самое с оборотами, но машина не глохнет, ее колбасит -> пытаюсь добавить газ, обороты падают, машина глохнет, если ничего не делаю обороты начинают сами по себе гулять от 300 - 1500 и так пока чутка не поработает. 3. Начинаешь трогаться, вроде все нормально, но как только добавляешь газ - начинает захлебываться и дергается 0 Цитата
Бом6а Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 CAs После прогрева как? Обороты стабилизируются, едет нормально? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 CAs 1. Дополнительный подсос воздуха во впускной коллектор, не учтённый МАФом. 2. Проблемы с системой зажигания: ВВ прровода, свечи. 3. Проверить установку ВМТ. 4. Проверить компрессию. Удачи. 0 Цитата
CAs Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Опубликовано 24 августа, 2009 Бом6а Если для 1,6 литрового мотора, чтобы 110км/ч довались с напрягом - это норма, то тогда можно сказать что после прогрева она себя нормально ведет. Просто после 2.0 на 1,6 очень ощутимая разница в динамике и не могу сказать потеряла машина мощность по сравнению с рабочим двигателем или нет. Жиша Спасибо! Сегодня же проверю на подсос воздуха! Но пока тема не закрыта. Если у кого такая проблема была или есть пожалуйста отпишитесь. 0 Цитата
Zuev Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Бом6аЕсли для 1,6 литрового мотора, чтобы 110км/ч довались с напрягом - это норма, то тогда можно сказать что после прогрева она себя нормально ведет. Просто после 2.0 на 1,6 очень ощутимая разница в динамике и не могу сказать потеряла машина мощность по сравнению с рабочим двигателем или нет. Жиша Спасибо! Сегодня же проверю на подсос воздуха! Но пока тема не закрыта. Если у кого такая проблема была или есть пожалуйста отпишитесь. я бы ещё ЕГР заглушил... может он постоянно открыт и гонит тебе отработанные газы обратно во впускной... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 ЕГР заглушил... может он постоянно открыт и гонит тебе отработанные газы обратно во впускной +1. Привет Алексей!! Это и есть подсос, но уже в конкретном месте. Удачи. 0 Цитата
Zuev Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 +1. Привет Алексей!! Это и есть подсос, но уже в конкретном месте. Удачи. Привет, Олег! Да именно! но ведь он в глаза не бросается... ну и соответственно трудно понять, если не разбираешься... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) трудно понять, если не разбираешься Привет, Алексей!!! Да, с этим не поспоришь. Удачи. Изменено 26 августа, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата
W@Ice Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Господа, с наступлением холодов появилась проблема! На холодную первая попытка завестись провалилась вторая попытка - поворачиваю ключ, зажужал бензонасос, поворачиваю дальше, стартер молчит ! скинул клеммы, посмотрел на них, все в норме, еще раз пять пытался завестись а стартер молчит. собрался уже уходить и тут завелась. В чем может быть причина? P.S.на горячую после этого нормально заводится. ах, да, раньше, как только холодало, наблюдалась такая картина - поворачиваю ключ, стартер молчит секунды 2-3 и потом все нормально. летом такого не было. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 W@Ice 1. Очистить от окислов штыри АКБ. 2. Контактная группа замка зажигания. 3. ТО стартеру и соединяемых с ним проводов. Если сам ни-ни, то к автоэлектрику хорошему. Удачи. 0 Цитата
W@Ice Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Спасибо, но мне кажется пункты 1,2 отпадают однозначно, клеммы как я сказал снимал и ревизию делал! да и опять же проблема появляется не во влажную погоду, чтобы грешить на проводку, а в сухую, но когда температура воздуха -2...-5! есть еще какие соображения у кого? 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Спасибо, но мне кажется пункты 1,2 отпадают однозначно, клеммы как я сказал снимал и ревизию делал! да и опять же проблема появляется не во влажную погоду, чтобы грешить на проводку, а в сухую, но когда температура воздуха -2...-5! есть еще какие соображения у кого? а что с 3 -им пунктом?? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 Скорей всего коллега W@Ice по этому поваоду думаИть снимать/не снимать/само пройдёт. Удачи. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 Спасибо, но мне кажется пункты 1,2 отпадают однозначно, клеммы как я сказал снимал и ревизию делал! да и опять же проблема появляется не во влажную погоду, чтобы грешить на проводку, а в сухую, но когда температура воздуха -2...-5! есть еще какие соображения у кого? Вспомни физические свойства металла! Вот и гуляет где то контакт. Олег (Жиша) прав - рой по контактным группам. УДАЧИ! 0 Цитата
sever_alex Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Появилсь похожая проблема. С наступлением холодов утром не хочет заводиться с первого раза. Происходит следующее: поворачиваю ключ, жужит бензнасос, стартер крутит но не заводится. Делаю попытку номер 2: заводиться сразуже без проблем. Все следующие попытки тоже без проблем. Двигатель не троит не дергается. Такая ерунда наблюдается только утром при первой попытке. Пробовал вкл. зажигание потом отключить и после этого завести, не помогает. Напряжение на аккум. 12В, ВВ провода новые, свечи новые, масло новое, фильтры новые. В чем может быть дело? 0 Цитата
Coock Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 Доброго, всем, времени суток! Сильно не ругайте, если такая тема уже есть, сам новечек и у самого опель (до ужаса простая машина ), проблема у матери. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Mondeo I, 96 г.в., 1,6 л., З-тек, не хочет нормально заводится на холодную. Дела обстоят так: 1. Ключ поворачиваю, машина заводится -> обороты около 1200 +/- и плавно опускаются до 900-850 -> выровнялись, секундная задержка и они падуют -> машино дико калбасит и она глохнет. 2. Завожу, зводится -> все тоже самое с оборотами, но машина не глохнет, ее колбасит -> пытаюсь добавить газ, обороты падают, машина глохнет, если ничего не делаю обороты начинают сами по себе гулять от 300 - 1500 и так пока чутка не поработает. 3. Начинаешь трогаться, вроде все нормально, но как только добавляешь газ - начинает захлебываться и дергается По моему разумению - симптомы грязных спиралек MAFа, снять его надо, и промыть енти спиральки 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) В чем может быть дело Рабочая смесь в горшках при первом запуске не может воспламениться от искры. Низка концентрация паров зебина. При повторном запуске уже смесь что нуно. 1. Доп. подсос воздуха во впускной коллектор. ("разбаваляет" он воздушно-бензиновую смесь). 2. Компрессию измерить не помешает. Удачи. Изменено 16 ноября, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 sever_alex Долго ли крутишь стартёр? Попробуй один раз подольше покрутить, а в другой ,если сразу не завелась, выкл зажигание и 2-я попытка. По результатам отпишись. 0 Цитата
andriei.2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 у меня такая-же беда.не заморачиваюсь. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.