Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Большой расход в городе и нехарошая температура


Рекомендуемые сообщения

Кстате немалую роль играют В.В провода и свечи в расходе топлива. проверено и доказано на личном опыте

Сам прошёл через это!

Замена проводов ВВ сняла вопросы троения при ХХ, дёрганья на повышенных оборотах и тупизм в динамике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Также на смесеобразование влияют ДТВВ и ДТОЖ, у меня була богатая смесь именно из за них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь обращал внимание, примерно какие показания у датчика температура ОЖ в момент, когда верхняя трубка от термостата к радиатору начинает греться? У меня как только стрелка приближается к букве N патрубок становится теплым. Сдается мне, что термостат рановато открывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня также, приблизительно чуть выше буквы N

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно машина долго греется. При t за бортом ок. 7°C, чтобы стрелка встала вертикально в городском цикле надо проехать около 3-4 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно машина долго греется. При t за бортом ок. 7°C, чтобы стрелка встала вертикально в городском цикле надо проехать около 3-4 км.

Аналогично, считаю это нормой. Даже электрочайнику, специально заточенному для кипячения, требуется определенное время для закипания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

88 гр. - это полное открытие термоса. А начинает он раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в наших условиях термостат можно и на 92 градуса ставить. Но 88- как-то спокойнее. перегрева наши движки побаиваются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите кто знает.

У меня форд контур 98 года 2,0 АКПП. После старта стрелка температуры поднимается на середину очень долго, вентиляторы включаются когда стрелка еще даже до буквы N не дошла. А вот после длительной езды по городу поднимается выше середины. Что смотреть? Датчик температуры или термостат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите кто знает.

У меня форд контур 98 года 2,0 АКПП. После старта стрелка температуры поднимается на середину очень долго. А вот после длительной езды по городу поднимается выше середины. Что смотреть? Датчик температуры или термостат?

 

Парни ну дайте же ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не парься, у тебя стоит термостат на 88 градусов, :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не парься, у тебя стоит термостат на 88 градусов, :rolleyes:

 

Хорошо если так. А вдруг термос подклинило на середине???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термос по середине не клинит, или в открытом или в закрытом состоянии чаще всего

 

если чтоб не думалось поставь термостат новый с прокладкой :rolleyes:

 

ну это если совсем если уже думаеш что пора сменить, по идее можно и сменить на зиму на 92 гр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термос по середине не клинит, или в открытом или в закрытом состоянии чаще всего

 

если чтоб не думалось поставь термостат новый с прокладкой :rolleyes:

 

ну это если совсем если уже думаеш что пора сменить, по идее можно и сменить на зиму на 92 гр

Наверное придется поменять, т.к. зимой я фиг нагрею машину. Сейчас даже когда включаю печку, стрелка падает, а зимой вафли будут. Наверное его заклинило в открытом положении, вот и гоняет жижу постоянно по большому контуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да если "Сейчас даже когда включаю печку, стрелка падает" это плохо

 

поменяй хуже не будет,:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@katran, Не обязательно, что термостат лёг, может просто резиновое кольцо пропускает, как было на моей машине. Заменил колечко и всё гуд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...