Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Большой ток утечки при постановки на сигнализацию Starline A93


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Хочу рассказать, как столкнулся с данной проблемой и как удалось её решить.

Началось все с того, что я приболел и машина четыре для простояла на парковке, придя не смог её открыть с брелока, аккумулятор сел практически в нуль. Первым делом подумал на АКБ, возраст уже приличный, она еще с завода, долго не думая, купил новую и забыл, но не на долго, следующие выходные тоже оказались невыездными и новый аккумулятор перестал держать заряд и просел до 10 В, тут я конечно стал что-то подозревать. И занялся самостоятельной диагностикой, не то чтобы я разбираюсь в электрике, но себе я доверяю больше, чем чужому дяде, как минимум первичную диагностику я надеялся осилить. Что я сделал:

1) Встал в разрыв плюсовой клеммы тестером, и выяснил, что при закрытии на штатный ЦЗ ток утечки в районе 10 мА, а вот при постановке на сигналку ток циклично скачет 500-700-900 мА и через 10 минут и через 30 и через 40... Ну первым делом я подумал на сигнализацию.

2) Нашел блок сигнализации StarLine, он находится за бардачком, на косе которая приходит к нему, на красном проводе установлен предохранитель, вот в него я встал тестером и ожидал увидеть утечку, но тестер показал ток не превышающий 20 мА...  Т.е. жрала машина, а сигнализация не давала ей уснуть.

Стал искать возможные проблемы и как ее решить, где-то на просторах интернета, не помню, то ли на форуме установщиков сигнализаций, то ли на форуме про Фокусы прочел, что-то про блок комфорта или как-то так, короче, речь шла про автозакрывание стекол при постановке на сигналку и вот если он не настроен, то возможно Форд будет чудить. Проверил и действительно, окна не поднимаются, хотя раньше точно работало. Одновременно с этим выяснил, что если скинуть клемму АКБ, то автоподнятие сбрасывается, стекла надо опять обучить, посмотрел по записям и увидел, что летом чистил дроссель первый раз сам, при этом скидывал клемму (кстати, зачем это делать?), а так как я езжу каждый день, то проблема не была видна, АКБ не успевала высадиться. В итоге: обучил все четыре стекла по новой, сигналка стала их поднимать и всё, утечка пропала, чему я очень рад. Надеюсь информация кому-нибудь будет полезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...