Arkanzas50 Опубликовано 14 ноября, 2021 Опубликовано 14 ноября, 2021 Привет всем! Хочу рассказать, как столкнулся с данной проблемой и как удалось её решить. Началось все с того, что я приболел и машина четыре для простояла на парковке, придя не смог её открыть с брелока, аккумулятор сел практически в нуль. Первым делом подумал на АКБ, возраст уже приличный, она еще с завода, долго не думая, купил новую и забыл, но не на долго, следующие выходные тоже оказались невыездными и новый аккумулятор перестал держать заряд и просел до 10 В, тут я конечно стал что-то подозревать. И занялся самостоятельной диагностикой, не то чтобы я разбираюсь в электрике, но себе я доверяю больше, чем чужому дяде, как минимум первичную диагностику я надеялся осилить. Что я сделал: 1) Встал в разрыв плюсовой клеммы тестером, и выяснил, что при закрытии на штатный ЦЗ ток утечки в районе 10 мА, а вот при постановке на сигналку ток циклично скачет 500-700-900 мА и через 10 минут и через 30 и через 40... Ну первым делом я подумал на сигнализацию. 2) Нашел блок сигнализации StarLine, он находится за бардачком, на косе которая приходит к нему, на красном проводе установлен предохранитель, вот в него я встал тестером и ожидал увидеть утечку, но тестер показал ток не превышающий 20 мА... Т.е. жрала машина, а сигнализация не давала ей уснуть. Стал искать возможные проблемы и как ее решить, где-то на просторах интернета, не помню, то ли на форуме установщиков сигнализаций, то ли на форуме про Фокусы прочел, что-то про блок комфорта или как-то так, короче, речь шла про автозакрывание стекол при постановке на сигналку и вот если он не настроен, то возможно Форд будет чудить. Проверил и действительно, окна не поднимаются, хотя раньше точно работало. Одновременно с этим выяснил, что если скинуть клемму АКБ, то автоподнятие сбрасывается, стекла надо опять обучить, посмотрел по записям и увидел, что летом чистил дроссель первый раз сам, при этом скидывал клемму (кстати, зачем это делать?), а так как я езжу каждый день, то проблема не была видна, АКБ не успевала высадиться. В итоге: обучил все четыре стекла по новой, сигналка стала их поднимать и всё, утечка пропала, чему я очень рад. Надеюсь информация кому-нибудь будет полезна. 0 Цитата
savusr Опубликовано 14 ноября Опубликовано 14 ноября Подтверждаю сказанное автором. Сам столкнулся с подобной ситуацией, но на StarLine a94 и Skoda Yety. При поиске утечки вышел на стеклоподъемники. Кому интересно, можете почитать подробное описание здесь: StarLine a94 утечка тока из-за функции Комфорт и ее решение Перерыл кучу материала. Спасибо всем, кто делится опытом. Коллективный разум в действии. Нашел информацию о функции Комфорт. Но везде указывалось, что причиной является неправильная установка сигнализации. В моем случае это объяснение меня не очень устраивало. Логически связал стеклоподъемники и сигнализацию, после чего пришла идея на счёт калибровки стеклоподъемников, что и подтвердилось в последствии. Был удивлен, почему за период с 2013 по 2024 год никто не вышел на такое решение. Несколько дней продолжал искать в разных браузерах. В итоге вышел на Ваше сообщение. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.