oleg sheff Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 За ранее извиняюсь если уже было, но ПОИСК ни чего не выдал. Ребята подскажите, ни кто не менял самостоятельно салонный фильтр, где он вообще стоит ??? 0 Цитата
LSE Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 За ранее извиняюсь если уже было, но ПОИСК ни чего не выдал.Ребята подскажите, ни кто не менял самостоятельно салонный фильтр, где он вообще стоит ??? Думаю по аналогии с ФФ2 <noindex>http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...%CB%DC%D2%D0%C0</noindex> Там есть все с подробными фотографиями.... 0 Цитата
oleg sheff Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Опубликовано 23 декабря, 2008 Думаю по аналогии с ФФ2<noindex>http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...%CB%DC%D2%D0%C0</noindex> Там есть все с подробными фотографиями.... Спасибо, желание менять самому сразу отпало .... 0 Цитата
LSE Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 Спасибо, желание менять самому сразу отпало .... Там ничего сложного нет! просто желание, аккуратность и прямые руки ))))) 0 Цитата
Swoi Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 Там ничего сложного нет! просто желание, аккуратность и прямые руки Ага,только кто сам менял что на Фокусах,что на S-МАХах говорили что делали это в первый и последний раз ) 0 Цитата
andy2kfi Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 Ага,только кто сам менял что на Фокусах,что на S-МАХах говорили что делали это в первый и последний раз ) я менял на фокусе, не удобно, но все равно менять буду и дальше сам и на моне и на фокусе. всё просто. но нужен теплый гараж, иначе зимой тяжко будет, да и зимой менять зачем? не дует? 0 Цитата
Swoi Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 о все равно менять буду и дальше сам и на моне и на фокусе. Так в ТО входит обязательная его замена. Хотя наверно можно договориться... 0 Цитата
static_krr Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 (изменено) Менять фильтр не так уж тяжело, - откручиваем 3 гайки педали газа, два или три (не помню точно) болта крышки фильтра, достаем старый фильтр, ставим новый. Новый фильтр сжимаем одной рукой поперек, устанавливаем Изменено 23 декабря, 2008 пользователем static_krr 0 Цитата
LSE Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 Ага,только кто сам менял что на Фокусах,что на S-МАХах говорили что делали это в первый и последний раз ) У кого были до фордов русские машины, шестерки, девятки, десятки, тому замена фильтра покажется фигней... 0 Цитата
26 evgeny Опубликовано 24 декабря, 2008 Опубликовано 24 декабря, 2008 Менял на фокусе. Потратил 1.5 часа и кучу нервов. В баню такую замену. 0 Цитата
Antonii Опубликовано 31 декабря, 2008 Опубликовано 31 декабря, 2008 У кого были до фордов русские машины, шестерки, девятки, десятки, тому замена фильтра покажется фигней... На шестерках салонного фильтра нет. До Мондео у меня была Омега-Б. На ней салонный фильтр менялся за 5 минут. Просто под капотом открывалась крышка, где он стоял и все. Никакого гиммороя. 0 Цитата
LSE Опубликовано 1 января, 2009 Опубликовано 1 января, 2009 На шестерках салонного фильтра нет. До Мондео у меня была Омега-Б. На ней салонный фильтр менялся за 5 минут. Просто под капотом открывалась крышка, где он стоял и все. Никакого гиммороя. Я в курсе, что на "шестерке" салонного фильтра нет, зато там есть огромная куча другого геморроя, которая доставляет гораздо больше неудобств и нервов, чем замена салонного фильтра на форде. 0 Цитата
Юрган Опубликовано 3 января, 2009 Опубликовано 3 января, 2009 Согласен с мыслью, что гиморная замена салонного фильтра, это просчет или расчет ФМК (что именно, я не знаю) У меня появился запах при включении рециркуляции, думал купить и сменить, как это делал на ранних машинах, но теперь, как то не хочется. Придется в сервисе, за это башлить Также снять и продуть воздушный фильтр на двигателе, на ФМ4 тоже несколько неудобнее, чем на ФМ3, проверено. 0 Цитата
Лохматый Опубликовано 4 января, 2009 Опубликовано 4 января, 2009 Ща многие новые машины стали таким образом компановать систему вентиляции. Для чего не очень понятно. 0 Цитата
МиГ23борт35 Опубликовано 4 января, 2009 Опубликовано 4 января, 2009 За ранее извиняюсь если уже было, но ПОИСК ни чего не выдал.Ребята подскажите, ни кто не менял самостоятельно салонный фильтр, где он вообще стоит ??? К сожалению не нашлось ни одного участника форума, кто бы мог разместить фотографии или описание технологии замены фильтра. Желательно в сравнении с Фокусом. Полагаю, что размещение фильтра и его замена должны быть во многом похожи, однако особенности не исключаются. Что касается замены на Фокусе, то при наличии нормального инструмента и одного часа времени установка фильтра доставит только положительные эмоции от сделанной работы. Ну и останется уверенность, что там все фильтруется, а не установлено чужим дядей криво и вкось. Мужики поймут... Но кто то же должен и дяде в сервисе давать зарабатывать! 0 Цитата
Swoi Опубликовано 4 января, 2009 Опубликовано 4 января, 2009 С форума Эски Это большой геморой, если нет рожково-накидного ключа на 7! Откручиваем педаль газа(3 гайки) По идее надо снять с педали фишку с проводами, но я не стал отсоиденять. Открутил и убрал под педаль тормоза. Справа на 3 болтах прикручена планка в вертикальном положении. Нижний и средний болт -без проблем. С верхним помучался. Снимаем, далее вытаскиваем грязный фильтр и с трудом запихиваем новый. Обратно всё прикручиваем. Верхний болт я выкинул нафиг. Там и на двух всё чётко прижимается. В Мондео аналогично всё 0 Цитата
26 evgeny Опубликовано 8 января, 2009 Опубликовано 8 января, 2009 (изменено) Есть большая вероятность сорвать болт. Так ка на болту мелкая резьба, а сам он очень хлипенько приварен к металлической планке. Когда срывается резба, то начинается очень большой геморой. Проверено на собственном опыте. Изменено 8 января, 2009 пользователем 26 evgeny 0 Цитата
andy2kfi Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Среда - 04 Ноября, выходной, на даче. Начало: 14:58 - Три гайки на 10 на педале газа 15:00 - Вот такой инструмет идеально для двух гаек. 15:03 - Для правой верхней гайки лучше или трубку на 10, или экстендер для головки (ниже на фото будет) 15:08 - Все три гайки сняты (5 минут), педаль отводим вбок, провод НЕ снимал, нет в этом никакой необходимости. 15:13 - Три винта на 7, на крышке, первые нижнии два откручиваются без проблем, самый верхний - желательно использовать ключ накидной на 7, чем головку, но тоже не проблема. (с ключом удобнее) 15:17 Крышка снята 15:18 Инструмент 15:19 Вытаскиваем фильтр влево до упора. 15:20 За нижнюю правую часть вытаскиваем фильтр, он сам сжимается в гармошку, педаль газа уже не в бок, а вверх! 15:22 Старый - Новый (угольный, 742р в Аларм-Моторс) 15:23 Вот так можно и не делать, фильтр засовывается без проблем и так. 15:24 Вставляем новый фильтр и всё. ( + еще 3-5 минут на закручиваение гаек обратно) Время брал из деталей фотографий. Все винты на крышке закручивать ЖЕЛАТЕЛЬНО, т.к. закрутив только нижних два и посветив фонариком на верхний видно что остается щель 2-3 мм. Поэтому я решил потратить еще минуту, это пожалуй самый неудобный винт из всех, нужно лечь спиной на место ног водителя, тогда все отлично. Итого: 28 минут, на разборку - установку - сборку - фотографирование. Ну о разнице говорить не стоит, старый фильтр пробежал 19800км, и приходилось включать 26С и 5-ю скорость вентилятора, чтоб было тепло. Сейчас, как и раньше, 22 градуса - режим АВТО. Вот и все. 0 Цитата
alex116 Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Среда - 04 Ноября, выходной, на даче. Время брал из деталей фотографий. Все винты на крышке закручивать ЖЕЛАТЕЛЬНО, т.к. закрутив только нижних два и посветив фонариком на верхний видно что остается щель 2-3 мм. Поэтому я решил потратить еще минуту, это пожалуй самый неудобный винт из всех, нужно лечь спиной на место ног водителя, тогда все отлично. Итого: 28 минут, на разборку - установку - сборку - фотографирование. Ну о разнице говорить не стоит, старый фильтр пробежал 19800км, и приходилось включать 26С и 5-ю скорость вентилятора, чтоб было тепло. Сейчас, как и раньше, 22 градуса - режим АВТО. Вот и все. Очень хороший отчёт. Автору огромный респект. 0 Цитата
Фордей Мондеич Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) С разрешения andy2kfi сделана статья в нашей энциклопедии http://mondeoclub.ru/cms/index.php/Salon_Filter_-_FM4 Изменено 5 ноября, 2009 пользователем Фордей Мондеич 0 Цитата
Yuri-nnov Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 Господа, нашел в продаже фильтр российского производства за 400руб. Ни кто такой не ставил? Как по качеству? 0 Цитата
Kirill8452 Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 Господа, нашел в продаже фильтр российского производства за 400руб. Ни кто такой не ставил? Как по качеству? скорее всего бумажный,а не угольный 0 Цитата
u0022 Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Вытащил вчера салонный фильтр (ну и урод запроектировал этот узел) новый на- зиму решил не ставить. Стало намного лучше. 0 Цитата
Mikhs Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 u0022, а чем лучше ? Теплее стало или просто дует сильнее ? 0 Цитата
u0022 Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 При тех-же положениях регулировок климата стало дуть интенсивнее и стал быстрее прогреваться салон. Видать даже новый фильтр создает достаточно большое сопротивление поступающему воздуху, а уж немного загрязненный тем более. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.